Запретный плод
/attention! мат, инцест и много английских букаф-ф, а ещё лекция от Лисы по страдательному залогу/
Шаловливые девичьи ручонки скользящими движениями пробираются под спортивную футболку, оттягивают пальчиками ворот, касаясь оголённых участков кожи, а потом и бусинок сосков, моментально затвердевших, чувствуют пробежавшуюся по любимому телу мелкую дрожь от приятных касаний, забираются дальше, лаская небольшой пушок на животе, и покидают пространство под одеждой, возвращаясь к широким плечам, чуть массируя их.
— Что, братик, не спится? — слышится томный озорной шёпот на ушко, щекотящий дыханием чувствительную кожу шеи, и братик тяжко вздыхает.
На часах ровно восемь утра. Нет бы сейчас нежится в кроватке под одеялом, беспокоясь лишь из-за каких-то шорохов в доме или конечности, вылезшей из-под укрытия в холод. Нет бы сейчас видеть десятый сон или вообще спокойно спать без сновидений. Нет, Киму надо в свой последний выходной сидеть за английским языком, разложив тетради, учебники и словари на столе, активно готовясь к предстоящему (уже завтрашнему) важному тесту.
— Выключи свой сарказм и не мешай мне, — парень грубо убирает чужие руки со своих плеч, хотя сам с удовольствием бы расслабился под отличный массаж, и отодвигает сестру от себя, хмуря брови. — И раз уж пришла, сделай кофе. Пожалуйста.
— О, ну хотя бы «пожалуйста» сказать не забыл, невоспитанный чурбан… — бурчит Лиса под нос, нехотя передвигая ногами в сторону кухни, находящейся недалеко от места мучения Кима. — Ну, ТэТэ, английский активно ебёт мозг? — уже чуть позже спрашивает девушка, разливая напиток на двоих и зевая.
— Мозг мне ебёшь сейчас ты, а английский не даёт спать и активно дёргает за нервишки, — отвечает, не отрываясь от заполнения тетради, брат и тут же ловит нацеленную в его голову ложку.
— Ах ты сучёныш ловкий… — Лиса недовольно цокает и подаёт кружку с ароматным чёрным кофе, которую парень быстро хватает, вдыхая пьянящий запах и отпивая немного, заметно расслабившись и блаженно откинув голову на спинку стула. Лалиса видит его мешки под глазами, в которые в пору картошку прятать, и потерянный, бегающий взгляд, чувствуя волнение за состояние этого чудика, не спавшего долгое время. — Ты же в курсе, что с таким режимом свалишься от переутомления, да? Стоит беречь себя.
— Ой, вот только сестринских наставлений и заботы не хватало! Если я не подготовлюсь, жди неприятностей… — Тэ издаёт тяжёлый вздох, вновь возвращаясь к писанине и переворачивая страницу грамматического справочника.
— Неприятности? А чем один ноль баллов отличается от другого? Разными самостоятельными работами и датами?
— Ты сейчас договоришься, — Ким смотрит угрожающе, понижая голос максимально, и светловолосая невольно сглатывает, затыкаясь и решая не давить больше на больную мозоль. Чувство самосохранения не отсутствует, как-никак, и жить пока хочется.
Тэхён с полминуты тупо глядит в правила и записи, потом резко вскидывает руки и отшвыривает их подальше, тихо проматерившись, на другой конец письменного стола, где они удачно попадают в девичьи ладошки.
— Ну-ну, не стоит так истерить… — сестра подхватывает лист с упражнениями, рассматривая. — О, страдательный залог? И только из-за этого весь сыр-бор?
— Мне эти глагольные формы в страшных кошмарах снятся… А ведь если не напишу тест, будет хана…
— Тэхён, эта тема была пройдена нами ещё в школе, в классе… м-м… восьмом, кажется. В настоящий момент ты большой мальчик, так в чём проблемы? Не можешь выучить? — Лиса отхлёбывает немного кофе и пристально смотрит на лицо брата.
— Не могу, — насупившись и сложив руки на груди, бормочет Тэ недовольно, — у меня не способностей к языкам…
— Пфф, идиотские отмазки. Научиться можно всему, главное, — знать метод.
— И какие методы ты предлагаешь? Сразу говорю, репетитор в виде недосестры-недодевушки не нужен, всё равно не поможет, — парень поднимается с места, беря кружку и лениво шествуя к чайнику за ещё одной порцией бодрости.
