#7. Почетный гость
К дому подъехал шикарный Мерседес. Дверца со стороны водителя открылась, из машины вышел мужчина лет сорока в чёрном костюме. Он сдержанно кивнул и сказал, что на этот вечер он водитель Эмили. Представился Блейком и открыл дверцу для неё. Девушка поздоровалась и села в машину.
В сумке лежал чек на сумму тридцать тысяч фунтов и приглашение. Сердце бешено колотилось, а в голове царила полная неразбериха. Эмили было страшно и одновременно любопытно. Что это за такой ужин? И почему её тоже пригласили? В любом случае ответы на эти вопросы она могла найти только, заявившись на саму встречу.
Ночной Лондон был просто потрясающим. Яркие огни ослепляли, а равномерные, но громкие удары часов оповещали о том, что уже семь. Эмми улыбнулась, будто что-то решив для себя, и кивнула.
Ворота разъехались в стороны, и машина проехала на частную территорию. Водитель открыл перед Эмили дверь и подал ей руку, чтобы помочь выйти. Та вложила свою ладонь в его и аккуратно вышла из салона, стараясь не запутаться в подоле платья. Огромный двор был хорошо освещён. Рядом с Мерседесом стояло ещё несколько машин, таких же дорогих. Возле огромной двери стоял парень во фраке. Видимо, на этот вечер он будет швейцаром. Эмили направилась в сторону входа.
На лице швейцара не отражалось ни капли эмоций. Он сухо поприветствовал Эмили и попросил предъявить своё приглашение. Эмми мысленно похвалила себя. Хорошо, что она додумалась взять его с собой. Когда парень увидел приглашение, он тут же открыл дверь и улыбнулся очаровательной улыбкой:
— Весёлого вечера.
Девушка зашла в дом и ахнула. Внутри всё было украшено. Повсюду сновала прислуга, а свет слепил глаза. Поначалу Эмми немного растерялась, но улыбающийся Кристофер изменил положение дел. Она выдохнула и улыбнулась. Это хорошо, что она его нашла сразу же. Не придётся долго искать, а значит и домой она сможет уехать пораньше.
— Эмили, рад тебя видеть, — сдержанно поприветствовал Клиффорд, пока глаза сперва оценивающе прошлись по её ногам и декольте платья, но потом мгновенно вернулись обратно к глазам. — Ты прекрасно выглядишь.
Сам Кристофер, надо отметить, выглядел не менее великолепно. Костюм такого же насыщенного винного цвета подчёркивал алые глаза и просто до умопомрачения шёл ему. Жаль, что такая красота досталась такому психу.
— Ты решил подобрать костюм под моё платье? — иронично уточнила Эмили, с трудом веря в то, что это простое совпадение.
Кристофер улыбнулся очаровательной ухмылкой и протянул ей локоть, за который Эмили вцепилась, как утопающий за спасательный круг.
— Видишь ли, таков дресс-код этого вечера. Правда, он не для всех. Только для особенных, — улыбка с лица Клиффорда не сползала.
Да и вообще, он сегодня подозрительно воодушевлён. Что же это за встреча такая, что он сияет хлеще золотой монеты на свету? Кристофер, заметив её подозрительный взгляд, только фыркнул и весело щёлкнул её по носу.
Всё страннее и страннее…
Деланная беззаботность Кристофера вместо того, чтобы успокоить, только сильнее заставила нервничать. Руки отчаянно цеплялись за локоть парня, а глаза бегали в поисках выхода. Жаль, но пока она его не нашла. Вспомнив про чек, Эмили уже собралась достать его, но Кристофер потянул её туда, откуда доносились голоса и музыка. Порыв остался незамеченным, а момент был упущен.
— Пойдём, всё как раз начинается, — прошептал Клиффорд, продолжая улыбаться.
Эмили хотела что-то возразить, но Кристофер предупреждающе посмотрел на неё, из-за чего девушка решила немного подождать с чеком. В этот раз он повёл её в правое крыло дома, а не в левое, в котором находилась библиотека и гостиная. Широкие двери были распахнуты настежь, открывая вид на огромный зал. По всему залу ходили люди и официанты. В сравнении с некоторыми женщинами Эмили чувствовала себя серой мышкой. Наряды людей были просто неотразимы. Большое количество стразов и перьев отпугивало, но в то же время притягивало. Были здесь платья и поскромнее, но всё же куда лучше её собственного. Среди разношёрстной толпы отчётливо выделялись люди, одетые в алые одежды.
