Глава 13 [Случайная встреча]
Любопытство принца достигло небес.
На следующий день Ло Фэй, как и планировал, отправился в несколько известных мест в Лире на экскурсию, и Эмиль лично повёз его.
Летя вдоль воздушной трассы, он оглядывался по сторонам. Вокруг простирались бескрайние пшеничные поля и фруктовые сады.
Через некоторое время в поле зрения появилась стеклянная теплица, которая, если смотреть на неё сверху, напоминала кленовый лист. Эмиль указал на неё и сказал:
— Это самая большая база выращивания цветов и других декоративных растений в Империи.
Ло Фэй встал и посмотрел на стеклянную оранжерею вдалеке, а потом с удивлением в голосе сказал:
— Я слышал о ней раньше, и это место оказалось намного больше, чем я себе представлял.
Эмиль предложил:
— Здесь много экзотических цветов и растений, которые невозможно увидеть даже на столичной планете. Хочешь зайти и посмотреть?
Раз уж он оказался здесь, конечно, Ло Фэй был не против расширить свой кругозор, поэтому он кивнул и сказал:
— Пойдём посмотрим.
Они припарковались на подвесной стоянке возле оранжереи, и на лифте спустились ко входу в стеклянную теплицу.
Сегодня был будний день и туристов было немного. Братья прошли через фильтрационный канал и направились дальше. Как только они вошли в дверь, то увидели большую площадь цветущих цветов, и вдохнули полную грудь воздуха, наполненного слабым цветочным ароматом. Пройдя дальше внутрь, они заметили яркие трёхцветные цветы, лепестки которых сменяли попеременно красный, жёлтый и синий цвета, и это выглядело особенно нарядно. Ло Фэй уже видел их раньше на Сифилде, и слышал, что этот цветок сложно выращивать, а цена каждого экземпляра превышает несколько тысяч кристальных монет.
Как раз в момент, когда он обдумывал это, принц вдруг услышал знакомый юношеский голос:
— Эти цветы слишком пёстрые, я хочу пойти в зону зелёных растений и посмотреть на них.
После этого послышался голос человека постарше:
— Молодой господин, вам нужно, чтобы мы сопровождали вас?
— Нет, вы, ребята, подождите здесь, я пойду один.
«Мо Хань?»
Ло Фэй пошёл в направлении голоса и, конечно же, за поворотом увидел Мо Ханя, управляющего семьи Мо и нескольких телохранителей, которые пришли вместе с ним.
Сегодня он был одет очень небрежно: удобная обувь, коричневые брюки и тонкий белый джемпер.
У его джемпера был широкий вырез, который красиво подчёркивал нежный изгиб обнажённой ключицы и стройную красивую шею. Юноша носил цепочку с кулоном, который, скорее всего, служил кнопкой пространственного узла для хранения интеллектуального робота. Кулон был выполнен из обсидиана, что делало его кожу ещё белее. В этот момент он стоял возле большого куста великолепных цветов, засунув руки в карманы и слегка прищурив глаза, выглядя ленивым и довольным.
П/п: с обсидианом автор в «Кадетах» сравнивал глаза Линь Юаня, там есть картинка))
От него невозможно было оторвать глаз. Такой красивый альфа действительно был редкостью.
Юноша стоял на фоне распустившихся цветов, одетый в простую повседневную одежду, и Ло Фэй внезапно почувствовал, что эта картина прекрасна, ему даже захотелось достать камеру и сделать снимок.
Почувствовав обжигающий взгляд, Мо Хань повернул голову и встретился с глубокими глазами Ло Фэя. Он явно был ошеломлён, но быстро исправил выражение своего лица и подошёл поздороваться:
— Старший.
Ло Фэй улыбнулся:
— Какое совпадение, мы снова встретились.
Даже когда Наследный принц заговорил, его глаза неотрывно смотрели в глаза юноши.
Этот взгляд заставил Мо Ханя немного смутиться, поэтому он поспешно отвернулся в сторону, сказав:
— Старший, вы продолжайте гулять, а мне нужно пойти купить немного декоративных зелёных растений для дома.
