Правда
Прошёл год.
— Всего каких-то три месяца, и ты на свободе, Нолан. Теперь мы в расчёте! — радостно сказала я и, подойдя к мужчине, обняла его.
— Я до последнего надеялся, что ты не окажешь мне такую услугу! — посмеялся Нолан, забрасывая маленькую дорожную сумку в мою машину.
Он последний раз взглянул на тюрьму, надеясь больше никогда не видеть это место снова. Три самых ужасных месяца!
В один "прекрасный" вечер Нолана арестовали, обвинив в преступности. ФБР заявило, что его компания работала незаконно. Я долго работала над расследованием по этому делу и узнала, что это Конрад всё устроил. Он так и не узнал, кто стал виновником его пустых счетов. Но, словно обезумев, Конрад уничтожал всех соперников на своём пути.
Пока Нолан был в камере, я искала все доказательства, чтобы наконец-то освободить своего единственного друга и напарника. К счастью, счета "Нол Корбс" не пострадали, а акции только возросли.
Джек так и не объявился. После моего признания, он уехал вместе с Эмили. Они не выходят на связь. Позже я узнала, что эта парочка объехала всю Европу, наслаждаясь жизнью. Им это нужно обоим, чтобы наконец-то прийти в себя. Но Джек так и не поговорил со мной. Он услышал тогда моё признание и прошёл мимо, уехав домой. Я несколько раз приезжала в бар, но упиралась в закрытую дверь.
— Ну, что я пропустил? — вдохновился Нолан, готовясь к самому интересному.
Я лишь криво улыбнулась, не желая вспоминать эти мимолетные дни. Грейсоны процветали, Дэниел и я продолжали быть вместе и даже заговорили о свадьбе. Я старалась всё дольше оттягивать этот момент. Всё-таки в мои планы не входили разговоры о женитьбе. Дэниел ещё больше ко мне привязывался, а я не могла отвечать ему взаимностью, даже если и хотела. Мне было страшно, потому что я не прощу себя, если пострадает ещё и он. Дэниел каждый день ходил радостный, а я не могла даже смотреть на это. Мне было противно от самой себя, потому что я обманывала очень хорошего и невинного человека.
Я села в машину и мигом завела её. Нолан долго смотрел на меня, но потом всё-таки сел на переднее сиденье. У меня был небольшой сюрприз. Нолан думал, что мы едем ко мне домой, судя но дороге, но я проехала мимо. Он вопросительно посмотрел на меня.
Вскоре нашему взору открылся большой и современный особняк. Я припарковалась возле небольшого леса. Мы вышли из машины и направились гулять. Я глубоко вдохнула свежий воздух и меня слегка пошатнуло.
Мы шли по маленькой узкой тропинке, которая вела к саду дома. Я рассказывала все новости, которые случились за эти три долгих месяца, но мы плавно вернулись к событиям, которые произошли год назад.
— Джек точно хотел застрелить Конрада? — неуверенно спросил Нолан, разгуливая по территории. Конечно, в подобных местах очень опасно обсуждать эту тему, но мы не хотели думать об этом, наслаждаясь моментом, когда мы могли снова составлять свои тайные планы.
— Да, Нолан, — усмехнулась я, подтвердив свои слова.
— Может зря ты его остановила? — улыбнулся мужчина, всё больше радуясь произошедшему, но в обмен он получил мой хмурый взгляд, — Ладно, ладно. Ты призналась ему, кто ты на самом деле. Но я надеюсь, ты не сказала, что я всё знал.
— Я его не видела. Ты же знаешь, что после похорон Деклана, он уехал вместе с Эмили, закрыв свой бар! — я тяжело вздохнула, а на душе было паршиво от этих мыслей. Я до сих пор чувствовала свою вину.
— Может, это даже и к лучшему. Не хочу втягивать в это друзей, которых у меня осталось не так уж и много, — Нолан слегка улыбнулся.
— Не стоило втягивать тебя в это, — с печальным взглядом ответила я.
— А как же без меня, Эмс? — с надеждой спросил Нолан, показывая, что не отступит, — Я буду с тобой до последнего. И помогу наказать всех, кто предал твоего отца. И меня!
Я взяла его за руку и повела ко входу. Здесь всё, что любит Нолан: панорамные окна и двери, солнечная сторона, огромный сад и, конечно же, бассейн, а неподалёку частный пляж. Появился обзор на большой пруд, и двери автоматически открылись. Нолан загадочно посмотрел на меня, и понял, что этот дом я купила. Я улыбнулась и показала бутылку шампанского с двумя бокалами.
