15 страница2 апреля 2025, 12:00

•15• Нежность и Чувства

Кудрявый сильнее сжал её талию, притягивая к себе, а девушка ловко обвила его шею, прижимаясь как можно ближе. Он целовал её властно и нежно, так, как её ещё никто не целовал. Языки сплетаются в танце, а сердце пропускает тысячи ударов, пульс учащается. Они чувствуют, что ещё секунда — и остановится больше не получится. Её серые глаза встречаются с его карими, пуская по венам электрический разряд.

— Нежность, это было охуительно.— он самодовольно улыбается, поглаживая изгибы талии.

Кислов никогда не называл Кириллову зайками, котиками, рыбками и куколками. Он обращался к ней — «Нежность». Сам он не очень ласков, тем более к окружающим людям, не важно девушки это или парни, но Адель будила в нём это чувство. Она является олицетворением всей его нежности. Русая настоящая муза для кудрявого, способная пробудить самые тёплые и сокровенные чувства и желания.

Громкий хлопок заставляет её открыть глаза, перед ней вырисовывается образ недовольного Петра Юрьевича. Мужчина поправил очки на переносице и замахнулся деревянной указкой, послышался второй удар, после которого блондинка вздрогнула.

— Кириллова, Райская, вы совсем страх потеряли?— в каждое слово он вкладывал такую злость, что она отскакивала от стен, ударяя по ушам.— Какого чёрта, вы позволяете себе спать на моих парах?

— Пётр Юрич, обязательно так громко орать?— недовольно бормочет Рита, смотря прямо в глаза преподавателя.— Можно тише? И без вас голова по швам трещит.

— Райская, не забывай где находишься!— мужчина приходит в ярость, сжимая деревянную указку сильнее.

Я с вами на "ты" не переходила!— закипает блондинка.— Скажите спасибо, что мы вообще пришли на вашу пару, хотя могли этого не делать, ведь о ней нам сообщили за пол часа до начала.

— Зачем вы тогда припёрлись, леди?— его голос полон яда и недовольства.

Концерт продолжается.

— Потому-что ваш предмет обязателен к сдаче.— подключается Адель, чувствуя, как нервные клетки лопаются где-то внутри.— А мы, в свою очередь, хотим быть допущены. Вас устраивает такой ответ?

— Вон из аудитории!— расскрасневшись вопит мужчина, указывая на дверь. Девушки хватают вещи и двигаются к выходу.— Передавайте "привет" декану.

— А вы передавайте "приветик" Рязановой Веронике!— парирует Кириллова и самодовольно улыбается, в помещении слышатся перешёптывания.— Лишь бы доебаться.— бурчит девушка двигаясь по тихому коридору.— Была бы здесь Макаруна, в миг бы осадила старикашку.

— Ты что, она бы его загрызла.— хихикает Райская и поправляет рюкзак.— Ей палец в рот не клади, откусит по самые яйца.

— Она бы от его яиц ничего не оставила.— поддерживает Адель.

— Чьи яйца обсуждаете?— Киса появляется из-за угла, закидывая руку на плечо русой.— Надеюсь, что мои?

— Конечно.— прыснула Рита.— Ты почему не на паре?

— Да блять, меня опять эта стерва выгнала.— бурчит парень.— Ставлю хату, что её давно никто хорошенько не пидорил.

— Тебе лишь бы хер присунуть.— Аделина закатывает глаза и тыкает в его бок, на что шатен лишь самодовольно ухмыляется.— Меня вообще удивляет то, что ты появился здесь в столь ранее время.

— Говоришь так, будто я дебил недоразвитый.— Киса наигранно обижается и сводит брови на переносите, слегка дуя разбитую губу.

— Что с лицом?— интересуется Кириллова, указывая взглядом на его губы, которые были алыми от прилива крови.— Опять кошмарил кого-то?

— Только если тебя.— усмехается шатен.— Я неудачно упал, когда бежал в столь излюбленное учреждение.

— Кис, ты же понимаешь, что такими темпами, ни один зачёт не сдашь?— Рита вздернула бровь, смотря на довольное лицо Кислова.

— Мне похуй.— честно признался парень.— Меня Нежность подтянет, да?— он взглянул на девушку, пока та молча шла рядом с ним.

Трое завернули в коридор, где слышался громкий женский смех. А после, они увидели первокурсниц, сидящих на лавочке в платьях и туфлях. Рита и Адель переглянулись в немом диалоге о том, что ходить так на учёбу совсем неудобно.

