•16• Любовь и Дружба
В помещении стоит запах хлорки и мороза. Солнце пробирается сквозь жалюзи, кидая причудливые лучи на светло-бежевые стены. Где-то на верхушках деревьев щебечут воробьи, клюя подмороженные ягоды. Кириллова сидит на стуле, возле койки друга, ожидая его с обеда. Взгляд останавливается на парне, чьё тело было бледным, сливалось с белой пижамой, а нога и рука находились в гипсе. Светловолосая поджала губы, представляя не незнакомца, а Зуева. Он ведь тоже может оказаться в таком состоянии, если не бросит свои бои. Но она прекрасно понимала, что он не послушает, будет упрямо стоять на своём, не думая о последствиях. Дверь палаты открывается и на пороге появляется грустный Гена, при виде русой на его лице появляется широкая улыбка.
— Привет, Лина.— он подходит к девушке и сжимает её в крепких объятиях, согнувшись, он умещает подбородок на её голове.— Я скучал.
— Я тоже скучала.— бодро отзывается Адель, поглаживая его спину.— Как ты? Как самочувствие? Когда тебя выпишут?
— Мисс «тысяча и один вопрос», присядьте и поговорим.— брюнет отпускает её и садится на койку, поджимая ноги под себя.— Всё нормас, только ухо изредка стреляет. Надеюсь, что скоро выпишут, я больше не могу терпеть то, что они называют едой.
Аделина лукаво улыбается, пристально смотря на друга. Она подхватывает рюкзак, стараясь не шуршать всем содержимым.
— Держи, это тебе.— она протягивает вещь и Гена быстро расстёгивает молнию, расплываясь в блаженной улыбке.— Я взяла всего понемногу, там ещё на дне твои любимые фисташки. Есть холодильник, чтобы поставить йогурты?
— Есть, чуть позже унесу.— Гена копошится внутри, доставая пакетированный сок и шоколадный батончик.— Какая же ты пиздатая. Не девушка, а мечта.— он раскрывает шоколад, откусывая большой кусочек и прикрывает глаза.— Я готов взять тебя в жены, ты согласна?
— Соглашусь, если ты продолжишь усыпать меня комплиментами.— хихикает она и удобнее устраивается на стуле.— Парни приходили?
— Ага, Мел с Риткой вчера заходили ненадолго. Хенк тоже залетал на неделе.— бурчит брюнет и попивает сок через трубочку.— Кисуля последний раз был вместе с вами.
— Говнюк, я точно пропишу ему затрещину.— фыркает Кириллова.— Ген, я могу доверить тебе кое-что? Только пообещай, что никому не скажешь.
— Конечно, я могила.
— Недавно мы поцеловались на тусовке, но я не думаю что всё это было всерьёз. Алкоголь ударил в голову, всё такое. А сегодня он сказал, что я это единственное, что ему нравится в этой жизни.— её голос был тихим, постепенно переходящим в шёпот.— Я не хочу терять его, не хочу терять нашу дружбу. А что если он...
— Любит тебя?— парирует друг и садиться ближе.— Думаешь, Киса влюбился?
— Влюбиться и полюбить — это разные вещи.— она пожимает плечами, понурив голову.— Влюблённость и любовь — тоже. Любовь она сильная, яркая, освобождает от одиночества. Она позволяет верить в то, что вдвоём вы преодолеете все трудности и преграды. А вот влюблённость, она рано или поздно проходит. На ней одной ничего не построить.
— Что ты хочешь этим сказать?— интересуется Зуев, подхватывает её подбородок и поворачивает на себя.— Считаешь, что эти чувства испортят вашу дружбу?
— Испортят, Ген. Ещё как испортят.— встрепенулась русая, с неожиданной для себя горечью.— Любовь и дружбу невозможно совместить. Одно всегда подавляет другое. Нельзя дружить с человеком, который любит тебя безответно. Понимаешь?
— Понимаю.— кивает он и сводит густые, неряшливые брови на переносице. Брюнет молчит пару секунд, раздумывая о чем-то.— Мы говорим о его чувствах, а что насчёт твоих?
