Глава 8.2. Сокровища и тренировка
Злость заставила на некоторое время позабыть о боли, но как только я оказалась в комнате и без сил рухнула на кровать, та тут же вернулась, заставив со стоном прижать руку к груди. Импровизированная повязка пропиталась кровью и прилипла. Кожа на руке была изорвана, тут и там торчали грозные шипы, а некоторые и вовсе вошли под кожу. Кровь текла уже не так сильно, как в начале, но стоило пошевелить какой-нибудь шип, как она начинала сочиться. Впереди меня ждала настоящая экзекуция...
Вытащив из косметички пинцет для бровей и спирт, который всегда был с собой для обработки мелких ранок, я направилась в ванную. Нужно было как можно скорее избавиться от шипов, чтобы не схлопотать заражение. Теплая вода слегка приглушила боль и размягчила кожу, но раны все равно неприятно пульсировали. Сначала пришлось аккуратно обработать область вокруг них. Щипало ужасно, даже слезы брызнули из глаз. Затем пришла очередь самого болезненного – вычленения шипов из кожи. Несколько из них ушли не глубоко, поэтому их удалось вытащить почти безболезненно. С остальными дела обстояли хуже: некоторые впились прямо в мясо, которого у меня итак было немного. Один из них вообще задел капилляр, отчего кровь хлынула фонтаном стоило его только вытащить, и вся ванная комната стала похожа на комнату пыток – повсюду брызги и разводы крови. Наконец моя «экзекуция» закончилась. Я еще раз обработала рану и разорвала другую майку, чтобы хоть как-то прикрыть это безобразие, бывшее когда-то рукой.
Возникшая слабость нагоняла сон, но сейчас он был недопустим. Взгляд упал на дверь таинственного чулана, ведь именно там находились добытые кровью и потом «сокровища». Первым делом мне хотелось посмотреть журнал с картой, к чему немедля и приступила, удобно устроившись в центре комнаты на коврике.
С виду это и правда был обычный журнал, ничем не примечательный, разве что смущал реалистично нарисованной блондинкой на обложке. К слову, все журналы и книги на Сатораке были нарисованы вручную, что добавляло им ценности. Открывался он замысловато: посередине оказались сложенные листы, которые разворачивались в один большой белый квадрат, поделенный на несколько областей. Каждая область отображала план той или иной части Академии. Справа оказался план общежития, его я узнала сразу. Каждый этаж был подписан, каждая комната выделялась отдельно и в некоторых из них были разноцветные, движущие точки. Вообще, если смотреть на карту издалека, она напоминала броуновское движение частиц: пестрые точки хаотично передвигались по карте, то и дело перемешиваясь друг с другом. И лишь одна из этих точек была черного цвета, и находилась она в башне общежития. Не трудно догадаться, кого именно она олицетворяла. Так вот как этот бирюзовоглазый засранец меня выслеживал!
Внизу поля находился план двора и там мелькало очень много серых точек, особенно в озере. Наверное, это рыбки, животные и другие организмы. Во всех храмах, кроме одного (известно какого), также было по точке. Скорее всего это были жрецы или другие служители храмов. Слева отображался план библиотеки и аудиторий. Кроме этого был план медпункта, административного крыла и столовой, в которой на данный момент происходило настоящее скопление цветных точек. Наверное, Алоха сейчас проводит допрос с пристрастием по поиску главного виновника воцарившегося хаоса в академии.
Большего карта не показывала, но возможно, я о чем-то не знаю. Немного еще повертев ее в руках, в происках тайных переключателей или еще чего-то, со вздохом отложила карту в сторону и принялась за следующий занимательный объект: загадочный том с потайными ходами академии. К слову, он был достаточно увесистым и желание тут же его изучить куда-то улетучилось. Возможно, в следующий раз, а лучше в компании Эмиля и Миры. Не удержавшись, я провела пальчиком по обложке книги, выполненной из толстой кожи, с выдавленными узорами и шероховатыми, плотными страницами. Такая книга стоила бы на Земле целую кучу денег, а здесь это обычное дело. Хотя учебники выглядели куда проще, и тексты были написаны при помощи ручной печатной машинки. Скорее всего, эта книга довольно древняя, так как была полностью написана, как говорится, «от руки».