Интересно, что значит «дресс-код для особенных»?
Не успела Эмили оглянуться, как к ней подошёл официант и предложил шампанское. Она взяла бокал и так с ним и застыла. К ним навстречу шла шикарная брюнетка в облегающем тёмно-зелёном платье.
— Кристофер, ты превзошёл сам себя, — белозубо улыбнулась незнакомка.
Волосы волнами падали ей на плечи, в ушах красовались серьги с немалым количеством камней, а на шее висело ожерелье в виде зелёного лепестка. Пронзительный взгляд голубых глаз зацепился за Эмили, и улыбка тотчас спала.
— Крис, не хочешь нас познакомить? — на лице вновь засверкала улыбка, но уже не такая милая, скорее предупреждающая; Эмми мысленно закатила глаза и тоже улыбнулась.
— Эмили, это Вирджиния. Вирджиния, это Эмили, — улыбнулся и Кристофер, явно забавляясь.
— Эмили, значит. Приятно познакомиться, — ответила Вирджиния, нехорошо сверкая глазами в сторону Эмми, а потом улыбающегося Клиффорда, и улыбка её стала соблазнительной. — Крис, там Вилл приехал. Вы давно не виделись.
— Вилл? — переспросил Кристофер и обернулся к Эмили, которая совсем ничего не понимала. — Эмили, мне нужно отойти на секунду. Обещаю, что буду не долго.
Эмили недоумённо уставилась на спины удаляющихся. Он позвал её на этот ужин, а теперь бросил её? Прекрасно. Впрочем, это к лучшему. Эта Вирджиния её раздражала. Особенно бесило то, как она смотрела на Кристофера и как произносила его имя. Как протягивала последнюю букву его имени. «Крис-с-с». Будто бы змея.
Эмили фыркнула и осмотрела зал. Люди стояли небольшими группами по два-три человека. Зал наполняли звуки скрипки, некоторые пары даже танцевали. Эмми выдохнула и стала возле стены, чтобы сильно не выделяться. Она глазами отыскала Кристофера и его подружку. Вирджиния или как её там, вцепилась мертвой хваткой в Крис-с-са и улыбалась какому-то мужчине. Эмми перевела взгляд на незнакомца, который скорей всего и был тем самым Виллом. Он был одет в красный костюм, в руках держал бокал и белозубо, и вполне искренне улыбался Клиффорду.
Неужели ещё один «особенный»?
Кристофер на удивление вёл себя достаточно обычно: без странных взглядов и глупых ухмылок. На его лице была самая очаровательная улыбка, и даже глаза стали казаться карими, а не алыми. Наверное, они с этим Виллом очень близки, раз Кристофер так раскрепощённо ведёт себя рядом с ним. Она бы даже сказала нормально.
Эмили стояла и смотрела на спину Кристофера. Хотелось поскорей отдать чек, а потом спросить о Грейс. Но пока он с кем-то говорил, это было невозможно. Слишком уж личный разговор. Что же он имел в виду, когда сказал, что она сможет узнать что-то о своей бабушке? Неужели собрание этого его ордена как-то с ней связано? И откуда он знает о Грейс? Как всегда, вопросов уйма, а ответов нет. Эти ответы может дать только один человек, и то он слишком занят, чтобы отвечать на её глупые вопросы.
Эмили надоело глазеть на этих троих она перевела свой взгляд на других присутствующих. Какой-то престарелый мужчина откровенно глазел на декольте молоденькой девушке, которая была даже рада такому вниманию со стороны явно небедного мужчины. С противоположной стороны от них стояла молодая пара, они мило улыбались друг другу и всё время держались за руки. Эмили не выдержала и опустила свой взгляд в бокал с шампанским. Постояв так пять минут, ей надоело и она вновь принялась разглядывать гостей.
— Шпионите? Или подглядываете? — раздался голос справа от неё, и от неожиданности Эмили чуть не выронила бокал.
— Скорее наблюдаю, — поправила она, разглядывая высокого блондина рядом с собой. — Здесь очень скучно.
