Глава 9.1. Чулан и кружевные трусики.
Время Покровителей вышло. Кому нужно трухлявое бревно, когда рядом есть целое дерево?
Трактат Истины, глава 74
Сквозь дрёму проник настойчивый стук. Попытки от него отмахнуться, как от надоедливой мухи не увенчались успехом: он продолжился с новой силой. Кое-как продрав глаза, осознала, что противный звук исходит от входной двери. Взъерошенная, наверняка с размазанным макияжем и очень-очень сонная, запинающаяся о собственные ноги, с трудом добрела до источника адского звука и обнаружила за ним своих друзей.
Эмиль и Мира уставились на мою персону испуганно, особенно на руку. Оценив сонным взглядом результаты слетевшей за ночь повязки, поняла, что по самый локоть настрадавшаяся рука покрылась корками запекшейся крови.
- Лёня, что с тобой? – охрипшим голосом спросил Эмиль, не сводя с меня глаз.
- А? – я была слишком сонная чтобы отвечать и жестом пригласила их войти.
Они как солдатики прошли к кровати и сели, держась весьма напряженно. Мириэль руками сжимала какую-то плотную коричневую коробку, перевязанную шпагатом, но уточнить что там такое, в этой загадочной коробке, не удалось.
- Алена, что у тебя с рукой? – перебил мои «плавающие» мысли Каштанчик.
- Да это... - я чувствовала себя пьяной и невменяемой. Не знаю почему, но мой язык заплетался, а в глазах плыло. Возможно, это последствия вчерашней тренировки. Это как спортом перезаниматься после очень длительного перерыва: мышцы ноют, тело напряжено, но при этом еще и сознание уплывает в заоблачные дали. Видимо магия дает нагрузку не только на тело, но и на душу, или что-то такое, что поддерживает в моем телесном сосуде жизнедеятельность. Наверное, стоит заняться спортом. Решено! С завтрашнего утра буду совершать пробежку вокруг академии. А то так совсем можно в зомби превратиться и отвечать на все вопросы «а» да «э».
- Лёнь? – Мира была встревожена и смотрела на мою руку, словно я заразилась опасной инфекционной болезнью, передаваемой воздушно-капельным путем.
- Да эт вчра...роза напала, - наконец моя речь стала возвращаться на свое законное место.
- Роза? – в один голос спросили брат и сестра.
- Да, ктроя охраняла, ик, кмнату ...лоха, - еле выговорила я, и тут же захихикала. И правда ведь, «лоха»!
- Но ты говорила, что все получилось...
- Эмиль! – я сконцентрировала на нем взгляд, который так и пытался разбежаться в разные стороны. - Я, ик, все сделала! Это прст недразумнение...
- Дай посмотреть.
Пришлось сесть на кровать и протянуть Эмилю свою несчастную ручонку. Он осторожно осмотрел ее и улыбнулся.
- Вроде все нормально, должно зажить. Я тебе принесу вечером мазь от шрамов. Но почему ты в таком помятом состоянии? – он нежно убрал прядь прилипших волос с моего лица.
- Птмучт тренировка!
Эмиль выразительно поднял бровь, а потом перевел взгляд на Миру, которая лишь пожала плечами.
- Какая тренировка, Лёня? Ты ведь с Алохой по понедельникам и четвергам занимаешься!
- Моя! – наконец отчетливо сказала я. - Личная!
Не говоря больше ни слова, я направилась прямиком в ванную комнату, чтобы смыть с лица сон и окончательно пробудиться. После выполненных процедур, мне стало намного легче, даже жить заново захотелось! Осталось обработать и перевязать рану, с чем мне любезно помогли друзья.
- Не понимаю, как так случилось? – не унимался Эмиль, осторожно обрабатывая спиртом мою покалеченную руку.