Внезапно из нее, с тихим шелестом, выпал рисунок, который я прихватила со стола лорда. Взяв его в руки, чтобы еще лучше рассмотреть, в который раз убедилась в невероятном таланте Алохи. И как в такой противной натуре уживается настолько удивительный талант? Наверное, самые вредные люди – творческие люди. Обычный карандашный рисунок был выполнен настолько точно, словно это мое обесцвеченное отражение в зеркале. Каждая мелкая деталь была учтена, даже, казалось, совсем неприметная родинка у глаза и та, была прорисована с особой тщательностью. Интересно все-таки, зачем он рисует мои портреты? А может они были нарисованы до того, как я оказалась в этом магическом мире? Вдруг, именно по ним он искал меня среди русских деревень? Пока что, это остается загадкой, но я надеюсь выяснить все, что только можно, про этого подозрительного профессора, или кто он на самом деле?
Может его дневник подскажет мне ответ на мой вопрос.
Но похоже, на него не стоило рассчитывать: что там было написано, одному дьяволу известно. Странный шрифт: какие-то закорючки, украшения, витиеватости. На Сатораке точно так не пишут. К тому же, местный язык я могу прочитать без затруднений, благодаря магии, а тут вообще непонятно что! Хотя, с эстетической точки зрения, неизвестный алфавит выглядел безупречно и очень меня впечатлил. Если бы я не знала, что это дневник Арохана, то никогда бы не подумала, что написанное принадлежит мужской руке: слишком аккуратно, каждая деталь тщательно выведена вплоть до запятых. Кроме этого, в дневнике нашлись изображения каких-то схем, планов помещений, а также рисунки. Создалось впечатление, что лорд настоящий перфекционист, но судя по бардаку в его комнате, такого не скажешь. Может у него раздвоение личности? Не зря же он то орет на меня, то говорит как-то даже слишком спокойно и несколько ласково. Эх, да кто этих магов вообще поймет?!
Стук в дверь заставил меня подскочить на месте, сделать вокруг себя пару оборотов, схватить в охапку все что вижу и затолкать это под кровать, свесив верхнее покрывало как можно ниже, чтобы доставало до пола. Переведя дух и стараясь успокоить биение своего сердца, я приоткрыла дверь. Каково же было мое облегчение увидеть там Эмиля. Опухлость его лица уже сошла на нет, и красота парня вернулась на свое место.
- Ты в порядке? – в моем голосе звучало беспокойство, из-за своих проблем, я совсем забыла про друга.
- В полном! – Эмиль весь сиял, а широкая улыбка говорила о том, что самое страшное позади и все закончилось хорошо. - Алоха очень долго пытался выяснить кто это сделал. В итоге преступника нашли.
Что? Я не ослышалась? Но почему же он такой радостный тогда?!
- Как нашли? – мои руки затряслись от напряжения.
- Да не волнуйся! У моего одногруппника обнаружились в глазах линзы и носовые капсулы. Стали выяснять откуда они у него взялись. Долматгрин подтвердил, что не выдавал капсул этому парню, и что он даже не преподает у него. По итогу Дереку дали большо-ое наказание. Теперь он будет дежурить всю неделю, но перед этим отсидит в камере три дня.
- Где? – я чуть не поперхнулась, было бы чем, от волнения у меня даже рот пересох.
- В камере. Или ты не знала? У нас в цокольном этаже есть...тюрьма. За особые проделки туда для профилактики отправляют студентов.
- Но...
- Не переживай, Дерек заслужил, - Эмиль заметно помрачнел.
Я не стала спрашивать у него подробностей, видя, что это нечто личное. Меня больше беспокоило куда Мася запропастился. На всякий случай я глянула на стену: дверь от чулана снова исчезла. Одни загадки, как вот теперь жить? Прозвонил колокол на обед, но у меня не было аппетита после всего случившегося. И надо было теперь поговорить с Масей, чтобы провернуть операцию по недельному отравлению лорда.