Присмотревшись, Эмили поняла, что этот блондин и есть тот самый загадочный Вилл, с которым Кристофер разговаривал ещё каких-то десять минут назад. Из-за расстояния Эмили не смогла хорошо разглядеть его лица, но сейчас такая возможность появилась. Жёлто-карие глаза, как у кота, смотрели с превосходством и как-то высокомерно, а едкая ухмылка и вовсе пугала. Ровная спина и немного поднятый подбородок выдавали в нём уверенного в себе человека, тогда как тонкие и длинные пальцы говорили, что этот мужчина не связан с физической работой. Правда, это явно не мешало ему регулярно посещать спортивный зал:. широкая спина, крепкие руки и твёрдый пресс проглядывались даже через рубашку и незастёгнутый пиджак.
Всё же умеет Кристофер искать себе друзей. Одна змея, другой же… Хотя, скажи мне, кто твой друг, как говорят.
— Тогда, может быть, потанцуем? — незнакомец протянул руку, делая вид, что не замечает её разглядываний.
Эмили сомневалась лишь одну секунду, а потом взяла блондина за руку. Кроме них танцевало только несколько пар. Оглядевшись, Эмили увидела того старика, который заглядывал в декольте юной девушки, и соответственно саму девушку. Рука старика сползла куда ниже, чем позволяли приличия, но видимо его даму это совсем не тревожило. Эмили отвела взгляд и тут же встретилась со светло-карими глазами, которые внимательно изучали её.
— Это хорошо, что ты пришла, Эмили, — внезапно произнёс этот Вилл, акцентировав внимание на её имени.
Эмили растерялась. Откуда он её знает? Разве они могут быть знакомы? Эмми пригляделась и убедилась: нет, они точно никогда раньше не встречались. Тогда откуда он знает, как её зовут?
— Ты сегодня наш почётный гость, Эмили. Конечно, я знаю, как тебя зовут, — словно прочитал её мысли незнакомец.
Тёплое дыхание коснулось её шеи, и Эмми едва сдержалась, чтобы не закричать. Этот тип чем-то напоминал ей Кристофера. Такой же дикий, странный и опасный. Такой же непредсказуемый. Музыка затихла, незнакомец убрал руку с её талии и слегка коснулся губами кончиков её пальцев, а потом исчез. Эмили не могла понять, как она пропустила его уход, но когда она очнулась, то незнакомца уже не было. Она стояла посреди зала и смотрела в пустоту, не понимая, что это было.
Придя в себя, она решила, что с неё хватит. Она пришла, пробыла здесь около часа, свою обязанность выполнила, так что может идти домой. Она попыталась найти Кристофера, но как она ни старалась, его нигде не было. Эмили даже в коридор вышла, но и там его не нашла. Немного разочарованная, она вернулась в зал.
— Мисс, пойдёмте со мной. Вас ждёт мистер Клиффорд на особенный ужин, — промолвил взявшийся из ниоткуда официант.
— Зачем? Что это за ужин? Мне вообще-то пора.
— Мисс, мистер Клиффорд просит вас подняться на особенный ужин. Вы в любом случае там будете, — уже с нажимом повторил официант, проигнорировав все вопросы.
Эмили невольно сжала руки в кулаки. Да что за чертовщина? То он угрожает, что добьётся её увольнения, то угрожает, что заставит силой подняться на идиотский ужин. Он не в себе? Псих какой-то. Эмми уже не пыталась успокоиться. Она то сжимала, то разжимала кулаки, дыхание сбилось. Не имея выбора, Эмили поплелась следом за прислугой. Паренёк завернул за угол и стал подниматься по лестнице. В этой части дома было темно, и Эмми напрягала глаза, чтобы не зацепиться и не упасть. Официант всю дорогу молчал и игнорировал её вопросы, лишь раз он сказал:
— Быстрее, мисс. Мистер Клиффорд вас уже ожидает, — и прибавил скорости.
Они поднялись на второй этаж. В коридоре тоже было темно. Парень во фраке остановился у одной из дверей. Кивнув, он отошёл и встал сбоку.
— Прошу, мисс, проходите, — тем же безэмоциональным тоном, словно он робот, сказал юноша.
Официант выжидательно смотрел на неё, а Эмили стояла посреди коридора и не могла набраться смелости зайти. Внезапно на неё накатил страх. Что же это за ужин, что Кристоферу приходилось ей не единожды угрожать? Ладони вспотели, а и без того учащённое дыхание ускорилось вдвойне. Парень нетерпеливо кашлянул, и Эмили толкнула дверь.