Он уже собирался уйти, но Ло Фэй быстро последовал за ним и предложил с улыбкой в голосе:
— Тогда пойдём вместе, я как раз хотел посмотреть зелёные растения.
Мо Хань: «...»
«Почему мне кажется, что ко мне прицепился репей? Или это только мои фантазии?»
***
Управляющий и телохранители остались на месте. Эмиль хотел было пойти за Ло Фэем, но принц остановил его взглядом.
У Эмиля не было другого выбора, кроме как тактично отказаться:
— Меня не интересуют зелёные растения, я пойду в соседнюю теплицу, чтобы посмотреть, что там. Потом встретимся здесь же.
Ло Фэй кивнул:
— Договорились.
Мо Хань в душе смеялся.
«Не слишком ли ты непрофессионален в качестве ассистента? Вместо того, чтобы последовать за своим господином, ты сам отослал Эмиля?»
Увидев, что Ло Фэй решительно настроен следовать за ним, Мо Хань не стал разоблачать Старшего Принца. Ему даже стало немного интересно посмотреть, что тот собирается делать, поэтому он просто кивнул Эмилю и пошёл вперёд.
Обойдя несколько теплиц для выращивания цветов, они, наконец, добрались до зелёных насаждений.
Сцена перед ними внезапно изменилась. Здесь не было цветов, повсюду росла только пышная зелень. В воздухе витал не цветочный аромат, — теперь его наполняла свежесть травы.
Ло Фэй даже на мгновение замер, не удержавшись от глубокого вдоха, а затем последовал за Мо Ханем на неторопливую прогулку по зелёной зоне.
Окружающие их растения имели разные формы. Мо Хань шёл медленно, его взгляд скользил по зелёным насаждениям, лениво перебегая с одной стороны дорожки на другую. Когда он видел понравившееся ему растение, сразу вводил его артикул в оптический компьютер для оплаты. Ло Фэй осторожно следовал за ним, пробираясь сквозь заросли всевозможной зелени. Вокруг было очень тихо, и только звук их шагов нарушал этот беспрецедентный покой. Складывалось ощущение, что в мире были только они одни.
Ло Фэй не хотел нарушать эту умиротворяющую атмосферу. Он неожиданно для себя обнаружил, что гуляя с Мо Ханем в этом тихом зелёном уголке, его настроение стало несравненно спокойнее. Он даже смог услышать собственное сердцебиение.
Они долго шли вперёд, пока перед ними не оказался перекрёсток с тремя путями, Мо Хань повернулся к нему и взял на себя инициативу заговорить первым:
— Почему ты молчишь, старший?
— Ты сосредоточился на выборе растений, и я боялся, что если буду болтать, то помешаю тебе.
Мо Хань рассмеялся:
— Старший — разумный человек.
Ло Фэй решил поддержать разговор:
— Ты купил так много зелёных растений, хочешь разместить их на своей вилле?
— Да. Эти растения помогут очищать воздух и повышать концентрацию кислорода. Это поможет улучшить качество моего сна.
П/п: большинство растений выделяют кислород не постоянно, а только днём в процессе фотосинтеза, когда вырабатывается кислород и поглощается углекислый газ. Ночью происходит обратный процесс - большинство растений забирают кислород из воздуха и выделяют углекислый газ, осуществляя таким образом процесс дыхания. Видимо, он выбрал те, что остались в меньшинстве))
Ло Фэй понимающе кивнул, а потом спросил:
— Ты не мог уснуть прошлой ночью?
Мо Хань слегка приподнял брови:
— Как ты узнал?
Ло Фэй внезапно приблизился и внимательно посмотрел ему в глаза.
— Под глазами есть не очень заметные тёмные круги.
Кончики их носов почти соприкасались, и Мо Хань почувствовал тёплое дыхание собеседника на своём лице, и эти улыбающиеся глаза были совсем рядом.
Было бы проще, если бы он действительно был альфой, но Мо Хань, в конце концов, омега, поэтому, несмотря на то, что его сердце было спокойно уже много лет, феромоны другого человека неизбежно повлияют на него в определённой степени.
