3 страница3 июля 2020, 22:19

Глава 2.1 Электрические монстры и Кадрилья

Без Тьмы нет Света

Без света нет Тьмы

Простая истина, которую вдруг забывают, стоит лишь вопросу коснуться личного дела.

Трактат Истины, глава 42

Впервые, что встретил мой взгляд, когда мы подошли к столовой, это небольшой голубой комок, парящий в воздухе. И такой же парящий кусок мыла. Все это безобразие витало над вычурной раковиной, больше похожей на скульптуру, а не на предмет практического пользования. Именно это зрелище затормозило меня на добрые полминуты, пока мозг обрабатывал информацию, проводя аналогии и ассоциации. Что это за технологии такие, в конце концов, а?!

- Это магия воздуха. Она установлена у каждой раковины в академии, чтобы мы могли спокойно высушить руки после мытья, - робко пояснил ректор.

Нет, нет, нет! Здесь явно где-то подвох. Если это секта, то они должны были придумать что-то эдакое. Лучший способ проверить – попробовать самому! Поэтому я тряхнула головой, убирая прилипшие волосы, и смело двинулась к неопознанному объекту. Ага! Как только я подошла, сработал датчик движения и из крана потекла вода. С этим все ясно, а что с мылом? Я провела рукой над ним и под ним, но никакой лески или прозрачного крепления не обнаружила. Никакого потока воздуха тоже не было. Пришлось взять мыло и намылить руки. Только процедура была выполнена, как мыло выскользнуло из рук и снова встало на место. Очень похоже на действие магнитных полей, наверное. Ладно, с этой штукой мы еще разберемся, но вот как объяснить витающее облако? Стоило просунуть туда руки, как их обдал мощный поток воздуха. Опять же никаких видимых и невидимых креплений. Но как-то же оно работает? Желудок возмущенно заурчал. Да уж, голод не позволит мыслить разумно. Ничего, сейчас поем и разберусь!

Пока я проводила свои эксперименты, ректор терпеливо ожидал около высоких двухстворчатых дверей. Как только он убедился, что первый культурный шок прошел, то тут же распахнул двери, впуская аппетитный запах пищи и множество голосов, стуков и скрипов. Стоило пройти за порог, как весь зал затих и на меня устремилось бессчётное количество глаз. Любого другого подобная ситуация бы смутила, но мне было не привыкать выступать перед публикой. Моя матушка успела записать меня на бесплатные городские занятия по танцам, и мы часто давали концерты на праздники. Пожалуй, это было единственное занятие, против которого ни я, ни мать ничего не имели против. Поэтому, пока местные во все глаза разглядывали меня, я разглядывала обстановку. Каменные полы выглядели холодными, но стены, с узорчатыми панелями, смягчали их облик, создавая уют. Как и в холле, на стенах висели гобелены с изображениями животных. Помещение было огромным и все столики оказались заняты адептами.

- Не удивляйся, - перебил мое первое знакомство с обстановкой Фигус, - здесь впервые видят человека с другой планеты. Подойди к месту выдачи пищи, возьми поднос и еду, и займи любое свободное место!

- А вы? – неуверенно спросила я.

- Увы, мне нужно спешить по делам. После обеда тебя встретит лорд Арохан, и проводит в общежитие.

Мой тяжелый вздох полностью олицетворял данную ситуацию, уж очень не хотелось видеть этого бирюзовоглазого засранца.

Настроение в зале не сменилось и оставалось таким же напряженным. Мои шаги гулко отдавались в столовой, пока я брела за подносом. Но увидев еду, мой голодный желудок решил, что хватит раздумий, так что все мысли из головы разом выветрились. Никаких поваров и официантов на раздаче не оказалось, еду нужно было накладывать самостоятельно. От многообразия блюд разбегались глаза, не привыкшие к такому богатому выбору. Всю жизнь я питалась только тем, что мы сами выращивали на огороде, да иногда забивали курицу к празднику. Вот и вся еда. А тут...

Скромничать я не стала и набрала все, что показалось аппетитным.

