Глава 15 [Рождество]
С тех пор, как появился Мо Хань, он больше не видел ничего.
В течение следующих нескольких дней Ло Фэй следовал за своим двоюродным братом Эмилем, развлекаясь на Лире, и провёл на редкость расслабляющие и неторопливые каникулы.
К сожалению, принц больше так и не встретил Мо Ханя.
Он не был уверен, отчего ему было грустно, возможно, ему просто нравилось сотрудничать с Чунмином в этом спектакле, разыгрываемом перед Мо Ханем. Теперь, не видя Мо Ханя, кажется, ему не хватало... веселья?
***
25 декабря наступило в мгновение ока.
Рождество — это праздник, которому жители Империи уделяли большое внимание. У большинства компаний в этот день был выходной, а для сотрудников устраивались праздничные банкеты. На торговых онлайн-платформах проводилось множество акций в этот период.
Принцесса Алисия купила огромную рождественскую ёлку, которая была высотой три метра, и Ло Фэй был потрясён, когда робот-курьер доставил живое дерево к двери тётиного дома. К счастью, гостиная виллы, где проживала принцесса, имела высоту более трёх метров, иначе такая огромная рождественская ёлка не смогла бы поместиться в обычном доме.
Она улыбнулась и попросила слуг перенести ёлку в центр зала, а сама села рядом с ней, достала большую стопку красных рождественских носков-чулок и стала набивать их, один за другим, подарками:
— Я каждый год покупаю ёлку и всегда развешиваю на ней рождественские чулки. Это придаёт дому праздничное настроение, а также приносит удачу.
Ло Фэй и Эмиль, смирившись со своей участью, покорно пошли помогать ей делать подарки. Это были шоколадки, конфеты и прочие безделушки, а также записки с добрыми пожеланиями на следующий год.
Честно говоря, это было немного по-детски. Но принцесса Алиссия на самом деле сохранила до сих пор свою детскую наивность и искренность, а поскольку Эмиль и Ло Фэй были младшими в доме, то у них не было другого выбора, кроме как сотрудничать с ней.
Около пяти часов дня рождественская ёлка была наконец-то установлена. Эмиль поехал на космическую станцию, чтобы встретить своего отца, а Ло Фэй остался дома, чтобы помочь.
Принцесса Алисия пошла на кухню, чтобы лично приготовить несколько блюд на ужин, и Ло Фэй стал напрашиваться ей в помощники.
Его тётя удивлённо посмотрела на него:
— Ты — Наследный Принц, и всё ещё готов помогать на кухне?
Ло Фэй улыбнулся:
— Неужели принц не может войти на кухню? Мой отец-император не устанавливал для меня это правило. Более того, хотя еда, приготовленная роботами, неплохая, она не такая вкусная, как еда, приготовленная людьми. Тётя, у вас такие хорошие кулинарные навыки, вот я и решил научиться чему-нибудь новому.
Глядя на его серьёзный вид, Алисия не могла не улыбнуться, а затем сказала:
— Похоже, твой характер намного мягче, чем у твоего отца-императора. И он даже мягче, чем у твоего папы.
Ло Фэй не мог не пожаловаться:
— Мой папа хоть и омега, но его характер не имеет ничего общего со словом «мягкий», вы же знаете. Хорошо уже, если он никого не избивает.
Вспомнив маленького монстра Линь Юаня, который по рассказам её братьев избил всех альф в Военной Академии, когда был ещё совсем юным, Алисия не могла удержаться от весёлого смеха.
Если её племянника с детства жёстко воспитывал такой отец-омега, неудивительно, что у Ло Фэя сформировался мягкий и послушный характер.
П/п: в Китае до сих пор телесные наказания считаются особым проявлением любви и заботы родителей о своих детях. К тому же ещё несколько лет назад учителя также могли приложить руку к воспитанию учеников в школе, причём в прямом смысле. На данный момент информацией не обладаю, может, уже что-то и изменилось. Надеюсь, что изменилось)
Какое-то время на кухне царила непринуждённая атмосфера, а потом Алисия снова спросила, но уже с беспокойством:
— Кстати, в Королевской семье есть правило, что принцы обручаются в возрасте восемнадцати лет. Как твой отец-Император относится к вопросу вашего с братом брака?
