Глава 2.2 Прятки и призрачный смех
Впереди виднелся длинный коридор, в конце которого возвышалась винтовая лестница с резными, искусно сотворенными перилами. От одного ее вида, к горлу подкатил ком, отчего пришлось наряжено сглотнуть, попутно обтерев внезапно взмокшие ладошки о штаны. Это не укрылось от бирюзовоглазого засранца, и он намеренно, даже с неким злорадным удовольствием, направился прямиком к источнику моего страха. Мои старания отвлечься на неброский, строгий дизайн жилого крыла, успехом не увенчались. Только-только успокоив свои нервы благодаря разглядыванию незамысловатого, хаотичного рисунка местных обоев, мне пришлось снова волнительно встрепенуться; все потому, что мы резко остановились. Затем, лорд нарочито медленно развернулся, вперив в меня свой несколько пугающий, наглый взгляд:
- Так получилось, что в этом году слишком большой набор. Поэтому тебе выделили одну единственную комнату, на вершине башни, - он злобно ухмыльнулся, отчего около его глаз появились нехорошие морщинки. Не те, которые бывают у людей искренне веселящихся, а те, что появляются при хитром, диком прищуре.
В этот момент мне так хотелось ему нахамить, а еще лучше, проткнуть его наглые бирюзовые «зыркалки». Лишь понимание того, что тягаться с таким крепким с виду мужиком, может быть чревато для здоровья, меня кое-как останавливало. Но сделать хотя бы что-то, из-за не оставляющей в покое гордости, надо было. Поэтому, как и всегда, я попыталась изобразить свой самый грозный взгляд исподлобья, чтобы хоть как-то отыграться...но, моя затея с треском провалилась. Попытки выглядеть грозной и пугающей, вызвали у этого белобрысого «преподавателя» только смех.
- Когда ты так хмуришься, то похожа на недовольного грызуна, - бросило это блондинистое чудовище. Затем он вновь пошел быстрым шагом по направлению к моему страху.
Делать было нечего и пришлось подниматься за ним. Но снова произошло чудо, и мы уперлись в одну единственную дверь. Может я настолько была озабочена своими же мыслями, что не заметила, как мы поднялись? Не-ет, бред это. Эти лестницы точно как-то работают. Но спросить, как именно, не успела, потому, что меня посетила последующая мысль: «Чердак. Бедную, несчастную Лёнечку заселяют на чердак. За что?!». Эх, надеюсь, там хотя бы мебель будет, не очень хочется спать на голом полу, хотя где "наша" только не бывала.
- Твои вещи уже там, думаю, разложить их, помощь не потребуется, - с этими словами Алоха сунул мне в руки ключ, развернулся на пятках и исчез за поворотами лестницы.
Издалека я вновь услышала его язвительный голос:
- Ужин в семь, не опаздывай!
Какой же он мерзкий! Я вставила ключ в замочную скважину и робко протиснулась внутрь, все еще не веря в то, что со мной действительно творится происходящее безумие. Комната была просторная и имела округленные углы, так как находилась в башне. Внутренняя атмосфера была угнетающей и печальной: словно это помещение было покинуто очень давно и оставлено погибать в гордом одиночестве, без заботы хозяйских рук. А еще, похоже, я буду жить тут одна. Это и радовало, и огорчало. Огорчало по следующим причинам: во-первых, я до жути боюсь высоты, во-вторых, не с кем будет поговорить ночами, в-третьих – здесь уборки на целую неделю! Радовало же то, что я не рискую попасть к каким-нибудь глупым или враждебно-настроенным соседкам, плюс, у меня можно сказать vip-комната, никто не будет мешать, нет шумных соседей, да и вообще...чего я нюни распустила? Это ведь не жилище, а рай для одного!
Внутреннее убранство комнаты было впечатляющим, по крайней мере, для меня - девочки с русской деревни: массивная широкая кровать с вычурным деревянным каркасом, высокий старинный шкаф искусной ручной работы, прочный письменный стол, стул с красивой подушкой. И все было бы шикарно, если бы на мебели не было столько пыли и грязи. Полы так вообще оставляли желать лучшего – паркет местами вздулся, а в углу было огромное пятно подозрительно похожее на засохшую кровь. Я в ужасе поморщилась, а затем громко чихнула от летающей пыли. Через узкие окна пробивался неяркий свет, делая эту башенную комнатку еще мрачнее. А поиски выключателя прошли даром - ничего отдаленно напоминающего кнопку для включения света, так и не нашлось, да и люстры, тоже не было. Меня обрадовал лишь чемодан с моими вещами, которые, по всей видимости, складывала мама. Интересно, она положила туда мои любимые вещи, или те, которые нравились ей?