— За недосестру и недодевушку ты ответишь потом, говнюк, а пока… Методы, да… — Лиса погружается в мир раздумий, попутно допиваяостатки напитка и изредка поглядывая на разложенное на столе. Ким, вернувшись на место, внимательно рассматривает сидящую напротив. В моменты, когда её умственная деятельность активно работает, создавая что-то новенькое и интересное, Лиса становится другой, более спокойной, с необычной мимикой: немного сведёнными бровями, закусанными губами или пальцем (или вообще приоткрытым ртом), направленным в одну точку взглядом. А тогда, когда в мыслях выбрана идея из множества роящихся там, девичье лицо озаряется, и губы расплываются в улыбке, — вот тогда и возвращается прежняя неугомонная младшая сестрёнка.
— Слу-у-ушай, Тэ, давай ты не будешь напиваться кофе, как ненормальный, и пойдёшь дрыхнуть, ладно? Я тебе помогу.
— Уау, какое серьёзное заявление. Чем же, Шерлок?
— Узнаешь вечером, Ватсон, — как-то хитро улыбается светловолосая, поднимаясь с места. На полпути к лестнице она внезапно останавливается и резко оборачивается, явно позабыв что-то узнать. — А, кстати, Тэ, у тебя память зрительная хорошая?
— Э-э-э, смотря на что смотреть.
— Я так и поняла. Ладно, вали спать, — говорит напоследок и скрывается на лестнице, ведущей наверх, оставляя брата в полном недоумении.
***
/Instagram/
_lalalisa_: Джен, я нуждаюсь в тебе. Срочно.
_kimjenny_: Что я должна сделать, мэм?
_lalalisa_: Приезжай ко мне. Только тихо, Тэхён спит.
_kimjenny_: Днём? Что он делает ночью?
_lalalisa_: По ночам моего брата нагинает английский язык.
_lalalisa_: Приезжай скорее.
_kimjenny_: /смеётся/ Да, капитан!
***
— Тэхён~a-a-a…
Тэ хмурится во сне, слыша приятный голос сестры, который аккуратно вытаскивает его из царства Морфея и заставляет пробудиться. Чувствуются несильные толчки в левое плечо маленькими кулачками и чужое дыхание, щекочущее кожу шеи, а после парень ощущает как юркий язычок скользнул по хрящикам уха, оставив дорожку слюны.
— М-м-м… — Тэ хочет подняться, но конечности как будто скованы цепями, поэтому Лиса без замедлений продолжает расталкивать его, вновь вытащив язык и проделав мокрый путь от мочки до шеи. Табун мурашек пробегается по коже парня, вызывая улыбку светловолосой.
— Лис, ну мне щекотно… Хватит…
— Встанешь — прекращу. А ты встанешь, если хочешь страдательный залог запомнить.
— Это невозможно… Ауч! — Тэ морщится, потирает плечо, получившее по меркам сестры сильный удар, и нехотя, кряхтя и зевая, поднимается с кровати. — Ну чего ты присосалась с этой темой? Я же могу сам…
— Сам ты эту тему со школы учишь, студент недоделанный. На, пей, — и под нос Тэ суют бокал с дымящимся горячим кофе.
— М-м, спасибо, детка, — Ким делает большой глоток, обжигая язык и шипя недовольно, и смотрит на Лису, отдуваясь. — И какоф план дейфтвий?
— Осторожнее надо быть, чудила, напиток горячий, — качает головой девушка, а после, отпивая от своего стакана с минеральной водой небольшой глоток, приближается к брату и целует его мокро, развязно, смешивая минералку и кофе во рту и тем самым остужая полость рта парня. Он ойкает от неожиданности, но быстро соображает и пускает свой язык в ход, проводя им по ровным зубам Лалисы и встречаясь, соприкасаясь с девичьим языком. Пара целуется ещё некоторое время, после чего Лиса отстраняется и тут же затыкает рот Тэ ладонью, зная, что он будет недоволен отсуствием продолжения. — А сейчас слушай меня внимательно, — взгляд глаза-в-глаза, пристальный и не требующий никаких отлагательств. — Сейчас ты допиваешь напиток бодрости, предварительно ДУЯ на него, ага? А потом ждёшь пять минут и приходишь ко мне в комнату, сту…чась… — Лиса на секунду задумывается, закусывая губу. — Да, обязательно стучась. Понял?
— К чему такие изощрения?
— Надо. Выполни всё, как я попросила.
— Уф-ф… — Тэ наблюдает удаляющуюся спину младшей и закатывает глаза, осознавая, что в моменты, когда она что-то задумала, от неё не отцепишься и не сделаешь всё по-своему. Остаётся лишь повиноваться.
***
— Тук-тук-тук. Чёрт, детка, это странно, — слышится возмущённо за запертой дверью, и ухмылка застывает на лице светловолосой, довольной послушанию старшего.
— То, что тыназываешь свою родную сестру «деткой», не кажется тебе более странным? Но да ладно, — тонкие пальцы проворачивают ключ в замочной скважине и отпирают комнату.
— Проходи.
