глава 2
Юля плохо спит всю ночь: всё тело ломит, а в голове дежавю, как снова и снова ей прилетают удары, и боль разносится по всему телу, болезненно пульсируя на самом месте нанесения. Из-за этого кастрюлька встаёт утром совсем не выспавшись, с красными глазами и немного припухшей щекой.
Страшно даже подойти к зеркалу и поднять футболку, чтобы осмотреть свое тело на наличие синяков, но, судя по ощущениям, их там немало.
— Идём завтракать, - в комнату заходит мама, даже не постучавшись, от чего Юля отходит от зеркала и решается вообще не смотреть на синяки. Не в первый раз всё-таки.
— Я не хочу, сегодня без меня, - кастрюлька скорее не может поесть, потому что желудок болит так, что, кажется, вся еда обязательно выйдет обратно наружу.
Мама лишь качает головой и уходит обратно на кухню, а Юля начинает собираться в школу и приходит туда немного раньше нужного времени.
Зотикова снова видит пустую парту, за которой она просидела 10 минут урока, пока Глеб не выгнал её от туда. Учитывая вчерашний опыт, кастрюлька решила сразу сесть с Викой, не потому что боится, а потому что просто не хочет тратить своё время на очередной цирк.
— Привет, - Викуля улыбается при виде юли и убирает свой портфель со стула, чтобы блондинка могла сесть туда. — Как дела?
— Я вот хотела спросить, - она проигнорировала вопрос Вики, потому что интерес взял над ей верх. — Можешь мне рассказать про этого кудрявого, который вчера меня переселял со своей парты?
— Про Викторова, что-ли? - Юля лишь кивнула, так как вчера Викуля назвала её именно так. — Ну, это Глеб, с ним даже мне не удалось подружиться.
— Почему?
— А ты, что, не видела, как он себя ведёт? Он так со всеми, кроме "своих", - и именно в этот момент в класс зашел Глеб и, окинув Юлю взглядом полным отвращения и агрессии, сел на свое место.
— Может быть, есть какие-то причины, почему он так себя ведёт.
— Не знаю. Глеб мало чего рассказывает о себе, - Викуля пожала плечами и быстро перескочила на другую тему. Но у Юли так быстро переключиться не получилось, потому что в её голове до сих пор сидел вопрос: "Почему он такой?"
Последним уроком была физкультура. Викуля и Юля остались сидеть там последние, так как спортсмены из них не очень, и разминку пропустить не страшно.
— Ну ты чего грустная такая сегодня? - Вика заметила не очень хорошее расположение духа кастрюльки и решила как-то развеселить её. Викуля подошла к Юле и начала её щекотать, но вместо смеха она услышала шипение от боли. — Извини, я вроде не сильно! Прости!
— Всё нормально, это не из за тебя, - юля криво улыбнулась.
В голове Вика начала перебирать варианты из за чего это, если не из за неё, и, чтобы долго не гадать, она подошла к Юле и приподняла её футболку до рёбер. Кастрюлька сразу же отпрянула в надежде, что подруга ничего не заметила.
— Твою мать! Откуда это у тебя? - Викуля увидела два синяка, которые красовались на ребрах и на животе зотиковой.
— Это неважно. Я не хочу об этом говорить.
— Ты можешь мне доверять, я же помочь тебе хочу, - Викуля подошла к юле и обняла её. — Извини, просто мне правда было интересно, что не так.
— Ты слишком часто извиняешься, убирай эту привычку, - кастрюлька обняла её в ответ и была рада, что Вика поняла её и решила не продолжать опрос.
— Блять, заебёте! Вы можете шевелиться быстрее?! - в раздевалку зашел глеб, и он снова был недоволен. Юля уже сейчас не понимала, как вообще можно было видеть это недовольное лицо на протяжении 11 лет обучения. - окунь не даёт нам играть, пока все не придут на урок.
— окунь? - юля приподняла брови в надежде, что ей сейчас расскажут кто это или что это такое вообще.
— Если через 2 минуты вас не будет, то я разобью вам ебало, клянусь! - Глеб вышел, громко хлопнув дверью. Юля лишь бросила взгляд на Викулю, чтобы она объяснила, что вообще происходит.
— Идём, - пока они выходили на улицу, так как погода хорошая, сентябрь, и физкультура проходит на стадионе у школы, Викуля решила рассказать всё юле. — Ну, в общем, Окунь - это наш физрук. Он один раз приехал на занятия с рыбалки, с удочкой и ведром окуней, пьяный просто в говнище. Он проводил урок с ведром этой рыбы в руках, потому что боялся, что их кто-то украдёт.