- Кстати, Эмиль, - окликнула я его перед уходом. - А если Алоха найдет противоядие от отравления?
- Не волнуйся, на то я и помечен Потоном, чтобы от моих зелий не было простых противоядий, - он весело подмигнул мне и вдруг стал серьезным. - Что у тебя с Ланаэлем?
Я замялась, а щеки стали пунцовыми. Я сама не знала, что у меня с Ланом, да и не хотелось заводить никаких отношений, даже несерьезных. Покинуть это сумасшедшее место еще оставалось моим желанием номер один. Ну ладно, номер два: сначала нужно узнать для чего я нужна лорду, а потом можно и возвращаться...после того как найду Трактат, конечно. Блин! Как-то слишком много дел на меня одну, получается!
Ой, надо бы Эмилю ответить, а то за своими мыслями вообще ход диалога потеряла! А бедный мальчик ждет, толкуется у входа.
- С Ланом? – глупо переспросила я.
- М-да, – Эмиль многозначительно вздохнул. - Ладно, я все понял. Просто помни, что для Ланаэля – ты очередная игрушка.
С этими словами он ушел, оставив меня в полной задумчивости. Вот ведь настойчивый, нет бы сказать: «Ладно, я все понял. Счастья и любви вам в придачу». А сейчас я ощущаю себя очень виноватой. Надеюсь, он не в обиде и наши дружеские отношения не пострадают. Я все-таки догнала его на лестнице и крикнула «Спасибо». А то не удобно получилось: столько сделал, а я еще и не поблагодарила.
На обед не пошла, есть совсем не хотелось, в организме была полная слабость. Про руку Эмилю ничего не сказала, решила, что расскажу позже, когда настроение будет лучше. Да он и не спрашивал, видимо сам устал. Каждый из нас постарался на славу и рисковал своей репутацией, а некоторые и жизнью. Главное, что все закончилось так, как планировалось. Практически. Посмотрев на свою искореженную руку, я не сразу заметила появление Маси, который опять где-то пропадал.
- Масечка! – Могла бы обнять, обняла. - Ты где шлялся масса призрачная? Как это вообще понимать?! – тут же вспылила я. - Мне тут видишь ли помощь твоя и поддержка нужна, а ты лазишь бог знает где!
- Леля, успокойся! – призрак насупился. - Я хотел посмотреть на реакцию Алохи, по поводу пропажи.
- И как? – загорелась я.
- Он в бешенстве, что сказать. Особенно из-за розы. Кстати, как тебе удалось ее уничтожить?
- А что? Она на меня первая напала, я за себя не отвечаю!
- Просто...оказывается на розе было очень древнее заклинание. И такие...питомцы, огромная редкость. Лорд даже не заметил пропажу всего остального, так гневался.
Я хихикнула. Будет знать! Тут я стала серьезна.
- Мась, как мне подкинуть лорду в пищу «недержатель»?
- Очень просто! – Призрак кажется был счастлив, что его совета спрашивают. - Лорд привык видеть под дверью подарочки от влюблённых адепток. Обычно он их выкидывает, только сладости заносит. Так что...
Дальше объяснений не требовалось. Я знала, что нужно делать. На ужине встретилась с Мирой и попросила ее приобрести на выходных в городе бисквитный торт со сливками и желтыми вишнями. А лучше сделать на заказ, и чтобы вишенок было много. Мира меня поняла и пообещала, что сделает все в лучшем виде. Эмиль дал знать о том, что «недержатель» готов к использованию и у меня зачесались ручки.
Мысленно я ликовала, никак не могла скрыть улыбку, которая так и просилась наружу. Поэтому я шла по коридорам и улыбалась, пока не встретила Алоху.
- Что тебя так веселит, Смирнова?
