23.
- Совсем немного осталось до Рождества, что думаешь делать?
Я пожала плечами, ладонями обхватывая большую кружку, чтобы согреться. Наконец-то наступила пора больших теплых свитеров и моих любимых зимних праздников. Уже вчера выпал первый снег, хотя до утра он почти весь растаял, но все же сегодня люди были одеты куда теплее, чем в прошлые дни, тем более что на улице резко похолодало.
Сегодня было седьмое декабря, а значит восемнадцать дней до Рождества, которое было моим самым любимым праздником, и пять дней до дня рождения мой подруги Роуз, на которое я уже была приглашена.
- Я не общалась с мамой больше трех недель, и она, кажется, не собирается
просить прощения, а папа особо не старается помирить нас. Если ничего не наладится, мне придется праздновать одной. Что на счет тебя? - я сделала небольшой глоток своего чая, сильнее натягивая рукава своей вязаной кофты, а Мэтт покачал головой, слово летал в своих мыслях где-то далеко от того места, где мы сидели.
- Буду с родителями. Наверное, к нам как всегда завалится вся семья и мне придется нянчить младших.
- Это куда лучше моих планов.
- Ну, кому как, - Мэтт снова покачал головой, а потом сделал долгий протяжный вдох, словно вот-вот собирался начать разговор на какую-нибудь серьезную тему, но никак не мог решиться на это.
- Извини, - я улыбнулась, прерывая паузу между нами и тут же отвечая на входящий звонок от Гарри.
В последнее время мы виделись все реже, потому что Мереям вечно была рядом со Стайлсом, а мне не хотелось постоянно разрушать их идиллию и мешать своим появлением. Это было ясно, что теперь, когда Мереям снова появилась в его жизни, Гарри отдалиться, но для меня это было слишком сложно. Я скучала. Безумно скучала по тому времени, когда между нами все только начиналось. Когда Гарри был милым и одиноким, без какой-то там девушки супермодели. Это звучало ужасно и некрасиво, но мне хотелось вернуть то время, когда он страдал из-за поступков своей бывшей, потому что именно тогда мы были как никогда близки. А теперь все что оставалось мне это наблюдать со стороны, каждое утро, играя роль веселой и жизнерадостной подруги, а ночью задыхаться от собственных слез, вспоминая его неоднозначные слова о прошлом, которое ему нравится больше, чем настоящее. Про Мереям, которую мне никогда не удастся отодвинуть в сторону или вычеркнуть из его жизни.
Я всегда осуждала людей, которые, не зная какой именно сделать выбор, обращались ко всем вокруг за помощью или советом. Я осуждала этих людей, думая, что они просто не имеют собственного мнения, а сейчас, оказавшись в такой же ситуации, где, в общем-то, все зависит только от меня, я была готова спрашивать у любого, кто смог бы мне помочь.
Мне так хотелось, чтобы в моей жизни появился человек, который одним мигом решит все мои проблемы и заполнит дыру в моем сердце, которая с каждым днем становилась все больше, поглощая все силы и желание жить дальше.
- Хэй, Гарри.
- Амелия, привет, - он ответил спустя секунду, делая акцент на моем имени и протягивая его так, как не делал никто другой, что всегда вызвало мое удивление. Хотя возможно мое имя звучало иначе, потому что именно он произносил его.
- Что-то случилось?
- Ну, да. Ты дома? Можешь прийти ко мне сейчас?
- Нет, я не дома. Мы с Мэттом решили встретиться после пар.
Брюнет поднял бровь, наблюдая за мной, а я одними губами проговорила "Гарри", заставляя друга закатить глаза.
- Так ты можешь приехать сейчас?
- В смысле? - я немного растерялась, качая головой. - Ты хочешь, чтобы я приехала к тебе?
Мэтт быстро замахал рукой, недовольно смотря на меня, а я лишь слушала длинный вздох Гарри, ожидая его слов.
- Да, я хочу, чтобы ты приехала.
Его голос звучал тихо, и я старалась не думать о чем-то плохом и особо не накручивать себя, но я помнила его последний приступ, и все мое тело сжималось лишь от одной мысли о том, что приступ может повториться, а Гарри будет один.
