Глава 4
отправление, в котором вокзал не увидел ничего необычного, но автора оно все равно очень взволновало
На перроне пахло маслом и резиной. Мы собрались все вместе: вся моя семья и тетя Наташа с мальчиками. Уже несколько минут мы наблюдали за тем, как составы после остановки медленно трогались и, один за другим, отправлялись дарить сотням людей новые впечатления. Увозили их в новую жизнь. Наконец пришел и наш поезд, готовый проделать тоже самое. Под чутким Папиным руководством мы в сотый раз проверили документы: билеты, свидетельство о рождении, доверенность от родителей. Все было на месте. Впрочем, как и в прошлые девяносто девять раз. Все ощутимо нервничали.
- Главное не забывай, что ты все-таки старшая сестра. Он тебя младше, поэтому именно ты должна быть умнее. Не ссорьтесь там, ладно? - это Мама параллельно продолжала давать мне напутствия.
- Конечно, - ответила я и нежно ее обняла. Если честно, мне было немного странно, что она завела подобный разговор, ведь ссоры и скандалы - это точно не про меня. И кому как не Маме это знать?
Но на всякий случай я решила ее успокоить:
- Не переживай, я буду вести себя прилично. Ну... или буду стараться.
Мама ласково погладила меня по голове и который раз поправила волосы.
- Не сомневаюсь. Я тебя люблю, моя девочка! - нежно проговорила она, и я с довольной улыбкой охотно растеклась в родных объятиях. Нежничать и лизаться - это наше с ней все. Мы могли бы проводить свои дни гораздо продуктивнее, если бы сократили время наших лобызаний... только вот ни одна из нас на это не согласится.
Затем меня обнял Димка. Мой огромный, сильный, широкий и высокий старший брат-красавчик. Половина моих одноклассниц тайно в него влюблены. Но он старше нас на целых четыре года, а это - настоящая пропасть для общения. Только для них, конечно, для нас с ним - еще ничего, мы находим общий язык, но нам и помогает сама Природа. Я люблю его, не смотря ни на какие наши споры, выяснения отношений и отстаивания границ. И вот теперь, когда я даже еще не уехала, то уже чувствую, как сердце скрипит... такое происходит каждый раз, когда нам приходится разъехаться на некоторое время. Я всегда очень сильно по нему скучаю.
Помню, пару раз нам приходилось ездить на море без Димки (тогда он сам отдыхал в лагере или был где-нибудь на школьной практике) и мне всегда было невыносимо грустно. Особенно сидеть одной на заднем сиденье машины.
Я перевела взгляд на Папу. И увидела, как он сурово поджимает губы, глядя на часы. «Пора», - поняла я, и сердце мое стало биться быстрее. Папка поднял сумки. Их получилось всего две: одна огромная и тяжелая - с подарками для родственников и вторая маленькая и легкая - с моими вещами.
- Идем? - спросил Папа. Я с готовностью кивнула в ответ и еще раз бегло обняла Маму и Диму. Мы поднялись в вагон, Папа помог нам всем разместиться, затем широко развел руки в стороны и заключил меня в крепких объятиях, от которых у меня тут же перехватило дыхание. Но я не уступила и тоже сжала руки что было сил. Такие вот у нас отношения. «Тотальное обожание» называются. Моя Мама - белоруска, а Папа - грек. И это все что нужно знать об их темпераментах.