Ло Фэй спокойно ответил:
— Мой отец обещал мне изменить эту традицию. На самом деле, мои родители не обручились в возрасте 18 лет, и правила, передаваемые Королевской семьёй на протяжении сотен лет, уже довольно долгое время существуют только на словах. А если учесть реформы, которые привели к закону о свободе брака, Королевской семье теперь неуместно использовать старые правила подбора партнёров с помощью генетического скрининга. Поэтому я хочу самостоятельно найти свою пару.
Алисия полюбопытствовала:
— И какой же тип омег тебе нравится?
Ло Фэй ненадолго задумался, а затем честно ответил:
— Это не обязательно должна быть омега. Я думаю, что самое главное для того, чтобы два человека были вместе — это одинаковые взгляды на жизнь. А такие факторы, как гены или происхождение, я не считаю важными. Единственное условие для выбора моей будущей супруги — это, чтобы человек нравился мне, а я нравился этому человеку.
«Он мне нравится, я ему нравлюсь? Условия племянника по выбору супруги настолько просты, что просто невероятно! Однако человека, отвечающего этому условию, найти не так-то просто.»
Алисия одобрительно кивнула:
— Не так уж часто можно встретить пары, где оба партнёра искренне влюблены друг в друга. Чистое сердце на вес золота.
Ло Фэй согласился:
— Я также думаю, что чувства важнее всего остального. Пока мне кто-то нравится, независимо от того, кем будет мой партнёр, я сделаю всё возможное, чтобы добиться его расположения. Более того, с широкими взглядами моего отца, я не думаю, что он будет вмешиваться в мои отношения.
Они болтали во время приготовления пищи, и хотя Ло Фэй никогда раньше не готовил и ничего не знал о кулинарии, зато он очень быстро учился. Стоило Алисии показать ему что-то пару раз, и у него получалось повторить это с довольно приличным результатом. В итоге он научился готовить несколько блюд, и их вкус был на удивление хорошим.
Алисия искренне похвалила:
— Ты такой внимательный альфа, независимо от того, кто выйдет за тебя в будущем, этому человеку несказанно повезёт.
Ло Фэй улыбнулся:
— Я считаю, что за меня должны говорить мои поступки, поэтому хочу заботиться о человеке, который мне нравится. Если у меня будет возможность, я хочу готовить своими руками для него. Когда мой отец во дворце, хотя он и не готовит для моего папы собственными руками, но всегда уважает его мнение и любит всячески баловать его. Отец, в принципе, не отказывался ни от одной из идей моего папы, что бы он ни предлагал.
Алисия: «...»
Услышав, как ещё совсем молодой Ло Фэй говорит истины, которые большинству альф не дано постичь до конца своей жизни, глаза Алисии невольно увлажнились.
Кажется, у её племянника был хороший наставник. Его Величество Цезарь – хороший отец. Он позволил Ло Фэю расти в счастливой и уважительной семейной среде. Он наблюдал, как его отец уважал и заботился о его папе с самого детства, поэтому у него сформировалось такое представление об уважении и заботе, которое он готов подарить своему возлюбленному. Иными словами, отец – лучший учитель для сына.
Будучи Старшим Принцем, Ло Фэй имел настолько благородный статус, что Алисии было сложно представить, что её племянник по собственной инициативе захочет научиться кулинарии, чтобы в будущем готовить для человека, который ему понравится.
«Когда Цезарь узнает, что его сын стал таким разумным, он очень обрадуется.»
***
Около шести часов вечера Эмиль встретил своего отца, мистера Дэвида, и повёз его с космической станции сразу домой. Вскоре вся семья собралась вместе, устроив воссоединение в гостиной, украшенной рождественской ёлкой.
Господин Дэвид — очень воспитанный альфа. Он хорошо заботился о принцессе Алисии всё время их совместной жизни, и сейчас за обеденным столом он сам чистил для неё креветки и клал ей в тарелку. Его любимая супруга также взяла на себя инициативу отрезать для него кусок говядины, тихо спросив:
— Ты вернулся сегодня на полчаса позже, чем ожидалось. Что-то случилось?