— Я так понимаю, это твой новый летний домик, — восхищался Нолан, всматриваясь в волны.
— Не мой! — ответила радостно я и кинула мужчине ключи от этого коттеджа.
— Ты серьёзно? — спросил Нолан и нахмурился.
— Насколько я помню.. Я должна тебе дом! — я хитро улыбнулась, подав бокал Нолану.
— Ну что ж! — воодушевился мужчина, похлопав в ладоши, — Какие у нас планы?
— Лето, полное приключений, — радостно ответила я, наслаждаясь моментом свободы.
— Которые начнутся завтрашней вечеринкой!
— И, если всё пойдёт как надо, — я задумалась и сделала грозный взгляд, — Это будет последний день повиновения для Грейсонов!
****
Дверь с трудом открылась, впуская меня в ужасное помещение. За эти три месяца, бар Джека превратился в помойку. Тонна пыли, еле работающий вентилятор и деревянная скрученная лестница напоминали о прекрасных моментах. Сердце разрывалось только от одного вида опустевших столиков.
Этот бар всегда был сердцем Хэмптонса, но теперь его забросили. Джек до сих пор не впускал посетителей, желая продать это место. Оно напоминало ему об отце и брате, которых не смогли спасти в больнице.
Лучи солнца едва попадали, придавая хоть какую-то живую частичку этому месту. Я разглядывала всё с любопытством. В углу висели фотографии маленького Джека и Деклана. Это место было не только их работой, но и домом... Они росли здесь, помогали отцу поднимать бизнес и просто наслаждались летом.
Послышался скрип ступенек, и я обратила внимание на лестницу. Джек медленно спустился ко мне, окинув жалостливым взглядом. Я слегка поёжилась, явно не ожидая такой реакции. Джек подошёл к барной стойке, и я только сейчас смогла его разглядеть: круги под глазами, сонный взгляд и взъерошенные волосы.
— Выпьешь? — спросил Джек безразличным тоном, указывая на бутылку виски.
— Нет, — удивленно ответила я, не ожидая такого вопроса.
— А я пожалуй выпью! — сухо ответил Джек, схватив стакан. Он налил туда янтарную жидкость, а в это время меня тошнило от противного запаха. Я никогда не переносила тяжелый алкоголь, считая, что это не для девушки.
— Я рада, что ты вернулся... — тихо ответила я, опустив свой взгляд, — Где ты был?
— Знакомил Эмили с многочисленной роднёй! — с насмешкой ответил мужчина.
— Как она?
— Хорошо. — безразличным голосом ответил Джек, показывая всю неприязнь. Я лишь внимательно посмотрела ему в глаза. Мы молчали долго, всматриваясь в черты лица друг друга.
— Джек... — начала говорить я, и посмотрела в пол, не зная как продолжить, — Пожалуйста, прости, что не сказала правду.
— Я понимаю, — неожиданно ответил он, слегка улыбнувшись, — Хотя у тебя было столько возможностей открыться! В тот вечер, когда меня ранили или когда мы сидели у камина...
— Я хотела! — на вздохе проговорила я, и руки начали трястись от страха.
— Но не сказала... — грубо добавил он, — Я спросил себя почему... Почему ты так долго скрыла и ничего не сказала? А после вспомнил... — говорил Джек с некой грустью, — Как-то мы ехали домой вместе с отцом и Декланом. Брат спал на заднем сидении, и он был совсем маленький... Отец за рулём посмотрел в зеркало, а в этот момент Деклан проснулся, и их взгляды встретились... И они оба просто засияли! В тот момент я понял, что такое любовь ребёнка к отцу! — я заметила улыбку на лице мужчины, но затем он стал серьёзным, — Я сохраню твою тайну, но прошу тебя, больше здесь не появляйся...
Джек последний раз посмотрел мне в глаза и поднялся обратно на второй этаж. Я долго смотрела ему вслед, а затем одинокая слеза скатилась по щеке, оставив горячий след. В этот момент я потеряла Джека и своего первого друга. Может это даже к лучшему? Он больше не пострадает из-за меня... Я глубоко вздохнула и вышла из помещения. Морской воздух проникает в организм, постепенно успокаивая меня.