— Опа-а-а,— протянул Киса и его глаза забегали.— Увидемся позже, ок?— не получив ответа, парень ретировался к девушкам, мило улыбаясь и шутя о чем-то.

— Вы не поговорили после вчерашнего?— блондинка моментально хватает подругу за руку, прижимаясь как можно ближе.— Я имею ввиду ваш поцелуй.

— О чём нам говорить, Рит?— буркнула русая.— Мы просто друзья, а поцелуй... ну, можно считать, что это по-дружески.

— Долька, ты в своём уме?— вскрикнула Райская, взмахивая руками, после чего её портфель падает с плеча.— Я такую дружбу в гробу видала. Нельзя так! Вы либо дружите, но безо всяких поцелуев и прочих намёков. Либо состоите в отношениях. Ты ведь сама говорила, что из-за такого портятся отношения!

— Рейтузик, мы дружим почти четырнадцать лет.— как ни в чем небывало тороторит девушка.— Нашу дружбу нельзя ничем испортить. Тем более поцелуем!

— Чувствами.— бросила блондинка и хмуро свела брови на переносице.— Кто-то из вас обязательно не взаимно влюбиться и будет страдать, вот увидишь!

***

Улица встречает её прохладой и гулом машин, двор института был заполнен студентами. Сотни учащихся бежали по своим делам, желая как можно скорее успеть на пары. Кто-то лениво курил сигареты, оттягивая времяпровождение, дабы опоздать и получить выговор. Адель замечает макушку Кислова, который взмахнув рукой, широко улыбается глядя на низенькую брюнетку. Она весело хихикает и стреляет в шатена глазками, что ему определённо нравится. Кириллова закатывает глаза, тихо фыркает себе под нос и спускается со ступенек.

Лёгкий гололёд заставляет её проскользить, ботинки не выдерживают, от чего тело так и норовит упасть, но чья-то крепкая рука в миг подхватывает её и ставит на место. Перед глазами рисуется высокий парень, в шапке Бини и пирсингом в носу. Он молча отпускает её руку, ретируясь куда-то прочь, а после, теряется в толпе студентов. Девушка пару раз хлопает ресницами, но незнакомца не замечает. Желание поблагодарить утихает, на его место приходит новое — скорее лечь и заснуть.

Парковка забита машинами и мотоциклами, где-то сбоку слышится гудок и переднее стекло опускается, из него высовывается довольный отец, махая рукой. Аделина открывает дверь чёрного Форд Эксплорер и плюхается на сиденье с недовольным стоном.

— Чувствую твоё недовольство.— замечает родитель и протягивает стаканчик, нос моментально улавливает запах кофе, а губы сами расплываются в улыбке.— Так-то лучше. Что с настроением?

— Всё отлично,— бурчит русая и жадно отхлёбывает из стакана.— Просто не выспалась, ещё Петус все мозги вынес.

— Чё ему надо?— кривится мужчина и закидывает руку за сиденье, разворачиваясь чтобы посмотреть назад.— Надеюсь, ты не молчала? Надавала ему пару-тройку словесных пиздюлей?

— Да, пап. Мы с Ритой его по фактам раскидали.— она делает ещё один глоток и перекидывает ремень безопасности на грудь.— Я так устала, поехали скорее домой.

— Тебя никто не просил набухиваться.— прыснул отец, на что получил недовольный взгляд.— А что, неужели я не прав?

— От части. Сейчас приеду, посплю пару часов и поеду к Гене.

— Как он?

— Нормально. Только ему еда не нравится.— сероглазая хихикает, вспоминая, с каким отвращением друг рассказывал о питании.— Жить будет.

— Ты с Максимом поедешь?— этот вопрос мужчина задал совершенно спокойно, но от него девушка поперхнулась, а по коже прошли неприятные мурашки.— Ты чего так встрепенулась? Поссорились?

— Мы расстались.

— Из-за чего, если не секрет?— поинтересовался отец и поддерживающе взглянул на русую.— Если не хочешь — можешь не рассказывать, просто знай, я всегда поддержу тебя.— от этих слов внутри разлилось приятное тепло, ей нужна была поддержка папы.

— Скажем так: не сошлись характерами.— холодно отчеканила Адель и посмотрела в окно, где шёл небольшой снег, тихо падая на асфальт.— Всё хорошо, па.

— Он точно не обидел тебя?

— Ты чего?— брови Адель взлетели вверх, а рот слегка приоткрылся.— У меня есть друзья, поэтому, меня никто не обидит. Тем более, парни сами кого хочешь загрызут, а девочки порчу наведут. И всё это совершенно бесплатно!

