Часть 3: «Адское пламя»
Из письма шерифа Хейла Дональду Келлеру:
Ситуация в Бофорте критическая. Никаких улик и продвижения по делам пропавших без вести и одной смерти не предвидится. Мистификация набирает обороты несмотря на меры, принятые на ее минимизацию.
В ходе последнего случая был сожжен пустующий дом семьи Брайт, принадлежащий некогда моей погибшей супруге. Не хочется признавать, но, на моей практике, я впервые сталкиваюсь с тем, что мистификация начинает убеждать и меня.
Расследование по делу Виктории Брайт довольно несостоятельно. Город не принимает чужаков. У семьи Брайт нет наследников помимо моей погибшей супруги. Шумиха вокруг Виктории создает колоссальный диссонанс в обществе.
Гибель Киллиана Дэвида Ханта показывает истинное лицо маньяка. Он заманивает меня в ловушку. Личные счеты, я уверен, тут замешаны личные счеты, но не могу понять почему.
Нам удается сдерживать общество лишь благодаря местной газете и Джен Долорес Ридс, контролирующую потоки информации в Бофорте.
Счет идет на минуты. Пора действовать.
Октябрь 2007 года
Женщина за рулем постоянно смотрела в стекло заднего вида. Светловолосая девочка сидела на заднем сидении, листая любимую книжку.
«Питер Пэн», - гласила синяя обложка.
- Мама, - звонкий голос девочки нарушил тишину.
- Да, милая?
- Питер Пэн и потерянные мальчишки живые?
- Что ты имеешь ввиду, Эми? – женщина нахмурилась, сжимая руль побелевшими костяшками.
Шум от мокрого асфальта и ветра, что свистел за пределами старого Forda, звучали громче, пока девочка обдумывала свои слова.
- Души в доме бабушки говорят, что тоже забирают людей.
Женщина сжала губы и промолчала.
Лес на обочине высился над машиной. Девочке казалось, что он когда-нибудь поглотит ее. Отец запрещал ей приближаться к нему, а мама изредка посещала его, прося Эми подождать в машине.
- Ты дописала сочинение?
- Да, мама.
- Мне кажется стоит отправить его на конкурс, как считаешь?
Девочка улыбнулась, захлопывая книжку. Перекресток на трассе всегда казался Эми зловещим, и она брала с собой книгу, чтобы отвлечься.
Мама поощряла ее интерес к писательству и чтению. В ее комнате был огромный стеллаж с книгами и тетрадками, что корявым почерком писали о придуманных мирах.
- Я точно выиграю этот конкурс, - сказала Эми так уверенно и властно, что ее мама засмеялась.
Вдруг все перевернулось. Раздался визг.
Треск, громкий и стремительный.
Перепутье осветило молнией.
И Души вышли на охоту.