Я подняла чемодан и водрузила его на кровать, с которой тут же поднялся толстый слой пыли. Апчхи! Кажется, в эту комнату уже лет сто ни одна живая душа не заходила. И пахло здесь малоприятно. Я принюхалась и поняла, что источником запаха является, не что иное, как красное засохшее пятно. Подойдя ближе, тут же недовольно зажала нос и почувствовала, как накатывает дурнота. Это была самая настоящая кровь, спекшаяся, покрытая пылью, но в таком количестве, что ее затхлый запах до сих пор не выветрился из комнаты, тут даже и окно, возможно, не открывали. И, похоже, здесь кого-то убили. Увидев дверь в ванную, я заскочила туда в поисках тряпки и ведра, чтобы тут же избавиться от этого кошмара. В ванной было темно, но мне повезло, что смартфон не разрядился. Включив фонарик, я обомлела, передо мной стояла роскошная старинная ванна с изогнутыми львиными ножками. Я обожаю ванны. Наверное, это дико, но в моей деревне такого удовольствия не было, кроме ветхой маленькой баньки. В ванной я бывала лишь тогда, когда гостила у своей тети, но это давняя история...
Я никак не могла разобраться, где находится выключатель. Если это действительно магическая академия, то может и свет здесь магический? Я попыталась пощелкать пальцами, похлопать в ладоши, покричать «Включись свет!», потопать ногами и почувствовать себя полной идиоткой. Особенно хорошо мне удалось последнее. Внезапно послышался маленький смешок, который эхом пронесся в ванной комнате. Вздрогнув, стала в панике освещать телефоном все углы, чтобы выявить причину звука. Но все стихло. Вполне возможно, что смех просто передался по трубам... хотя, это глупое предположение, за все время нахождения в этом таинственном месте, трубы мне на глаза не попадались.
- Кто здесь? – спросила я у воздуха, как полная дурочка.
В ответ раздался еще один смешок, заставив меня повторно вздрогнуть и в ужасе замереть на месте. Волосы на голове будто ожили, зашевелившись как ленивые змеи.
- Кто смеется? – крикнула я, как можно увереннее и злее.
Вдруг, позади меня послышался грохот. От неожиданности, я подскочила, но тут, же взяла себя в руки. Кто бы ни был данный шутник, за свои шуточки он непременно поплатится! Лёня просто так подобные выходки не оставляет!
- Эй, я знаю, что ты тут, выходи, а то я тебя..., - я сделала паузу, в попытке придумать, что могут сделать маги с противником. - А то я тебя ударю разрядом молнии!
Вдруг на свет ко мне плавно выплыл маленький бесформенный призрак с огромными, как блюдца глазами. И в этих глазах было столько ужаса и страха, что мне вдруг стало стыдно.
- А ты меня не обидишь? Я ведь вышел..., – жалобным голоском спросило привиденьице.
Внутри оборвалась струна и ее отзвук погасил все остатки недавнего испуга. И пусть я впервые встречаю привидение, но разве таких милых глаз можно бояться? Да и в ответ его пугать совсем-совсем не хочется.
- Кто ты? – как можно ласковей поинтересовалась я, дружелюбно склонив голову чуть на бок.
- Я призрак, - также жалобно ответили мне. - А это правда, что ты можешь пускать молнии?
- А то! – охотно солгала я, не в силах потерять достигнутый авторитет. - Большущие! Вот такие!
И как можно шире развела руками в стороны, так сказать, для убедительности, чем вызвала у привидения неподдельный ужас.
- А ты же не станешь пускать их в меня? – воскликнул призрак и, как вышеупомянутая молния, шарахнулся в сторону ванны.
- Если ты расскажешь, что ты тут делаешь, не стану!
Призрак обогнул меня по кругу, заметно нервничая, тем самым заставляя нервничать и меня, не хотелось бы проколоться.
- А ты не будешь смеяться?
- Нет, - заверила я несчастного, с облегчением выдохнув.
Он потупил глазки в смущении, по всей видимости, ему туго здесь пришлось.
- Я прячусь, - тихо произнес он.
- От кого?
- Ото всех! Я не думал, что сюда кого-то поселят после...
- После чего?
