4 страница22 марта 2022, 02:32

3 глава

— Он невероятный, — Таня растягивала слова так, будто я по-нормальному не пойму, — свидание было замечательным!

Подруга развалилась на своём стуле, мечтательно глядя в потолок. Сто процентов, у нее там висит его воображаемое фото.

Замечательное, как и прежние пять свиданий, и пять до них, и все те свидания в лагере. Не то чтобы я была романтиком, поэтому от переизбытка любовной ерунды в её рассказе разболелась голова. В целях самозащиты даже пришлось ненадолго абстрагироваться, заменяя ее слова на "бла-бла-бла". Пока что получалось превосходно.

С момента первой встречи с Адамом прошло две недели. Парень и правда замечательный, особенно в те моменты, когда приносит мне сладкое. Безусловно, козел Алекс даже в подмётки ему не годился. А еще нужно позвонить бабушке. И прибраться в комнате, иначе мама убьет меня.

— Он повел меня в парк и пнул в озеро круто, да?

Я согласно кивнула, понимая, что перед словами "...круто, да?" слышала лишь "бла-бла-бла". Таня обиженно надулась и скрестила руки на груди. Сейчас она была похожа на злого хомяка.

— Ты меня совсем не слушаешь, Валери. В парке даже озера нет, — возмутилась Таня, скидывая ноги со стола.

— Хорошо, вы уже целовались? — выжидательно спросила я, потерев висок.

— Нет, но...

Я засмеялась.

— Ну, тогда ничего нового и интересного в твоём рассказе не будет.

Опять же, в нашем возрасте многие девицы уже зашли намного дальше поцелуев. А вот мы, не знаю к радости или печали, не входили даже в число тех, кто хотя бы поцеловался. Хотя в случае с Алексом я счастлива, что Таня была такой недотрогой. А вот Адам, как на меня, заслужил поцелуй еще во время первого танца.

— Хочешь чего-то интересного? — горячо спросила подруга, пытаясь скрыть смущение. — Получай. Сегодня Доминик устраивает вечеринку, и Адам сказал, что ты должна пойти с нами.

— Смешно.

Встав с кровати, я потянулась. Сколько же времени она болтала? Около часа? Я не чувствовала спину.

В связи с боязнью больших скоплений людей я не ходила на вечеринки, которые устраивал чуть ли не каждый подросток во время летних каникул. И желания пока так и не появилось. Таня как никто другой прекрасно это знала, поэтому от подобного предложения с ее стороны голова разболелась еще больше.

— Родители Доминика на отдыхе где-то за границей, а дом свободный. Адам обещал, что будет весело. Разве это не то, чего ты хотела от этого лета? Веселья и разнообразия?

Надеюсь, мой ответ всё равно был известен нам обеим с самого начала.

— Не пойду, тем более к нему, — сказала я, вспоминая наглую усмешку на его лице. — Он невоспитанный, напыщенный, самовлюбленный говнюк.

И правда состоял в команде по лакроссу. Был школьной звездой. И любил задирать таких как я.

— Но... — Таня не успела закончить из-за телефонного звонка. — Привет, солнышко, — пропела она, прижимая телефон к уху, — да, уже выхожу.

Откинув телефон в сторону, Таня уставилась на меня влюблёнными взглядом, будто на моем месте сидел Адам.

— Привет, солнышко, — перекривила я.

— Поднимай свою задницу, меня ждут.

Дымка на ее лице исчезла, и подруга кинулась к зеркалу. И с какой целью? Ведь она с утра выглядела идеально. Никогда не знала, что в ее гардеробе можно отыскать столько платьев! Разве что Таня закупилась специально для прогулок с Адамом.

Как раз когда мы вышли на улицу, у дома припарковался мотоцикл. Чёрт. Я-то не готовилась к встрече с самого утра, хотя те пару раз, что мы виделись после знакомства, Доминик даже не смотрел в мою сторону. Так что мой неприглядный вид вовсе не должен меня волновать. Адам подбежал к Тане, протягивая ей букет синих цветочков, чудом сохранивших пристойный вид после поездки на мотоцикле, и кивнул мне в знак приветствия.