- На розе какое-то древнее заклинание или проклятие было, Мася не вдавался в подробности, но видимо оно отвечало за охрану ключа. Стоило только потянуться туда, как меня сразу же схватили. Если честно, я была на таком адреналине, что даже испугаться не успела, - поделилась с друзьями, не сводя взгляда с заветной коробочки. – Мира, что ты там принесла?
- Торт, или ты забыла? – округлила свои очаровательные глазки подруга.
- Торт...торт, - я пыталась восстановить в своей памяти последние часы сознательной жизни до тренировки. – Ах, да! Торт! – На моем лице тут же появилась злорадная ухмылка, и, если бы вторая рука была свободна, я бы с радостью потёрла ручки. – А «недержатель»? – тут же обратилась к Эмилю.
- Все здесь, - самодовольно улыбнулся он и хлопнул ладошкой по карману мантии.
- Отлично! Ай!
Руку защипало от спирта, видимо он попал в открытую область. Наконец, обработка завершилась, а рука была перевязана следующей по счету майкой.
Мира торжественно открыла торт, который на вид оказался уж слишком вкусным и аппетитным, особенно для моего голодного организма. Вся верхушка тортика была усыпана кремовыми розочками, из которых шаловливо выглядывали желтые вишенки. М-м-м! Так и хотелось кусок урвать, но к сожалению эта прелесть предназначена для другого.
- А может мы ему только кусочек под дверь поставим? – предложила я «гениальную» идею, за что в ответ удостоилась двух хмурых взглядов.
- Лёня, чтобы ввести необходимую тебе концентрацию яда, мне кусочка не хватит, - пояснил друг для особо «одарённых».
Мой желудок взгрустнул вместе со мной.
Наконец, Эмиль достал какой-то странный кристаллический порошок, развел его с водой и вогнал в металлический шприц. После, аккуратно ввел яд в каждую желтую вишенку и в сердцевину торта. Когда дело было сделано, мы накрыли тортик крышкой, от греха подальше (а вернее от голодной меня), и я слёзно попросила Эмиля принести мне обед, так как сказывалась слабость после тренировки и никуда идти совсем не хотелось. Да и как идти, если на каждом шагу начинаешь шататься как пьяный, а в глазах летят искры?
Мы с Мирой остались наедине.
- Спасибо тебе, - искренне поблагодарила я подругу, за оказанную помощь.
- Не за что, - улыбнулась та, но тут же помрачнела. – Эмиль сказал, что вы Ланаэлем...
- Нет, - резко ответила я. – Вернее, он приглашает меня на свидания и все такое, но я не хочу заводить никаких отношений. Было бы хорошо, если бы ты и Эмилю об этом рассказала, а то мне как-то стыдно, - я понуро вздохнула. – В этом мире я совсем недавно, к тому же, когда-нибудь хочу вернуться к себе на родину. Лишние привязанности только принесут боль и мне и моему партнеру...
- Понимаю, - кивнула Мира и на ее лице снова появилась улыбка. – Так ты не планируешь с Ланом никаких отношений?
- Почему тебя это так интересует? – я вопросительно приподняла бровь.
- Ну..., - ее щеки вдруг обрели яркий малиновый цвет. – Видишь ли...я, ну, то есть...
- Та-ак! Можешь не продолжать! Он тебе нравится, да? Но я не видела, чтобы вы общались!
- Да к нему разве подберешься? – она грустно вздохнула. – Вокруг постоянно вьются какие-то девчонки. Да еще и Эмиль его на дух не переносит. Не представляю, что будет, если я начну общаться с Ланом. Эмиль его в клочья порвет! Или отравит где-нибудь в темном углу.
- Ну у тебя и воображение, подруга! Разве Эмиль способен на нечто подобное? Мне казалось, он и мухи не обидит.
- Говорю же, ты плохо его знаешь, - она хихикнула в кулачек. – А вообще, в последнее время только и слышу от него: Лёня то, Лёня сё. Кошмар какой-то! Никогда не видела брата в таком состоянии. Да у него и девушки-то толком не было, все время проводит в лаборатории. Ты действительно ему нравишься...
