2 страница13 января 2024, 02:19

1 глава

Я ожидала большего от этого лета. И почему мы живём не у океана?

Когда я сдавала последние экзамены, вместо теорий миссис Хедвиг в голове вырисовывались картинки предстоящих каникул. Утренние походы на пляж, вечера кино в парке, возможность просто провести весь день без надобности заглядывать в учебник. Гонка за оценками в старшей школе страшно утомила меня за этот год. Я безумно хотела отдохнуть и когда думала про тот самый отдых, в мои планы определенно входила лучшая подруга. А она совершенно бессовестно взяла и выбрала уехать в спортивный лагерь. На две недели!

Таня не упускала шанса поехать туда с момента, как перебралась с родителями из России в Штаты. Поначалу ей так было легче привыкать к новой стране, а потом привычка просто прижилась. В отличие от нее, я была сыта и обычным общением с одноклассниками, к которому обязывало хождение в школу.

Мне-то и сейчас казалось, что я в роли ее лучшей подруги куда лучше могу помочь привыкнуть к жизни в нашем городке, чем какие-то там лагеря. Мы с Таней жили в соседних домах, ходили в одну школу и стали почти неразлучными за все эти годы. А вместо приятного времяпрепровождения, к примеру, на пляже, — мне пришлось провести некоторое время у бабушки на ферме.

Сейчас Таню определенно будет ждать сверх увлекательный рассказ об ослике Бо и призраке, живущем в амбаре старика Роджерса. Я даже не звонила ей, но чувствовала, что подруга будет ждать меня. Как только палец коснулся кнопочки звонка, и по ее квартире пронеслось эхо режущей ухо мелодии, дверь неожиданно быстро распахнулась. Отскочив в сторону, я удивлённо глянула на Таню и слегка поморщилась от грохота, созданного дверью. Обычно она в тысячи раз дольше добирается к выходу, успевая по пути заскочить на кухню за чем-то вкусным.

— Таня! — радостно пискнула я, снова обратив внимание на подругу.

— Привет!

Она так же громко завизжала и, набросившись, повисла на моей шее. Как всегда полна энергии, и, на удивление, без еды в руке.

— Как я соскучилась, — проскулила я ей в ухо, — это лето и так не будет самым интересным в моей жизни, а уж тем более, если ты будешь разъезжать по своим лагерям. Так что, давай, скажи, что я не напрасно отпустила тебя. Тебе понравилось?

Спрыгнув с меня, эта обезьянка энергично закивала головой.

— Очень. Даже больше, чем я могла ожидать.

Её щеки прилично покраснели, и подруга заправила за уши волосы. Она всегда так делала, когда пыталась незаметно проверить уровень горячности своих щёк. Хм, интересно. Таня отвела взгляд и пропустила меня.

— Вижу, у тебя много новостей, — заговорщицки улыбнулась я и ущипнула ее за щеку. От этого румянец вспыхнул с новой силой.

Наконец-то! Пикантные истории, свежие сплетни, хоть какое-то разнообразие. Пока мы шли по коридору в её комнату, каждая клеточка моей нервной системы чувствовала, насколько сильно Таня сдерживается, чтобы не выложить всё прямо здесь. Ещё я отметила, что ее родители таки сменили обои, и мама подруги отдала предпочтение спокойным пастельным оттенкам. Хотя ее отец почти агрессивно умолял выбрать зелёные. Кислотно зелёные.

— В принципе, этот лагерь ничем не отличался от того, в котором я побывала прошлым летом. Тренировки с утра до вечера, соревнования, уроки английского и танцы по вечерам, — небрежно бросила Таня, опускаясь на стульчик у письменного стола. — Но всё же, есть кое-что особенное.

Безусловно.

— Или, может, кто-то? — между словом спросила я, запрыгивая на ее кровать.

Мне всегда нравилась комната подруги. В этих стенах, обрисованных фиолетовыми цветами, произошло много значимых моментов за всё время нашей дружбы. Личные уроки английского, слезы подруги из-за жестокости одноклассников, обсуждения Фреда Бенсона — звезды волейбола нашей школы и капитана Таниной команды. В общем, много. Это место почти стало моим вторым домом. Возле подушки сидел плюшевый тигр, а у массивного шкафа стояла неразобранная сумка с вещами. Поджав под себя ноги, я вопросительно махнула головой.