— Отдаю ее в твои надёжные руки.

Улыбнувшись и отсалютовав, я направилась к своему дому. С перил балкона моей квартиры выглядывал краешек книги, напоминая, что я забыла занести ее в комнату.

— Привет, котенок, — проворковал Доминик. Его взгляд был устремлен в экран телефона, пока он, вероятнее всего, писал кому-то.

С чего он вдруг снова вспомнил, что мы знакомы?

— Пока, идиот.

Надеюсь, этого хватит, чтобы он больше так меня не называл. Кто я ему? Девочка по вызову? Увы, не успевая за ходом мыслей, взгляд таки задержался на парне дольше нужного. Кожаная куртка в прямом сочетании с мотоциклом заставила прибавить новый пункт в описании моего типа парней.

— Ты придешь на вечеринку? — окликнул он.

— В твоих мечтах.

— Боишься меня? — спросил он, и конечно же я не удержалась и злобно оглянулась.

Адам нахмурился, будто так же не понимал, чего его друг добивается. Таня любопытно метала между нами взгляд. Доминик просто пытался задеть меня. Насмехался. И конечно же я довольно взрослая и умная, чтобы не обращать внимания.

— Таня, позвони мне вечером. Может, я и найду время показать Доминику, что он сам себя ввел в заблуждение, — сказала я, глядя Доминику в глаза. В эти чертовски притягательные карие глаза.

— Да я сам тебе позвоню ради такого, — захохотал Адам, пока Таня беспомощно открывала и закрывала рот, пытаясь подобрать слова. Кажется, подруга пока не могла понять, что таки добилась своего.

Победная ухмылка заиграла на лице Доминика. О боже, какая же я дура!

— До вечера, котенок, — сказал он и завел мотор, не дав мне шанса съязвить что-нибудь в ответ.

Уже дома я поняла, какую ошибку совершила. Таня теперь не отвяжется. А если не пойду, Доминик не устанет напоминать об этом в любой подходящей ситуации. Я же, черт возьми, совершенно не знала, как вести себя на подобных мероприятиях! Живот неприятно скрутило, и я присела на кровать. Почему я унаследовала не мамину харизму или папины амбиции? Почему, соединившись, их гены мутировали и переродились в боязнь публики и зависимость от мнения других?

Собравшись с духом, я заглянула в шкаф. Нет, точно не пойду. Здесь и так довольно скудный выбор, а особенно, если дело доходит до такого слова, как вечеринка. Есть, конечно, одно платье, которое мама заставила купить меня как раз на такой случай. Она, в отличии от меня, в таком возрасте не упускала шанса попасть на всевозможные гулянки. Да уж, пока что я не давала ей повода гордиться мной, поэтому платье так и висело нетронутым. Я как раз успела придумать правдоподобную отмазку, когда телефон оповестил о новом сообщении.

"Рада, что ты согласилась. Не знаю, как пошла бы одна"

Она чувствовала. Сто процентов чувствовала. Я оглянулась и сразу же ощутила себя последней идиоткой. Конечно же, ее здесь нет. Но черт, Таня точно догадалась, что я как раз нахожусь в поисках путей отступления. Как после ее сообщения я должна оставить ее? Хотя, чисто теоретически, она и не будет одна.

Когда за окном начало смеркаться, телефон заорал Танину любимую мелодию. Отложив книгу, я попыталась дотянуться к столу со своего подоконника, но чуть не свалилась на пол. Интересно, если я разобью голову, это будет достаточно веским поводом, чтобы мой отказ не показался страхом перед Домиником?

— Ты уже готова? — спросила Таня, когда я наконец ответила.

— Прости. У меня кошка рожает, я должна остаться для моральной поддержки.

