22.
Забывать кого-то с помощью другого человека сложно, но это помогает забыть о том, что ты никому не нужен. Это было не правильно, что Мэтт использовал меня, а я его, и мы знали об этом, но все равно продолжали быть вместе, у всех на виду демонстрируя свою ненастоящую любовь друг к другу.
- Я не верю, что вы снова вместе, - Роуз не была рада, что Мэтт так быстро забыл её, но она сделала то же самое по отношению к нему, поэтому парень просто мстил ей. Я промолчала, делая вид, что не услышала её, осматриваясь по сторонам и надеясь, что Гарри придет в кофейню сегодня. Сегодня был четверг, и мы почти не виделись с выходных, потому что Гарри все время куда-то пропадал.
- Что на счет твоего нового парня? – я не понимала подругу, но понимала то, что и почему делал Мэтт, ведь сама была в его положении.
- Ничего не получилось, - блондинка убрала волосы в сторону, осматривая свои ногти и не смотря на меня.
- Почему же? Кажется, ты была влюблена в него ещё пару дней назад?
- Я сказала, что ничего не получилось, - подруга повысила голос, все же поднимая глаза, чтобы встретить мой взгляд на себе. – Это было не серьезно, не так, как с Мэттом. Но знаешь, Амелия, я не могу поверить, что ты, зная о моих чувствах, все равно не отказала ему.
Я открыла рот, поражаясь её словам и тому, что она пыталась сделать меня виноватой в том, что я просто помогала Мэтту.
- Не говори так, Роуз. Ты сама сделала все, чтобы он не трогал тебя. Не вини меня в своих ошибках, - заметив Гарри, который вошел в зал, я поднялась на ноги, оставляя Роуз одну и надеясь избежать её новых нападений. Я быстро поправила свои волосы и натянула на лицо улыбку, махая Гарри рукой, когда он заметил меня, занимая один из свободных столов. – Привет, как ты себя чувствуешь? – Стайлс улыбнулся в ответ, занимая свободное место на диване и поднимая глаза к моему лицу.
- Все хорошо, - он посмотрел за мою спину, и я обернулась, встречая Мереям, которая шла к нам, сжимая в руках две кружки.
- Привет, Амелия, - поставив кружки на стол, она обняла меня, вызывая мое удивление. – Спасибо, что была с Гарри в эти выходные. Он говорил, что ты помогла ему во время приступов. Жаль, что меня не было рядом.
Я снова попыталась улыбнуться, когда девушка села напротив своего парня, взяв его за руку. Помирились, значит. Кивнув головой, я сжала губы, пытаясь перебороть свое желание сказать Мереям что-нибудь не самое приятное. Я уже, кажется, смирилась с выбором Гарри, но все равно не могла понять, почему Мереям поступает с ним так, если действительно любит его.
- Кстати, Амелия. Хотела предложить тебе кое-что? – я удивилась, когда блондинка снова заговорила со мной, пока я продолжала стоять возле их столика, летая в своих мыслях. – Мы с моими подругами участвуем в фотосесси на этих выходных и одно место освободилось. Гарри сказал, что ты любишь фотографироваться, не хочешь поучаствовать вместе с нами?
Гарри закрыл рукой свои губы, пытаясь скрыть улыбку, а мои глаза увеличились, потому что я никогда не принадлежала к той группе крутых девушек, в которой Мереям была одной из главных.
- Нет, - я быстро покачала головой, думая, что она смеяться надо мной. – Я буду занята на этих выходных, но думаю, что ты найдешь кого-нибудь другого.
- Ну чего ты, Амелия? – Гарри впервые заговорил за все время, поднимая голову и больше не скрывая своей улыбки. Он махнул головой, подмигнув мне, когда я скрестила руки на груди, показывая свое недовольство. – Давай, будет круто. Уверен, что тебе понравится.
- И что это будет? – я не собиралась принимать приглашение, но все равно спросила, мысленно ругая свою заинтересованность этим проектом.