Одно из свободных мест было среди студентов в зеленых мантиях, но вызывающий взгляд блондинки, сидящей за этим столиком, отбил всякое желание туда подсаживаться. А другое место было среди студентов в белых мантиях. За этим столиком сидели одни парни и смотрели на меня с добрым любопытством. Я мысленно пожала плечами и двинулась к ним. Никто не возразил и, водрузив поднос на деревянный стол, я активно принялась расставлять еду. Решив не обращать внимания на прокатившийся по залу шепоток, методично, как «прожженный» хирург, разрезала мясо на маленькие кусочки. Напряженное молчание не давало мне спокойно принимать пищу, потому пришлось заговорить первой:

- Привет.

Парни осторожно переглянулись между собой, затем я, скорее почувствовала, чем увидела, напряженный и нерешительный взгляд. Парень с большими голубыми глазами и с вихрами каштановых волос широко улыбнулся на мой ответный взгляд и наконец-то заговорил:

- Привет! Так это ты с другой планеты?

Он старался говорить непринуждённо, но явно еще сомневался, правильно ли со мной разговаривает. Его сомнения выдавали руки, которые не могли найти себе занятие и ложились то на стол, то на колени, то на спинку стула соседа.

Я, как ни в чем не бывало, легко кивнула головой, все происходящее воспринималось мной как игра воображения, а не реальность. Поэтому лучше вести себя естественно и не задумываться. Краем глаза заметила, как рыжий парень, сидевший с краю, дает монетку своему блондинистому соседу. Поспорили?

- А вы откуда? – решила спросить я, уминая вкуснейший в своей жизни обед.

- Мы с Саторака, все, - гордо ответил Каштанчик. – Как к тебе обращаться?

- Алёна, но лучше называйте меня Лёня, а вас?

- Я - Эмиль, этот рыжий - Бастион или Баст, та блондинка, - «блондинка» покосилась на него суровым мужским взглядом, - Эрик, а это, - Каштанчик показал на брюнета, сидевшего подле меня, - Воланд, но он у нас не разговорчивый.

В подтверждение его слов Воланд поерзал на стуле и что-то промычал.

- Мы все сокурсники, - тут же добавил Эмиль.

- А почему у всех мантии разных цветов? – этот вопрос меня мучил с самого начала.

- Цвета означают курс. Зеленый это первый курс, жёлтый – второй, красный - третий, синий принадлежит четвертому...

- А белый пятому, - закончила я за него.

- Верно! Обычно каждый курс сидит со своими. Но ты ведь этого не знала. Хотя зеленые специально для тебе место берегли, - он покосился на столик зеленых. Ребята там что-то бурно обсуждали, то и дело поглядывая в нашу сторону. М-да, кажись им не очень-то понравилось, что я подсела к старшекурсникам, а не к ним. Но мне все равно, о чем я не преминула сообщить Эмилю и его дружкам.

Парни загадочно переглянулись.

- А расскажи, - вдруг заговорил рыжий, - расскажи, как у вас на Земле?

Я немного подумала, решая сказать правду или придумать фантастические версии. Второй вариант показался мне наиболее привлекательным.

- Я бы никому не желала побывать на Земле, - таинственно начала я.

- Почему? – почти хором спросили мальчики.

- Потому что там обитают настоящие монстры!

- Типа драконов или призраков? – насмешливо уточнил рыжий.

- Нет! Хуже! - я заметила, как глаза ребят округлились. - Там живут страшные электрические монстры, которые медленно пожирают души людей в течение жизни. Люди превращаются в отупевших и безразличных созданий, которые шатаются по Земле в поисках новых слухов и информации.

- Но зачем им слухи? – недоверчиво спросил оживший блондин.

- Потому что это единственное что подпитывает их мозг и заставляет думать, что у них еще осталась душа.

Я специально сбавила голос и заговорила таинственно тихо, наклонившись ближе к ребятам. Как и ожидалось, их лица выразили испуганное удивление, один лишь Воланд оставался неподвижен, словно витал в своих мыслях.

- Они, правда, электрические? – в голосе рыжего прозвучало скептическое настроение.

- А то! Электричество вся их мощь!

- Я и не думал, что на Земле распространена одна из сильнейших магий.

- Не одна из, - прервал его Эмиль, - а самая сильнейшая – магия электрической стихии.