Таня неловко закусила губу и вздохнула. Совсем не тот настрой, который я ощущала в коридоре. Может, мой внутренний датчик поврежден?

— Ты ведь знаешь, что я ни на кого не обращала внимания после...

— ...после Алекса, — закончила я за нее. Мой голос против воли приобрёл оттенок резкости. Таня вздохнула и кивнула.

Алекс был редким козлом, который думал, что для неё он единственный и неповторимый, и Таня не осмелится бросить его. Он думал, что делает одолжение иностранной девчонке, принимая её в свой круг общения. Но он ошибался. У Тани была я, а позже поддержка всей волейбольной команды. А Алекс был никем с целым мешком неоправданного самомнения на плече. После очередной ссоры подруга не выдержала и рассталась с ним. Или, скорее, не выдержала я и направила её на путь истинный. Сколько же можно было терпеть его эго?

— Да, в общем, есть один парень.

На моем лице мгновенно расцвела улыбка. Я уже счастлива. Особенно от того, что она сказала есть, а не был.

— Он только-только выпустился из Карстона и поехал в лагерь, чтобы его заметил тренер из колледжа, где мы жили в этот раз.

Хм, Карстон — это элитная школа на другом конце города. Наша команда по лакроссу ежегодно проигрывает их "волкам". Таня мечтательно уставилась в потолок, будто на нем светилось фото парня, которое могла увидеть лишь она. По джинсовому комбинезону, обтянувшему её хрупкое тело, прыгали солнечные зайчики. Глаза подруги приобрели самый светлый оттенок серого, на который только были способны под прямым попаданием ярких лучиков.

— Он был так мил и добр ко мне. Мы много разговаривали, даже во время тренировок. Один раз мяч попал ему прямо в лоб, — хохотнула Таня. — А еще я никогда столько не танцевала. В общем, вполне возможно... кажется, я влюбилась, — односложно пробормотала она.

Я выдержала короткую паузу, будто была удивлена, но это не так. Финал этого рассказа был предрешён ещё на первых словах.

— И почему я не поехала в этот дурацкий лагерь?

Мои слова заставили её кротко улыбнуться, а потом и вовсе засмеяться. Мы обе знали, что я в любом случае не поехала бы. Как минимум, потому что не играю в волейбол. Как максимум, потому что танцы, соревнования, скопления людей... всё перечисленное пугало меня до чёртиков.

— Расскажи мне всё, во всех подробностях. — Я прижала к себе тигра и вытянула ноги вперёд, пытаясь дотянуться пальцами к полосе света, протянувшейся по краю кровати.

Лицо подруги снова просветлело, и она почти незаметно выдохнула. Всё же, датчик работал вполне себе исправно.

— Ну, впервые я увидела его при распределении по корпусам, он так мило улыбнулся мне. Ты же знаешь, я таю от улыбок.

Я кивнула. А кто не тает?

— Обычно я не хожу на танцы в первый же вечер, но в этот раз... Наверное, я все ещё была под влиянием его улыбки. — Таня хихикает, и я улыбаюсь ещё шире. — Он пригласил меня ещё до того, как настроили музыку! Он до чёртиков воспитанный и очень добрый. Мы часто попадали в одну команду на тренировках. У нас миллион общих интересов. Он высокий, как мы любим, с такими большими голубыми глазами... в жизни не видела таких. Но есть одно "но".

Я уже мысленно представила его образ в голове. Высокий, воспитанный волейболист. Идеальный парень. Как раз для нее. Хотя, учитывая то, какая Таня влюбчивая, он может быть каким угодно. Жаль, что единственное, что связывало меня с волейболом — это трибуна, на которой я читала, пока ждала Таню после уроков. Вырвавшись из своих мыслей, я невольно нахмурилась.

— Какое? — поинтересовалась я, переводя взгляд на кислое лицо подруги.

— Он блондин, — вздохнула Таня после короткой паузы. Это прозвучало так, будто она вынесла кому-то смертный приговор.