— Я не влюблена.— чётко отрезает сероглазая.— Но я люблю его, но исключительно как друга, не более.
— Вам нужно поговорить. Разговором дружбу не испортишь.— наставляет Зуев, сложа руки на груди.— Да и сексом тоже.
— Эй!— вскрикивает Кириллова, ударяя друга в плечо.— Когда наш разговор успел перетечь в тему секса? Зуев, у тебя недотрах.
— Не правда!— отрицает парень, мотая головой.— У меня с этим делом всё хорошо, идёт как по маслу.— он широко улыбается, совершенно забывая о разбитой губе.— Мне скоро идти на осмотр, ты подождёшь или поедешь домой?
— Домой, не буду надоедать тебе.— на этих словах Зуев закатил глаза так, что был виден только белок.— Мне ещё нужно встретиться с ребятами.
— Снова бухать?— брюнет надулся, обиженно склонив голову на плечо.— Я тоже хочу.
— Нет, пить я точно не буду. Вот когда тебя выпишут, мы обязательно устроим какие-нибудь посиделки. Договор?— она встала со стула, снимая пальто с вешалки.
— Ловлю на слове!— Зуев крепко обнял девушку, поцеловал в висок и подтолкнул к выходу.— Иди уже, а то мне становится грустно от того, что ты уходишь.
Светловолосая улыбнулась и кивнула, открывая дверь палаты. Топот её ботинок разнёсся по тихому коридору, сопровождаясь шелестом бахил. Она спускалась вниз по лестнице, крепко держась за перила, думая о всём случившемся за последние пару дней. Адель знала, что ей хорошо с Кисой. Она не думает о том, что ждёт их завтра или сегодняшним вечером, не боится думать наперёд. Он научил её не бояться. Её больше не душат мысли о Бурове. Она знала, что не сможет найти счастье, если с ней рядом не будет Кислова. Они одно целое. Оба привязаны друг к другу. Рядом с ним, Кириллова забывает обо всём ужасном и страшном, Киса в этом помогает. Остальное не имеет смысла. Плохие мысли ничего не весят. Они автомат исчезают из её головы, когда рядом находится кудрявый.
Девушка врезается в чью-то широкую грудь, этот толчок заставляет вынырнуть из пучины размышлений. Она поднимает голову, встречаясь с осуждающим взглядом незнакомца. Сероглазая узнает в нём того, кто совсем недавно спас её от падения на льду и лёгкая улыбка трогает губы.
— Извините я... я задумалась.— тороторит русая, сжимая железную перекладину.— Прошу прощения.
Она делает мелкий шаг вправо, но парень продолжает молча стоять на месте. Он лишь кивает и поправляет белый халат, едва умещающийся на широких плечах. На нём всё та же шапка, скрывающая коротко стриженные волосы. Адель стояла на месте, разглядывая его черты лица, пока парень недоуменно наблюдал за её реакцией.
— Вам помочь чем-то?— хрипловатый голос выводит её из очередных раздумий и она чувствует, как щёки покрываются пунцовыми пятнами.
— Это же вы тогда придержали меня от падения, да?— он кивает, заставляя её стесняться ещё больше.— Я не успела поблагодарить, вы так быстро убежали. Спасибо, спасли меня от болей в копчике.
— Рад, что смог помочь.— прыснул он и широко улыбнулся, что было совершенно неожиданно.— Я Глеб.— парень протянул руку и она пожала её, замечая, насколько его ладонь больше.
— Аделина, приятно познакомиться.
— Благородная значит.— глухо произнёс Глеб и медленно отпустил её ладонь, проводя по ней пальцами.— Мне нужно, если судьба решит, возможно, мы ещё увидимся.
Парень кивнул и быстро поднялся по лестнице, оставляя девушку в замешательстве и непонимании. С древнегерманского её имя действительно преведится как «Благородная», что заставило её заинтересоваться им ещё больше.