Я чуть заикой не осталась на всю жизнь. В какой-то момент пронеслась мысль, что пришел кирдык: лорд обо всем узнал и теперь меня запрут в темнице на долгие годы. Такие мысли всегда посещают голову, когда знаешь в чем виноват, и каждое событие кажется разоблачением. Тяжело быть преступником. Но с другой стороны, я же за благое дело борюсь!
- Вот еще, не буду я ничего вам говорить! - дерзко ответила я, заставив свой страх отступить и добровольно сдаться.
- Очень жаль, а то посмеялись бы вместе. - Вот вроде ничего такого не говорит, а сердце выпрыгнуть готово от ужаса.
Я постаралась улыбнуться во все тридцать с половиной зубов и уже навострила пятки поскорее скрыться, но не тут-то было.
- Что с рукой? – как ни в чем ни бывало спросил он.
А у меня затряслись коленки, еще чуть-чуть и зубы застучат. Похоже, я настолько задумалась пока шла, что, поправляя повязку, не натянула обратно рукав.
- Э-э-э, мне шкаф на руку упал.
Вот дура! Говорят, ведь, сто раз подумай, прежде чем говорить.
- Шкаф? – Казалось лорд был настолько изумлен, что забыл про весь свой гнев. - Каким это образом Смирнова? Что ты ему такого сделала, что он не выдержал твоего присутствия? – он фыркнул от подступившего смеха, а мне даже как-то обидно за себя стало.
Гад мерзопакостный, вот на что он намекает? По его мнению, я настолько невыносима, что на меня уже и шкафы сами по себе падают?
- Вам бы кофейку выпить Алоха, а то выглядите неважно, вам уже и автомобиль не нужен, чтобы тормозить, все и так прекрасно получается!
Ой, что я только что сказала? Нет, нет, поверните время вспять! Это же как нужно было выйти из себя, чтобы сказать мысли в слух?!
Некоторое время Алоха был в прострации, пытаясь сообразить, что такое кофеек и автомобиль. Потом он посуровел, напыжился и стал молниями из глаз пулять (мысленно правда).
- Вы, Смирнова, многое себе позволяете я гляжу, - процедил он сквозь зубы. - Не помешала бы вам хорошая встряска, в камере, например.
- А чем вы объясните ректору мое присутствие там? Своим невежеством о моей планете и ее нравах?
Все, последняя точка кипения. Лорд запыхтел как паровоз, готовый двинуться с места при помощи газового ускорителя. Гляди-ка, еще и кулаки сжал, ударить видимо хочет, но сдерживается. Вдруг он неожиданно остыл и принял расслабленную позу. А потом еще и улыбнулся.
- Вы мне так и не ответили Смирнова, что же случилось с вашей рукой.
Докопаться пытается, а вот хренушки! Мы русские бабы не сдаемся и прем до конца.
- Я уже все сказала.
- И зачем вам было двигать шкаф?
Откуда он знает, что я его двигала? Опять у меня в комнате шарился что ли?
- Затем, чтоб вы спросили!
И не давая лорду шанса отыграться в этой словесной перепалке, я резко воткнула в уши наушники и включила музыку на полную громкость. А потом обошла самоуверенного типа и пошла не оборачиваясь. Вот только поднимаясь на лестницу, я ощутила, как мои волосы то и дело пощелкивают, поднимаясь дыбом все выше и выше. Не выдержав, я оглянулась, чтобы встретить внимательный, изучающий взгляд лорда, обращенного на мою черную шевелюру. Похоже он остался под впечатлением, а вот нечего будить во мне Горгону! То, что я была зла – полбеды. Кроме этого страх не покидал мои предательски дрожащие коленки, которые так и норовили подогнуться и уронить меня на холодный камень академии. Интересно, Алоха догадывается, что спрятано в моей комнате?
Маси вновь не оказалось в комнате. Несмотря на то, что следить за лордом призраку уже не требовалось, он все равно куда-то часто пропадал. И мне кажется, этот призрачный гад что-то темнит. Но, с другой стороны, ничего плохого Мася мне не сделает, а значит можно расслабиться и спокойно заниматься личными делами. В конце-то концов, я же ему не мамка какая и не нянька. Взрослое, самостоятельно привидение вполне может о себе позаботиться. До меня же, он выживал как-то? Так, что, чего это я распереживалась? Отставить!