Он почувствовал себя немного неловко, поэтому спокойно повернулся и сказал, снова идя вперёд:
—Я действительно плохо спал прошлой ночью, заснув только после четырёх часов утра.
Ло Фэй беспокойным голосом спросил:
— Это из-за твоего брата?
Мо Хань кивнул:
— Ну, у Мо Линя вчера было плохое настроение, после того как действие успокоительного прошло, он снова начал плакать.
«Плакал?»
Ло Фэй не поверил этому объяснению, но внешне он всё же притворился обеспокоенным и сказал:
— Давать ему всё время успокоительное не выход. Мо Линь не должен продолжать создавать такие проблемы для своей семьи. Почему бы вам не обратиться ещё к нескольким психологам, чтобы они предложили другое лечение.
Мо Хань повернулся голову и посмотрел на Ло Фэя.
Они сейчас держались на дружеской дистанции около двух метров, и их глаза смотрели друг на друга. Вокруг было очень тихо. В зрачках собеседника можно было увидеть собственное отражение. В этот момент время как будто замедлило свой ход.
Просто глядя друг на друга, они вели невидимое сражение. Никто не соглашался первым отвести взгляд, оба настойчиво вглядывались в глаза напротив, словно пытаясь найти ответы на свои вопросы.
Но в итоге ни один из них не выиграл.
Ло Фэй слегка изогнул губы в мягкой улыбке и взял на себя инициативу нарушить молчание:
— Прости, я не имел в виду ничего дурного. Просто вчера я увидел Мо Линя, который так грустно плакал, а потом ты рассказал о его печальном прошлом, и мне стало жаль его, потому что с ним столько всего случилось. Я очень надеюсь, что он выздоровеет как можно скорее.
Мо Хань спокойно сказал:
— Всё в порядке, он просто не может самостоятельно выбраться из психологической тени прошлого. Оте, для его же блага решил лечить его в домашних условиях. Мы наняли очень профессионального психолога, чтобы он находился рядом с ним и медленно наставлял его. Но даже если это не улучшит его состояние, он всё равно до конца жизни будет оставаться членом семьи Мо, и мы будем нести за него полную ответственность.
Говоря об этом, Мо Хань выглядел хорошим старшим братом, который заботится о своём брате-близнеце, а его глаза очень реалистично передавали эмоции потери и беспокойства. Если бы Ло Фэй не пришёл к выводу раньше, что Мо Линь, возможно, не имеет психического расстройства, он бы поверил всему, что сказал Мо Хань.
Но Ло Фэй больше доверял своему разуму и интуиции, он всегда чувствовал, что Мо Линь не так прост, как хочет казаться, а такой умный омега, как Фан Цзыцянь, не должен был так легко пожертвовать своей жизнью.
«За всей этой мишурой явно что-то спрятано!»
К сожалению, Мо Хань, привыкший находиться на публике, похоже, вжился в свою роль, и теперь его мимика, движения и слова не могли выдать явных зацепок.
«Но тогда, я мог бы попробовать получить больше подсказок, испытав Мо Ханя.»
Подумав об этом, Ло Фэй с улыбкой сменил тему:
— Поскольку мы уже друзья, можешь дать мне свою контактную информацию?
Мо Хань включил коммуникатор, чтобы установить соединение с коммуникатором Ло Фэя, пройдя проверку пароля, а также оставил ему личный адрес электронной почты. Закончив обмениваться контактами, он посмотрел на принца и сказал:
— В университете было достаточно много людей, которые пытались разными путями узнать мои контактные данные. Но старший очень прямолинеен и просто попросил меня об этом лично.
Ло Фэй честно признал:
— Я не люблю ходить вокруг да около. Если, действуя прямо, я всё равно могу достичь своей цели, то почему бы мне не выбрать путь, который проще?
«Конечно, проще. Вот почему я не стал обращать внимания на твоё выдуманное имя и легенду о прошлом, а просто проверил информацию о пассажирах космического корабля. Вот так просто я узнал, что тебя зовут Ло Фэй, и ты — Наследный Принц Империи.»