И Тэхён проходит, совершенно не понимая, что происходит.
— Ну?
— Садись, — Лиса указывает на свою кровать, аккуратно заправленную, где раскиданы разноцветные маленькие подушки. Тэ забирается с ногами, садясь в позу йога недалеко от края постели, и вопросительно глядит на сестру, в пижамных свободных шортиках и скрытой халатом маечке, передвигающей стул от письменного деревянного стола до Кима и устанавливая атрибут мебели напротив брата. Оказавшись лицом к лицу Тэхёна, Лалиса усаживается поудобнее.
— Ты меня гипнотизировать будешь?
— Не неси чепухи, гипноз не работает.
— А все гипнотизеры — шарлатаны? — усмехается старший.
— Тш-ш, — девушка прикладывает палец к кимовским мягким губам. — Мы собрались тут не для обсуждения действенности гипноза, а чтобы помочь тебе, бедолаге, с английским. Итак… Я решила немного помочь тебе и раз уж со зрительной памятью всё хорошо, то…
— Эта память зависит от того, куда направлен взгляд. Если я смотрю на учебники, то кучи букв иностранного алфавита и пропусков, куда надо пихнуть правильные формы, мне не запомнятся. А если…
— А если это моё тело? — внезапно оживляется Лиса.
— Ч-что? Ну, естественно, это хорошо помнится… Вот только к чему… — начинает было Тэ, но оказывается бесцеремонно прерван.
— Отлично. Итак, правила. Я обучаю, ты повинуешься просьбам, не более. М?
— Ты сейчас так серьёзно выглядишь. Всегда знал, что в тебе есть любовь к доминированию… — завороженно шепчет Тэ, кое-как сдерживаясь, чтобы не заржать от собственной шутки.
— Айщ, никакой серьёзности, дебил. Помолчи или вали отсюда, но потом наматывай сопли на кулак и жалуйся сам себе, а не тащись ко мне, ясно?
— Ладно, прости, — тушуется Ким, вспоминая о завтрашнем дне и его серьёзности, и внимательно смотрит на Лису, надеясь на хоть какую-то помощь в нелёгком деле.
— Что же… Слушай и запоминай глазами. В пассивном залоге, насколько мы с тобой помним, есть восемь форм. Все они были образованы из залога активного. Первая форма — Present Simple. Образуется с помощью глагола to be в нужной форме и третьей формы смыслового глагола, называемой Past Participle. Запомнить нетрудно, да? Находится на левом плече, — и под непонимающий взгляд брата Лиса аккуратно приспускает ткань халатика на левом плече вниз, обнажая молочную кожу и выведенные с большим усердием чёрным маркером буквы «Present Simple = to be + Past Participle».
— Лис, это…
— Тихо. Говорить не положено, — светловолосая наблюдает за кадыком брата, нервно дёрнувшимся, и довольная улыбочка сию же секунду сияет на её личике. — Вторая форма — Past Simple. Образуется за счёт глагола to be в форме was или were и третьей формы смыслового глагола. И находится это в зоне декольте, прямо над правой грудью, — Лалиса приспускает халат дальше, оголяя указанный участок, где всё тем же аккуратным почерком написано: «Past Simple = was/were + Past Participle».
Тэ вновь нервно сглатывает, жадно хватаясь взглядом за каждую иностранную букву, за каждый символ и знак, отпечатывая в памяти, кажись, навсегда, и оглядывает всё девичье тело, осознавая, что чем форма сложнее, тем место более откровеннее и запоминающееся.
— М, третья форма — Present Continuous, образующаяся при помощи глагола to be, be в инговой форме и третьей формы глагола смыслового. А местонахождение этой формы… — Лиса выныривает из халата полностью, скидывая его на пол, поддевает пальчиками тонкую лямку майки и скидывает её с левого плеча, вынимая руку после и оставаясь с обнажённой левой и одетой правой грудью. Тэхён переводит взгляд на полушария, обнаруживая запись «Present Continuous = to be + being + Past Participle», — прямо под левой, как ты видишь. Запомнил?
— Д-да…
— Идём дальше. Четвёртое — Present Perfect Simple. Прошедшее совершённое… Образуется с помощью вспомогательного глагола has, to be в третьей форме и сама третья форма глагола по смыслу. А как думаешь, где она?
— П-подправой грудью? — Тэ, ещё не совсем отошедший от изумления, заикается, пожирая глазами девушку.
