22 страница4 августа 2016, 18:21

21.


Я перевернулась на бок, морщась от яркого солнца, которое попадало мне на лицо, заставляя медленно покидать свой сон. Приоткрыв один глаз, я закрыла рукой второй, осматривая маленькую спальню, которая не принадлежала мне. Она была меньше, чем спальня в моей квартире, но кровать была намного больше и мягче, чем моя кровать.

Я застонала, вспоминая вчерашний вечер и все те чувства, с которыми я заснула в квартире Гарри. Все мои переживания снова заполнили мою голову, и мне захотелось вернуться обратно в свой сон, где было куда более уютнее и проще, чем в реальности.

Я медленно перевернулась на спину, надеясь увидеть спящего Гарри, но кровать была пустой и холодной, что расстроило и в тоже время обрадовало меня. Потянувшись и все же покинув кровать, я остановилась возле темного комода, рассматривая свое отражение в зеркале и стараясь пригладить волосы. Мой взгляд прошелся по письменному столу, где были раскиданы тетради и книги Гарри, и я усмехнулась, заметив большую рамку для фотографий.

Стайлс там был другим. Его волосы были намного короче, чем сейчас, и его улыбка была другой. Я рассматривала фотографии Гарри, его семьи и друзей ещё несколько минут, после чего, заметив новые фотографии, прикрепленные над столом, мой интерес переключился на них. Там были знакомые мне ребята из колледжа и Мереям.

Я сжала губы, рассматривая её лицо.

- Почему же ты такая красивая? – я покачала головой, быстро отворачиваясь, чтобы покинуть эту комнату. Я не думала, что буду делать, если встречу Гарри, ведь пообещала ему, что эта ночь будет последней перед концом для нас и нашей дружбы. Хотя это звучало слишком не правдоподобно, ведь я знала, что все равно буду рядом, если вдруг понадоблюсь ему. Услышав негромкую музыку, я остановилась, заглядывая в ещё одну комнату, которая была мастерской Гарри. Дверь была приоткрыта и всего на секунду я задумалась над тем, что Гарри специально оставил её приоткрытой, ведь он знал, насколько я была любопытной.

Все, казалось, стояло на своих местах, кроме мольберта и открытых красок возле него. Холст был отвернут от меня, и я не могла узнать над чем именно работает Гарри, и я чувствовала, как внутри тела интерес становиться все больше.

- Хочешь взглянуть? – я вздрогнула, поворачивая голову и тут же ударяясь локтем об открытую дверь. Гарри улыбнулся, хоть и постарался скрыть свое веселье, ведь я в какой раз выглядела неуклюжей перед ним. – Пойдем, покажу тебе.

Я покачала головой, когда парень обошел меня, открывая дверь шире и расставляя руки в стороны, позволяя увидеть стакан в его руке. Мой нюх не обманывал меня, и я чувствовала запах алкоголя, который исходил от парня, окутывая меня с разных сторон и заполняя всю комнату.

- Разве тебе можно пить? – шатен сделал музыку тише, через секунду вообще выключив её на своем телефоне, а потом помахал головой, оставляя стакан в сторону. – Мне казалось, что нельзя пить лекарства и запивать их алкоголем.

- Разве тебе не все равно? – Гарри махнул головой, убирая волосы в сторону, а я скрестила руки на груди, пытаясь сделать вид, что его слова не были слишком грубыми и совсем не задели меня. – Ладно, извини, - он снова покачал головой, пока я выдерживала долгую паузу между нами. – Я уже прилично выпил, тем более мы с Мереям немного... поругались.

Гарри взял в руки кисти, начиная смешивать цвета, пока на моем языке крутился один и тот же вопрос. Я закатила глаза и тяжело вздохнула, удивляясь самой себе.

- Что там у вас с Мереям?

- Она обиделась, что я не позвонил ей вчера вечером, - он проговорил это так быстро, словно ждал, когда я задам ему подобный вопрос. – Я сказал, что у меня был приступ, и все вылетело из моей головы, а она что-то там говорила про обязанности парня и что я не скучаю за ней. Она становится такой приставучей, когда оказывается в роли твоей девушкой, - Гарри слишком резко махнул кистью, из-за чего я улыбнулась, ведь его лицо было таким напряженным и сосредоточенным, а глаза бегали по холсту. - Ну, так что, посмотришь или тоже объявишь мне бойкот и перестанешь реагировать на меня?

Он выглядел таким милым с надутыми щеками, словно все ещё был маленьким мальчиком, который не смог получить то, о чем так сильно мечтал в детстве.

- Значит, Мереям была главной причиной, из-за которой ты решил смешать алкоголь и таблетки? Понимаешь, что сегодня тебя, скорее всего, может настигнуть очередной приступ из-за этого?