Она попала в небольшую комнатушку. Среди мебели здесь были только большой длинный стол, стулья и деревянный стеллаж. Стены были какими-то бетонными или просто серыми. Было лишь одно небольшое окно и то прикрытое плотной занавеской, через которую не пробивался и лучик. Единственным источником света были свечи, которые стояли в канделябрах на столе. Оглянувшись ещё раз, Эмили заметила, что на неё смотрят. За столом сидели люди, и все они пристально наблюдали за девушкой.
— Вот ты где.
Голос Кристофера прозвучал, как гром среди ясного неба. Он стоял во главе стола с заведёнными за спину руками. Глаза снова привычно сверкали каким-то безумством, а лицо выражало непривычную серьезность.
— Раз все в сборе, мы можем начинать.
Он хлопнул в ладоши, и в комнату ворвалось ровно тринадцать официантов. Они все были будто одинаковыми, даже их движения были синхронными. Они прошли к столу и одновременно резко поставили по чистой тарелке перед каждым сидящим. Через минуту стол был полон всякой еды. Официанты удалились, а Эмили поняла, что всё ещё стоит. Она оглядела стол и увидела одно свободное место справа от Кристофера. Ей ничего не оставалось, как сесть туда.
Она таращилась на пустую тарелку и не знала, что ей делать. Казалось, каждый присутствующий смотрел на неё. Ей было неловко. Все за столом молчали. Никто не притронулся к еде, несмотря на её обилие и невероятный запах.
Неловкость поспешил разрядить Кристофер. Он постучал ложечкой о стенки бокала, отчего в ушах зазвенело. Этот жест призывал к тишине, и Эмили невольно подумала: «Куда уже тише?»
— Прошу внимания, дорогие друзья. Сегодня первый официальный сбор нашего общества — «Ордена Утренней Звезды», — Кристофер сделал красноречивую паузу, а потом протянул руку Эмили. — Сегодня к нам присоединилась Эмили Уорен. Поприветствуем же её.
Все захлопали в ладоши, а Эмми только неловко улыбнулась. Честно говоря, она понятия не имела, как на всё это реагировать. Её без согласия приняли в какой-то орден, подозрительно смахивающий на секту. Что в таких случаях делают? Она не знала.
Пока Эмили пыталась осознать всё, все приступили к еде. Застучали вилки и ложки. Уорен же ничего не ела. Ей кусок в горло не лез.
Набравшись смелости, она решила рассмотреть присутствующих. Не всё же истуканом сидеть. Хоть будет знать этих психов в лицо.
Оторвав глаза от тарелки, Эмили чуть не выронила вилку. Напротив неё сидел тот самый Вилл, с которым она танцевала накануне и с которым говорил Кристофер. Подмигнув ей, Вилл опустил глаза в тарелку и усиленно заработал столовыми приборами. Смотря, как исчезает рыба в томатном соусе во рту блондина, Эмили думала о том, что же за чертовщина происходит. В принципе, логично, что он здесь. Красный цвет костюма сразу наталкивал на мысль, что они ещё увидятся. Но всё же… неожиданно.
Справа от Вилла сидел какой-то низенький мужчина со странной причёской: волосы были откинуты назад и уложены гелем, отчего широкий лоб казался ещё шире. Его маленькие глаза щурились и глядели на всех зло и настороженно. Выражение лица этого старичка было настолько уморительным, что Эмми едва удержалась, чтобы не рассмеяться. Мужчина выглядел крайне нелепо.
Напротив этого забавного карлика сидела какая-то женщина в пышном красном платье, усеянном блёстками. Только сейчас Эмили заметила, что все присутствующие были одеты в одежды красного цвета.
Так вот, что значит «дресс-код для особенных».
Дальше сидел полноватый мужчина с лысиной и пухлая женщина в несуразном платье. Ещё трое людей не вызвали абсолютно никакого интереса. Таких увидишь где-то и не запомнишь.
Эмили снова скучающе окинула взглядом людей и чуть не упала со стула. Рядом с долговязым мужчиной сидел… мистер Адлер. Нотариус Грейс. Их семейный нотариус. Эмми уставилась на полноватого старичка, которого знала с малых лет. Мистер Адлер будто бы не замечал её вовсе. Он умело игнорировал её, смотря куда угодно, только не в её сторону. То на подсвечник, то на стену, то на тарелку, но только не на неё.
Её распирало от недовольства. Так вот почему он так странно себя вёл. Он один из них. Он тоже в этой секте. Эмили едва заметно выдохнула. Что тут говорить, она сама сейчас участник этого непонятного действия. Причём не самый обычный, судя по косым взглядам.