***
Адель открыла ящик письменного стола, доставая все бумаги и аккуратно складывая их на полу. Она держит очередную огромную стопку листов, придерживая их двумя руками и подбородком. Тёплые носки проскальзывают по полу и вся бумага падает вниз, небрежно разлетаясь в разные стороны.
— Чёрт.— бурчит девушка, присаживаясь на колени, чтобы собрать их воедино. Она шарит руками по полу, бережно складывая каждый листок в отдельную стопку.— Да где же она?
Девушка заглядывает под кровать, замечая там прозрачную папку. Достав её, она победно улыбается, а после, пискляво чихает, смотря на комок пыли. В файлах этой папки хранятся изображения с Кисловым, которые она рисовала на протяжении всех лет их дружбы. Загруженная голова превращается в ребячискую, когда её взгляд останавливается на листе десятилетней давности, где разноцветными карандашами нарисован недовольный друг. Прошлое само по себе рисуется в сознании, проносясь десятками воспоминаний — рисунки детства, которым слишком много лет. Пальцы касаются листов, которые местами пожелтели. На обратной стороне каллиграфическим почерком выведена её подпись, слегка выцветшая чёрная ручка, немного смазана. Эти невесомые мысли обнимают со спины, от чего она грустно шмыгает. Сероглазая берёт предпоследний рисунок, с их совместным изображением.
«Лучший Киса и Маленькая Нежность. 2019.»
В груди что-то ёкает и она судорожно опускает лист на пол. В коридоре слышится дверной звонок, после него следует три коротких стука. Русая поднимается на ноги, тихо шагая к глазку, чтобы посмотреть кто пришёл.
— Вы кто такие?— бурчит девушка, смотря на друзей по другую сторону двери.— Я вас не звала.
Она открывает дверь и на пороге появляется довольная блондинка, кивающая в сторону недовольного Кислова. Девушки обмениваются немым диалогом и Райская закатывает глаза.
— Привет, Мелочь.— Хенкин приподнимает её за плечо, оставляя на боку мокрый след от куртки.— Ебучий снег, я весь промок, блять.
— Проходите на кухню, так уж и быть, отогрею вас чаем.— тороторит сероглазая, кивая в сторону кухни.— Я сейчас приду. Мел, поставишь чайник?
— Поставлю.— отозвался коротко стриженый и приобнял Риту за талию.— Принеси мне ещё носки тёплые, будь подружкой.
Друзья уходят, оставляя Кириллову одну. Она входит в комнату, прикрывая за собой дверь. Стопки всё так же лежат на полу, создавая небольшой хаос. Девушка открывает дверцу шкафа, ища там тёплые носки.
— Не думал, что у тебя так много рисунков со мной.— резкий голос заставил её вздрогнуть, а после, глубоко вдохнуть.— Я, конечно, знал что ты моя фанатка, но чтобы настолько. Удивляешь, Нежность.
— Ты прекрасно знаешь, сколько у меня рисунков с тобой.— бурчит она, продолжая копошиться в ящике.— Не делай вид, что ты удивлён.
— О!— вскрикивает кудрявый, держа в руках их совместное изображение.— Это было в тот день, когда я забрал тебя с уёбищного свидания?
— Да.
— Я помню, как этот чухан испортил тебе настроение.— рыкает шатен, продолжая рассматривать разбросанные листы.— А я, как замечательный друг, забрал тебя и повёл в парк аттракционов.
— Где я наелась сладкой ваты и меня тошнило.— продолжает русая и садиться рядом с Кисой.— Ты потом держал мои волосы, чтобы я не испортила причёску.
Воспоминания проходят по телу причиной дрожью. Они дружат уже очень много лет. Он рядом. И он её лучший друг. Высокий, с мелкими татуировками на руках. С капающими с кончиков мягких каштановых волос каплями расстаевшего снега. Такой знакомый, привычный, понятный и родной. Кажется, если она сейчас утонет в его объятиях — все проблемы решаться сами собой.