- Да-да, мамочка, я знаю, - он закатил глаза, словно я надоедала ему своим голосом, но я почему-то рассмеялась, наблюдая за его невменяемым состоянием. – Вообще-то нет, Мереям была одной и причин.

- Что ещё заставило тебя сделать это? – я остановилась за спиной Гарри, рассматривая его «шедевр», который больше был похож на палитру, где парень смешивал все цвета в один мутный оттенок. – Было ещё парочка весомых причин, - Стайлс допил содержимое стакана, снова отставляя его, и повернул голову, смотря на меня через плечо, из-за чего мой желудок подскочить вверх.

- Так что это? – он смотрел на меня слишком пристально, заставляя меня чувствовать себя неудобно, поэтому я постаралась перевести тему.

- Просто помогает успокоиться. Хочешь попробовать?

- Нет, спасибо, - я засмеялась, замечая, что Гарри немного шатается, время от времени переминаясь с ноги на ногу. – Я никогда не считала себя человеком, который умеет рисовать. Не хочу портить твой шедевр.

- Да ладно тебе, Амелия, иди сюда. Это проще простого.

Его грязные пальцы, испачканные в краске, обхватили мое запястье, когда я собиралась отойти в сторону, чтобы избежать подобной ситуации. Гарри все же удалось поставить меня напротив мольберта и засунуть широкую кисть в мою руку, размещаясь за моей спиной и тем самым вынуждая меня вдыхать запах алкоголя из его рта.

- И что мне рисовать? – я была в растерянности, тем более что Гарри стоял слишком близко, позволяя моей спине и его груди соприкасаться. Казалось, что мы никогда не находились так близко друг к другу, что просто выбило меня из колеи заставляя мои руки трястись, будто бы Гарри Стайлс был первым парнем, который заговори со мной за всю мою жизнь.

- Что хочешь, - он цокнул языком, когда я пожала плечами, а потом взял мою руку в свою, приближая кисть к холсту и управляя моими движениями. Мои органы сжались, когда щека Гарри прижалась к моему виску, а все его тело стало ещё ближе к моему, посылая неизвестные импульсы в мои конечности и сердце.

- Как-то так, - он сделал новый круг, смешивая красную и зеленую краску с другими, которые уже были растерты на холсте, из-за чего получился довольно красивый переход.

- Как все это получается у тебя?

- Ты тоже рисуешь сейчас.

- Нет, - я засмеялась, чувствуя вибрацию в груди парня, который все ещё стоял за мной. – Можно вопрос? Когда ты успел сделать все эти рисунки, что были в твоей папке?

Протяжный вздох был его первым ответом, заставляя все внутри напрячься из-за ожидания объяснений.

- Я видел тебя довольно часто на протяжении этих двух недель. И если ты не смотрела на меня, то я всегда искал тебя глазами, - повернув голову, я уперлась носом в щеку парня, пытаясь посмотреть в его глаза. – Я часто приходил в кофейню сам и надеялся, что ты позволишь мне сесть рядом, но ты даже не смотрела на меня, и это было шансом, чтобы сделать новые эскизы. Твое лицо невероятно красиво, Амелия. Ты сама не понимаешь, насколько ты красивая.

Он все ещё руководил моей рукой, что-то рисуя на холсте, но я давно забыла о нашем совместном занятии, наблюдая за его лицом. Мне так хотелось, чтобы его слова были правдой и не ещё одной попыткой просто привязать меня к себе.

- Я уверен, что ты хорошо получаешься на фотографиях. Ну а я, как художник, не мог упустить шанс и потерять такое лицо. Ты и сама видела мои рисунки, твои эмоции передаются через твои глаза и морщинки на твоем лбу.

Я покачала головой и закусила губу, чтобы не возразить на счет морщин, а Гарри неожиданно выхватил кисть их моих пальцев, тут же измазывая мой нос краской. Я открыла рот, делая шаг в сторону и выдвигая руки вперед, когда Стайлс снова попытался измазать мое лицо. Он засмеялся, махая кисточкой, словно специально стараясь сгладить сказанные слова, чтобы я забыла о них и быстрее перевела тему.

- Тебе нравится мое лицо, но я все ещё не могу понять, зачем ты делаешь это?

- Что именно? – Гарри снова удалось вымазать мои щеки, но кисточка выпала из его рук, из-за чего краска полетела в разные стороны, пачкая ладони парня.

- Пытаешь удержать меня рядом с собой, - я покачала головой, наблюдая за тем, как парень, все ещё немного шатаясь, старался вытереть свои руки о тряпку. - Неужели тебе нравится наблюдать за тем, как я страдаю. Ты ведь мог просто отпустить меня сегодня утром, но ты сделал все, чтобы я осталась. Разве не так?