Все ели молча, в то время как Эмили просто сидела. Она силой заставляла себя дышать и молчать. Ей очень хотелось истерически засмеяться, и спросить, где же эта грёбаная камера. Может это розыгрыш такой? Но что-то вовсе не смешно. А если это не розыгрыш, то хотелось задать уйму вопросов. Она не понимала ровным счётом ничего. Что это за сборище психов? Что происходит? Почему она здесь? Одни и те же вопросы кружились вихрем в голове, но ответов как не было, так и нет.
Эмили вспыхнула как спичка. Она вспомнила, кто виновен в том, что она здесь. Она перевела полный злобы и ненависти взгляд на рядом сидящего Кристофера. Он преспокойно потягивал вино, не замечая её присутствия. Его глаза необычного цвета были наполнены серьёзностью, как никогда прежде. Он уверенно держался и смотрел на всех как бы свысока. Несмотря на столь небольшой возраст, он был главным в этом сборище или клубе, или ордене, или что оно там такое.
Он наконец-то увидел направленный на него взгляд и ехидно улыбнулся Эмили. Глаза так и говорили: «Вот и попалась муха в паучьи сети».
Внезапно Клиффорд поднял руки и хлопнул трижды. Двери открылись, и в комнате появилась прислуга. Эмили не знала, были это те же люди, что и в прошлый раз или уже другие. Все они были будто одинаковыми, безликими и незапоминающимися. Как и в прошлый раз они поставили на стол по чистой тарелке, предварительно убрав грязные. А потом в руках появились красные свёртки. Какая-то ткань или что. Они положили вещь каждому на тарелку и удалились. Понять, что это такое было невозможно. Эмми посмотрела в свою тарелку и не увидела ничего. Так же пусто было и у Кристофера.
— Час настал, — нараспев протянул хозяин дома.
После его слов все поднялись и стали разворачивать ткань. Эмили внимательно проследила за Виллом и увидела красный балахон. Он натянул его прямо поверх своего костюма и накинул капюшон на самый край. Теперь его лицо было не разглядеть. Эмили оглянулась и заметила, что так сделали абсолютно все, кроме неё и Кристофера.
— Давай, Эмми, пойдём, — ласково прошептал он.
В его глазах горел дикий огонёк. Он протянул Эмили руку, но та резко отпрянула. Никуда она не пойдёт с этим уродом! Она не будет участвовать в их дурацких ритуалах! Эмми округлила глаза, а потом резко подорвалась и побежала к двери. Она дёрнула за ручку, но ничего не произошло. Дверь не поддавалась.
Она заперта.
Эмили выдохнула и резко вдохнула. Потом ещё и ещё. Она не могла дышать. Комната закружилась. Она медленно сползала по двери, пока не осела на пол. Потолок и стены приближались, грозясь задавить её. С каждым вдохом пространство всё уменьшалось, и воздуха становилось меньше.
Вдох — выдох. Вдох — выдох.
У неё началась паническая атака. Она не могла контролировать своё тело, дыхание или мысли. Разум или, скорее, его остаток кричал, что она умрёт. Дышать становилось всё труднее. Стены и потолок давили, и она медленно сходила с ума. Всё пропало, пропало! Она умрёт, и никто ей не поможет! Эти уроды пустят её кровь, а потом забудут о бездыханном теле. Они, они…
Кто-то резко поднял её на ноги и с размаху влепил пощечину. Всё моментально прошло. Истерика прекратилась, а дышать стало легче. Надо же, она уже и забыла это чувство нарастающей тревоги. Панических атак у неё не было уже много лет. Придя в себя, она увидела перед собой Кристофера. Он смотрел прямо ей в глаза. Презрение, легко читавшееся в его взгляде, резко привело Эмми в чувство.
Нельзя показывать ему свои слабости.
Повернув голову, Клиффорд приказал кому-то:
— Помогите ей.
После этих слов к Эмми подбежали двое. Из-за капюшонов она не могла понять, кто же это был. Её подхватили под руки и потянули к стене со стеллажом, где уже стоял Кристофер. Как только подвели Эмили, он пафосно протянул руку к единственной стоящей на полке книге и потянул ту на себя. Что-то тихо щёлкнуло, и шкаф разъехался. Вместо него там теперь там зиял чернотой проход. Кристофер сделал шаг вперёд и исчез во тьме.
Следующей зашла Эмили со своим конвоем.