****
Играет приятная музыка. В этом году лето выдаётся очень солнечным, но временами ветреным. Вечеринка в самом разгаре, и из-за того, что Дэниел отказался её проводить, я взяла все затраты на себя. Я пригласила весь круг общения Грейсонов, и их самих. Я в последний раз пробежалась по списку гостей, заметив парочку неизвестных мне имён. Дэниел элегантно предложил мне руку, и я взяла её. Мы вышли в сад, где и происходило торжество.
— Представляешь, мы знакомы уже год! — посмеялся мужчина, взяв в руки бокал шампанского, — В этот день мы и познакомились!
— А кажется будто дольше, — с задумчивостью ответила я.
— Тебе что-нибудь принести?
— Да, воду, если можно, — я скромно улыбнулась, продолжив свой путь, а Дэниел подошёл к холодильникам. На пути мне встретились Конрад, Виктория и Шарлотта, идущие рядом.
— Я очень рада, что вы смогли приехать! — радостно проговорила я, подойдя к семейству.
— Эшли, — воскликнул Конрад, улыбнувшись, — Спасибо, что взяла весь праздник в свои руки, открыв сезон с размахом!
— Но я всё же надеюсь, что вы скажите пару слов, — твёрдо ответила я, заметив на себе пристальный взгляд Виктории.
— Да, я как раз приготовил маленькую речь! — улыбнулся Конрад и начал ухаживать за своей женой, принося ей разные блюда.
Я закатила глаза и решила найти Дэниела. Осмотревшись, я заметила своего мужчину, который мило беседовал с какой-то девушкой. Она улыбалась ему и заигрывала на глазах у всех. Меня задело это, и я поспешила помешать этому разговору. Я изо всех сил старалась сдерживать себя и не показывать признаки ревности.
— Дэниел, твои родители приехали, — радостно произнесла я, ближе подойдя к этой парочке. Дэниел обратил внимание на меня и сразу же усмехнулся, когда увидел мое выражение лица. Я впервые так плохо притворялась.
— Неужели тебе удалось их собрать. Надо же! Все тут, — Дэниел постарался разрядить обстановку, посмотрев в сторону своей родни, — Эшли, познакомься, это Марго Леморшаль, — заулыбался Дэниел и указал на хрупкую девушку с каштановыми волосами. Она была очень красивая: пухлые губки, карие глаза и маленький носик. Я широко улыбнулась и всё время убеждала себя, что эта девушка ничем не заслужила такой буйной реакции, только потому, что Дэниел поговорил с ней.
— Так ты дочь Паскаля Леморшаль? — я не на шутку воодушевилась, — Мне безумно нравятся все его статьи.
— Да, и я хочу открыть здесь американскую версию, — дружелюбно ответила девушка своим тоненьким голоском.
— Новый журнал "Век интернета"? — удивился Дэниел, — Нелёгкая задача, даже с таким брендом за плечами.
— Да, поэтому я и взялась за это, без воли папы. Иногда нужно пересечь океан, чтобы выйти из тени отца! — каменным голосом ответила Марго.
Я слегка улыбнулась и кивнула в ответ. Дэниел продолжал разговаривать с ней, и я моментально начала контролировать их разговор, вслушиваясь в каждое слово.
— Да, я с тобой полностью согласен! Наши родители любят опекать детей, — посмеялся мужчина.
— Давно вы знакомы? — я удивилась такой близости.
— Мы с Марго знакомы с детства, — улыбнулся Дэниел, — Представляешь, её отец как-то накричал на нас за то, что мы решили вместе поступать на факультет журналистики. Но это решение было действительно скорое для меня!
— Да, журналист из тебя не очень! — улыбнулась Марго и посмотрела на меня, — Тебе больше подходит роль бизнесмена.
— Да, только потом моя мать долго ругала меня за то, что я, видите ли, упустил свой шанс сблизиться с тобой, — Дэниел произнёс это с такой лёгкостью, но я удивлённо посмотрела на него, — Наши родители постоянно сводили нас.
Я сделала вид, что меня это мало волнует, хотя во мне бушевало море эмоций. Мне хотелось убить их обоих. Почему эти воспоминания до сих пор лезут в их головы? Пора давно уже забыть об этом!
Дэниел взял меня за руку и на время попрощался с Марго, и мы продолжали разруливать по территории. Мужчина пытался обнять меня, но я постоянно сопротивлялась, сводя всё на плохое самочувствие.
— Ревнуешь? — наконец, заговорил Дэниел, пристально наблюдая за мной.