Мо Хань посмотрел на него и убедился, что Ло Фэй по-прежнему улыбается, с простым и невинным видом, притворяясь его старшим, явно увлёкшись своей игрой.
Он должен был признать, что актёрские способности принца на самом деле были неплохи, к тому же Ло Фэй действительно серьёзно относился к своей роли. Но, к сожалению, ему встретился он, а уровень актёрского мастерства у него был гораздо выше.
Мо Хань слегка улыбнулся, подумав, что для того, чтобы подыграть принцу в его спектакле, он много раз называл его «старшим», и Ло Фэю придётся вернуть ему эту потерю в будущем.
***
Они ещё какое-то время прогуливались по отделу декоративных зелёных растений, пока Мо Хань, наконец, не выбрал достаточное количество и не подтвердил оплату. После этого он повернулся и пошёл обратно, сказав на прощание:
— Я выбрал то, что мне было нужно, старший. Ты можешь прогуляться здесь ещё. Например, вон там выращивают пустынные растения. В зоне пустынь много ценных суккулентов, ты можешь пойти и посмотреть.
— Меня не интересуют пустынные растения, — сказал Ло Фэй, подразумевая под этим, что последовал за Мо Ханем сюда только потому, что ему был интересен именно он.
После этого он не стал продолжать прогулку, а, последовав за Мо Ханем, тоже вышел из оранжереи. Снаружи их ждала аккуратная шеренга телохранителей.
Восемь мужчин были высокими и крепкими, и их отношение к Мо Ханю было весьма уважительным. Этот пожилой управляющий также должен быть доверенным лицом Мо Ханя, именно он в банкетном зале сообщил ему, что у его брата были проблемы.
Ло Фэй взглянул на группу сопровождающих, перевёл взгляд на Мо Ханя и спросил:
— Ты уже возвращаешься?
— Да.
— Тогда увидимся в следующий раз, — сказал Ло Фэй с улыбкой.
— До свидания, старший, — кивнул Мо Хань и спокойно ушёл с группой телохранителей.
Только когда они скрылись из виду, Эмиль выскользнул сбоку, наклонился к уху Ло Фэя и прошептал:
— Я слышал, что Мо Хань довольно высокомерен и редко общается с другими людьми, но, похоже, вы довольно хорошо ладите.
— Он действительно очень гордый. Раньше, на космическом корабле, когда я впервые предложил подружиться с ним, он холодно отверг меня. Но во второй раз, на банкете, он не отказал. Наверное, это потому, что ты был рядом, и он не хотел ставить тебя в неловкое положение, как своего старшего?
Эмиль с любопытством спросил:
— А что было бы, если бы он всё ещё отказал во второй раз?
Ло Фэй пожал плечами:
— Тогда я попросил бы в третий, а потом в четвёртый раз. Я всегда был очень терпелив.
Эмиль не мог не обругать его:
— Какое же это терпение, я думаю, это просто твоя толстая кожа, разве нет?
Ло Фэй кивнул:
— Можно и так сказать.
Эмиль: «...»
«Он на самом деле признался в этом? О, мой кузен очень самокритичен.»
Они ещё долго болтали и смеялись, продолжая гулять по оранжерее.
Под руководством Эмиля Ло Фэй увидел много цветов и деревьев, которых никогда раньше не видел. Но странно то, что какие бы великолепные и дорогие цветы и растения он ни видел, Ло Фэй не мог не рисовать в своём воображении фигуру Мо Ханя в простых узких брюках и белом тонком джемпере, который стоял, лениво прищурив глаза, на фоне распустившихся цветов.
Его расслабленный, уютный вид был достоин самой красивой сцены из лучшего фильма, и он навсегда запечатлелся в памяти Ло Фэя. Красивый юноша-альфа, полный загадок, заставил вырасти любопытство принца до небес. Такого интереса к человеку Ло Фэй никогда ещё не испытывал за свои восемнадцать лет жизни.
_____________________________