20 страница18 июля 2022, 12:53

Глава 18


Карьер

Утро следующего дня оказалось солнечным и жарким. Мы с Максом снова проснулись уже в одиночестве. Но даже не успели задуматься, чем бы нам таким хотелось заняться, так как сразу же после завтрака Максимка вышел на крыльцо и с него прокричал:

– Кажись, к нам гости!

Не знаю почему, но от этих слов внутри меня снова все похолодело. Единственный вариант, который приходил мне в голову, конечно же был Славик и Артем. Но что им делать у нас? Да еще и с утра? В то время, как Макс вчера еще раз подтвердил, что они почти не общаются, кроме как на футболе? Предположение о возможном госте сразу же показалась мне слишком невероятным, но все-таки подтвердилось словами брата:

– Интересно, чего это он так зачастил?

И буквально сразу после этих слов на пороге появился он. Славик. В полном одиночестве. Он остановился в дверях и демонстративно, чуть ли не раскланиваясь, три раза коротко постучал и бодрым голосом продекламировал:

– Доброе утро! К вам можно?

– Заходи, - по-барски ответил Макс, разваливаясь на диване. - Чего один, где твой брателло?

– Уехал. - коротко ответил Славик тоже усаживаясь на диван. Я наблюдала за происходящим со своей кровати. Славик скользнул взглядом по мне и молниеносно перевел его на Макса. - Пойдем на карьер?- сказал он.

– Карьер? - удивленно переспросила я, не припоминая, что бы здесь что-то добывали. Но вопрос мой, естественно, проигнорировали.

– Пойдем! - не раздумывая ответил Макс, всегда готовый к любым движениям. И я поднялась вслед за ним, тоже готовая идти.

Вообще, жить на даче — супер круто. Никуда собираться не надо, не надо сто раз за день переодеваться на улицу - с улицы. Домашняя одежда, школьная форма, джинсы-майка во дворе погулять, красивые джинсы-майка в город поехать, очень красивые джинсы-майка в гости пойти или на школьную дискотеку. А здесь даже разделения нет такого: дом или улица, ты всегда на улице как дома и дома, как на улице. Ну вот Славик, например: выгоревшие на солнце шорты, и футболка в катышках с надписью "DISEL" (у Макса, кстати, точно такая же, идут они впереди как пловцы-командники в одинаковой форме, в карьере купаться, смешные до невозможности ) и это он в гости пришел. Порошком пахнет, и то уже хорошо. Так что я тут в своих любимых подстреленных джинсах выгляжу очень даже солидно, подкатала их еще по-модному и вообще королева.

– А что у вас тут добывают? - спросила я у Славика, когда мы поравнялись.

– В смысле? - не понял он.

– Ну... Ты сказал, что мы идем на карьер... - я подняла брови вверх, давая понять, чтобы он продолжал мысль.

– Ииии...? - снова не понял он. Я набрала по-больше воздуха.

– Ну на карьере же обычно что-то добывают... - он резко остановился.

– Макс! Ты где достал эту инопланетянку? - на лице Славика разрослась широченная развеселая улыбка. - На карьере ку-па-ют-ся!!! - глядя на меня искрящимися глазами, он на каждом слоге легонько постукивал двумя пальцами себя по виску. Явно намекая на мои умственные способности. Как же, видимо, он веселился. И как веселилась в ответ я...

– Пойдем, я покажу тебе, что такое карьер! - не унимался он и потянул меня за руку. Я молниеносно выхватила свою руку и подняла обе ладони к верху, как бы сдаваясь и принимая правила игры.

– Пойдем, - с готовностью согласилась я. - Но есть одно условие: потом пойдем к нам, и я покажу тебе, что такое словарь.

Он снова остановился, и подозрительно приподнял брови, сведя их к переносице.

– Макс! Она что еще и зануда? - с наигранным ужасом спросил он.

– Славка — Славка... - многозначительно ответил Макс, - не пытайся понять, все равно не поймешь...она же женщина, акракана Мунди, как говорится — завершил он на латыни и, положив руку мне на плечо, повел вперед. Заставив нас со Славиком переглянуться и впервые улыбнуться друг другу.

В целом, я ожидала увидеть нечто более симпатичное, хорошо зная, что из себя представляет местная природа. Но на деле карьер оказался небольшим озером на песчаном пустыре. Славик тут же стянул с себя футболку, шорты и нырнул. Макс остался на берегу в легком замешательстве. Было непривычно видеть, как он в чем-то сомневается. Обычно мой брат точно знает чего он хочет, а чего — нет.