Я осознала, что попала в самую точку. Но больше всего меня заинтересовала эта самая магия электричества. Теперь знаю, чем буду в первую очередь овладевать... если это действительно не секта...

Внезапно гул и гам затих, а все потому, что в столовую зашел мой ненаглядный профессор Алоха. Я даже успела по нему соскучиться, все бы отдала, лишь бы увидеть его недовольную гримасу! Но с другой стороны, меня совершенно не прельщала прогулка с профессором по академии, будь он хоть самым прекрасным на свете представителем мужского пола!

- Смирнова! – прозвенел его басистый баритон, распространившись по всему залу.

Я вынырнула из стола и неожиданно охрипшим голосом вякнула:

- Я!

Тут же прокляла себя за проявленную неуверенность, а недоеденный пирог встал поперек горла. Этот Алоха явно с приветом: он сверлил меня глазами как зверь, заметивший дичь. Мое сердце забилось чаще, и стуки отдавались в висках. Самое страшное, что я даже не могла понять, почему у меня такая реакция! Я ведь никого никогда не боюсь! Может это магия какая?

- Трапеза окончена, тебе пора заселиться в общежитие, - уже мягче произнес он, и, развернувшись на пятках, бросил через плечо еще одну фразу: - Я жду тебя снаружи.

Я послала ребятам извиняющуюся улыбку и обреченно выкинула объедки. На выходе меня окликнул Эмиль:

- Встретимся за ужином!

Я лишь пожала плечами и бегом устремилась к Алохе, который грациозно стоял в проходе, сцепив за спиной руки. Он даже не обернулся, когда я вышла, тут же пошел вперед. Один его шаг равнялся трем моим, и я чуть не запыхалась, пока бежала следом.

- Тренируй дыхание, Смирнова, - с насмешкой бросил он.

- Простите профессор, но до вашего совершенства мне еще далеко, - ядовито похвалила я, стараясь держать дыхание ровным, чтобы он не почувствовал слабину.

Алоха шел так быстро, что я еле успевала оглядеться и запомнить дорогу. Как я поняла, мы вышли в левое крыло здания, и перед нами образовалась широкая лестница, похожая на ту, что вела к кабинету ректора Фигуса. За время нашего путешествия я вспомнила про себя все те слова, которые люди в приличном обществе не произносят, а потом еще раз тридцать их повторила.

Мы поднялись на один пролет и встали у широких массивных дверей. Как ни странно, у дверей сидела обыкновенная старая консьержка. Мне она сразу не понравилась. Ее белесые глаза пронзительно смотрели исподлобья, а губы выражали все недовольство вселенной. Перед тем как заговорить она пару раз медленно и громко причавкнула, как это делают совсем древние старушки.

- Лорд Арохан?

Да... не прошло и полгода!

- Госпожа Кадрилья, я привел новую ученицу.

С ней лорд говорил ну о-очень вежливо, чуть ли не сладостно. У меня закралось впечатление, что он ее побаивается. Старуха, кивнув ему, сверкнула своими белесыми глазами на меня.

- Запишитесь, - хрипло и гнусаво скомандовала она.

На негнущихся ногах я подошла ближе. Взяла перо и обмакнула его в чернила. Всегда мечтала иметь такой набор, чтобы записывать свои самые сокровенные мысли в дневнике. Но оказалось это не так просто. Вместо красивой витиеватой подписи, у меня вышла некрасивая большая клякса. К черту перья! Да и дневники я не веду.

Эта Кадрилья так на меня посмотрела, словно я испоганила самое ценное имущество государства. Но, то, что мне увиделось потом, заставило пошатнуться и пересмотреть свои примитивные взгляды на жизнь. Лорд Арохан грубо меня оттолкнул и провел ладонью над кляксой, которая тут же превратилась в мою фамилию и инициалы. Что это еще за фокусы?! Умеют же эти чудики мозги заморочить!

- Госпожа Кадрилья, простите ее за криворукость, она просто с другой планеты, вас должны были предупредить, - таким же слащавым голосом заговорил Алоха.

По всей видимости, такое объяснение старуху устроило, она довольно прицыкнула, и двери общежития распахнулись...

3 страница3 июля 2020, 22:19