Эпизод 6. Забота
Садовник, будучи уверенным, что хозяев нет дома, решил, что может немного полодырничать, и завязал беседу с вышедшей на патио домработницей.
— Простите за нескромный вопрос, — в какой-то момент обратился к Т/ф Миура, подойдя к ней близко и невольно заставив девицу напрячься, — но...
— Иори, блядь! — тоже выйдя вместе с братом на патио и увидев, что садовник отлынивает от работы, прикрикнул на него Риндо. — Работы мало? Пшёл нах отсюда!
Садовник, нервно поклонившись, быстро убежал исполнять свои обязанности. Ран приобнял девушку за плечо и произнёс:
— Тебе нужно быть с ним построже, Т/и. Не позволяй персоналу отлынивать.
— Да, как скажете.
С другой стороны домработницу приобнял Риндо. Оказавшись между братьями, Т/ф немного съёжилась, вновь почувствовав себя дискомфортно.
— Замёрзла? — Хайтани-младший сделал вид, что не заметил дискомфорта девушки. Его брат последовал тому же примеру.
— Замёрзла, конечно, — ответил за домработницу Ран. Мужчины стали уводить Т/и в дом. — Испечёшь ан-пан? Ты очень вкусно готовишь.
У братьев всё же в первую очередь раздражение вызвало не то, что садовник отлынивал от работы, а то, что он забрал на себя внимание Т/и и слишком близко подошёл к ней. Пусть они и не говорили друг другу, но знали, что им обоим очень симпатична их домработница, и оба думали, что это наваждение ненадолго и пройдёт через недельку-другую. Однако ни через неделю, ни через две, ни через месяц эта симпатия не прошла, а только усилилась.
Всего за три месяца братья сильно привязались к новой домработнице. Девушка сама начала привязываться к ним, словно к детям, ведь, пусть Хайтани и одни из страшнейших людей Японии, эти парни всё же оставались мальчишками-шалопаями, за которыми нужен глаз да глаз.
***
— Т/и-шечка-а-а-а, — проныл вусмерть пьяный Ран, пока домработница уже привычно укладывала его спать. Если Риндо удавалось легко и уложить спать, и разбудить, то со старшим Т/ф приходилось повозиться. — Не уходи, Т/и-шечка-а-а-а, — мужчина её потянул на себя за кисть руки, из-за чего девушка чуть пошатнулась стоя на каблуках, которые сегодня ей было приказано надеть. — Я не усну один, полежи со мной.
Т/и аккуратно попыталась высвободить свою ручку из хватки, но безуспешно. Вздохнув коротко, Т/ф села на край кровати и свободной рукой погладила Рана по волосам. Первое время ей было не по себе, когда приходилось укладывать спать сильно нетрезвых братьев, но теперь это стало для неё рутинным занятием.
— Ну, может, лучше вам эскортницу вызвать? — предложила альтернативу домработница, что прежде её всегда выручало.
— Не-е-ет, не хочу шлюшку, — продолжал канючить Ран. — Я с тобой хочу, — он уложил голову на колени Т/и. — От тебя так пахнет приятно, вкусно, уютно. Ты такая мягенькая. Ну полежи со мной!
Не дожидаясь ответа, Хайтани-старший быстрым движением уложил Т/ф рядом, заключая её в медвежьи объятия, утыкаясь носом в макушку и делая глубокий вдох. От девушки пахло сливочной карамелью, которую она сегодня готовила по просьбе, а скорее требованию, накуренного Санзу сварганить что-нибудь сладкое. Т/и ничего не оставалось кроме как смириться с положением. Она тяжело вздохнула и прикрыла глаза. В нос ударил запах дорого мужского парфюма и алкоголя, а тепло чужого тела убаюкивало. Дождавшись, пока хозяин уснёт, домработница аккуратно, чтобы ненароком не разбудить, выскользнула из объятий, заботливо укрыла Рана и покинула комнату. Переодевшись в обычную одежду, девушка отправилась домой.