Дэвид объяснил:
— После того, как межзвёздный космический корабль взлетел, произошёл внезапный сбой в системе энергоснабжения салона, и капитану пришлось временно вернуться на космическую станцию для ремонта. В итоге рейс задержался, и я опоздал.
Услышав это, Эмиль не удержался от замечания:
— Раньше на космическом корабле, который летел с Сифилда в Лиру отключилось электричество, а теперь то же самое случилось и с отцом?
Дэвид слегка нахмурился:
— Верно. В последнее время я уже не раз видел в новостях сообщения о похожих инцидентах, связанных с межзвёздными пассажирскими космическими кораблями авиакомпании KM Airlines. Из-за такой нестабильности билеты на их рейсы почти не продаются. Каждый раз, когда я раньше возвращался на Лиру из Галактики Сигара, салон был полон людей, но в этот раз две трети кают были пусты.
Эмиль вздохнул:
— Если две трети билетов не были проданы, значит этот рейс принёс авиакомпании серьёзные убытки!
Услышав их разговор, Ло Фэй сразу же вызвал Чунмина и попросил его поискать соответствующую информацию в Интернете. Оказалось, что частые отключения электроэнергии во время полётов на межзвёздных пассажирских кораблях KM Airlines, уже вызвали массу недовольства среди пассажиров, которые теперь требовали компенсации от авиакомпании!
Билеты очень плохо продаются, и, как следствие, акции авиакомпании KM Airlines резко упали в цене. Кризис в компании, похоже, достиг критического момента!
***
Узнав, что Интернет пестрит новостями о поломках на космических кораблях авиакомпании KM Airlines, Ло Фэй понял, почему его папа был так встревожен в тот день и по собственной инициативе связался с ним. Он посмотрел на господина Дэвида и равнодушно спросил:
— Раз это вызвало такой большой резонанс в обществе, наверное, KM Airlines выступила с заявлением, чтобы всё прояснить?
Дэвид покачал головой и объяснил:
— Они только опубликовали заявление на официальном сайте, в котором говорится, что компания предоставит пассажирам в будущем некоторые льготы и выплатит компенсации. Но ни конкретного списка льгот, ни точной суммы компенсаций не было озвучено, так как это всё ещё находится на обсуждении у руководства. К тому же в этой ситуации очень плохо сработал их отдел по связям с общественностью, что совсем не похоже на привычный стиль ведения дел Мо Цимина.
Когда Ло Фэй услышал имя отца Мо Ханя, он внезапно заинтересовался этим вопросом:
— KM Airlines как-то связаны с семьёй Мо?
Эмиль тут же вмешался:
— Господин Мо инвестировал в KM Airlines в начале этого года и на данный момент является крупнейшим акционером авиакомпании. Если я правильно помню, то Мо Хань также владеет 10% акций этой компании.
«Неудивительно, что стоило юноше наклониться и сказать несколько слов капитану космического корабля, и тот сразу же изменил своё отношение, демонстрируя максимальное уважение к нему. Очевидно, Мо Хань сообщил тому свою личность. На место происшествия явился лично сын члена совета директоров, и капитан, естественно, послушно пригласил его в кабину.»
Прежние сомнения в сердце Ло Фэя разъяснились, и он спросил:
— Fengyang Group славится своими интеллектуальными системами. Они инвестировали большие средства в авиакомпанию. Означает ли это, что они хотят создать совершенно новое поколение интеллектуальных космических кораблей?
Господин Дэвид посмотрел на старшего принца другими глазами:
— Ты совершенно прав. Fengyang Group хочет разработать межзвёздный космический корабль нового поколения с полностью интеллектуальным управлением. Прогресс этого проекта пока находится в строжайшем секрете. После серии аварий авиакомпания не торопится объявлять о плане компенсации, и общественное мнение сейчас резко негативно настроено по отношению к ней. И несмотря на сложившуюся ситуацию, KM Airlines всё ещё продолжает находиться в очень пассивной позиции. С моей точки зрения, отдел по связям с общественностью даже не старается справиться с этим кризисом, поэтому я предполагаю, что они намеренно заваривают эту кашу, чтобы сделать серьёзный ход в будущем.
