15 страница7 октября 2023, 09:43

Глава 14 [Список приглашенных]

Не знаю, удивится или испугается старший принц?

Вернувшись с экскурсии, Ло Фэй сразу же пошёл принять ванну, он не мог больше выносить сильный запах различных цветов на своём теле.

Сразу после душа он получил запрос на видеосвязь из дворца. С ним хотел поговорить его дорогой папа — Линь Юань. Естественно, Ло Фэй не посмел отказать и сразу же подключился.

Линь Юань сидел возле кровати в спальне, одетый в белый халат, очевидно, только что приняв душ. Голографическое видео делало картинку необычайно реалистичной. Ло Фэй посмотрел на трёхмерное изображение перед собой, как будто он разговаривал со своим отцом лицом к лицу. Он не мог сдержать улыбку и тихо спросил:

— Папа, ты всё ещё не спишь?

Линь Юань был как обычно прямолинеен:

— Почему ты не рассказал нам об аварии на космическом корабле?

Ло Фэй был застигнут врасплох и поспешно объяснил:

— Это был просто сбой в программном обеспечении, я не хотел, чтобы вы лишний раз волновались.

Линь Юань слегка нахмурился:

— В последние дни новость об аварийном отключении электропитания на космическом корабле KM Airlines во время перелёта распространялась словно лесной пожар, но я не знал, что это был именно тот рейс, на который ты взял билет. Если бы я сегодня не увидел заголовок на крупном новостном веб-сайте и не решил проверить... — он сделал паузу и с беспокойством посмотрел на сына, а затем спросил, — как ты, всё в порядке?

Ло Фэй поторопился успокоить его:

— Я в порядке. На космическом корабле просто произошло временное отключение электричества из-за сбоя в системе энергоснабжения, но вскоре оно было отремонтировано.

Линь Юань внимательнее посмотрел на сына, но не обнаружил ничего плохого, поэтому он почувствовал облегчение и сказал:

— Будь осторожен, межзвёздные пассажирские космические корабли в последнее время часто попадают в аварии. Почему бы тебе просто не попросить Чунмина отвезти тебя обратно на Сифилд, когда ты соберёшься возвращаться домой? Скорость Чунмина намного выше, чем у обычного космического корабля.

Ло Фэй объяснил:

— Дело в том, что сначала я планирую посетить ещё одну галактику, поэтому вернусь уже после Нового года.

Линь Юань спросил:

— Куда ты хочешь отправиться после того, как покинешь Лиру?

— Я хочу побывать на планете Ренн, где ты вырос, чтобы увидеть знаменитые снежные пейзажи.

В голове Линь Юаня невольно всплыли картинки из воспоминаний о его детстве, проведённом на планете Ренн, и уголки его губ неудержимо поползли вверх:

— Планета Ренн круглый год покрыта снегом, а также там есть знаменитая снежная гора. Снежные пейзажи действительно очень впечатляющие. Тебе на самом деле стоит посмотреть на это. Однако температура на планете Ренн очень низкая, не забудь надеть побольше одежды, когда отправишься туда.

Линь Юань сделал паузу, а затем взял лист бумаги со стола и сказал, сменив тему:

— Список гостей, приглашённых на твой день рождения, уже составлен, хочешь взглянуть?

— Не нужно, папа, просто сделай так, как считаешь нужным.

Гости, которых пригласили бы на день рождения Принца, должны были принадлежать к военной и политической элите, поэтому ему было не особо интересно читать этот список.

— У тебя разве нет друзей, которых ты хотел бы пригласить? — с сомнением в голосе спросил Линь Юань.

«...»

Услышав эти слова, Ло Фэй внезапно увидел в своём воображении фигуру Мо Ханя.

С детства он рос защищённым от внешнего мира в Королевском дворце, где рано начал обучение на различных курсах, а когда пришло время идти в школу, то поступил в известную аристократическую академию на столичной планете. Все ученики этой школы были из знатных семей, поэтому среди них имело место такое явление, как чёткое разделение на группировки. Строго говоря, большинство «друзей», которых он знал, держались возле него из-за его статуса принца. Была, конечно, и небольшая часть тех, кто дружил с ним, потому что у их родителей были хорошие отношения, и они, можно сказать, росли вместе с детства.

Но Мо Хань не был ни тем, ни другим.

То, что они встретились на космическом корабле, было простым совпадением. В то время Мо Хань даже был в маске. Ло Фэй совершенно случайно стал свидетелем его ужасающих способностей, когда юноша восстановил интеллектуальную систему космического корабля всего за пару минут. В тот момент, кроме того, что ему было просто любопытно, что за личность скрывается за чёрной маской, в душе он не мог не восхищаться его талантом.