— Чего? - Юля начала смеяться, а вместе с ней и Викуля.
— Ну, видимо, белочный! И потом в итоге наши пацаны всё-таки украли у него одну рыбку, а он бегал по школе и орал: "КТО УКРАЛ ОКУНЬ?" До сих пор не знаю, как его не уволили! - после этого девочки засмеялась ещё сильнее.
— Хохотушки, быстрее, мы уже по командам распределились, - а вот и сам Окунь: мужчина лет 40, с пивным животиком и лысиной. — Бойко в команду к Абрамову, а ты идёшь к викторову.
— И что вообще сейчас будет? - в прошлой школе на физкультуре юля вообще ничего не делала, да и физруку было без разницы на это. Он просто давал им мяч и уходил к себе в каморку, возвращаясь только под конец урока.
— Футбол. Проигравшая команда делает 50 отжиманий, - мужчина дунул в свисток, что аж уши заложило, и все разбежались по своим местам.
Юля не понимала что ей делать. Она не умеет играть в футбол. Она даже не знает правил!
— белобрысая, будешь косячить - повторим вчерашний день, - Глеб был капитаном команды и ему было важно побеждать во всем, особенно в футболе, ведь это её любимая игра.
— Но я не умею. Как я должна играть?
— Меня не ебёт, - глеб побежал на поле, а Юля за ним, ведь отказы физрук не принимал, а это значит, что придётся играть.
К 3 тайму счёт 2:2, осталось всего пару минут до конца.
Юлю поставили в защиту и, видимо, зря, потому что на последних секундах ей не удаётся удержать противника, и они забивают гол.
3:2
Глеб смотрит на кастрюльку, а в глазах горит неукротимое пламя искренней и разрушительной ярости, которое подавить навряд-ли получится, ведь его кулаки уже сжаты, а скулы вновь напряжены.
Матч окончен. Команда Глеба проиграла.
— Ну-ка, пошли поговорим, - глеб подходит к Юле и грубо хватает её за руку, отводя куда-то в сторону.
— Отпусти меня! Я сразу сказала, что не умею играть! - Юля вырывается из хватки, которая была настолько сильной, что рука немного краснеет, но юлия не показывает, что ей больно.
— А я сразу сказала, что если мы проиграем, то я уебу тебе! - глеб перешел на повышенные тона, так как больше не мог разговаривать нормально. Его переполняла злость.
— Это всего лишь игра, а ты так злишься, будто я тебе всю жизнь испортила.
Глеб бьёт кастрюльку в живот, по свежему синяку, так больно, что слёзы сами по себе появляются на глазах. Викторов грубо берёт юлю за подбородок, заставляя выпрямиться.
— Лучше тебе не попадаться мне на глаза.
Юля смотрит в карие глаза, в которых абсолютная пустота, даже казалось, что они вообще не живые и не способны передавать никаких чувств кроме гнева и агрессии.
— В окно меньше смотри тогда, - кастрюлька понимала, что Глеб, скорее всего, не в курсе, что они живут так близко... Слишком близко.
Глеб лишь ещё раз бьёт юлю и откидывает её в сторону, словно собаку, и уходит.
Зотикова до сих пор не боится его. Она чувствует только отвращение к этому человеку и даже какую-то жалость, что он такой ужасный человек и сама этого не осознает.
— Юля! Наконец-то я тебя нашла! Ты почему тут и почему сидишь на асфальте? Заболеешь же, поднимайся! - Викуля побежала к юле. — Что-то случилось?
— Ничего, просто мы проиграли.
— Не проиграли, а поддались, - Вика усмехнулась, но Юля никак на это не отреагировала. — Да ладно! Чего ты? В другой раз победите обязательно, не расстраивайся ты так из-за этого.
— Да я то не расстроилась, а вот глеб - очень даже, - Юля не хотела рассказывать никому об этом, но бойке, почему-то, хотелось доверять и раскрыть ей всю душу.
— Он что-то делал с тобой? - и тут Вика сложила пазл у себя в голове. Вчера Глеб орал на кастрюльку из за места, а на следующий день - у юли свежие синяки, а, зная викторова, он просто так бы это не оставил. — Он тебя бил? И вчера тоже? Юль, почему ты мне не сказала сразу?!
— Судя по всему, ему всё равно ничего не будет. Это бессмысленно. Он и так несчастный человек.
— Ты его ещё жалеть собираешься? - Вика села рядом.
— Я не знаю.
Мой тг канал:лайф фанфера,там рассказываю все подробности