Эпизод 5. Осознание
Дни размеренно сменяли друг друга. Начался второй месяц работы Т/и у Хайтани. Она понемногу начала привыкать к атмосфере в обществе братьев и даже стала проникаться к ним симпатией как к людям, ведь ей нечасто доводилось видеть настолько крепкие семейные узы. Да и сами Хайтани стали относиться к новой домработнице снисходительнее, тоже попривыкнув к ней и убедившись, что она соответствует их требованиям.
Сегодня Т/и на ужин готовит говядину тушёную в вине. А за вином Т/ф нужно было спуститься в винный погреб, который, как и прежде внушал ей страх. Стоя перед дверью, ведущей в подвал, девушка выдохнула и, собрав волю в кулак, постучавшись в эту самую дверь и открыла её. Спустившись на пару ступенек вниз, Т/и сделала уважительный поклон и произнесла:
— Простите за вторжение, госпожа Призрак! — все лампы в помещении одновременно мигнули. — Позвольте взять вино для приготовления тушёной говядины?
В этот момент мимо входа в погреб проходил старший Хайтани, застёгивая запонки на манжете рубашки. Услышав девичий голос, Ран остановился и зашёл в винный погреб.
— Т/и? — окликнул он домработницу. — Ты с кем тут базаришь?
— С призраком, — виновато опустив голову, честно ответила Т/и.
— Каким ещё призраком?
— Домработницы повешенной...
Молодого мужчину ответ слегка рассмешил. Он потискал девушку за левую щёчку, заставляя посмотреть на себя, и произнёс со снисходительной улыбкой:
— Во-первых, поменьше общайся с Иори. Он любитель присесть на уши и хуйни наговорить, — Затем Ран потискал Т/и за правую щёчку: — Во-вторых, жива она, не ссы. У нас её Коко перекупил.
Т/ф эта информация сначала успокоила и вселила спокойствие, но когда в очередной раз в погребе замигал свет, иррациональное взяло верх. Она повернула голову в сторону ламп, но её личико вновь оказалось повёрнуто к старшему Хайтани, который потискал сразу обе щёчки и серьёзно сказал, глядя в девичьи глаза:
— В-третьих, запомни раз и навсегда: бояться нужно живых, а не мёртвых. А в этом доме бояться ты можешь только меня и Риндо. Поняла?
— П-поняла... — тихо ответила Т/и, боясь отвести взгляд, хоть и чувствовала себя безумно неловко.
— Умничка, — похвалил её Ран и, отпустив щёчки, уже собрался было уходить, как раздался хлопок. Это перегорела одна из лампочек. Т/ф взвизгнула и неожиданно для себя испуганно вцепилась в руку хозяина.
— П-простите! — осознав, что сделала, мигом выпустила руку мужчины из своей хватки. Хайтани-старший по-родительски погладил домработницу по волосам.
— Просто вызови электрика, Т/и, — мягко произнёс Ран и вышел из помещения.
«Какое же у неё миленькое личико, когда напугана, — в который раз за последнее время невольно задумался о домработнице молодой мужчина. — Даже защитить что ли хочется... — он с лёгкой улыбкой ухмыльнулся: — Такие ручки маленькие, нежные, тёплые. Да и в целом красотка. Я б её... — Хайтани, тряхнул головой, чтобы выкинуть ненужные мысли. — Блядь, чел, чё за мысли? Вокруг полно красивых шлюшек, нехер срать в колодец, из которого пьёшь».
***
Приготовив говядину, Т/и сделала, как ей наказал наниматель: вызвала электротехника. Довольно быстро прибыл ухоженный мужчина лет пятидесяти в рабочей униформе и с инструментальным кейсом. Т/ф провела его к винному погребу и нехотя спустилась с ним. Хоть Ран ей и сказал, что та девушка жива, подвальное помещение продолжало пугать. Даже если она и жива, неизвестно, что скрывает та дверь во мраке. Быть может вовсе эта дверь и скрывает за собой призрака и даже не одного?
— Вот... Здесь свет часто мигает, и лампочка хлопнула, — сообщила Т/и электрику.