***
Утром Риндо проснулся раньше обычного. Он это понял не глядя на часы. Ему было достаточно бросить взгляд на прикроватный стол, который был почти пуст: на нём лежали только наручные часы. Это означало, что Т/и ещё не приехала, ведь иначе на столе был бы поднос с таблетками от головной боли, кружкой травяного чая и клошем*, скрывающим под собой горячий мисо-суп. Мужчина взял часы и посмотрел на время, они показывали без пятнадцати девять. До приезда домработницы оставалось чуть больше часа. Младший Хайтани издал недовольный хрип.
— Ну и нахуй я так рано проснулся? — пробухтел он, глядя в потолок.
Риндо хотел вновь уснуть, но головная боль не позволила этому случиться, и ему пришлось встать, чтобы поискать способ побороть плохое самочувствие. Он дремал за обеденным столом, подложив руки под голову, когда услышал, как открылась и закрылась входная дверь, а затем прозвучали мягкие шаги в сторону комнаты персонала.
«Пришла», — промелькнула в полуспящем сознании блаженная мысль, которая заставила младшего Хайтани чуть улыбнуться.
— Господин Хайтани? — полушёпотом окликнула Т/и молодого мужчину, войдя в кухню-столовую и аккуратно коснулась его плеча.
— М? — вопросительно промычал мужчина, поднимая тяжёлую голову и пытаясь разлепить глаза.
Ему хотелось притулиться к чему-нибудь мягкому и вновь задремать. Под эти нехитрые требования отлично подошла как раз стоящая рядом Т/и. Риндо усадил девушку к себе на колени, положил голову на её крупную грудь скрытую за тканью чёрной блузки и расслабленно выдохнул, опаляя горячим дыханием. Домработница лишь успела удивлённо пискнуть и сделать вдох, чтобы что-то сказать, однако Хайтани-младший её прервал:
— Чш-ш-ш-ш, — шикнул он, растворяясь в неге. Немного посидев так, мужчина потерся щекой о грудь. — Своя?
Столь личный вопрос заставил Т/и смутиться и покраснеть. В очередной раз в её голове промелькнула мысль, что зря она думает, что вряд ли что-то её в этой жизни уже может удивить или вывести на эмоции.
— Д-да...
— Кайф, редкий экземпляр.
***
День выдался ничем не примечательным, всё было обычно и рутинно, если не считать того, что братья были чуть капризнее, чем обычно. Лишь услышав или увидев, что домработница поднялась на второй этаж и направляется к третьему, как её тут же окликали и давали поручения:
—Т/и-шечка, а принеси минералки!
— Т/и-шечка, принеси сигарет!
— Т/и-шечка, сможешь вино от футболки отстирать?
— Т/и-шечка, я опять запонку потерял, выручай!
Лишь ближе к вечеру, приготовив ужин, домработница наконец начала уборку в бильярдной, до которой никак не могла добраться из-за того, что наниматели её постоянно отвлекали по мелочам. На третьем этаже вчера мужчины с соратниками и двумя деловыми партнёрами обсуждали какие-то деловые вопросы, а после решили отметить удачное обсуждение. Некоторые переговоры и обсуждения Бонтен проводили в особняке Хайтани, ведь он находился достаточно укромном от посторонних глаз и ушей месте. В моменты их собраний Т/ф старалась быть подальше от бильярдной, а в идеале вовсе уехать домой, чтобы не услышать чего-то ненужного или не попасть под горячую руку. И, если под горячую руку Т/и не попала ни разу, то слышать что-то нежелательное ей доводилось часто. Больше рядовые криминальные новости об уличных грабежах, поножовщинах и прочих преступлениях мелких шаек уже не казались девушке чем-то страшным.
Уборка Т/и предстояла небольшая, ведь вчера весь вечер она находилась неподалёку и присматривала за порядком изредка покидая этаж. Сначала она не понимала, почему Хайтани приказали ей остаться до конца собрания, да ещё и переобуться в туфли, но затем заметила, как ловко бонтеновцы пользуются тем, что захмелевшие партнёры легко отвлекаются на единственную девушку в помещении, да ещё и красивую.
То, что ей весь день не удавалось подняться на третий этаж, у Т/ф поначалу вызвало подозрения, но, не обнаружив ничего подозрительного или странного, девушка списала это на простое совпадение. Мелкие поручения утомили Т/и и ослабили её бдительность, из-за чего она не стала заходить на балкон, куда вчера никто не выходил, а значит уборка там не требовалась. Труп делового партнёра, который ушёл вторым, как думала домработница, остался ненайденным.