Ло Фэй очень внимательно слушал его объяснения.
Принц чувствовал, что в этом есть действительно что-то странное. Ведь раньше он вообще не интересовался бизнесом, но с тех пор, как встретил Мо Ханя, каждый раз, когда слышал новости о Fengyang Group, то слушал их с неподдельным удовольствием.
В этот момент Эмиль вдруг сказал:
— Я только что просмотрел новости, и с минуты на минуту KM Airlines собирается провести пресс-конференцию!
Он тут же включил голографический проекционный экран в гостиной и переключился на имперский финансовый канал Imperial Finance. Чтобы получить прямой эфир для своей пресс-конференции в Рождественскую ночь в 20:30, Мо Цимин, должно быть, потратил кучу денег.
Реалистичная картинка перед ним создала впечатление, что Ло Фэй лично прибыл на место пресс-конференции.
В зале стоял ряд длинных столов из серебристого металла, на которых стояло несколько моделей космических кораблей. Всё выглядело просто и одновременно очень технологично. За этими столами сидело несколько руководителей KM Airlines. Камера перемещалась от одного лица к другому, но никого из них Ло Фэй не знал, пока его взгляд не уловил Мо Ханя, появившегося на экране.
Сегодня молодой человек был одет в хорошо сшитый бежевый костюм, белую рубашку и галстук с элегантными узорами на тёмно-синем фоне, сочетание белого и синего усиливало впечатление, придавая юноше необыкновенно свежий и яркий вид.
Его волосы были очень аккуратно уложены, а официальный костюм делал его очень взрослым, но при этом не слишком жёстким. Красивое лицо юноши буквально светилось в ярком свете ламп. Ему явно было всего двадцать лет, но, сидя с группой опытных деловых лидеров, он совсем не выглядел незрелым юнцом, возможно, из-за своего спокойного и вполне естественного выражения лица.
От него просто невозможно было оторвать глаз, поэтому Ло Фэй продолжал смотреть на него, и даже репортёры, которые задали несколько стандартных вопросов, кажется, совсем не слушали, а только неотрывно следили за каждым его движением.
«Мо Хань действительно красив. Но его очарование не похоже на изящество слабых омег, которых я видел раньше. Он спокойный, уверенный в себе человек, который прекрасен не только внешне, но и внутренне.»
Говорят, что темперамент человека часто зависит от его внутреннего настроя.
Очевидно, Мо Хань имел превосходное образование, светлый ум и был наделён множеством талантов, поэтому он не привык робеть в сложных ситуациях. И именно такая непоколебимая уверенность в себе и естественное спокойствие, исходящие изнутри, сделали его темперамент явно превосходящим его сверстников. Сидя рядом с группой старейшин, он был собран, выглядя готовым вступить в бой не меньше других.
Независимо от секретов, стоящих за братьями семьи Мо, или того, болен Мо Линь или нет, по крайней мере, Мо Хань — очевидно был хорошим человеком. Он не только обладал незаурядными навыками программирования, которые позволили ему устранить неполадки в системе подачи электроэнергии на борту космического корабля за пару минут, но и мог совершенно спокойно противостоять натиску репортёров.
Этот альфа действительно заставил Ло Фэя оценить его по достоинству.
Эмиль, заметив, что Ло Фэй вдруг замолчал, с удивлением посмотрел на него.
Он неожиданно обнаружил, что его кузен неотрывно смотрит на Мо Ханя, и в этом взгляде было восхищение, удивление и немного... одержимости?
«Мои глаза мне не врут, верно?! Но не может же Наследный Принц заинтересоваться альфой? Эта аура слишком сильна...»
Эмиль испугался своих мыслей. По его позвоночнику вдруг пробежала волна мурашек и он вздрогнул, а затем инстинктивно отвернулся, чтобы смотреть прямо перед собой и не видеть больше зачарованного взгляда кузена.
А Ло Фэй вообще не заметил ненормальности Эмиля, потому что с тех пор, как он увидел красавца Мо Ханя, появившегося на экране, его глаза больше не видели никого другого.
_______________________