— Ну, я же не настолько банальна. Она находится… — сестра делает многозначительную паузу, заводя руку за голову и распуская собранные в хвост волосы, ниспадающие по плечам золотыми прядями. Нужная вещь — резинка — на пальцах, спешащих к майке. Лиса чуть поворачивается в бок, задирая ткань вверх и стягивая кончик ткани и лямку между собой. — На левом боку, на рёбрах, — парень оглядывает быстрым взглядом выпирающие рёбра, очень хорошо прощупываемые (Ким знает это по опыту), и буквы «Present Perfect Simple = has + been + Past Participle». — Форма пятая, или Past Perfect Simple, очень похожа на чётвёртую, только там has меняется на had. А выглядит это так, — девушка разворачивается другим боком, правым, обнажая рёбра с этой стороны и соединяя майку как-то по своему, чтобы не мешала просмотру записи: «Past Perfect Simple = had + been + Past Participle». — Ты запоминаешь?
— Естественно, — шепчет Тэхён. Ему бы сейчас глотнуть чего-нибудь, желательно бочкой воды окатить, чтобы и в горле не першило, и тело не пылало, как в сорокаградусную температуру.
— Какой хороший ученик. Мы дошли до шестой формы — Past Continuous. Состоит она из to be в прошедшем времени, to be с окончанием -ing и третьей формой смыслового глагола. Готов узреть? — она отворачивается от Тэхёна, выставляя зад на передний план и немного приспуская шортики, где ниже пояснице запечатлено «Past Continuous = was/were + being + Past Participle». — На ягодицах. Запомни хорошенько, — настаивает, — я вертеться не буду.
И Ким запоминает, хорошенько запечатывает в зрительной памяти, так удачно развитой лучше всего, осознавая, что такие кадры никогда не забудет.
Лиса ждёт ещё с полминуты, улыбаясь и точно зная, что ни один миллиметр её кожи сейчас не обдёлен вниманием, всё пристально рассматривается, и от этого в кончиках пальцев приятно покалывает, а горячий узел внутри завязывается всё туже и туже; разворачивается лицом и видит взгляд горящий, голодный (хотя трахались недавно).
— Хм… — коварная улыбка. — Форма седьмая… Future Simple, состоящая из вспомогательного will, to be в без частицы и неизменной третьей формы глагола. А находится… — Лиса внимательно следит за нервным сглатыванием напротив и закатывает пальцами штанину и без того коротенького низа, открывая обзор на левое бедро с аккуратным «Future Simple = will + be + Past Participle».
Тэхён подаётся вперёд, ближе, прекрасно зная, какие участки будут дальше.
— Итак, финал. Восьмая форма — модальные глаголы. Образуется с помощью определённого модального глагола, to be и третьей формы смыслового глагола. И где же она?.. — Тэ закатывает глаза на эти интриги, совершенно не нужные в столь напряжённой ситуации, и видит перед собой разведённые на сиденье стула женские ножки и внутреннюю сторону правого бедра с подписью: «Modal Verbs = modal verb + be + Past Participle».
— Лис… Я бл…
— О, не говори «спасибо» преждевременно, Тэхён~а, для тебя есть бонус, — Лиса озорно подмигивает Тэхёну, разводя ноги пошире, благо позволяет растяжка, и спускает пижамные шорты, обнажая область над лобком. При виде надписи парень охает, разглядывая буквы, красиво выведенные уже лисиным почерком (как она только это написала?), и содержащие завитушки и необычной формы кругляшки. Гласящее в самой интимной зоне «Удачи в тесте, братик~~~», полураздетая сестра, соблазняющая любым своим движением, а в особенности голой грудью, и обстановка, сложившаяся в процессе необычного урока, приводит кровь в организме точно не в мозг.
— Ну как, понравился урок? Какая из меня учительница? — хлопая ресничками, любопытствует Лалиса, покачиваясь на стуле из стороны в сторону.
— По…потрясающая, — хрипит Тэ, откашливаясь и прочищая горло, больше похожее на пустыню, а после придвигается вплотную к девушке, намереваясь поцеловать, но…
— О, стой! Нам нужна работа мозга, а не члена! Поэтому хрен тебе. К тому же я «недосестра-недодевушка»… — она пожимает плечами, быстро одевается и гордо шествует в сторону выхода, всё же рискуяповернуться, в итоге наткнувшись на слезливые глаза брата, молящего, просящего и возбуждённого. — Ауф, чёрт… Ладно, устрою тебе сюрприз, если сдашь на отлично, м? Только постарайся и помни все места! — светловолосая кивает ему и покидает помещение, сжимая кулачки за старшего и надеясь на его «высший балл».
***
А ведь Тэхён справляется. Получает своё «отлично», счастливо улыбаясь при возвращении домой и выкарабкиваясь из тяжкого положения с отметками, после чего благодарит Лису так, как желает лишь она: грубо или ласково, нежно или нет, сверху или снизу, на полу, на кухне, в ванной, где угодно, — его «спасибо» нескончаемо.
___________________________________
Не забыли ещё этот прекрасный драббл? Отлично проведите сегодняшний день💕