Он снова встретил Мо Ханя на банкете в честь дня рождения его дедушки. Юноша стоял за спиной своего отца, такой элегантный, спокойный и уверенный. Ло Фэй услышал много хороших слов о Мо Хане от Эмиля, он очень заинтересовался этим молодым и многообещающим альфой. Поэтому Ло Фэй скрыл свою личность принца и попросил Эмиля представить его, чтобы подружиться с Мо Ханем.

По сути этот юноша оказался первым человеком, дружбы с кем он так активно добивался. Поэтому, когда папа упомянул о друзьях, он подсознательно подумал именно о нём. К сожалению, он притворился выпускником университета Германа, чтобы подружиться с Мо Ханем, так что пригласить его на свой день рождения теперь будет непросто.

Подумав об этом, Ло Фэй почувствовал лёгкую грусть, но улыбнулся и сказал:

— Не нужно, папа, у меня нет никого, кого бы я хотел пригласить, просто давай воспользуемся твоим списком.

Линь Юань был всё ещё взволнован новостью об аварии, поэтому, не заметив изменение настроения сына, просто кивнул и сказал:

— Договорились. Тогда я отключаюсь, а ты ложись спать пораньше.

***

После того, как он выключил коммуникатор, Линь Юань снова взглянул на список гостей.

Его Величество Цезарь не скрывал, что придаёт большое значение церемонии совершеннолетия братьев-близнецов: старшего принца Ло Фэя и второго принца Ло Нина. Естественно, все слои общества старались проявить своё уважение к Королевской семье, когда слышали эту новость, и в последнее время дворец получал горы поздравлений.

После того, как Цезарь взошёл на трон, его основная энергия была направлена на реформу в Военном ведомстве и создании Конгресса. Однако в последние годы его также часто стали приглашать для участия в экономических саммитах, вследствие этого теперь ему необходимо было поддерживать также контакты с деловыми кругами Империи. В прошлом, когда принцы праздновали свои дни рождения, Королевская семья приглашала только представителей военных и политических кругов. Но на этот раз Императорская торговая палата выступила с инициативой поздравить Первого и Второго принцев с их вступлением во взрослую жизнь, и в результате список был вдвое больше, чем в предыдущие дни рождения.

Теперь в списке гостей было много имён, которые часто появляются в новостях финансового канала. Линь Юань, взглянув на него, обречённо вздохнул, а затем положил список обратно на стол.

***

В то же время семья Мо.

Мо Линь сидел в инвалидной коляске, а его личный оптический мозг располагался на опорной доске перед ним.

Его тонкие пальцы быстро печатали на клавиатуре, а на прозрачном голографическом экране ряды кодов проносились перед его глазами с головокружительной скоростью.

Ной не удержался от замечания:

— Хозяин, почему вы сегодня пишете код в инвалидной коляске?

Мо Линь равнодушно сказал:

— В последний раз, когда я выступал перед Ло Фэем, то не очень умело управлял инвалидной коляской. Я даже чуть не упал, когда уезжал. На всякий случай я решил больше тренироваться, сидя в инвалидной коляске, чтобы в следующий раз, когда столкнусь с чрезвычайной ситуацией, действовать более реалистично.

Ной: «...»

«Мой хозяин действительно очень серьёзно относится к этой игре со Старшим Принцем!»

В этот момент рядом с рукой Мо Линя внезапно загорелся коммуникатор. Это был запрос на связь от его отца. Он подключился, и на голографическом экране перед ним появилось изображение его отца.

Взглянув на своего сына в инвалидной коляске, Мо Цимин ничем не выдал своего удивления и спокойно сказал:

— Завтра утром ровно в девять часов авиакомпания KM Airlines проведёт экстренное собрание акционеров, принеси мне свои предложения по этому вопросу для ознакомления.

Мо Линь кивнул:

— Понял.

Только теперь Мо Цимин позволил себе улыбнуться:

— Всё ещё не убрал инвалидную коляску? Ты пристрастился к актёрскому мастерству?

Мо Линь молча соскочил с инвалидной коляски, быстро взял лежащую сбоку аккуратно отутюженную рубашку и переоделся в неё.

В общей сложности ему понадобилось около десяти секунд, чтобы снова превратиться в альфу Мо Ханя. Мо Цимин наблюдал за пугающей скоростью, с которой его сын перевоплощается, и беспомощно потёр виски.

— Я буду ждать тебя в кабинете.

Мо Хань кивнул:

— Хорошо, я скоро буду.

Через пару минут Мо Хань появился в дверях кабинета, вежливо постучав в дверь. Мо Цимин сказал:

— Входи.

Он сразу вошёл, открыл подготовленный план на голографическом экране и показал его отцу. Мо Цимин внимательно просмотрел его и некоторое время хмурился, а затем сказал:

— Твой план слишком рискованный.