Наверно я была ненормальной, но только от одного его слова, из-за одной просьбы готова была лететь к нему. Хотя скорее я была не ненормальной, а просто слишком влюбленной.
- Не говори мне, что уйдешь прямо сейчас и бросишь меня одного, - Мэтт скрестил руки на груди, надувая губы, когда я отключилась, убирая телефон в карман своей куртки.
- Извини, кажется, у Гарри что-то случилось, - я поднялась на ноги, оставляя деньги за свой чай и надевая куртку. - Давай поговорим завтра, ладно?
- Но это серьезно, Ли. Нам нужно поговорить сейчас.
- Извини, - я улыбнулась, наклоняясь чтобы поцеловать парня и хоть как-то смягчить то, что он начинал злиться на меня. - Мне, правда, нужно уехать.
- Не могу поверить. Что этот парень делает с тобой? Ты превратилась в его девочку на побегушках. Неужели ты еще не заметила, как он вертит тобой?
- Не говори ерунды, Мэтт. Я знаю, что делаю и сейчас я просто помогаю другу.
- Я тоже твой друг, но ты выбираешь его, а не меня сейчас. Он делает тебе больно каждый раз, а ты все равно бежишь к нему по первому зову, слово это что-то изменить в его отношении к тебе.
- Мне правда нужно идти, - я сжала губы, обижаясь на слова друга, и пытаясь не держать их в своей голове слишком долго, тем более, что он был не прав. Я бы никогда не позволила кому-то манипулировать собой, даже если это касалось Гарри. Я ведь делала все это, потому что любила его, разве Мэтт не мог понять этого?
Не смотря на то, что я старалась, не думать почему все-таки Гарри так сильно хотел чтобы я приехала, я начала накручивать себя, подгоняя таксиста, чтобы он ехал быстрее. Когда же Гарри сам открыл мне дверь, я смогла спокойно вздохнуть, понимая, что приступа не было. Я сняла свою куртку, сжимая её в руках, и осмотрелась по сторонам, пятясь понять, что еще могло произойти.
- Что случилось, почему ты хотел, чтобы я так срочно приехала?
- Ничего, - Гарри пожал плечами, улыбаясь и наклоняя голову набок. Он был одет в свою любимую черную футболку и свободные спортивные штаны, которые не обтягивали его ноги. - Просто Мереям занята после пар, а мне было скучно.
Я застыла на месте, сжимая пальцами замок на своей куртке и пытаясь понять, что именно он сказал сейчас. Это он серьезно? Мои брови сошлись на переносице, и я надеялась, что это была его неудачная шутка, которая однозначно не понравилось мне.
- Хочешь сказать, что тебе стало скучно, и ты решил вызвать меня? Только потому что Мереям занята.
- Ну, да, - он снова пожал плечами, улыбаясь своей ангельской улыбкой и демонстрируя ямочки на щеках, как будто это могло успокоить меня сейчас и сгладить всю сложившуюся ситуацию. Я сделала шаг назад, стараясь держать себя в руках.
- Ты что издеваешься надо мной, Гарри? Ты прекрасно знал, что я была с Мэттом, но все равно сказал мне приехать, только потому что тебе просто стало скучно?
- Но, ты все же здесь.
- Потому что я думала, что с тобой что-то снова произошло, - я закатила глаза, открывая рот, но не зная, что именно еще говорить. - Не могу поверить, Гарри, что ты просто...
Я замолчала, когда он снова заулыбался, словно ничего особого не произошло, и я только что не неслась через весь город как ненормальная, только для того, чтобы ему не было скучно и одиноко.
- Куда ты идешь? - Гарри взял меня за руку, разворачивая к себе лицом, когда я отвернулась к двери, собираясь уходить.
- Позвоню Мэтту и попрошу встретиться со мной. Он хотел о чем-то серьезно поговорить, перед тем как ты заставил меня уйти.