— Нет! — сразу же ответила я и отвернулась, — А ты может пойдёшь проверишь Марго, а то давно не видно её что-то.
Дэниел громко посмеялся, а затем словил мой строгий взгляд. Я жутко прокололась, когда произнесла эту фразу, но она сама вырвалась. Мужчина снова хотел обнять меня, чтобы успокоить, но я выставила перед собой руку, не давая сделать этого.
— Эшли, послушай меня! — серьезно произнес Дэниел, — Марго в прошлом. Она меня совершенно не интересует, и я люблю тебя.
Я лишь усмехнулась и снова посмотрела в сторону, не желая встречаться с этими наглыми глазами. Дэниел резко развернул меня к себе, и я заметила недовольство.
— Эшли! — нежно проговорил Дэниел и начал целовать меня в шею. Я прикрыла глаза от наслаждения и полностью отдалась его ласкам, — Мне никто не нужен, кроме тебя.
Мужчина крепко поцеловал меня в губы, а затем потащил в помещение ресторана. Я не понимала куда мы направляемся и всё время оглядывалась, думая, что за нами наблюдают. Дэниел затащил меня в какую-то комнату, которая была похожа на кабинет директора. Он снова начал одаривать меня поцелуями, а я отвечала ему с нежностью. Дэниел незаметно расстегнул моё платье, и оно медленно скользнуло вниз, оголяя меня. Мужчина осмотрел меня с ног до головы, а я в этот момент начала снимать его пиджак.
— Что ты задумал? — спросила я, улыбнувшись.
— Не могу ждать до дома, — хриплым голосом ответил Дэниел, целуя мою шею.
— Сумасшедший!
Я откинула голову назад, давая ещё больше простора для поцелуев. Нас могли заметить, но меня это совершенно не волновало. Дэниел запустил свою руку в мои волосы, отодвигая их за спину. Я начала расстегивать ремень его брюк, отвлекаясь на страстные поцелуи.
Дэниел резко подхватил меня на руки, опуская на кожаный диван. Я желала почувствовать его в себе как можно скорее, но мужчина дразнил меня. Он посмотрел в мои глаза и неожиданно вошёл в меня. Я вскрикнула от удовольствия и начала тяжело дышать. Дэниел увеличивал темп с каждым разом и в какой-то момент, мне показалось, что скоро наступит боль от этих толчков, но мужчина не переступил эту грань.
Мы вышли из комнаты слегка потрепанные, но заметно счастливые. Никто практически не заметил нашего отсутствия, поэтому мы продолжили веселиться. Дэниел танцевал со мной, и мы громко смеялись, когда мужчина подхватывал меня на руки и кружил в воздухе.
Люди неожиданно вскрикнули, и я направила свой взгляд в небо. Там я заметила мужчину, который спускался на парашюте. Все начали с ужасом наблюдать за ним. Охрана Конрада тут же окружила его, тем самым всё больше и больше пугая народ. Я тяжело вздохнула и закатила глаза, когда поняла, кто это.
— Извини, — я мило улыбнулась и направилась к месту, куда должен был приземлиться мужчина.
Парашют наконец-то опустился, а затем этот человек снял с себя специальный костюм и шлем с очками. Нолан был одет в белый шикарный смокинг. На него все стали пялиться, как на идиота, но это не смутило мужчину. Нолан, как ни в чем не бывало перешагнул через парашют и важной походкой направился ко мне.
— Нолан, что ты делаешь? — сквозь зубы произнесла я, пытаясь отвести взгляды людей, тем самым улыбаясь им.
— Успокойся, сладкая... — улыбнулся он, заметив Конрада.
— Мистер Росс, вас могли застрелить! — строго проговорил Конрад, подойдя к нам со своей охраной. Нолан проигнорировал эти слова и подошёл к своему столику. Он кивнул мне в сторону пляжа, и мы вдвоём пришли к месту встречи. Я присела на песок, посмотрев вдаль. Нолан захватил с собой два бокала вина и передал один из них мне.
— И что ты будешь делать? — стальным голосом спросил мужчина, попивая немного жидкости.
— Уничтожу Викторию раз и навсегда! — со злостью ответила я.
— И этот великий день... — загадочно произнёс Нолан, ожидая ответа.
— 8 августа.
Нолан усмехнулся и, взяв небольшую палку, начал рисовать две бесконечности.
— Логичный конец тропы мести... — произнёс он, заканчивая свой рисунок.