4 страница31 мая 2025, 22:08

Эпизод 4. Непростой день

Вот уже с десяток дней Т/и работает в доме Хайтани, и дни эти, к удивлению девушки, прошли вполне спокойно, ведь наниматели практически всё время отсутствовали. Т/ф уже успела заскучать и вместе с тем занервничать от того, что переделала всё, что было возможно, ведь не привыкла сидеть без дела. Даже прибралась в винном погребе, что нагонял на неё жути порой мигающим светом и скрытой мраком, окутывающим дальнюю-дальнюю стену, дверью. Выйдя на патио в поисках занятия, домработница увидела садовника.

Миура-сан! — окликнула Т/и коллегу и с улыбкой помахала ему ручкой.

Т/ф-сан! — отозвался Иори на оклик и поспешно подошёл к девушке. — Рад вас видеть!

Взаимно! — ответила Т/ф и решила порасспросить коллегу. — Миура-сан, а за что, так сказать, увольняли, — девушке не хотелось думать о том, что убитых домработниц было больше одной, — предыдущих домработниц, быть может, знаете? Хотелось бы избежать ошибок.

Миура улыбнулся и, чуть помолчав, после вздоха ответил:

Да совсем зелёные были, лет по восемнадцать-девятнадцать, только-только со «Школы персонала «Кингё» выпущенные, вот и... — садовник махнул рукой, не договорив. — То приворовывали, то замуж выгодно выскочить хотели. Воровок на месте пристреливали, а остальных по настроению. А некоторые просто под горячую руку попадали, — вещал Иори, а Т/и слушала, медленно осев на стул.

«Страшные люди... — промелькнуло в голове Т/ф. — Девчата, конечно, тоже не правы, но не убивать же их... — Затем её внезапно осенило: —Неужели поэтому везде по дому то часы, то запонки дорогие нахожу? Девочки попрятали... Или это меня так проверяют?.. Так, спокойно, Т/и, спокойно, я всё положила на стол в кабинете».

Заметив, что домработница ошарашена услышанным, Миура решил её успокоить:

Но вам, я думаю, такое не грозит, — ободряюще произнёс он. — Мне кажется, вы честная и порядочная девушка. — Затем садовник понизил тон и, словно делясь тайной, проговорил: — Вообще я считаю, что наши господа сами виноваты. Они уж слишком любят выебнуться, — поймав чуть удивлённый взгляд Т/и сразу исправился, — кхм, прошу прощения, покрасоваться. Вот и брали кого покрасивее да помоложе. — Он вернул голосу прежний тон и продолжил: — Хотя девчата работали очень даже хорошо, как ни крути.

Домашний персонал от агентства «Кингё»  это не только профессиональные работники, но и украшение для вашего дома, — процитировала Т/и с небольшой грустью один из рекламных слоганов компании.

Миура согласно кивнул и, улыбнувшись, посмотрел на Т/ф. Она ему весьма и весьма понравилась, но заводить служебный роман было как минимум непрофессионально. Однако просто поболтать с коллегой не возбраняется, а поболтать да посплетничать этот садовник очень любил.

Знаете, не всегда ведь были здесь домработницами совсем пи... Молодухи,  произнёс Иори, желая продлить беседу с Т/и. — Я здесь чуть больше трёх лет работаю, и такая ерунда только года два с половиной где-то. А до того здесь работала девушка примерно вашего возраста, сколько именно времени не знаю, но у неё всё схвачено было. — Заметив заинтересованность Т/ф, Миура продолжал: — Я в помещении домработниц не был, мне запрещено в дом заходить, но я слышал от девчонок предыдущих, что там много всякой фигни, которая может помочь в работе, типа каких вызывать мастеров и всё такое.

Ой, и правда... — задумчиво ответила Т/и, вспомнив, что в служебной комнате в письменном столе, откуда в первый день она выудила план дома, помимо этого плана лежали листы с какими-то номерами телефонов, адресами, списками. Девушка взяла это на заметку. — А что же стало с той домработницей?

Миура сунул руки в карманы рабочего комбинезона и, замявшись и пару раз перекатившись с пяток на носки, ответил с печальным вздохом:

— Её нашли повешенной в винном погребе.

Ставшая за последнее время более мнительной, Т/и покрылась мурашками и даже чуть побледнела, вспомнив о мигающем в этом самом погребе свете. В девичью голову невольно закралась мысль о призраке.

Какой кошмар... — медленно проговорила Т/ф, прикрыв ладошкой рот.