- Не уходи, Амелия, - Гарри издал протяжный стон, снова разворачивая меня к себе, а моя злость на него перешла все границы, тем более, что слова Мэтта крутились в моей голове, хоть я до последнего не верила, что Гарри действительно может так поступить со мной.
- Я не клоун, Стайлс, и не обязана развлекать тебя, когда твоя девушка занята, понятно?
Я закричала, наверное, впервые после того вечера, срываясь на парня. Он в свою очередь сделал шаг назад, осматривая меня.
- Ладно, тогда можно я кое-что спрошу у тебя, до того, как ты уйдешь?
Я скрестила руки на груди, качая головой, когда Гарри скрылся в своей спальне и появился снова через несколько минут, держа в руках не большую коробочку.
- Мы с Мереям были в магазине вчера, и она увидела цепочку, которая, кажется, понравилась ей. Как думаешь, это нормальный подарок на Рождество?
Это стало концом моей выдержки. Словно вулкан взорвался внутри моего тела, и я никогда не чувствовала такой сильной обиды на Гарри. Мне было не просто больно, я чувствовала себя как никогда жалкой и униженной. Я была уверена, что мое лицо покраснело, а щеки надулись, потому что глаза парня увеличились, когда он посмотрел на меня.
- Ты что серьезно, Стайлс? Скажи мне ты тупой или тебе реально нравиться так издеваться надо мной? – наши соседи точно услышали мой крик, но я не контролировала ни свой голос, ни свои слова, которые сами вырывались из моего горла.
- В смысле? – Гарри поднял брови, каждым своим словом и действием раздражая меня сильнее.
- Ты такой эгоист, Стайлс. Может, ты ещё что-то хочешь обсудить со мной? Может быть, обсудим цветы, которые ты подаришь Мереям или то, что ты собираешь делать с ней в постели этой ночью? Давай обсудим что-нибудь из этого, потому что ещё больнее сделать ты не сможешь. Это был предел, Гарри.
- Я просто думал, что мы прошли это, - он тоже повысил голос, убирая волосы назад и расставляя руки в сторону.
- Что именно?
- Тот этап, на котором ты любила меня. Я думал, что мы идем дальше.
Моя челюсть упала вниз, а сердце пропустило болезненный удар в груди, заставляя кожу воспламениться от злости и обиды.
- Ты серьезно думал, что я за неделю смогла переступить через свои чувства? Да ты полный идиот, Стайлс.
- Но ты же с Мэттом сейчас, - шатен хмыкнул, размахивая руками, пока я топталась на одном месте.
- Какая разница? Я здесь, Гарри, с тобой только из-за одного твоего слова. С тобой, а не с Мэттом, - я снова открыла рот, чувствуя, как слезы касаются моих губ. Мне так не хотелось плакать при нем, но с другой стороны, он наконец-то должен был увидеть, как больно делает мне. Неужели он думал, что я заслуживала такого отношения к себе? – Я говорю, что люблю тебя, Гарри, а ты швыряешь меня, как будто я пустое место. Специально подпускаешь меня слишком близко к себе, а потом откидываешь в сторону и снова зовешь к себе. Играешь со мной в эти дурацкие игры. Замолчи, - я махнула рукой, когда он открыл рот, собираясь что-то ответить на мои слова. – Я знаю, что ты скажешь мне, и знаю, что это всего лишь красивые слова для моих ушей. Ты говоришь все это, только чтобы я была рядом, когда тебе станет скучно, как сейчас. Ты не общался со мной целую неделю, а теперь позвонил и попросил приехать, чтобы я помогла тебе с выбором подарка для твоей девушки.
- Но ты сама приехала сюда, я не заставлял тебя, - он сделал шаг вперед, а моя рука инстинктивно поднялась вверх, встречаясь со щекой парня и оставляя там огненный след от пальцев. Я заплакала ещё сильнее, когда парень схватился за свою щеку, осматривая мое лицо, будто бы я была безумной. Отвернувшись, я открыла дверь, последний раз смотря на Стайлса через плечо, чтобы увидеть его потухший взгляд.
- Знаешь, Гарри, никто и никогда не унижал меня сильнее, чем ты сейчас.