— Я рад, что ты счаслива.— нарочито спокойной отозвался мужчина, выкручивая руль.— Давай дуй, мягкая кровать уже скулит по тебе.

Девушка клюнула отца в щёку и пулей вылетела из машины. Открыв дверь подъезда, ноги сами понесли её на нужный этаж. Квартира встретила её тихим звуком телевизора и запахом еды. От сквозняка дверь предательски хлопнула и в коридоре появилась заспанная мама.

— Привет, ма.— спокойно начала девушка, снимая ботинки.— Не хотела будить, есть не буду.

— Как это не будешь?— возмутилась женщина, она скрестила руки на груди и бросила осуждающий взгляд. После чего захотелось смеяться, у матери никогда не получалось быть устрашающей.— Так и будешь ходить тощая как змея?

— Давай потом, я очень хочу спать.— скулит сероглазая, попутно снимая пальто. Вешалка тихо скрипнула и мама поцеловала её в макушку.— Проснусь и обязательно поем. А сейчас, я просто хочу потеряться на пару часов.

***

Холод заставляет съежится. Она машинально садится, руками ища плед, который клубком валяется у самых ног. Светлые волосы растекаются по подушке, а тепло приятно разливается по телу — плед начал греть. Девушка укуталась по самую шею, желая проспать ещё час. Запах лаванды и чужое сопение заставляет её постепенно погружаться в сон. Но сердце барабанит по рёбрам, заставляя повернуться и увидеть того, кому принадлежит это сопение.

— Какого хера?— бурчит сероглазая и толкает парня ногой.— Ты что тут забыл, придурок?— она продолжает пинать друга, и только на четвёртый пинок он просыпается.

— Блять, нахуй ты меня будишь?— ругается он и потирает заспанные глаза, пока она буравит его недовольным взглядом, жаждя ответов.

— Как. Ты. Открыл. Балкон.— с каждым словом Аделина начинает злиться всё больше, но этот тон только забавляет Кису, и он начинает хрипло посмеиваться.— Хватит ржать, балбесина.

— Ты думаешь, я за столько лет не научусь открывать твой трухлявый балкон?— парень перестал смеяться, но улыбка не сползала с его губ.— Нежность, ты знала, что ты очень мило спишь?— его тон стал тише и Адель почувствовала как покрывается румянцем.— А ещё, ты сейчас красная как помидор.

— Мне нужно ехать к Гене.— Кириллова подлетает и начинает копошиться в шкафу, дабы не краснеть ещё больше.— Три часа осталось.— бурчит она под нос, пытаясь дотянуться до верхней полки, где лежит вместительный рюкзак, в котором спрятаны гостинцы для Зуева.— Ты едешь со мной или пойдёшь трахать ту брюнетку?

— Мы договорились встретиться завтра,— потягивается Кислов, а после, широко раскрывает глаза и смотрит на девушку.— Стоп, я чувствую ревность.— он самодовольно ухмыляется и встаёт с кровати, подходя сзади.— Я ведь не ошибся?

Мужские руки уместились на женской талии, он не почувствовал, как под её свитшотом забегали мурашки. Аделина действительно целиком и полностью доверяет ему. Можно сказать, что она любит этого агрессивного и самовлюблённого парня, но любовь эта остаётся в пределах дружеской нормы. Она будет любить его целую вечность, даже немножко больше. Её сердце разбито на осколки, но это не значит что оно забыло какого это — трепетать от прикосновений. Её любовь не перерастёт во что-то большее, чем просто дружба. Этого не случится. И все слова Райской, никак не относятся к их дружбе. Эти двое — исключение из правил.

— Ничего я не ревную!— отнекивается сероглазая, кидая сумку на кровать.

— Давай на чистоту, Нежность. Признайся, что ревнуешь.— снова эта самодовольная ухмылка, после которой кровь кипит в венах и хочется настучать ему по лицу.

Они оба понимают, каков должен быть ответ. Но она никогда не признается в том, что ревнует его. Не потому, что влюблена. А потому, что привыкла к нему и не хочет делить. Светловолосая прекрасно понимает, что не каждой девушке будет приятно, если у её парня будет лучшая подруга. От этого и страшно. Терять четырнадцать лет такой дружбы — врагу не пожелаешь.

— Когда-нибудь, я сожгу твои кроссовки,— она произносит это совершенно равнодушно, хоть внутри всё бурлит.— Чтобы ты больше не пришёл.

