4 страница2 апреля 2025, 08:43

Глава 3

 «Пей...» – сквозь густую пелену сна донесся голос Морта. Приторно-ласковый тон, обволакивал меня, парализуя. Я пыталась хоть как-то пошевелиться, но тело словно свинцом налилось и лишь инстинкт глотания кажется усиленно работал.

 «Умница...»

 Я не знала, реален ли его голос или это лишь эхо в лабиринтах моего сознания. Я дрейфовала в липком мире грёз, не понимая, кто я, где нахожусь, как сюда попала и куда теперь идти. Воспоминания коряво складывались, как пазл, собранный из оттенков одной и той же беспросветной тьмы. Сколько ни вглядывайся в детали, они лишь по форме отличаются, не принося ясности. Казалось, прошла вечность, прежде чем этот мучительный пазл начал обретать хоть какие-то очертания.

 Рассудок медленно пробивался сквозь мрак. Я словно очнулась, захлебываясь в черной, вязкой субстанции, не понимая, где я и что со мной произошло.

 В сознании вспыхнули обрывки воспоминаний, и если бы получилось, то я точно судорожно обхватила бы голову руками, пытаясь удержать ускользающие осколки реальности. Но проснуться по-настоящему, казалось, мне не дано. Я будто перешла на новый, более изощренный уровень кошмара. Мир был полон темноты без четких границ. Место, в котором находилась, было явно порождением больного разума, но сил разбираться не было. Сейчас гораздо острее жгло невыносимое чувство вины и леденящий страх перед самой собой.

 «Дура... Дура! Зачем ты, как только поняла, что он подозрительный, не сбежала? Никакие деньги не стоят собственной жизни! Как я вообще докатилась до этого?.. Разве он не казался обычным ботаником, слегка тронувшимся умом после крупного выигрыша в лотерею?»

 Снова и снова, мелькали образы из жизни. Порой совсем недавно произошедшие, а порой далёкие, из самой глубины сердца. А ведь я просто хотела выбраться из нищеты. Этот червь грыз меня с самого детства. Родители из преуспевающих людей в одночасье превратились в нищих. И всё буквально в тот же момент, когда родилась я. Мама ушла с работы после моего рождения, долгожданного и единственного ребенка, и все финансовые проблемы рухнули на плечи отца. У него был небольшой магазинчик с дисками. В те времена это был золотой бизнес – диски были единственным способом записать информацию, посмотреть фильм не в кинотеатре, сериал не по расписанию... Родители были уверены, что справятся. Но никто не мог предвидеть, что не пройдет и десяти лет, как флешки уничтожат диски, и продажи рухнут, ввергнув семью в самую гущу долгов.

 И словно в самой злой шутке, я, ребенок, наблюдала, как семья отказывается от привычных радостей. От поездки на море летом, до лишней пачки молока... Из князей в грязь...

 «Пр...сь... ну...е... Просн...ись...»

  Я так глубоко погрузилась в воспоминания, что не сразу услышала тихий, словно изнутри идущий голос.

 «...Пора проснуться. Умоляю, проснись... Проснись... Это просто кошмар!»

 Я поднялась посреди этой пустоты и вытянула руку вперед, надеясь вырваться из сна, прежде чем он поглотит меня окончательно. И тут мои глаза распахнулись.

 Первое и самое яркое ощущение после пробуждения – это боль. Нестерпимая, режущая, она сдавливала горло, словно я задыхалась в тисках острой ангины. Каждый вдох отзывался огнем, словно кто-то сжимал мое горло изнутри. Сначала мне казалось, что это остатки кошмара, бред. Но чем больше я приходила в себя, тем сильнее горело горло. Дышать было тяжело, словно что-то мешало внутри, сдавливая трахею. Но поддаваться панике нельзя. Сейчас гораздо важнее понять, где я.

 Медленно, как потерявшийся путник, я пыталась всмотреться в окружающую темноту. Лежала на кровати, укрытая шелковым покрывалом, таким же черным, как и плотные шторы на окнах. Зрение быстро привыкало к полумраку, и я смогла различить шкаф с прозрачными дверцами, стоящий у противоположной стены. Внутри висел костюм Морта, аккуратно повешенный на вешалку. На полу стоял дешевый портфель, купленный на рынке за пару тысяч, совершенно не подходящий дорогой обстановке.

 Я медленно поднялась, голова была словно ватной, пульсировала от напряжения. Рука непроизвольно коснулась горла. Я чувствовала привкус каких-то трав, и было ощущение, будто в горле что-то застряло, мешая прокашляться. Буквально чесалось изнутри, вызывая тошнотворный позыв.

 Я старалась подавить нарастающее желание прокашляться и беззвучно осмотрела комнату. Прижалась ухом к двери, внимательно, с замиранием сердца слушая каждый шорох за ней, пытаясь понять, есть ли кто-то здесь кроме меня. Было неестественно тихо. Даже если бы иголка упала на ковер, я бы услышала этот глухой звук, находясь прямо у двери. Сердце наполнилось слабой надеждой: неужели он не здесь? Или спит? Может быть, мне повезло.