— А ты где сейчас была? — поинтересовался Ран, когда Т/и вошла в гостиную.
— На третьем этаже, убиралась.
— Ничего там не находила?
— Нет... Что-то найти нужно?
— Да так, мелочи! — потрепал девушку по волосам невесть откуда появившийся Риндо. — Можешь идти, Т/и-шечка.
В семь часов рабочий день Т/ф подошёл к концу, и она ушла в комнату персонала, чтобы переодеться. В это время у старшего Хайтани зазвонил телефон, ему звонил Майки, что случалось нечасто.
— Что-то случилось? — подняв трубку и поприветствовав начальство, спросил Ран.
— Т/и ваша не ушла ещё? — ответил спокойный голос из динамика. Риндо, стоящий рядом, услышал вопрос, и они с братом непонимающе переглянулись.
— Нет, ещё здесь.
— Дай-ка её сюда.
Т/и вышла в гостиную, чтобы попрощаться, как её сразу перехватили за кисть руки пихнули в неё телефон.
— С тобой Майки поговорить хочет.
Девушка опешила, но переспрашивать не стала и начала разговор.
— А-алло? Здравствуйте...
— Проследи, чтобы эти два еблана завтра вовремя встали и не опоздали на встречу. Встреча в девять утра в центре, — приказал Майки и завершил звонок.
— К-как скажете, — ответила Т/и уже коротким гудкам и отдала телефон владельцу.
— Чё Майки сказал?
м Сказал, проследить, чтобы вы завтра встали вовремя и не опоздали на встречу, — рассказала Т/и, до сих пор находясь в небольшом шоке.
Ран недовольно вздохнул, цокая языком:
— Тц, ну подумаешь, один раз проспали, — по-детски дуясь, возмутился он, убирая телефон в карман домашних штанов.
«Да только при мне такое дважды было», — подумала Т/и.
— В этом году минимум трижды, — словно прочитав мысли девушки, возразил Риндо.
— Да нахуй вообще так рано встречи назначать!
— Простите, я могу идти? — подала голос домработница.
— Куда? — в унисон спросили Хайтани, что заставило Т/ф вздрогнуть.
— Домой...
— Не, — ответил Риндо, — раз тебе нас будить, оставайся здесь.
— Но... Я ведь могу просто пораньше приехать, — неуверенно произнесла Т/и. — К семи утра, например.
Ран и Риндо с хитрой ухмылкой переглянулись и встали по разные стороны от Т/и, заставляя её чуть вжать голову в плечи от дискомфорта. Каждый раз, оказываясь между братьями, Т/ф ощущала опасность, хотя они ей ни разу не навредили, ведь поиграть на её эмоциях было гораздо интереснее.
— Неужели ты боишься остаться здесь на ночь? — наигранно сочувствующе спросил Ран, чуть склонившись к девушке.
— До сих пор призраки мерещатся? — ехидно подхватил вопрос Риндо.
Т/и закрыла личико ладошками, вспоминая, какой же дурочкой она оказалась, думая, что в винном погребе обитает приведение. Мужчины убрали её руки от личика и узрели очаровательно покрасневшие от стыда щёчки. У тех девушек, с которыми обычно проводят время молодые якудза, подобного не увидеть.
— Мне просто к маме нужно ехать, — пояснила Т/и своё рвение поскорее покинуть особняк.
— То-о-очно, — вновь в унисон произнесли братья.
— У тебя же мать в клинике лежит, — завершил догадку Риндо. Девушка сначала удивилась, ведь она не рассказывала о своей семье, но быстро вспомнила с кем имеет дело.
— Ну тогда к матери тебя отвезёт наш водитель и привезёт обратно.
Т/ф в очередной раз попыталась возразить:
— Но я долго у неё пробуду, часа три. Да я и сама на машине.
— Отвезёт и привезёт, — категорично повторил Ран, отбивая у Т/и желание препираться дальше.
_____
Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде ^^
Спасибо за прочтение!✨