— Во-первых, в моральной поддержке нуждаюсь я. А во-вторых, у тебя нет кошки.

— Попытаться стоило, — вздохнула я, выключая свет в комнате.

— Если не выйдешь в течении пяти минут, я сама поднимусь.

Таким тоном обычно угрожают убийцы. Пока я дошла до двери всё внутри перевернулось сто миллионов раз и еще столько же, пока спускалась вниз по лестнице. Выйдя в прохладный летний вечер, я вдохнула полные легкие воздуха. Это же вечеринка. Не выступление перед тысячной аудиторией. Это не сложно.

— Ах ты развратница! — присвистнула я, оглядывая короткий топ и такой же длины юбку подруги.

— Что, слишком вульгарно? — спросила она, оглядывая себя и оттягивая вниз юбку.

— Нет, твой парень всего лишь накинется на тебя перед всеми и лишит девственности на полу.

— Эй, — она стукнула меня локтем, — ты выглядишь ненамного скромнее.

Ну конечно, уверяй себя в этом и дальше, детка. Мой наряд по сравнению с её приписывал меня к монахиням. Я-то обошлась белыми джинсовыми шортами и кофейного цвета топом. И да, он оставлял одно плечо открытым, но скрывал пупок, в отличии от нее.

Спустя пять минут ожидания и двух неудавшихся попыток вернуться домой к нам подъехала черная BMW, многое повидавшая в своей жизни. Думаю, она досталась парню от отца, потому что в здравом уме никто бы не отдал деньги за такой автомобиль самолично. А Адам очень любил родителей — это уже знала даже я. Как и тот факт, что он поступил на юридический, потому что именно на нем когда-то училась его мать.

Сегодня Адам надел белую рубашку и выглядел в ней действительно сексуально. Не уверена, позволялось ли моему мозгу описывать парня подруги подобным имя прилагательным, но ничего не могла с собой поделать. Это была чистая правда, а Адам был, как всегда, красив. Парень зачесал волосы немного набок, от чего его лицо слегка вытянулось, а скулы стали еще острее. Как только его взгляд пустился гулять по Таниному телу, подруга сразу же покраснела, но перестала наконец оттягивать бедную юбку. Даже мне стало неловко.

— Дамы, прошу, — опомнившись, сказал он, открывая нам двери.

Надеюсь, сегодня Адам заслужит расположение подруги, и она наконец перестанет бояться своего первого поцелуя. Улыбнувшись галантности друга, я залезла в машину.

Адам с Домиником были на два года старше нас, и этот факт приводил мой мозг к короткому замыканию. Ведь все знают, что обычно нужно девятнадцатилетним парням от мелких глупых девчонок, а этот уже столько времени терпел, ожидая, пока подруга решится. Вероятно, она и вправду настолько сильно нравилась бедняге.

Всю дорогу Таня весело болтала, сидя рядом с Адамом на пассажирском сидении, а я почти сгрызла и без того короткие ногти. Мы ехали около десяти минут, после чего свернули в частный район, где я раньше никогда не бывала. Адам затормозил у огромного дома или, скорее, особняка, где уже вовсю гремела музыка. Звезда команды по лакроссу, еще и богат. Никогда не думала, что парень с таким статусом хотя бы заговорит со мной.

— Готова? — спросила Таня, бросив на меня нервный взгляд.

Я и так заметила, что ты так же напугана. Не стоит убивать во мне те немногие клеточки храбрости своим щенячьим взглядом, иначе я сбегу сама. Адам оставил нас у входа, а сам поехал припарковаться, от чего я и вовсе начала чувствовать себя котенком, брошенным в воду. Уже на улице перед домом было полно людей. Страшно подумать, сколько их там внутри. Таня снова скрестила руки на груди, включая защитную реакцию. Ладно, если наш настрой будет появляться попеременно, то сейчас моя очередь быть смелой. Я схватила Таню за руку и потащила к лестнице, ведущей ко входу.

— Готова.

4 страница22 марта 2022, 02:32