Призрак замолчал и посмотрел куда-то в пол.
- Ну-ка отвечай, а не то..., - я замахнулась рукой, делая вид, будто сейчас выпущу молнию.
Привидение замешкалось и испугалось, зажмурив глазки. Затем, поняв, что ничего не происходит, оно сначала открыло один глаз, потом второй и жалобно вздохнуло.
- Сто тринадцать лет назад тут убили девочку, - шепотом ответило привидение.
- За что?
Похоже, меня специально заселили сюда. Это комната смерти, где расправляются с невинными жертвами.
- Я уже не помню, - печально сказало привидение и уплыло в угол. - Только помню, что мне было очень грустно.
- Но почему ты не помнишь?
- Когда мы подолгу ни с кем не общаемся, мы теряем память, а потом и вовсе исчезаем из этого мира. Мы умираем... как мне кажется...
Впервые в жизни я испытываю такую жалость. И не к человеку, а к привидению! Самой не верится...
- Почему ты не общаешься ни с кем? Здесь же полно народу!
- Меня отовсюду выгоняют. А другие призраки не хотят со мной общаться.
- А как тебя зовут?
- Тоже не помню, - привидение немного задумалось, в попытке вспомнить имя, но обреченно покачало головой. - Еще двести лет назад я помнил, а теперь нет.
- Двести лет? – прокричала я так, что привидение спряталось в ванную. - Вот это да! Слушай, раз ты не помнишь, давай тебя как-нибудь назовем?
Призрак весело вынырнул из ванны и закружился в пространстве, а его глаза заполнились легким голубым сиянием.
- У меня будет имя! – радовался он.
- Я буду звать тебя Мася!
Призрак остановился и нахмурился, отчего его щеки почему-то забавно надулись.
- А это хорошее имя?
- Очень! – заверила недоверчивого призрака, скрыв лукавую улыбку в имитированный зевок.
Мася согласился быть Масей и легонько завыл, кружа по ванной комнате. Но вдруг он остановился и с бодрой улыбкой спросил:
- Ты хотела включить свет, так?
Я кивнула, в надежде, что привидение покажет мне, как это сделать.
- Просто скажи «хлоп» и свет загорится!
- Но ты ведь сказал, и он не загорелся!
- Я призрак и у меня нет магии, которая бы позволила это сделать!
Я хмыкнула и собралась с мыслями. Уверенность в том, что обладаю какой-то магией, во мне отсутствовала. И вообще, с трудом верилось в происходящий бред, но решила попробовать. Громко и уверенно выкрикнула я слово «хлоп» и свет как по волшебству (хотя почему как?) ярко загорелся. Просто стало светло. Не было люстр. Не было свечей. Просто. Свет. Меня обдало жаром и осознанием, что попала я... даже не знаю куда. В голове ничего не укладывалось, но понимание того, что сейчас моя жизнь пойдет совершенно по другому пути, заставило меня задуматься о будущем.
- Спасибо, Мася, - удивленно обронила я.
Теперь-то от моего пронзительного взгляда не укрылись в углу ванной комнаты несчастные тряпка и опрокинутое ведро. То, что надо! Первым делом отправилась отмывать кровь. Давалось это трудно, она уже высохла и въелась в деревянный пол.
- А как тебя зовут? – пристал Мася.
- Можешь звать меня Лёней, - пыхтя, ответила я.
- Лёня, а почему ты не воспользуешься магией, чтобы оттереть это пятно?
- Физический труд, знаешь ли, тоже полезен!
Ложь текла из меня легко, как никогда раньше. Посмотрев на мобильник, поняла, что через два часа начнется ужин, а я до сих пор с этим пятном разобраться не могу.
В конце концов, оно поддалось, но все же некоторые следы остались. По крайней мере, теперь не так воняет, но свежему запаху еще поспособствовали открытые настежь окна. Теперь осталось быстро разобрать вещи. К счастью, мама положила в чемодан то, что в шкафу находилось сверху, а значит, там оказалась одежда, которую я носила наиболее часто. Это радует. Напялив крутую футболку с горящей надписью: «Рок Навсегда», черные джинсы и любимые кеды в шашечку, я была готова выходить. Живот уже давным-давно исполнял румбу, крича о своем голоде. Что ж, осталось подвести сногсшибательные стрелки на глазах и вперед, покорять Саторак! Чувствую, скоро этот мир содрогнется и не раз пожалеет о том, что принял меня погостить...