- Боди-арт, слышала когда-нибудь о таком? – я открыла рот, понимая, на что могла согласиться. – Гарри кстати тоже будет с нами, только в качестве художника.
- Давай, - Гарри убрал волосы в сторону, снова подмигивая мне. – Будет круто. Все, что от тебя требуется это бежевое нижнее белье, не более.
- Ну, мы хотя бы не будем голыми, - я сказала это довольно тихо, выдержав паузу, чтобы обдумать все, но ребята услышали меня, начиная смеяться и понимая, что я все же соглашаюсь, хотя уже в субботу я пожалела, что согласилась и проклинала Гарри, когда в большой студии какой-то парень заставлял меня раздеваться.
- Что? – я осмотрелась по сторонам, где другие девушки, так же стояли в одном нижнем белье, кажется, совершенно не стесняясь своего тела. Все они были подружками, и в этой компании я заметила Гвен, которая была лучшей подругой Мереям и по совместительству одной из самых красивых девушек нашего колледжа.
- Почему ты просто не можешь снять это с себя, как сделали остальные? – я обернулась, услышав голос Гарри. Теперь он был вместо того парня, который пару минут пытался уговорить меня раздеться. – Смотри, с ними ничего не случилось, - Гарри махнул головой в сторону Гвен, тело которой уже начали разрисовывать.
- Конечно, с такими ногами ей ничего не страшно.
Гарри засмеялся, взяв мою руку, чтобы я снова посмотрела на него, словно пытался успокоить меня.
- Знаешь, почему я уговорил Мереям взять тебя?
- Уговорил? – я повысила голос, делая шаг вперед, а парень закатил глаза, улыбаясь словно ненормальный.
- Сделай вид, что не слышала этого. Но все же, я сделал это, чтобы сделать тебя более... уверенной в себе.
- Я уверена в себе, - я вырвала руку из хватки Гарри, скрещивая их на груди.
- Тогда раздевайся, и мы приступим.
Мы смотрели друг на друга всего пару минут, после чего я все же настроила себя, начиная снимать одежду и понимая, что Гарри наблюдал за мной. Я, как всегда, была неуклюжей, поэтому Гарри шутил и смеялся надо мной, что кажется уже вошло в его привычку – издеваться надо мной.
- Зачем все это вообще? – я повернулась к нему лицом, как можно сильнее втягивая живот и стараясь не дышать.
- Отец Эмбер, эта вон та рыженькая, – Гарри указал на одну из девушек, тут же выбирая кисти и краски, - владелец нескольких магазинов. Встань сюда, чтобы краска не попала на твою одежду. Так вот, он решил запустить новую рекламу, а Эмбер уговорила его не нанимать моделей и сама придумала все это. Гарри раздвинул руки, заставляя меня снова осматриваться по сторонам в надежде, что никто не смотрел на меня, ведь я жутко стесняла, сама не понимая, почему именно делала это. Весь огромный зал был разделен на несколько частей, где художники уже начали свою работу над телами девушек, и я не могла понять рада я, что именно Гарри будет работать со мной или нет.
- Как ты оказался тут?
- Мереям хорошо дружит с Эмбер. Думаю, тебе не нужно рассказывать, как именно это было.
Я кивнула и закрыла глаза, когда Гарри, осмотрев меня с ног до головы, коснулся холодной краской моего живота, который я втянула ещё сильнее, проклиная тот день, когда согласилась на это.
- Так, Амелия, - Стайлс заставил мои глаза снова открыться, сжимая мой локоть и стараясь растормошить меня. – Расслабься, ладно? Все хорошо, не нужно так сильно напрягаться.
- Хочешь сказать, что мое тело увидят люди? – только сейчас понимание этого пришло ко мне, заставляя все мышцы снова напрячься.
- Если тебе станет легче, то твое лицо тоже будет разрисовано.
Я поморщилась не зная, помогло мне это или нет.
- Почему именно я? Не уже ли Эмбер согласилась взять меня, я ведь... не модель?