— Сейчас всё проверим и исправим, — приветливо ответил мужчина и, открыв щитовую панель на стене, приступил к работе. Домработница осталась наблюдать за работой. Это было одной из её обязанностей здесь: контролировать работу персонала, которому разрешено входить в дом. — О, да здесь работы всего-то на пять минут максимум! — оповестил электрик. — Регулятор неправильно срабатывает, вот свет и мерцает. Удивительно, что перегорела только одна лампочка, — важно и со знанием дела произнёс мастер, поворачивая какой-то переключатель. — Здесь галогенные лампы, они очень к перепадам напряжения чувствительны.
— Спасибо, буду знать, — с приветливой улыбкой произнесла Т/и. — Точно больше мигать свет не будет?
— Из-за регулятора точно не будет, — заверил электрик и, закрыв щиток, стал заменять перегоревшую лампочку.
Выполнив работу, электротехник ушёл. Т/и, проводив его, с опаской заглянула в винный погреб. Теперь в нём свет действительно не мигал. Т/ф облегчённо выдохнула и щёлкнула выключателем у двери в подвальное помещение, выключая тем самым в нём свет.
«Ох, боги... Просто неполадки с электричеством, — подумала Т/и, заходя в кухню-столовую. — А я себе такого накрутила... Наверно... — она тут же засомневалась в своих выводах. — Завтра Миура-сан придёт, нужно будет спросить, почему такой слух пошёл... — Вспомнив последний разговор с садовником, когда узнала слишком много на её взгляд лишней информации, девушка отбросила затею: — Ой, нет-нет, плохая идея».
***
Когда рабочий день Т/ф окончился, она переоделась в комнате для персонала из своей формы в повседневную одежду. Её путь к выходу лежал через коридор, в котором был вход в винный погреб. Проходя мимо него, Т/и не смогла не заглянуть. Включив свет и сделав глубокий вдох, дабы успокоиться, девушка открыла дверь. Свет, что её прежде тревожил, не мигал.
— Чё, призрака своего выслеживаешь? — раздался над ушком Т/и голос Риндо. Девушка от испуга и неожиданности ойкнула и, повернувшись к источнику звука, отшатнулась назад. Хайтани-младший, придержал домработницу за талию, чтобы та не упала, а после, снисходительно посмеиваясь, погладил по спине.
— П-простите... — извинилась Т/и виновато опустив голову и делая шаг назад. Молодой мужчина чуть нехотя убрал с домработницы руку, которой придерживал её, позволяя отойти.
— Да забей, — бросил в ответ Риндо, отмахнувшись.
— Я могу идти? — несмело подняв взгляд, спросила Т/ф.
— Иди.
— Хорошего вечера! — с улыбкой попрощалась девушка с нанимателем и покинула особняк.
«Миленькая наивная трусишка, — глядя вслед домработнице, с ухмылкой думал Риндо. — Нельзя же быть такой заманчивой добычей», — мужчина вздохнул, опираясь плечом о стену.
— Бля-я-я, — уныло протянул он вслух, запрокинув голову, ведь внезапно понял, что сильно неравнодушен к домработнице.
«Девка-то хорошо работает, хуйнёй не страдает, не хотелось бы новую искать, — размышлял младший Хайтани о ситуации. — Как говорила наша бабка, нельзя срать в колодец, из которого пьёшь. Ладно, похуй, разберёмся».
***
Т/ф сидела за рулём своего автомобиля и ожидала синего сигнала светофора, вспоминая прошедший день.
— Это были просто проблемы с электричеством, — пробубнила себе под нос девушка в очередной раз, раздосадованная своей мнительностью. Сигнал светофора сменился на синий, и девушка поехала дальше. — Какой абсурд, работаю у бандитов, а больше всего боюсь призрака, которого ещё и не существует, — продолжала она бухтеть себе под нос, подъезжая к клинике. — Господин Хайтани прав, надо бояться живых, а не мёртвых. Живые точно пострашнее будут.
Т/и, припарковавшись, вышла из машины и зашла в магазин за угощениями для мамы, а затем направилась к ней в палату.
— Солнышко моё! — слабым голосом воскликнула Эрика и попыталась принять полусидячее положение, что давалось ей с большим трудом и далеко не быстро. Она всегда была рада дочери, и встречала её каждый раз так, будто давно не видела.