- А мне кажется, что интерес вызван только тем, что я с другого мира. Я бы тоже заинтересовалась, посети меня инопланетянин.
Я нахмурилась и скрестила на груди руки.
- Может сначала так и было, - подтвердила Мира. – Но теперь явно что-то поменялось. Я только хочу тебя попросить не мучать его. Лучше скажи ему правду, тяжело видеть брата подавленным.
- Хорошо, я как-нибудь поговорю с ним, - пообещала я и тут же услышала знакомый шорох.
Взгляд сам собой метнулся в сторону стены: дверь чулана появилась вновь. Рядом вздрогнула подруга, которая тоже заметила изменение.
- Ой! Это еще что такое? Лёня, разве эта дверь там была? – ее взгляд метался с двери на меня и обратно.
- Нет, - отстранённо ответила я. – Но очень странно, что она появилась там именно сейчас.
Тут я повернулась к Мириэль, чтобы все ей рассказать.
Несколько минут спустя мы обе входили в таинственную дверь. Выслушав историю появления чулана, Мира загорелась желанием посмотреть мою тайную комнату для тренировок. Подруга осталась под впечатлением: она то и дело ощупывала стены, вырезанные в ней квадраты и постоянно восторгалась сохранностью этого места.
- Алена, это же настоящее чудо! – воскликнула она. – Тебе безумно повезло с такой находкой. Ведь теперь можно тренироваться, когда угодно и сколько угодно! Никаких ограничений!
- Ха-х, да, - неуверенно промямлила я, думая, как бы поскорее отсюда выйти.
- Все хорошо? – тут же отреагировала подруга.
- Понимаешь, скоро Эмиль вернется, а чулан при нем почему-то пропадает. Я не знаю с чем связано такое поведение двери, но мне кажется, что лучше ему об этом не знать.
- Ох! Алёночка, я никому не расскажу, даже Эмилю! Слово даю! – тут же поняла меня подруга. – Хочешь даже клятву дам?
- Что? Нет, нет! Не нужно клятв, я тебе верю.
- Хорошо, - довольно улыбнулась та. – Пойдем тогда отсюда? А то Эмиль и правда скоро вернется. – Тут ее словно осенило. – А что, если чулан скрывается, потому что ты не до конца доверяешь Эмилю? Или потому, что держишь его на расстоянии?
- Хм, может быть. Просто я даже не знаю, на ком еще можно проверить твою гипотезу.
- Ничего, со временем все прояснится. Со временем, вообще, все проясняется!
И довольная собой Мириэль потащила меня обратно в комнату. Стоило нам удобно расположиться на кровати, как дверь чулана с легким шорохом растворилась в стене и буквально через несколько секунд в комнату постучали.
После дружного обеда, который прошел под мои громкие рассказы о похищении лордовых вещиц, Мириэль пошла «подбрасывать» под лордову же дверь вкуснейший тортик с сюрпризом. Эмиль направился с ней, для поддержки. В друзьях я не сомневалась, а вот в себе...
На мне стояла задача посложней – изучить украденные материалы. Во избежание непредвиденных ситуаций, заниматься этим делом я отправилась в чулан. А то мало ли, кто припрется, снова буду в панике все под кровать запихивать.
Первым делом я повесила в чулане свой портрет, нарисованный Алохой. А что? Имею право! Пусть он и нарисован моим главным недругом, но зато какой краси-ивый! Портрет, в смысле. Лорд Арохан, конечно, тоже ничего такой, но слишком вредный и это его вечно недовольное лицо все настроение портит! Да и горбинка на носу. И вообще, он белобрысый, а мне нравятся исключительно брюнеты!