- И они не модели, - Гарри покачал головой, снова касаясь краской моего тела. – Скажем так это некое «спасибо» от Амелии за эти выходные.
- Я делала это не для неё, - хмыкнув и махнув головой, я сжала губы, следующий час слушая рассказы Гарри о том, как все будет проходить. Позже мои короткие волосы собрали в тугой хвост, и Стайлс постоянно шутил над тем, что мое лицо теперь точно никто не узнает из-за широких черных бровей, которые он нарисовал.
- Не верю, что я действительно оказалась тут и вообще согласилась на все это, - я стояла возле зеркала, рассматривая свое разрисованное тело и лицо. Это выглядело круто, хоть и казалось, что теперь воздух совершенно не касается моей кожи. – И кто я?
- Лиса, - Гарри улыбнулся, помещая пушистые уши на мою голову и так же осматривая мое отражение. – Сейчас тебе все расскажут, пойдем.
Он не брал меня за руку, но легко подтолкнул в ту сторону, где уже собрались все девушки. Они о чем-то беседовали и все, как я поняла, были какими-то животными, как и я.
- Ого, Амелия! Гарри, ты круто поработал, - Мереям улыбнулась мне, махая рукой, когда я оказался рядом с ними, пытаясь расслабиться и поддержать разговор, чтобы не молчать. Я всегда думала, что эта компания глупых, богатых девочек, которые смотрят на всех свысока, но я ошибалась и теперь могу официально забрать свои слова обратно. Они были очень хорошими, даже Гвен, которая всегда казалось мне стервой, была довольно милой и дружелюбной. Конечно же, мы вряд ли смогли бы стать подругами, из-за разных увлечений и взглядов на жизнь, но они действительно были хорошими, теперь, когда я была знакома с каждой из них лично.
- Не бойся, Лия. Это твоя первая фотосессия? – Эмбер, высокая рыжая девушка, обняла меня за плечи, заставляя поворачивать голову, ведь все это время наблюдала за Мереям и Гвен, которые уже работали с фотографом.
- Да, - кивнув, я попыталась улыбнуться, не понимая, что делаю здесь.
- Не переживай, фотограф сам скажет что тебе нужно делать. Главное расслабиться и наслаждаться процессом.
Она оголила белоснежные зубы, тем самым пытаясь поддержать меня, и это, как ни странно, помогло мне. Я заметила Гарри, когда мне сказали, что теперь моя очередь. Я была самой последней и надеялась, что не буду выглядеть смешно или неуклюже, что происходило со мной слишком часто в последнее время.
- Так, Амелия, - свет от прожектора светил мне в лицо, когда я встала рядом с Мереям, понимая, что буду работать вместе с ней. – Твое задание показать мне злость. Вы дикие животные, и вам с Мереям нужно показать борьбу.
Ох.
Закрыв глаза, мне так хотелось ударить себя по лбу. Зачем я согласилась на это? Такой вопрос появлялся в моей голове все время, что я была тут, но отступать назад было поздно. Мереям присела, начиная работать, когда фотограф, молодой мужчина с длинной бородой, взял в руки камеру, указывая, куда нужно поставить свет.
- Давай, Амелия, включайся, - я твердила это сама себе, поначалу повторяя все то, что делала Мереям, но потом, что-то включилось во мне. Я почувствовала кайф от всего, что происходило вокруг. Я видела лицо Гарри и остальных девушек, которые следили за фотосессией, хотя если честно, вообще не понимала, у кого боди-арт животных может ассоциироваться с рекламой магазина.
- Вот так, девочки, а теперь посмотрите на меня, - фотограф руководил нашей работой, постоянно подсказывая нужные ракурсы. В один момент Мереям взяла меня за руки, переплетая наши пальцы и делая шаг мне навстречу, словно наступая на меня. Это заставило меня сделать то же самое, сопротивляясь ей и чувствуя, как внутри тела разжигается огонь. Она не могла и здесь быть лучше меня. Мое тело словно воспламенилось, все мои эмоции выходили наружу, проявляясь на фотографиях, и это нравилось нашему фотографу.