Кошмар, — согласился Миура. Ему хотелось бы как-то поддержать Т/и тактильным контактом, но нарушать личное пространство не решился. — Я подробностей не знаю, — оперевшись плечом о колонну патио и отрешённо глядя куда-то в сторону вещал молодой мужчина, — но ходили слухи, что в дом пробрались типа шпионы, а домработница их засекла. Её убили и сымитировали самоубийство, — услышав это, Т/и охнула, а Иори поспешил оправдаться: — Я вас не пугаю, не подумайте, просто хочу предупредить об опасности. Как только появится возможность, очень рекомендую сменить хозяина, здесь не место для такой хрупкой и милой девушки, как вы, Т/ф-сан, — предостерёг её мужчина, переведя на собеседницу взгляд. Т/и хотела было возразить, но следующая фраза садовника перебила это желание и заставила вновь ужаснуться: — Бонтен не только сами страшные и опасные люди, но и их враги страшны и опасны.

Бонтен?! — ошарашенно звонко воскликнула Т/ф и сразу же прикрыла рот обеими ручками, а после полушёпотом спросила: — Т-та самая организация, о которой все криминальные новости гудят?

Миура несколько удивился неосведомлённости домработницы:

Да... Господа Хайтани входят в верхушку Бонтена. Вы разве не знали?

Т/и отрицательно покачала головой и ответила:

Ох, лучше бы и дальше не знала. Меньше знаешь, крепче спишь. Ближайшую неделю без снотворного мне не уснуть теперь...

Садовник неловко почесал затылок и виновато слегка улыбнулся.

Простите, Т/ф-сан, не хотел напугать вас.

Ничего, я сама захотела узнать больше. Ну, буду знать, что здесь лучше ни о чём, кроме своих обязанностей, не интересоваться, — нервно хихикнув, ответила девушка.

За каменной оградой особняка послышался звук приближающегося автомобиля. Миура безошибочно определил, что это возвращаются братья Хайтани и, пожелав Т/и хорошего вечера, поспешил вернуться к работе, а сама Т/и отправилась подавать ужин. Лишь только она надела фартук, как послышался звук открывшейся входной двери и несколько мужских голосов, что-то бурно обсуждающих. Люди проследовали куда-то наверх.

Т/и! — позвал девушку Риндо, остановившись на первой ступени ведущей на второй этаж лестницы. Т/и быстрым шагом пришла на зов.

С возвращением, господин Хайтани, — Т/ф сделала приветственный поклон.

Принеси в бильярдную какой-нибудь виски, бутылок восемь-десять, и закусок побольше, — приказал младший из братьев и направился на третий этаж.

— Будет сделано!

Перво-наперво Т/и поспешила в погреб за выпивкой. Спускаясь в него, девушка оступилась и чуть не полетела вниз, но она удержалась за перила, в тот же момент в погребе пугающе замигал свет. По спине Т/ф пробежали мурашки.

«Призрак?» — внезапно мелькнула пугающая и дикая мысль. После рассказа садовника о повешенной здесь домработнице, Т/и о другом не могла и подумать.

На подкошенных ногах всё же спустившись в винный погреб, где чаще замигал свет, Т/ф торопливо произнесла в поклоне:

Прошу простить за вторжение, госпожа призрак! К сожалению, не знаю вашего имени... Я лишь хочу взять виски для господ и их гостей. Я новая домработница... Н-но ни в коем случае не претендую на ваши владения!

Свет перестал мигать, Т/и сочла это добрым знаком и, поблагодарив нечто, медленно подошла к нужной полке. Взяв в охапку бутылки виски, тяжести которых почти не ощущала от безудержного желания скорее покинуть это место, девица откланялась мнимому призраку и выбежала прочь из пугающего её погреба. Уже на кухне, быстро и ловко нарезая закуски, Т/ф пыталась отогнать мысли о произошедшем и подумать хоть о чём-то хорошем.

«Как же хорошо, что я не ношу каблуки, иначе точно или шею, или ногу сломала бы...» — подумала она, ставя на поднос сервировочного столика выпивку и блюда с закусками.

Когда поднос был полон, домработница отправилась на третий этаж, который полностью занимала бильярдная комната.

***

На третьем этаже на диванах и креслах вокруг обширного кофейного стола рассредоточилось восемь мужчин — верхушки самой опасной в Японии преступной организации «Бонтен». Т/и поднялась на этаж, но на её появление внимания никто не обратил, продолжая обсуждение, что Т/ф заставило забеспокоиться. Да, присутствие обслуживающего персонала часто игнорируется, но она может услышать что-то, что не следовало бы, а это опасно для жизни, как хозяина, так и прислуги. Т/и уже давно научилась пропускать разговоры господ мимо ушей, но всё же безопасности это не гарантировало.

— Да выпустить ему кишки и пристрелить, и дело с концом! — этот возглас принадлежал номеру два в Бонтене — Санзу Харучиё.

— Есть более рациональное предложение, — неявно возразил один из четырёх руководителей той же преступной организации Коконой Хаджиме. — Похитить и потребовать выкуп в виде его фирмы. А как получим выкуп, тогда и грохнуть. Так и немалый долг нивелируем, и от ублюдка избавимся, и других припугнём.

Санзу раздражённо цокнул, но всё же согласился:

Тц, дело базаришь, — а затем обратился к боссу: — Что думаешь, Майки?

