3 страница22 марта 2022, 02:11

2 глава

Незнакомый. Сексуальный. Не блондин.

Парень оглядел меня с ног до головы, и я тут же пожалела, что сегодня отдала предпочтение старой мешковатой футболке и дырявым шортам. Неужели Таня приняла его иссиня черные волосы за золотую шевелюру? Или это новый доставщик почты? От его пристального взгляда кожа покрылась мурашками.

Сначала на скуластое лицо скользнула тень удивления, потом, кажется, он взял себя в руки и прикрыл нежданную эмоцию маской беспечности. Решив что-то для себя, незнакомец почти незаметно качнул головой.

— Ты же говорил, она низкая и худая, — вдруг произнес он, обращаясь к кому-то в сторону лестницы. К слову, шаги стали громче.

Что простите? После осознания того, что он почти назвал меня толстой дылдой, вся его чарующая красота мигом испарилась. Парень, ты не ошибся дверью? Я, конечно, не модель "Victoria's secret", но помоги Господь этому бедняге в поисках девушки, если я в его глазах толстуха.

— Ты же говорила, он высокий мускулистый блондин, — крикнула я, прожигая его таким же оценивающим взглядом.

Надеюсь, он просто ошибся дверью. В мои правила вовсе не входит начинать знакомство с взаимоунижений.

Уголок губ незнакомца пополз вверх. Взгляд блуждал по мне, но нигде не задерживался надолго, будто он старался не глазеть вовсе. И вдруг, мигом преодолев последний лестничный пролет, передо мной появился запыхавшийся блондин. Действительно, очень красивые голубые глаза. Надеюсь, вот он — это тот, о ком я думаю.

— Ты, наверное, Валери? — спросил блондин и протянул руку в приветствии. Я кивнула. — Я Адам, а этот идиот, — он указал на другого, — мой друг Доминик.

— Просто Ник, — сказал парень, скрестив руки на груди. Да он просто горел желанием быть здесь!

Доминик уставился куда-то на соседнюю дверь, пока Адам пожимал мою руку. Ну, видимо, даже лебеди на дверях квартиры Таниной пожилой соседки выглядели более привлекательно, чем толстая девочка, которая открыла им дверь. Адам проследил за моим взглядом и закатил глаза.

— Прости за него, бедняга совсем не умеет обращаться с девушками, — наигранным шепотом заявил Адам.

— Девушки — мой конек, тебе ли этого не знать, — фыркнул Доминик и перевёл взгляд с двери на друга.

Даже не сомневаюсь. Адам, продолжая мне улыбаться, стукнул его локтем в ребро. Таня была права, он мне понравился. Отступив в сторону, я пропустила парней внутрь.

— Одобряю!

Буквально через минуту к нам на кухню впорхнула Таня, которая явно времени зря не теряла, пока я встречала гостей. Сменив домашнюю одежду на розовый сарафан, подруга выглядела так, будто только вернулась с торгового центра. Вот теперь я точно похожа на бездомную. Адам завороженно смотрел на неё и, опомнившись, тихо затараторил сквозь восхищение.

— Я все-таки нашел твою квартиру, как и обещал. — Парень протянул Тане небольшой букет ромашек, что выглядело безумно мило. Адам казался крайне застенчивым, чего бы я точно не подумала, встреть его на улице. — А это мой лучший друг Ник.

— Тот самый Доминик, о котором я слушала дни напролет?

Таня расцвела в улыбке и скосила взгляд на меня. Кажется, я даже подозревала, какое уравнение подруга пыталась сложить в голове. Жаль её расстраивать. Мы составные совершенно разных уравнений.

— Он самый, — произнес Доминик, пожимая Тане руку.

К чести своей, он даже улыбнулся. О чем он думал, когда задавал тот свой вопрос? А если бы, чисто теоретически, я была Таней? Он не подумал, что в тот самый момент мог поливать дерьмом девушку лучшего друга? Скосив взгляд на Доминика, я попыталась дать ответ хоть на один вопрос в своей голове. Увы, учитывая, что у всех них ноги расли из одной загадки, пришлось бросить попытки ради своего же блага.

— Кто-нибудь хочет кофе? — спросила Таня, обращаясь ко всем, но, глядя, как она смотрит на меня, я поняла безмолвный намёк подруги.

— Я бы с радостью, но мне пора, — я пожала плечами, — нужно искупать кота.

Таня в ответ на мое заявление прыснула со смеху и закусила губу. Конечно, у меня ведь нет кота. Иногда я бываю очень изобретательной.

— А я должен был только подвезти тебя, — обратился Доминик к Адаму, — думаю, тебе здесь больше не понадобится друг, который совсем не умеет обращаться с девушками.

Таня удивлённо открыла рот, а мы с Адамом одновременно закатили глаза. Он определенно мне нравится!