– Пойдешь купаться? - спросила я его.

– Хочу. - подавленно ответил Макс, и через несколько секунд добавил, - только нам нельзя сюда даже ходить, не то что купаться... это плохой карьер! - на этих словах он взволнованно свел брови,- И если Ба узнает, то... - и брат негодующе покачал головой из стороны в сторону, глядя в даль расфокусированным взглядом.

– Ну! Чего встали? Прыгайте в воду! - прокричал воодушевленный Славик.

Макс в нерешительности посмотрел, как тот демонстративно поплыл вальяжным брасом, и в сердцах воскликнув: «АЙ!», - быстро сбросил с себя одежду и в одних трусах с разбега влетел в воду.

– Молодцом! - похвалил его Славка, - а ты? - тут же спросил он у меня.

– Не.

Еще чего не хватало, купаться с ними я не собиралась.

– Ну давай! Чего ты? Вода теплая!

– Я без купальника.

И в ответ я, конечно же, услышала сдавленный смешок и увидела еще более довольную физиономию. Но он тут же взял себя в руки и уже без тени улыбки предложил взять свою футболку.

– Еще чего! - всполошился Макс от такого предложения, - если она решит купаться, то возьмет МОЮ футболку!

– ОХОХОХОООО! - загриммасничал в ответ Славик, - Вот это рыцарь! Виктория, да Вам повезло! С таким не пропадешь! - и он поднял из воды сжатый кулак и напряженный бицепс.

– Я в курсе, Вячеслав, спасибо, - самодовольно ответила я и послала своему рыцарю воздушный поцелуй. Макс был рад и горд моему ответу.

Через пару минут ребята собрались вылезать. Схема у них была уже отработанная: сначала из воды вышел Макс и приказал мне отвернуться. Как я поняла, он взял Славкины шорты и подал их, когда тот снял мокрое белье. Потом тот же трюк проделал Славка с шортами Макса. Но что-то пошло не так. Сначала я услышала от Макса знаменитое матерное, но разрешенное слово, затем отчаянный плеск воды, потом взрыв хохота и сквозь смех выдавленное:

– Блин, хватит ржать, я от смеха тону!

– Так ты не смейся! Лови быстрее, уплывают! - ответил Славик. Я не выдержала и повернулась. И увидела как Макс пытается догнать быстро уплывающие трусы. Но это плохо ему удавалось, его бордовые друзья плавали явно быстрее.

– Стой! - вдруг закричал Слава. - Эй, слыш! Стой говорю! Фиг с ними, с трусами! Разворачивайся!

Я смотрела на то как красная ткань поплыла гораздо быстрее, при этом закручиваясь в какие-то странные фигуры, и глядя на их свирепый танец, вдруг поняла, почему брат назвал карьер «плохим». По коже побежали мурашки. И бегали до тех пор, пока Макс не сказал успокаивающее: «Достаю до дна». Даже краем глаза мне было заметно, как расслабился Славик, до этого стоявший напряженный, как пружина, готовый в любую секунду броситься в воду.

– Только Бабушке не говори, - сказал Макс, когда мы вдвоем уже подходили к дому. Мы молча посмотрели друг другу в глаза и почти одновременно кивнули: я — согласно, а он - удовлетворенно.

Во время уже традиционного вечернего чаепития мы услышали странный писк. И чуть ли не полвечера провели в догадках, что бы это могло быть. Пока я не сообразила, что источником звука был мой разряжающийся телефон, который «ел» в прошлый раз еще дома, в Краснодаре. Совсем забыла, что взяла его с собой. Макс воодушевленно встретил появление моей мотороллы и тут же полез проверять игры, вручив мне свой сименс, чтобы я занялась тем же самым.

– Что вы в них интересного нашли? - спросила нас Бабуля, которая начала скучать, оставшись без собеседников. И мы с готовностью продемонстрировали: Макс лабиринт, а я человечка, передвигающего ящики.

– Ай Ё! - сказала Ба доставая из кармана свою Нокию,- Это и у меня такое есть?

Чуть позже, когда мы уже погасили свет, стало понятно, что оранжевая подсветка на сименсе ярче зеленой подсветки на моторолле. Но самой яркой все-таки была Бабулина белая, на нокии, которая дооооооолго не давала нам уснуть этой ночью.

20 страница18 июля 2022, 12:53