Мо Хань серьёзно сказал:

— Я знаю, что это очень рискованно. Но сейчас как раз подходящее время, и нам стоит воспользоваться этой возможностью. Общественное мнение настроено против авиакомпании. Гнев людей достиг своего пика, и если мы не справимся с этой ситуацией на этот раз, то KM Airlines, вероятнее всего, никогда больше не вернёт утраченного доверия. Если мы хотим выиграть эту битву, мы должны иметь решимость дать отпор. Отец, разве вы не хотите сыграть в азартную игру?

Пока Мо Хань говорил, он смотрел прямо на отца, и его голос был очень уверенным, выражение лица спокойным, а глаза полны твёрдой решимости. Он не только обладал тонким умом, но ему также была присуща небывалая смелость, позволявшая рисковать и вводить новшества в такой критический момент для компании. Он действительно заслуживал того, чтобы называться сыном Фан Цзыцяня — омеги, сбежавшего с собственной свадьбы. Мо Цимин ещё раз внимательно просмотрел его план, теперь уже понимающе кивая, а в конце сказал:

— Хорошо, я готов действовать согласно твоему плану. И я обещаю, что сделаю всё возможное, чтобы убедить в этом других акционеров.

Мо Хань вздохнул с облегчением и улыбнулся:

— Спасибо, что поддерживаете меня, отец, одобрив мою идею.

Встретив взгляд его ясных глаз, так похожих на глаза омеги из его памяти, сердце Мо Цимина невольно смягчилось. Он встал из-за стола, подошёл к Мо Ханю и, протянув руку, нежно погладил сына по волосам, приговаривая тихим голосом:

— Просто сделай это. Как бы не был велик риск, помни, что у тебя есть отец, который всегда поддержит для тебя небо.

Мо Хань энергично кивнул:

— Хорошо.

С таким могущественным отцом, ему действительно нечего было бояться.

Мо Цимин мягко улыбнулся, взял со стола пригласительное письмо и протянул сыну:

— Ещё одна вещь, о которой я хотел поговорить с тобой. Сегодня утром я получил вот это.

Мо Хань взял письмо, которое было очень красиво оформлено в традиционных цветах Королевской семьи, и внимательно просмотрел его. На платиновом фоне с золотым тиснением было напечатано всего несколько слов: «Г-н Мо Цимин, искренне приглашаем Вас на банкет в честь совершеннолетия старшего принца Ло Фэя и второго принца Ло Нина». Далее было указано время и место проведения этого мероприятия.

Мо Хань был озадачен и не мог не спросить:

— Почему вам отправили приглашение на церемонию совершеннолетия принцев? Семья Мо никогда раньше не имела никаких контактов с Королевской семьёй, я прав?

Мо Цимин сказал:

— Это приглашение не было отправлено Королевской семьёй по собственной инициативе. В этом году Императорская торговая палата выразила перед Его Величеством намерение поздравить принцев с днём рождения. Вот почему Королевская семья приняла решение в этот раз разослать приглашения и некоторым влиятельным семьям из мира бизнеса.

Он взглянул на дату, указанную в приглашении, и добавил:

— 10-го числа следующего месяца нам с тобой следует отправиться на столичную планету, чтобы присутствовать на вечеринке по случаю дня рождения Старшего Принца и Второго Принца.

Мо Хань слегка нахмурился:

— Можно я не поеду? Мне не нравятся такие оживлённые мероприятия.

Мо Цимин похлопал его по плечу и сказал:

— Тебе лучше поехать со мной. Это правда, что у нас нет никаких контактов с Королевской семьёй, но совершеннолетие близнецов Ло Фэя и Ло Нина — большое событие не только для их родных или близких к трону людей, но и для всей Империи. Поэтому будет правильным, если мы примем приглашение и поздравим их. Кроме Fengyang Group, на этом банкете также будут присутствовать представители других крупных корпораций, и мы не должны нарушать этикет.

Он сделал паузу, с нежностью в глазах посмотрел на своего сына и добавил:

— Поскольку ты уже отыграл хорошее представление перед старшим принцем, Ло Фэй не догадывается, что инвалидность и психическое заболевание Мо Линя — подделка, не говоря уже о том, чтобы узнать, что два брата-близнеца из семьи Мо — один и тот же человек. Последовав за мной во дворец, используя личность Мо Ханя, ты также сможешь получить для себя много полезных связей. Для бизнеса нет ничего плохого в том, чтобы иметь больше контактов с важными людьми.

Ещё раз взглянув на платиновое пригласительное письмо, Мо Хань слегка пожал плечами и согласился:

— Хорошо.

Ему стало немного смешно, когда он подумал, что, появившись на дне рождения этого принца, на глазах у всех сорвёт с него маску «старшего»?

«Даже не знаю, удивится или испугается Наследный Принц?»

__________________

Жду с нетерпением эту сцену из "Ревизора")))

15 страница7 октября 2023, 09:43