Новогодний подарок
/от автора: искренне извиняюсь за качество, я писала это бухой, поздравляю Вас с 2019 годом/
Под песню: Marq Markuz - "Sex Machine" (обожаю людей, которые выполняют наши капризы и читают под песни💜💜)
-----------------------------------------------------
Чёрные провода перетягивают запястья, стягивают нежную кожу на ногах и перекрывают возможность делать резкие движения. Огни гирлянды сменяют один яркий цвет за другим, переключаясь с красного на зеленый, с зелёного на синий, и оставляют отблески на девичьем теле.
Красный вызывающий костюм снегурочки, выполненный из атласа и бархата, идеально сидит на девушке, не скрывая толком ничего, а лишь подчёркивая, возбуждая воображение и заставляя кровь приливать к паху.
Тэхён глаз оторвать не может. Вот она, его девочка, прямо перед ним стоит в компрометирующей позе, связанная по рукам и ногам гирляндой новогодней, с залитыми румянцем щеками. Зрелище самое приятное из возможных, парень понимает, что не зря упрашивал, выкручивался и всячески ублажал гордую Лису, ни в какую не соглашающуюся на его предложения. Она искренне не понимала, в чём кайф быть повязанной и выряженной, как шалава, ещё и стоящей на коленях перед своим парнем, не способной шевельнуться, дабы не разорвать гирлянду и не испортить всё к чертям. Не понимала, не понимает и не будет понимать, и уж тем более не оценит выражение лица Кима, у которого аж искры в глазах появились от вида.
— Так и будешь стоять и любоваться или примешь подарок и насладишься, а? — голос громкий, недовольный, с нотками визгливости — такой, какой только можно придумать для испорченной атмосферы. Во всяком случае Лиса старается хоть как-то поменять обстановку.
— Мой подарок, захочу — буду любоваться хоть несколько часов с ряду, ты не сможешь мне запретить, — Тэхён говорит спокойно, размеренно, ни капли не разочаровываясь.
— Именно поэтому тебе стоит принять его прямо сейчас, иначе, блять, я разорву всё к херам, ясно? — щёки пунцовые, дыхание рваное, хотя никто ничего толком ещё не начал, а воздух накаляется всё сильнее в помещении. Девушке уже надоело, колени затекли, поэтому она меняет положение, чем вызывает ответную реакцию Тэхёна в виде нахмуренных бровей и поджатых губ.
— Вернись в прошлую позу, иначе стоять на ногах не сможешь ещё долгое время после чёртовых праздников, — парень злится, складывает руки на груди и обходит Манобан по кругу, останавливаясь сзади связанной.
— Пфф, испугал наказанием, уже и пострашнее видали, Тэ, — непокорность и гордыня в перемешку с желанием выпендриться, показать, что ты сильнее этого, бурлят в крови Лисы, разгоняются сильнее по артериям, венам и капиллярам и выплёскиваются в потоке слов, говорящем лишь об одном — Манобан не до конца сознаёт, в какую «аферу» попала.
— Уверена? — в голосе Кима чувствуются уже стальные нотки, и в аккурат после вопроса воздух разрезает ладонь и на нежную ягодицу Лалисы, не прикрываемую толком коротким подолом костюма, опускается тяжёлый удар, преследуемый громким вскриком.
— Тэхён! — отрывисто и визгливо, но абсолютно бесполезно. Следом за первым, на молочную кожу опадает ещё череда ударов, сопровождаемые каждый характерным криком. Можно не сомневаться, через довольно короткое время задница покроется тёмными синяками различных цветов, от чего появится ощущение, что кожу окунули в гуашь.
— Тэ, чёрт… — всхлип всего на секунду, а потом неожиданное «ах» и треск ткани, отчётливо слышащийся в помещении. Тэхён разрывает руками нижнее бельё, такое же блядско вызывающее, как и весь образ в целом, а после хватает Манобан за косу, сплетённую из пшеничных мягких прядей, и наматывает её на свою руку, прогибая тем самым Лису в позвоночнике.
— Эй!.. — возмущается девушка, а у самой мурашки по коже табунами скачут, когда она чувствует, как ладонь широкая властно, собственнически ложится на её бедро, притягивая к себе.
— Молчать, — Ким приказывает, а сам убирает ладонь с ноги девичьей, расстёгивает ширинку и, оглаживая гибкие изгибы, резко врывается в податливое тело, начиная совершать грубые толчки. Провода с горящими лампочками врезаются в кожу при каждом взмахе бёдер Тэ, костюм благодаря парню пошёл по швам, но не смотря на это, не смотря на ежедневные возмущения девушки относительно этой идеи с жёстким доминированием и полным подчинением, Лиса стонет в голос, не сдерживая себя ни на каплю.
Толчкистановятся всё сильнее и резче, движения размашистее, а пальцы одной руки продолжают сжимать молочные бёдра, наверняка оставив под конец действа просто роскошный отпечаток сине-фиолетового цвета, а другая рука натягивает волосы. Тэхён сдавленно стонет, сохраняя странное безразличие снаружи, но дичайше радуясь внутри. В момент кульминации пара кончает одновременно, и Лиса без сил рухает на пол, продолжая невольно выгибаться, а Тэхён не спешит выходить из неё, отпуская волосы и позволяя частично распластаться по паркету.
Парень с чем-то копошиться, вообще не торопиться и, решив понять, что там, блять, происходит, девушка слабо поворачивает голову на градусов сорок, краем глаза видя блеснувший корпус подаренной ею чёрной камеры Тэ, в ту же секунду оказываясь запечатлённой на плёнку. Будучи уверена, что вскоре она будет помещена в особый фотоальбом своего молодого человека, Манобан лишь тихо вздыхает, ни слова не говоря на эту тему.
— Доминант на максималках, блять… — шепчет вымученно, а Тэхён расплывается в довольной ухмылке Чешира, отмечая про себя, что Лиса в костюме снегурочки — самый лучший подарок на Новый год, и он готов получать его каждый раз.
____________________________________Наши любимые извращенцы😏💜💜💜💜