Я пару раз моргнула, а потом поджала губы, останавливая расплывающуюся улыбку. Опустив взгляд на исполосованные фермерским загаром ноги, я откашлялась. Попытавшись придать лицу как можно более серьезный вид, я снова посмотрела на Таню.

— Ну, подруга, тогда он нам не пара, — полным сожаления голосом заявила я, чувствуя, что больше не могу сдерживаться.

— Нет, серьезно. Я знаю, как ты относишься к блондинам... но, он хороший, честное слово.

Не в силах удержать улыбку, я начала тихо посмеиваться, пока Таня выдавливала из себя всё убеждение, которым её наградила природа. Не помню, когда в последний раз видела её в столь неуверенном состоянии.

По словам одноклассниц, в свои семнадцать я значительно отстаю от них, потому что, цитирую: "Засиделась в старых девах". В семнадцать. Я, в принципе, сильно и не горела желанием искать себе парня днями и ночами, чтобы потом проводить с ним оставшиеся дни и ночи. Ирония в том, что именно в жизни моих опытных подруг появлялись блондинистые идиоты, которые разбивали им сердца. И этот факт ставил меня на распутье между хотением парня и радостью, что пока я одна. А блондины... ну не нравился мне этот цвет волос, хоть убей, но ведь это касалось лишь моего типа парней.

— Глупая. Я не против того, что он блондин, главное, он тебе нравится.

Таня выдохнула с видимым облегчением.

— Правда?

— С ума сойти! Ты и вправду думала, что если мне не по душе блондины, то я буду против? Ты за кого меня принимаешь?

Таня лишь пожала плечами в ответ на мои возмущения и полностью расслабилась на своём стуле. Ее волосы слегка выгорели после последней покраски и начали отдавать платиновым отблеском.

— Но ты же помнишь, что прошлый был тоже блондин?

Таня усмехнулась.

— Но он не был столь сексуальным как этот, его зовут Адам, к слову говоря. К тому же, он выпускник. Это новый уровень, детка.

Я снова засмеялась. Да уж, это точно новый уровень.

— Я приму его даже блондином, но если в итоге он тебя обидит, обрею засранца налысо!

— Не будь такой жестокой, я уверена, Адам тебе понравится, — заверила Таня, возвращая взгляд к потолку.

Потом подруга еще около получаса рассказывала мне все подробности их знакомства и общения. Она никогда не говорила так ни о ком. Блеск в её глазах просто кричал о том, насколько она влюблена. В момент, когда я начала засыпать от пятидесятого по счету воспевания глаз Адама, по квартире пронеслась противная мелодия дверного звонка. Дернувшись, я прилично ударилась затылком о стену. Тихо застонав, я потерла ушибленное место и бросила взгляд на маленький будильник на прикроватной тумбе. Не думаю, что проспала что-то важное. Таня взволнованно оглянулась на выход в коридор.

— Кто это? Разве родители не гостят у бабушки?

— Должны гостить, — неуверенно ответила подруга, проверяя телефон на наличие сообщений от родителей. Таня пожала плечами. Видимо, не родители.

Летом они большую часть времени проводили у Таниной бабушки, живущей загородом. Именно эта женщина стала причиной их переезда из России в Штаты и того, что я обзавелась лучшей подругой. Наверное, никто так не любил ее рождественские визиты сюда, как я.

— Я открою. — Спрыгнув с кровати, я иду к двери.

Может, это кто-то из девочек. Плюс, за многие годы нашей дружбы почти все знакомые их семьи знали меня. «Ох, а где твоя милая подруга?» — любила спрашивать тетушка Джиджи, доставая из сумки потрёпанные любовные романы, которые уже не было где хранить у нее дома. Я любила тётушку Джиджи.
Когда мерзкий звон резанул уши во второй раз, я от неожиданности умудрилась удариться локтем об угол комода. Проклятье! Наверное, я никогда не научусь обходить этот чертов предмет мебели. Кажется, сегодня я уйду отсюда с парочкой синяков.

Прижав локоть к животу, я закусила губу и попутно открыла дверь. И увидела кого-то совсем незнакомого.

2 страница13 января 2024, 02:19