Это было так странно, что именно Мереям поставили мне в пару и дали именно такое задание. На минуту я задумалась над тем, что и это мог подстроить Гарри, ведь все это время, он наблюдал за нами, улыбаясь и кивая головой, будто бы процесс нравился ему.
Когда фотограф хлопнул в ладоши, я поняла, что мы закончили, и наконец-то смогла вздохнуть спокойно, понимая, что совсем скоро смогу оказаться дома.
- Амелия, - Эмбер позвала меня, заставляя обернуться, когда я уже собиралась выйти из душевой, где все девочки отмывались от краски и отдыхали после законченной фотосессии. – Ты круто работала, даже не скажешь, что это твой первый опыт. Спасибо, что пришла.
Некоторые девочки наблюдали за нашим диалогом, и я заметила Мереям, которая кивнула мне, улыбаясь в ответ на слова своей подруги.
- Спасибо. Была рада помочь вам.
- Мы собираемся отметить это, не хочешь с ними? – мне казалось, что я ослышалась, когда Гвен поднялась на ноги, поправляя свое платье и накидывая теплый плащ сверху. – Ну, так что?
- У меня есть дела на вечер, - соврала я, снова чувствуя неуверенность в себе и думая, что это лишь глупая шутка с их стороны. – Но, спасибо за приглашение.
- Может в другой раз? – я снова обернулась, опять же удивляясь её словам. Кому бы не было приятно, что популярные девочки зовут тебя с собой? Но я не нуждалась в их дружбе, хоть была благодарна им за такой шаг.
Я не стала ждать Гарри, понимая, что он останется с Мереям и будет праздновать вместе с ней, поэтому поймав такси поехала домой, обдумывая все, что произошло и улыбаясь самой себе, ведь мне действительно понравилось. И я была благодарна Гарри за то, что он устроил все это для меня.
Все оставшееся время я провела дома, отдыхая и поздравляя саму себя, что смогла побороть внутренний страх и все же справилась с поставленной задачей. Когда в десять часов вечера на пороге моей квартиры появился Гарри с коробкой пиццы в руках и пакетом, где было пиво, я удивилась, думая, что он проведет эти дни со своей девушкой, но уж точно не со мной.
- Мереям решила остаться на ночь у Эмбер. Они устроили себе девичник, - Стайлс ответил на моей немой вопрос, оказываясь в квартире и раскладывая пиво на стол. – А я решил, почему бы нам с тобой не устроить нечто подобное и не отметить твой успех?
- Очень смешно, - я изобразила наигранный смех, отбирая пиццу у парня и падая на диван. Сказать честно, я была рада, что он был со мной в этот вечер, ведь я собиралась провести его в одиночестве, как в принципе проходили все мои вечера последнее время.
- Ты действительно выглядела дикой, слышал, как фотограф хвалил вашу пару. Кстати, у меня есть кое-что для тебя.
Повернув голову, я забрала конверт из рук Гарри, тут же распечатывая его и вытаскивая собственные фотографии.
- Ого, они сделали их так быстро? – шатен сел рядом со мной, легко толкнув меня, чтобы я освободила ему больше места.
- Я специально ждал до последнего, чтобы забрать их для тебя.
Наши взгляды встретились, и я закусила губу, тут же откладывая конверт в сторону и обнимая друга тем самым, заставляя его делать то же самое.
- Я же говорил, что ты должна хорошо получаться на фотографиях. Я был прав, - он гордо закинул голову вверх, вызывая мой смех. – А теперь давай, скажи мне, что я не сделал тебя лучше сегодня?
- Хорошо-хорошо, - я закивала, забирая бутылку и толкая парня в ответ на его слова. – Я поверила в себя, а ты молодец.
- Хах, я же обещал изменить твою жизнь? Так вот, это только начало. С этого дня я официально берусь за тебя, Амелия.