— Чё уставилась, Нежность?— пробурчал парень, внимательно смотря на девушку.— Спиздануть что-то хочешь?
— Почему ты делаешь вид, будто между нами ничего не было?— судорожно спрашивает сероглазая и моментально замолкает.— Пошли, у Мела, наверно, уже ноги посинели.
Её затуманенный взгляд упал на белый воздушный шоколад, мирно лежащий на пледе. Казалось, ничего особенного — просто шоколад, однако её положила не она, а Ваня. Он помнил, что она любит именно этот шоколад и молча положил на кровать. Говорят, дьявол в мелочах. Но в мелочах не только он, но и забота.
— Спасибо за шоколад.— тихо проговаривает девушка, переводя свой взгляд куда-то в пол.— Приятно, что ты помнишь такие мелочи обо мне.
— Я помню все, что связано с тобой.
Они встретились взглядами. Кислов замолчал, нервно сжимая челюсть. В это мгновение все краски выцвели, оставляя цветными только их. Звуки стихли, слышалось лишь биение их сердец. Шесть ударов. Шесть лет. Одна дружба и боль — тоже одна. Аделина поджала губы и кивнула в сторону двери, давая понять, что они уж слишком задержались.
— Держи.— русая кинула носки в руки Егора, на что он широко улыбнулся.— Сегодня я была у Гены, мы подумали, что было бы здорово, устроить какую-нибудь вечеринку в честь его выписки.
— Как он?— поинтересовалась Рита, макая чайный пакетик.
— Если Гендос думает о бухле, значит всё с ним заебись.— проговаривает Боря и усаживается рядом с Аделиной.— Надо решить у кого тусня будет.
— Есть варианты?— Меленин облакочивается о стол, обводя всех взглядом.— Можно у меня, родители уезжают в какой-то санаторий.
— Надолго?— Кириллова кладёт голову на плечо блондина, внимательно смотря на друзей.— Неизвестно когда его выпишут.
— Не думаю, что Зуева надолго там задержится.— хихикает Райская.— Медсестры и врачи просто не вытерпят его.
— Ставлю неделю.— шатен заметно оживился, закидывая ноги на русую.— Принимаю ваши ставки.
— Ты слишком превысил.— хохотнул Хенкин.— Три дня, максимум.
— Я согласна с Бобой.— сероглазая широко улыбнулась и пощекотала щиколотку Кисы, на что тот задёргался.— Ссыкун.
— Не выделывайся, Кириллова.— кудрявый скосил взгляд на девушку и хотел убрать ноги, но она не дала этого сделать.— Ещё раз, и я не знаю что с тобой сделаю.
— Так что, собираемся у Егора?— голубоглазая отхлебнула чай, открывая конфету.— Мы с Макаруной отвечаем за бухлишко.
— Вот и договорились.— Адель кивнула и на её телефон пришло уведомление.
Максим Буров
— Аделина, привет. Я знаю, что ты не хочешь меня видеть и слышать, но нам нужно поговорить.
18:21
— О чём?
18:21
— Буду ждать тебя на мостовой через пол часа.
18:22
— Я приду.
18:22
***
Холодный ветер проникал под пальто, заставлял дрожать и корить себя за то, что не оделась теплее. Щёки и нос щипало, от чего они краснели ещё больше. Выпавший снег хрустел под ногами, а снежинки, летящие с неба, приземлялись на шапку и плечи. Рой мыслей кружились в её голове, она перебирала всевозможные варианты этого разговора. Останавливаясь лишь на одном — зеленоглазый захочет вернуть отношения. Мостовая встретила её холодным ветром и пустотой. На другом конце виднелся силуэт Максима и русая быстрее зашагала к нему, желая как можно скорее закончить этот разговор и придти домой.
— Для чего ты меня позвал?— она спросила это сходу, замечая, как он напрягся и замялся.— Давай быстрее, на улице не май месяц.
— Держи, хоть как-то согреешься.— брюнет потянул стаканчик кофе, русая скептично взглянула на него, но презент приняла.— Я хотел поговорить о Кисе.