Пойдёт, — коротко и холодно бросил глава Бонтена Сано Манджиро, откинувшись на спинку кресла и прикрыв глаза.

На том обсуждение было окончено. Т/и уже расставила на кофейном столе бутылки и закуски и направилась к барному шкафу за стаканами для виски, когда по окончании разговора на неё всё же обратили внимание.

Хорошенькая сучка, — с присвистом высказал общее мнение Санзу, бегая взглядом по Т/и, что ставила на стол роксы.* Будь девушка не у противоположного конца стола, а около Харучиё, он не упустил бы возможности шлёпнуть её.

Нравится?  самодовольно скорее констатировал, нежели спросил Ран, по-хозяйски проведя рукой по спине находящейся рядом домработницы.

На этот раз сами выбирали, — не менее самодовольно добавил Риндо, открывая бутылку виски.

— Давно пора, — произнёс советник Бонтена Акаши Такеоми, прикуривая сигарету и сверля Т/и пристальным изучающим взглядом. — Фудзивара, походу, воду мутит последние года два. Одних пиздюков присылает.

Номер три в Бонтене, Хитто Какучё, перевёл взор с домработницы на советника и спросил:

Думаешь, он что-то серьёзное задумал?

Если и задумал, то против Оомори и его детища Кингё, — Такеоми задумчиво выдохнул дым, стряхнув сигаретный пепел в пепельницу, которую принесла Т/ф, закончив расставлять стаканы, и завершил свою мысль: — Дело пока не наше, но присмотреться стоит.

— Йоши? Что-то задумал? ­ засомневался ещё один из руководителей преступной организации Мочизуки Канджи. — Да он же без хозяйской указки хуй чё сделает!

Пока коллеги обсуждали владельца элитного кадрового агентства «Кингё» господина Оомори и назначенного им ещё на заре этого агентства директора Фудзивару, Риндо подозвал жестом Т/и и отдал наказ, когда она подошла:

— Приготовь все гостевые, и на сегодня свободна.

***

Быстро выполнив поручение и не заметив, что, уходя с работы даже не переоделась из своей униформы, девушка раньше обычного вернулась в любимую квартиру, где когда-то царила живая и тёплая атмосфера, но теперь там осталась одна Т/и и лишь изредка приходил её друг Сота. И как только Т/и оказалась в родных стенах, то, сев на корточки в коридоре, дала волю эмоциям и расплакалась. Этот день девице дался непросто, она узнала слишком многое из того, что не хотелось бы знать. Понемногу, пробиваясь сквозь попытки разума защититься, приходило осознание того, что ещё больше страшного ей предстоит узнать и увидеть лично.

Быстро проплакавшись и успокоившись, но продолжая чуть шмыгать носиком, Т/и позвонила своему другу. Ещё утром она собиралась сегодня сходить к матери, однако не могла себе позволить показаться ей в столь нервном состоянии.

Алло, Сота? Не отвлекаю?

Т/и-шенька! Привет, — Кудо, удалившись из кабинета под предлогом важного звонка с подотчётного ему объекта, сразу поднял трубку, хоть и был на совещании по поводу его очередной командировки, — что-то случилось?

Не совсем...  Т/и чуть замялась, мысленно коря себя за то, что сразу не придумала отмазку, но всё же быстро её нашла: — Я приболела, ничего страшного, самую малость. Сможешь сходить сегодня к маме сделать с ней упражнения? Я боюсь её заразить, сам знаешь, какое у неё здоровье слабое, а с медсёстрами она не хочет заниматься. С меня твои любимые онигири!

Да, без проблем, милая! — послышался ответ в трубке. — Я бы и так сходил к тётушке Эрике, но твоим онигири всегда рад! Точно просто приболела? У тебя голос странный. Ты плакала? — Всё же это не укрылось от Соты, знающего её без преувеличения всю жизнь. Но Т/и быстро нашлась, что ответить.

Да... Я накрутила на себя, что плохая дочь, раз заболела и не могу к маме прийти, вот и расплакалась, — ответила девушка, шмыгая носиком и отправляясь в спальную.

— Эх, дурёха ты моя, — ласково пожурил Сота подругу. — Ты самая лучшая дочь, не смей в этом сомневаться. Давай, выпей что-нибудь прогревающее и ложись спать пораньше.

Так и сделаю,  с толикой грусти ответила Т/и, садясь на кровать.

— Если утром не станет легче, позвони, я отвезу тебя к врачу, — ответил Кудо, стараясь сделать максимально серьёзное лицо для присматривающей за ним издалека вредной секретаршей, хотя ему и хотелось расплыться в глупой улыбке.

Поблагодарив друга за помощь и попрощавшись с ним, Т/ф выпила снотворное и очень быстро уснула, даже не раздевшись и просто укутавшись в теплое покрывало.

_____

Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде ^^

Спасибо за прочтение!✨

4 страница31 мая 2025, 22:08