Гарри одной рукой откинул волосы от лица, боясь измазать их, а потом присел на стул рядом с мольбертом, все ещё вытирая вторую ладонь.

- Послушай, Амелия, я инвалид, - я подняла глаза, наблюдала за тем, с какой тоской в голосе он произнес эти слова. – Все эти приступы не проходят сами собой, понимаешь? Рано или поздно один из них может стать для меня последним.

- Не говори так, - я покачала головой, а Гарри потянулся ко мне, что бы взять мою руку, улыбаясь так, словно все это веселило его. – Почему ты улыбаешься?

- Потому что я давно смирился с этим, как и все вокруг меня, а ты нет. Невероятно, что ты все ещё пытаешься меня спасти. Думаешь, что именно ты можешь изменить меня и всю мою жизнь. Но это не так, тебе нужно, как и всем, просто смериться с этим.

- Ты предлагаешь мне просто смериться с тем, что ты умрешь, да?

- Все мы рано или поздно умрем, - он снова улыбнулся, вызывая бурю негодования внутри моего тела.

- Это не смешно, Гарри, - мой голос повысился, а шатен снова засмеялся, заставляя меня надуть губы. – Это очень серьезный разговор. Я не могу понять, как ты делаешь это? Скрываешь все, что копиться внутри тебя, - я сделала пару шагов в сторону, запуская пальцы в волосы и пытаясь понять, почему он все это делает. Гарри так же медленно покинул свое место, делая пару шагов в мою строну и заставляя меня обернуться. - Почему ты просто не можешь выпустить все это?

Гарри смотрел на меня всего несколько секунд, после чего его руки обняли мое тело, приближая к себе. Весь воздух вышел из моих легких, когда Гарри, покачнувшись из стороны в сторону, улыбнулся, поднимая руки вверх по моему телу и запуская пальцы в мои волосы, как я делала это пару секунд назад.

- Хочешь, чтобы я раскрылся тебе окончательно? Думаю, что после этого между нами все действительно будем потерянно, - Гарри говорил шепотом, легко наклоняя голову набок, чтобы я услышала его слова.

- Я хочу узнать об этом и мне все равно, что будет потом, - мои руки легли на грудь парня, чувствуя, как его мышцы напрягаются, а он ещё сильнее прижал мне к себе, заставляя легкие сжиматься сильнее.

- Мереям это некая связь с моим прошлым, понимаешь? Когда я с ней, я могу быть тем, кем был раньше. Обычным парнем, на которого не смотрят с жалостью, а наоборот. Я был таким. Раньше, - Гарри провел носом по моей щеке, вызывая толпу мурашек в моем теле, а я, чувствуя запах алкоголя, задалась вопросом смог бы Гарри делать все это, если бы не был пьян. – А ты, Амелия, ты другая. Ты - мое настоящее, - его рука коснулась моей щеки, трогая мои волосы и тут же заправляя их за ухо. – Настоящее, в котором я один. Я одинок, Амелия. И тогда на той дурацкой вечеринке, я как никогда почувствовал это. Я больше не тот Гарри Стайлс, которым был, но я все ещё не могу смириться с тем, что у меня нет никого... кроме тебя. Я знаю, что ты придешь, чтобы я не сказал тебе, чтобы не сделал, ты будешь рядом. Наверное, поэтому так по-свински веду себя, зная, что ты все равно будешь со мной. И именно поэтому, я так сильно держусь за тебя. Я не хочу проснуться в один прекрасный день с пониманием того, что у меня действительно нет никого. Даже тебя.

Я закрыла глаза, когда парень выдохнул в мои губы, заставляя и их приоткрыться. Все в моем теле напряглось, в ожидании следующих действий парня, который взял мое лицо в свои ладони, а после пальцами размазал краску на моих щеках.

- Возможно, я что-то чувствую к тебе, но этого мало, чтобы я бросил все, что имел раньше.

Мои глаза открылись, наблюдая за тем, как мышцы его лица напряглись ещё сильнее.

- Поэтому я пил. От безысходности. Я понимаю, что должен сделать выбор: признать, что я потерял все, что имел и забыть обо всем, что было или же держаться за свои воспоминания с помощью Мереям и моих прошлых друзей.

- Ты сказал, что изменился и тебе больше не нужно это.

- Это не так, Амелия. Ты никогда не поймешь этого, потому что у тебя есть все. Семья, друзья, Мэтт. А кому нужен я? Даже мои родители уже признали, что я приношу одни растраты и огорчение.

- У тебя есть я, Гарри. Неужели для тебя этого будет мало?

- Мало, Амелия. После того что я имел, этого мало. 

22 страница4 августа 2016, 18:21