Первым делом я открыла карту и сконцентрировала свое внимание на главном плане академии. Поняв, что карты недостаточно, я открыла книгу с полным описанием всех помещений. Сложный и, видимо, устаревший язык поддавался с трудом, но поддавался! На первых страницах описывался главный холл здания, а также прилегающие к нему коридоры. Информация была сухой, выдержанной, а в каждом пункте были подробно описаны ловушки и защиты, которые установлены или были когда-то установлены с момента становления академии. То-то, книжка такая увесистая, ей небось не одна сотня лет! В первом параграфе особо ценной или таинственной информации не нашлось, а голова уже разболелась от скрюченных букв. Поэтому, я решила переключиться на какое-нибудь другое занятие и уже собралась выйти из чулана, как не тут-то было!
Вместо ожидаемой двери – глухая стена. Паника вмиг прокралась в сознание и в какой-то момент, подумалось, что я замурована здесь на веки вечные. Но потом в голове прояснилось, и догадка пришла сама собой: «В комнате кто-то есть!». Закусив губу, в попытках придумать, что сейчас делать, я вдруг заметила маленькое, странное отверстие в стене. Этим отверстием оказалось ничто иное, как глазок! Мысленно поблагодарив чулан за такую любезность, я жадно припала к глазку и тут же испытала невиданную доселе ярость. По моей комнате вольготно расхаживал профессор Арохан, собственной персоной! Сдержав порыв тут же выскочить и поймать нахала с поличным, я стана наблюдать.
Лорд явно что-то искал в моей комнате. Вот он проверил все ящики стола, поднял матрас кровати, даже под коврик не преминул заглянуть. А затем он направился прямиком к моей стене. Сердце сделало нервный стук. Вот он подошел уже прямо к глазку, медленно проводит по стене рукой, задевает глазок, но почему-то не обращает на него никакого внимания. Не удовлетворившись, лорд стучит по стене, но ему выдается стандартный «полный» звук, говорящий о том, что в стене ничего, кроме векового камня нет. В ответ, Алоха недовольно поморщился, но тут его внимание привлек шкаф. Я же в этот момент расслабленно выдохнула: «Не заметил!». Но что он собрался искать в шкафу?
Ой, он роется в моих вещах! Фу, как не стыдно? Хотя такому типу вообще ничего не стыдно! Нет! Не открывай этот ящик, там нижнее белье! Нет, стой! Вот блин!
Порывшись в моем нижнем белье, лорд с любопытством вытянул оттуда мои любимые круженые черные трусики. Они предназначены, как говорится, «для особенного случая». Казалось, хуже и быть не может, но нет. Алоха вдруг поднес их к своему изумленному лицу, порастягивал в разные стороны, повертел на пальце, усмехнулся и кинул обратно в ящик. Это...! Полный беспредел! Ну все, теперь я эти трусики в жизнь не надену! Какой кошмар! Вот чего-чего, а подобного я никогда увидеть не думала, лучше бы моментально развидеть все это безобразие! Ну ладненько, я этим трусикам другое применение найду, более пикантное...хе-хе!
Повертев своей белобрысой головушкой из стороны в сторону, Алоха недовольно поджал губы и внезапно растворился в воздухе. Что? Это что, была настоящая телепортация? Да нет, может мне почудилось? Может это заклинание невидимости, какое-нибудь?
В ярости я выскочила из чулана, но тут же попыталась себя успокоить, вспомнив, что придумала сделать с моими ранее любимыми трусиками. Даже настроение поднялось! Поблагодарив чулан за осмотрительность, тут же вытащила из шкафа оскверненную вещь и перепрятала в стол. Теперь это не нижнее белье, а инструмент террора!
Ой! А про свидание-то я совсем забыла. Время показывало, что у меня осталось полчаса на сборы, а на ужин я никак не успеваю. С другой стороны – Мира. Ей уже давно нравится Лан. Не хотелось бы, чтобы между нашей дружбой встал парень. И пусть Ланаэль кажется мне очень симпатичным и полностью соответствует моему вкусу, но это не повод уводить его от подруги. Вот не там он свое счастье ищет!