 Практически беззвучно, медленно приоткрыла дверь на две трети. Напротив, сразу бросилась в глаза ванная комната. Дверь туда тоже была приоткрыта. Все идеально убрано, и лишь капли на душевой кабине говорили о том, что кто-то недавно принимал душ.

 Следующий ближайший пункт – прихожая. Самый простой и быстрый вариант – открыть дверь и сбежать. Но надежда рухнула, когда я увидела на двери кодовый замок. Без правильной комбинации ни войти, ни выйти. Это удручало, но сейчас было кое-что поважнее. Я тщательно осмотрела каждый дюйм прихожей, пытаясь найти обувь Морта. К счастью, ее не было. Учитывая тишину и отсутствие его телефона, можно было предположить, что он куда-то вышел.

 Не задерживаясь, я направилась в гостиную. Осторожно, вдоль стены, добралась до барной стойки и увидела небольшую баночку с лекарством с яркой надписью: «Донормил». Теперь стало понятно, почему чай горчил. Но зачем Морту все это?

 «В чем его мотив? Он с самого начала все спланировал? Или это спонтанное решение? Не время думать об этом. Нужно бежать.»

 Поиски увенчались успехом, и возле плазмы в темноте я нашла телефон и клатч. Первая мысль, когда увидела телефон, – обвинение в адрес Дины. Почему она, такая умная и знающая законы, ничего не сделала? Неужели сдалась после первого не отвеченного звонка?

 Но стоило разблокировать телефон и открыть переписку, как все встало на свои места. Морт ответил вместо меня!

«Рыжая ведьма звонил(а). Пропущенный вызов.»

Айна: «Дина, отмена. У нас тут только самое интересное начинается.»

Рыжая ведьма: «Ты уверена, что все в порядке? Зачем тогда писала про план Б?»

Айна: «Просто, реально нашла у этого чудила грязное белье в ванной, и это было максимально мерзко. Но ты же знаешь, я сама доброта. После того как он начал плакать от стыда, у меня сразу появилась идея, как он может искупить свою вину...»

Рыжая ведьма: «Фу. Ну и гадость. Колись. Что ты сделала?!»

Айна: «Ничего особенного. Просто я ненавижу грязь, поэтому от нее нужно избавиться. Любым способом, даже если кому-то из-за этого придется пострадать.»

 Руки мои дрожали. Мои фразочки, мой стиль письма – все было один в один. Никто не заподозрит подмены. Единственное, слова, которые другим показались бы нормальными для меня казались скрытыми угрозами.

Рыжая ведьма: «Слушай, злая мачеха, ты когда закончишь с парнишей-золушкой?»

Айна: «Тут все самое интересное. Вернусь утром. Пятница нужна, чтобы шалить. Да и в субботу пар у меня нет.»

Рыжая ведьма: «Кстати, по поводу пар... Ты пойдешь со мной завтра на открытую лекцию по праву?»

 Дина была действительно умна. Даже видя сообщения в моем стиле, она все равно закидывала удочку, чтобы проверить, кто по ту сторону экрана. Хороший расчет. Мы никогда не обсуждали в сети точную дату лекции.

Айна: «Разве ты не ходила на неё сегодня? Или уже появились проблемы с памятью из-за переизбытка знаний?»

Рыжая ведьма: «То есть ты это помнишь, а как прийти на неё нет?»

 Но чего Дина не знала, потому что я никогда не рассказывала об этом, – Морт знал обо мне все... И это пугало еще больше. Он каждый день расспрашивал меня о каждой мелочи, от того, чем я позавтракала утром, до того, как посмел преподаватель задать мне дополнительный вопрос на сессии. Он знал слишком много...

 На глазах выступили слезы безысходности. Пока я читала переписку, Морт так просто меня заменил, и даже подруга не заметила подмены. Дочитав до конца, я поняла, что остался последний шанс.

 Дрожащими пальцами я набрала 103. Высветилось уведомление об отсутствии сим-карты. Оставался последний шанс на спасение:

«1... 1... 2...»

 Тело била крупная дрожь. Зуд и боль в горле достигли своего апогея. Я потянулась пальцем к кнопке вызова... И словно в самом страшном кошмаре, прежде чем я успела хоть что-то сделать, на мое плечо опустилась чужая рука. Сердце рухнуло в пятки. Страх сковал все тело. Крупные капли пота скатились по лбу. Казалось, барабанные перепонки могли лопнуть от бешеного стука пульса. Это было за гранью привычного страха. Меня будто сломало одно лишь простое прикосновение.

– Повернись. – тихий, приказной тон. Телефон вылетел из онемевших рук. Не оставалось выбора, кроме как повернуться.

4 страница2 апреля 2025, 08:43