— Не нужно так себя недооценивать. Думаю, ты вполне в этом преуспеваешь, — добродушно заявила Таня.

Еще бы. Теперь уже Адам издал смешок. Доминик, прижав руку к сердцу, улыбнулся и откланялся. Еще и жертвой успел себя выставить.

Натянув кеды, я пулей вылетела на лестницу в надежде, что Доминик немного задержится, и я успею убежать. Что-то в этом парне заставляло меня нервничать. Вполне возможно, это был тот самый факт, что он меня обозвал. К сожалению, судьба сегодня не на моей стороне. Доминик вышел следом. Я в буквальном смысле спиной чувствовала его пристальный взгляд. Вплоть до последней ступеньки я мысленно умоляла себя не споткнуться. Хоть на этот раз повезло.

Как только мы оказались на улице, мой взгляд тут же встретился с чем-то, чего отродясь не было на этой улице. Красный, он почти улыбался мне, отбивая лучи солнца от своей металлической поверхности. Доминик поравнялся со мной и, наклонив голову на бок, тоже уставился перед собой. Уголок губ парня приподнялся в полуулыбке, видимо, он заметил мой завороженный взгляд.

— Хочешь покататься? — спросил Доминик, в открытую дразнясь. Понимая, что он не собирается извинятся за то, что оскорбил меня, я бросила в него гневный взгляд.

— Нет.

Парень обошёл меня, при этом очень не по-джентльменски задев рукой. Да что с ним не так? Перекидывая ногу через мотоцикл, Доминик снял с руля черный матовый шлем.

— Тебе не нравится мотоцикл?

Ох, мотоцикл выглядел настолько привлекательно, что половина моих одноклассниц определенно продала бы за него своего парня. Доминик чересчур театрально пытался скрыть усмешку. Бьюсь об заклад, он был знаменитостью в коридорах школы Карстон. Что-то мне подсказывает, что они с Адамом выпустились вместе. Возможно, он даже играл в лакросс и пару раз уделал нашу команду. К счастью, я не любила лакросс и не поклонялась школьным идолам. И вдруг, впервые в жизни, моя врождённая застенчивость спряталась за кулисами, уступая место решительности, о существовании которой я и не догадывалась.

— Мне не нравишься ты.

Доминик лениво оглядел меня с ног до головы, задержавшись взглядом в том месте, где должна быть грудь. По лицу его было видно, что он не впечатлён.

— Ненадолго, котенок.

И снова эта усмешка. Что? Разве я похожа на девушку, которую нужно втягивать в свои порочные игры? Скрестив руки на груди, я попыталась воспроизвести тот взгляд, которым он хотел принизить меня. Раз уж начала, нужно довести до конца, не так ли? Мысленно приосанившись, я подумала о своем чувстве достоинства. Если ли оно у меня? Наверное. Просто до этого никто столь открыто не испытывал его.

— Думаю, не стоит тратить время на то, что всё равно не будет твоим. Называй так кого-то другого.

Я была в шоке сама от себя, что уже говорить о нем. Думаю, первые несколько секунд об этом кричали мои удивлённые глаза. В жизни ничего такого не говорила, но мне даже понравилось. Кажется, парню совсем не претило, что мелкая толстуха разговаривает с ним в таком непочтительном тоне. Прищурив глаза, Доминик слегка наклонился вперёд. Ему-то не требовалось столько времени, чтобы подобрать слова для достойного ответа.

— Не стоит делать преждевременных выводов. Не так ли, котенок?

Он сохранял крайне невинное выражение лица, в то время как в глазах, наоборот, плясали огоньки. Готова поспорить, в Карстоне отдельно обучали искусству быть говнюком.

Проглотив свое раздражение, я развернулась и направилась ко входу в свой дом. А что я должна была сказать? Снова повторить, чтобы не называл меня так, только выплюнув это прямо в его наглое личико? Тогда я бы не забыла приправить это фразами типа: "Или я сотру тебя в порошок" или "Убью тебя и закопаю на клумбе миссис Дженер". Не сомневаюсь, мой неразборчивый язык точно не удержал бы подобную глупость внутри. Слава Богу, я уже запомнила, что иногда стоит молча уйти, чтобы не стать ещё большим посмешищем.

— Еще увидимся, котенок, — выкрикнул Доминик, и за спиной взревел мотор. От мощного звука внутри всё перевернулось.

Несмотря на наглость и чрезмерно раздутое эго этого парня, первой мыслью, которая посетила меня после его прощания, было: "Надеюсь". За что захотелось отвесить себе мысленный подзатыльник. Тут уж некого обвинять, кроме как свой мозг.

Больше не смей транслировать подобные мысли, предатель!

3 страница22 марта 2022, 02:11