— Я не вернусь к тебе.— равнодушно отрезала сероглазая, вжимаясь в шары.— Тебе не поверят, если ты сольешь какую-то информацию.
— Я и не собирался. И возвращать тебя тоже не хочу.
— Ближе к сути.
— Ты помнишь тот день, когда мы начали встречаться?— он спросил это сухо, на что она лишь кивнула, мысленно возвращаясь в тот день.— Если бы не Кислов, я бы никогда не предложил тебе эти отношения. И если бы не он, я бы не вёл себя как мудак.
— Что ты несёшь?— злость разливалась внутри, кровь кипела.— Я не желаю слушать этот бред.
— Это не бред. Он поставил меня перед выбором. Либо я предлагаю тебе отношения. Либо тренер узнает о том, что я курил траву. Как думаешь, какое из зол я выбрал?
Кириллова молча рассматривала его лицо, стараясь уловить там хоть намёк на ложь. Но её не было. Была лишь сухая правда.
— Все эти отношения были манипуляцией Кислова.— Буров говорил это серьёзно, без каких-либо эмоций.— И моё ублюдское поведение, по отношению к тебе — тоже. Я не хотел этих отношений, я боялся вылететь из команды с позором.
— Ты лжёшь! Ваня бы никогда так не сделал!
— Он видел, как ты была по уши влюблена в меня, а я совершенно не замечал этого.— его слова резали по сердцу, словно самое острое лезвие.— На одной из тусовок я накурился и Кислов снял это на видео. Не сложно догадаться что было дальше, да?— девушка стояла как вкопанная, не в силах пошевелиться.— Я вёл себя как мудак только потому, что он сказал так делать. Чтобы ты бросила меня, а не я тебя. А ту девушку из раздевалки помнишь? Это тоже было его идеей. Я не хотел тебе зла, я боялся за свою строящуюся карьеру. Мне жаль. Кто же знал, что ты так сильно вцепишься в меня, что даже мои поступки не оттолкнут тебя.
Холод улицы пробрался внутрь, касаясь самой души и сердца. Она чувствовала, как слёзы скапливаются в уголках глаз. Стаканчик с кофе упал под ноги, заставляя снег таять. Голова стала тяжёлой от всей этой информации. В груди что-то защипало так сильно, словно всё перетянуло железной проволокой. Раньше, Адель думала что самая большая боль в ее жизни была предательством Бурова. А оказалось, что самой большой болью было узнать, что самый дорогой человек играл с тобой, словно русая была фарфоровой куклой без чувств.
— Зачем ты рассказал мне это?— её голос был безжизненным, ледяным.— Не боишься что он сделает то, чем так шантажировал?
— Я уезжаю в другую страну.— так же холодно ответил Макс.— Не страшно.— его взгляд смягчился, когда он увидел, что по её замёрзшим щекам потекли слёзы.— Ты хороший человек, Аделина. Мне жаль, что тебя окружают такие люди. Прости меня, если сможешь.
Буров развернулся и ушёл, его силует отдалялся и терялся в ночи. Сероглазая продолжала смотреть ему в след. Дыра в груди разрасталась, прожигала все органы. Дышать стало тяжелее, словно кто-то перекрыл весь кислород. Аделина облокотилась о перила и съехала вниз, усаживаясь на заснеженный асфальт. Она не чувствовала холода. Она не чувствовала ничего, кроме боли предательства.
______________________________________________
НЕ СКУПИТЕСЬ, ОСТАВЬТЕ ПАРУ ПРИЯТНЫХ СЛОВ, И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ГОЛОСА!❤️
Рекомендую к прочтению:
«Мы встретились слишком рано»
«Сердце твоё- камень»
«Спецвыпуски по фанфику «Сердце твоё- камень»
«Уйдём во мрак»
«Одно солнце на двоих» - фф с Борей Хенкиным.
Тгк с моментами из книг, спойлерами к новым главам и многим другим:
|•ctk_sb•|
Тик ток: mbcr_ctk