— К тебе я приду даже босой, голый и с температурой под сорок.— она резко разворачивается, чтобы взглянуть в его наглую, кофейную радужку. Но ловит взгляд полный нежности и теплоты, совершенно несвойственный для этого парня.— Я ведь знаю, что ты примешь меня любым.

— Не подскажешь, почему у меня появилось желание влепить тебе затрещину?

— Наверно, потому, что ты не вывозишь мою харизму?— Киса отходит от неё и нагло шарится в рюкзаке, шелестя фантиком от булочки. Он откусывает огромный кусок и продолжает с набитым ртом:— Мне ты таких ништяков не приносила. Какого хрена?

— Не заслужил!— буркнула Адель и отобрала булку.— Так ты едешь со мной или нет?— она откусила кусочек и вернула хлебобулочное изделие шатену.

— Нихуя ты откусила, Нежность.— ошарашенно вскрикнул парень, смотря на остатки булки.— Сегодня не поеду, но тебя довезу.

— Я сама доеду.— спокойно отчеканила девушка, копошась в ящике с носками, в поисках одинаковой пары.— Да блин, где второй?

Она силой ударила ящик, от чего он закрылся с противным хлопком. Киса, спокойно поедающий остатки булочки, вздрогнул. Девушка села на пол, устремляя взгляд в бежевый ковёр, будто в его ворсе было что-то до жути интересное. А на деле, она думала о том, что произошло между ней и Кисловым. Это было первый и последний раз. Такого больше не повторится. Она прокручивала эти обещания, пока парень непрерывно смотрел на её лицо, эмоции которого менялись одна за одной.

— Ты чё, Кириллова?— криво произнёс кудрявый, будто слышал её мысли.— С чего вдруг нервишки шалят?

— Настроения нет.— отрезала светловолосая и скрылась за дверью ванной комнаты, желая переодеться.— Ты на мотике?

— Да.

— Я сегодня чуть не распласталась на льду, возле главного входа.— быстро тороторит Адель, снимая чёрные спортивные штаны.— Но меня поймал какой-то парень. Если бы не он, я бы в момент оказалась главным объектом сплетен. А-ля, Кириллова как корова на льду.— она скривилась, вспоминая Рязанову.

— И чё с того?— послышался хриплый голос у самой двери.— Влюбилась, что-ли?

— Нет. Я даже поблагодарить его не успела. Он слишком быстро свинтил.

Она стянула свитшот и схватила лифчик, лежащий на стиральной машине. Пальцы быстро поправили лямки и она принялась за свитер.

— Ты хоть лицо его запомнила?— Киса облокотился о косяк, это было понятно по глухому стуку. После, послышался скрежет.— Надеюсь, не задрот какой-нибудь.

— Перестань ковырять мои наклейки!— угрожающе буркнула Адель, открывая дверь. Она шлёпнула парня по руке и подошла к зеркалу, держа в руках тушь.— Его не совсем запомнила. Зато помню, как он спас меня от жёсткого падения на копчик.

— Не нравится мне это.

— Что именно?— переспрашивает сероглазая, усердно водя кисточкой по светлым ресницам.— Тушь? Мне тоже не особо нравится, надо было покупать как обычно. Поддалась рекомендациям Риты, теперь жалею.

— Пацан мне этот не нравится, а не тушь твоя.— Кислов плюхается на кровать, смотря на девушку.— Да и тушь твоя эта тоже говнистая.

— Тебе хоть что-нибудь в этой жизни нравится?— она усмехнулась, принимаясь красить второй глаз.

— Ты.

Ответ заставил её содрогнуться, а после, застыть. На веке красовалось большое, чёрное пятно от туши. Внутри всё сжалось, все мышцы напряглись. Неужели, он действительно это сказал? Их дружбе пришёл конец. Блондинка была права. Адель и Киса не исключение, теперь они часть всего этого.
______________________________________________

НЕ СКУПИТЕСЬ, ОСТАВЬТЕ ПАРУ ПРИЯТНЫХ СЛОВ, И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ГОЛОСА!

Рекомендую к прочтению:

«Мы встретились слишком рано»

«Сердце твоё- камень»

«Спецвыпуски по фанфику «Сердце твоё- камень»

«Уйдём во мрак»

«Одно солнце на двоих» - фф с Борей Хенкиным.

Тгк с моментами из книг, спойлерами к новым главам и многим другим:

|•ctk_sb•|

Тик ток: mbcr_ctk

15 страница2 апреля 2025, 12:00