— Тише, тише, мамуль, аккуратнее! — подбежала к матери Т/и, помогая сесть. Усадив женщину поудобнее, Т/ф спросила: — Как твоё самочувствие?
— Хорошо, вполне хорошо. У меня всё стабильно, радость моя, — женщина слабо улыбнулась. — Лучше расскажи, как твои дела?
— Если у тебя всё хорошо, то и у меня всё хорошо, мамуль, — Т/и улыбнулась матери в ответ, выкладывая на стол покупки, среди которых были фрукты и любимые пирожные женщины. — Я мандаринок купила, — перевела она тему, — будешь?
Эрику ответ не устроил, ей хотелось бы знать побольше о жизни Т/и, но она не хотела расстраивать дочь расспросами, понимая, что чадо взаимно не хочет её расстраивать, да и работа не позволяет распространяться о подробностях, а ведь именно работа составляет бо́льшую часть жизни девушки.
— Буду, — согласилась Эрика, и Т/и стала чистить для неё мандарины.
— Ты прости, я к тебе сегодня ненадолго, но послезавтра у меня выходной, с тобой весь день проведу. Я попрошу у доктора разрешение вывезти тебя во внутренний дворик, — улыбнулась Т/и, и принялась кормить маму дольками мандарина. — Ты так давно на свежем воздухе не была, а на улице сейчас такая приятная осенняя погода!
Эрика возразила:
— Солнышко, ну зачем тебе выходной на меня тратить? Ты лучше к Соте загляни, хоть на пару часиков.
Женщина всегда мечтала, чтобы её дочь и сын её лучшей подруги стали парой, они с подругой мечтали об этом ещё с детства. Активных действий матери не предпринимали, но когда одной из них не стало, выжившая стала аккуратно пытаться свести детей. И если Сота уже давно проявлял знаки внимания Т/и, то сама Т/и, была так погружена в работу и заботы о матери, что напрочь не замечала этих знаков ни от Соты, ни от других мужчин, однако не забывала о друге детства, заботясь и о нём, не только по просьбе матери, которой сын подруги был как родной, но и из дружеских чувств и чувства благодарности за помощь. Да и сам Кудо помогал Т/и не только исходя из романических чувств: кроме Т/и и тётушки Эрики у него никого не осталось.
— Я к нему завтра, после работы, зайти хотела. Он, конечно уверяет, что не нужно, но я более чем уверена, что в лучшем случае у него пустой холодильник.
Обе дамы покачали головой.
— Ох, тоже на износ работает, — вздохнула Эрика и отказалась от очередной предложенной дольки мандарина.
— Ну у меня хоть график нормированный, — Т/и стала нарезать яблоки, — а Сота в разъездах постоянно. И ладно бы только по Японии, так по всему миру ездит, постоянно режим сна сбитый. Ещё и поесть забывает, приходится звонить напоминать.
— Жениться бы ему, — прозрачно намекая произнесла Эрика, наблюдая за тем, как ловко руки дочери управляются с ножом.
— Да, было бы неплохо, — согласилась Т/и, не поняв намёка.
— А тебе, — мать улыбнулась, аккуратно беря дочь за руку своей слабой рукой и доверительно сжимая её, — замуж выйти бы. За надёжного и хорошего мужчину.
Т/и сдержанно вздохнула, погладив женщину по тыльной стороне ладони.
— Ну какое замужество, мамуль? — девушке не нравилось, когда её мама поднимала эту тему. Для Т/и главной задачей было забрать Эрику домой, личная жизнь в эти планы никак не входила и даже мешала. — Меня ведь и дома практически не бывает, кому такая жена нужна? Да и кандидатов нет, — попыталась она закончить разговор.
Однако мать не унималась:
— Ну как же нет? Ты у нас красавица, умница, хозяюшка. Повнимательнее осмотрись вокруг, и обязательно увидишь, что как минимум один кандидат, но есть.
Девушка вздохнула и, поправив на матери одеяло, поцеловала её в лоб.
— Обязательно, мамуль. Но только после того, как смогу забрать тебя домой.
_____
Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде ^^
Спасибо за прочтение!✨