Координаторы чудес
Посвящается человеку, погрузившему меня в эту сказку.
Как же долго тянутся минуты! Что уж тут говорить о часах. А часы и впрямь не торопились, вальяжно прогуливались вместе со стрелками по циферблату.
Сказочница нетерпеливо стучала пальцами по краю пластикового стула, каких множество на вокзалах. Воздух вокруг буквально пах шумом и нетерпеливым ожиданием. Июньская жара перемежалась с прохладой — открываемые людьми двери впускали в просторный зал ветер. Он вбегал, словно бездомный пес, просочившийся в щелку двери, и тут же пропадал, спрятавшись под стул или забравшись за стойку регистрации.
Пробегая мимо в этот раз, ветер пошевелил подол сарафана Сказочницы. Она встала, оправила его и, бросив обеспокоенный взгляд на сумку, решила оставить ее на месте. Никому кроме нее не пригодится ворох бумаг да целый пенал ручек.
Плиточный пол отзывался дробным стуком под каблуками босоножек Сказочницы и словно говорил. Пылинки танцевали в свете солнца под это неживое бормотание. Сказочнице, ходившей от стены к стене, показалось, что часы сжалились над ней и, наплевав на приличия, с марафонской скоростью прибежали к нужному времени. Подхватив сумку с историями, она поспешила выйти из зала ожидания. Ветер выбежал следом за ней, потрепав напоследок юбку легкого летнего сарафана.
***
В поезде она писала. Вдохновение не покидало ее ни на секунду, оно нашептывало ей на ухо заветное слово: "Пиши. Пиши". И Сказочница торопливо выводила буквы на девственно чистом листе бумаги своим, порою неровным, почерком.
***
Нехитрое заклинание унеслось дальше по перрону. Весь Петербург ими дышал. Да по-другому и быть не могло: в нем обитало очень много магов. Их шепот сотворял усыпляющие чары, навевающие тихий и спокойный сон. Их смех разгонял тучи, и те медленно, недовольно уползали восвояси, а люди наслаждались теплом.
Сказочница почувствовала, как нежный воздух волшебного города обволок ее, проник в легкие. Стало легче дышать.
Знакомые яркие глаза мелькнули в толпе встречающих. Сказочница повернулась и увидела Мага — улыбающегося, со взъерошенными волосами. На небе не было ни тучки.
Поспешно проталкиваясь между людьми, Сказочница чувствовала, как наполняется магией воздух вокруг нее, как быстрее бьется сердце. Еще ни разу в жизни она не дружила с магом.
Ее сумка с глухим стуком упала на перрон. Губы растянулись в улыбке, слегка обеспокоенной, но счастливой. Маг стоял перед ней и распростер руки для объятий. Сказочница, не задумываясь, обвила руками его шею, а сердце испуганной птахой билось под ребрами. Да и Маг переживал. Сказочницы были существа непредсказуемые, зато открытые и улыбчивые.
— Я от скуки ожидания истратил сил на год вперед, — пробормотал он беззлобно. — На три истории точно хватит.
И так было всегда. Он колдовал, она пиcала. А Время теперь тянулось как смола, тихо и очень медленно. Оно хотело продлить эту встречу. Но может статься, что это заклинание Мага выкинуло такую штуку.