Лучше уделить свободное время тренировкам. Тем более, когда попался такой замечательный шанс магичить сколько влезет и не быть при этом пойманным! Переодевшись в удобную форму, я тут же схватила плеер и направилась в чулан, а если быть точнее, в ту самую, заветную комнату для тренировок.
Постелив под собой коврик, я уютно устроилась посреди зала и по обычаю зациклила в плеере мелодию, которую уже очень давно хотелось послушать: Led Zeppelin – «I Can't Quit You Baby». Не знаю, почему мне так нравится солист группы – Роберт Энтони, но его голос...есть в нем что-то такое свободное и сексуальное, что просто сводит меня с ума.
Настроившись, я тут же ушла в «небытие» под мелодичные переливы гитарных струн и ритмичный стук барабанов. Сначала мои глаза были плотно закрыты, и когда я снова почувствовала знакомое тепло, не удержалась и приоткрыла один глаз, все еще сохраняя состояние подобное трансу. Вокруг меня танцевал огонь. Языки пламени переплетались между собой и это напоминало занятие любовью. У меня перехватило дух. То, что я видела перед собой просто невероятно. Я осторожно протянула руку к пламени, которое, вместо того, чтобы обжечь, лишь слегка пощекотало. Внутри нарастало чувство возбуждения, но не столько тела, сколько души. Я вновь закрыла глаза и полностью отдалась этому танцу огня. И поняла, что внутри меня сейчас что-то взорвется. Как в прошлый раз, когда Алоха прервал меня. Только теперь я не собиралась идти на попятную, я была готова встретиться с ним и принять его – огонь моей души. Почему именно моей? Не знаю, но я так чувствовала. Я знала, что этот огонь вышел из меня, он мое дитя и никогда меня не обидит. Пламя нежно целовало и щекотало меня, обдавая приятным жаром. Вдруг я ощутила такую силу, что мне казалось реальным снести весь этот замок и не оставить от него ни грамма камня. Более того, нестерпимо захотелось это сделать. Дать магии волю. Разрушить и уничтожить. Убить всех..., убить... Я сдержала себя, до сих пор не понимая, что на меня нашло. Это было что-то яростное и агрессивное. Так вот о чем говорил Арохан – покорение огня. Это действительно сложно. Чтобы это сделать, нужно покорить в себе ярость и научиться ее контролировать.
Я осторожно вышла из транса и выключила музыку. Вокруг меня опять была черная окружность, но на моих глазах она стала исчезать. Так вот в чем особенность этого зала: заметать все следы. Это здорово. Дальше я решила попробовать создать какую-нибудь фигуру. На уроке живописи, профессор Малин, старенький такой маг, говорил о том, что важно в мыслях создать и удержать образ. Я постаралась сделать шар, как делал Алоха на своем уроке. Но вместо этого у меня в руках взрывались искры. Чуть не спалила ими волосы, щедро подаренные Богиней. Конечно, я не прочь избавиться от этих длиннющих черных «змей», но боюсь, Ноктюраль одарит меня чем-то похуже в ответ.
К сожалению, сделать хотя бы маленький несчастный шарик у меня так и не получилось. Более того, вместо огня у меня чаще получались неуправляемые молнии. Что ж, это дело тренировки, надеюсь. Выяснилось и еще одно неприятное открытие – силы имеют свойство заканчиваться. Под самый конец мне даже малюсенький разряд не удалось вызвать, лишь пальцы слегка пощелкивали. Что же, теперь я хотя бы знаю свой нынешний предел.
Выбравшись из чулана, поняла, что тренировки заняли меня допоздна: в распахнутое окно вливался струистый лунный свет.
Не знала, что тренировки в магии забирают столько сил. Я не просто уснула, а моментально отключилась, даже не переодевшись и не приняв душ. Стоило мне просто прилечь, как мир перед глазами исчез. Радует, что даже сны не снились.