14 страница6 декабря 2022, 18:30

Случайности не случайны

Этот день был одновременно и счастливым, и грустным. Они теперь заняли место своих наставников, но сами их учителя уходили. Юэ ЦинЮань не мог отрицать, что Ван СиньЯ стал ему приёмным отцом, дорогим, родным человеком. Он позволил себе немного поплакать, когда Учитель оставил его.

А к вечеру в его кабинет ворвался встревоженный Шэнь ЦинЦю. И вид у него был такой, словно мир перевернулся с ног на голову.

— Ци-гэ! — он даже не заметил от волнения, как сам перешёл на столь нелюбимые детские имена, — Юань! С ним что-то не так! Я не знаю где он, но чувствую, что с ним что-то случилось! И веер! Он горячий! Почти обжигает!

Шэнь Цзю тряс упомянутым веером перед носом нового Главы и почти кричал. Юэ Ци схватил его за плечи и встряхнул, чтобы привести в чувство.

— ЦинЦю! Талисман! Ты можешь найти его талисманом поиска по связи с артефактом! — увидев проблеск осознанности, он отпустил брата и тихо закончил, — Я пойду с тобой. С Юанем всё будет хорошо, понял?

А-Цзю рвано кивнул и полез в рукава за бумагой, киноварью и кистью. Руки его дрожали, но иероглифы были идеальны, как и всегда. От количества напитавшей талисман ци, тот почти светился.

Они быстро вышли на улицу и, не теряя времени, встали на мечи. ЦинЦю активировал талисман и бумажка помчалась, ведя за собой заклинателей.

Они так спешили, что за полчаса преодолели довольно большое расстояние. Поиск привёл их в лесную глушь неподалёку от какого-то городка. Перед ними была пещера, из которой раздавались отрывистые приказы. Они только успели ступить на землю, как изнутри вылетела перепуганная суккуб, что буквально врезалась в Юэ ЦинЮаня.

— Госпожа, — придержал демоницу мужчина, — не могли бы вы сказать, не находится ли здесь инкуб по имени Ши Лин?

— Ах! — вскрикнула та, — Вы как раз вовремя! Госпожа послала меня к вам за помощью!

И сцапала обоих заклинателей за рукава, втаскивая в пещеру.

— Госпожа! Госпожа! Они уже здесь! Нам так повезло! — прокричала суккуб в глубины обители демонов.

— Тащи сюда этих засранцев! — рыкнули откуда-то из недр и девушка резво потащила их вперёд.

Чем ближе они подходили к источнику поиска, тем сильнее ощущались эманации демонической ци. И та была явно нестабильна! Тревога захватила обоих мужчин и они почти обгоняли суккубу, ведущую их.

Навстречу вышла растрёпанная демоница в алых одеждах. Вид у неё был встревоженный.

— А вот и вы! — кивнула она, — Сейчас нет времени, но позже я поговорю с вами. От вас требуется успокоить его. Как вы будете это делать — не важно, но лучше, конечно, соитием. Сколько же проблем от вас!

И втолкнула в грот.

Там, на широкой постели в горячечном бреду метался Шэнь Юань. Он совершенно не осознавал происходящее вокруг, только стонал и звал… Их. Обоих.

Очередной выброс ци и реальность помутнела перед глазами Юэ Ци и Шэнь Цзю. Они завороженно приблизились и бессознательно потянули свои одежды.

Всё было, как в тумане. Когда последние части ткани покинули их тела, они одновременно опустились на постель и в четыре руки помогли демону сесть. Губы, руки — где чьи — не разберёшь. Они целовали его, оставляли метки на белой коже, ласкали горячее тело. И инкуб жалобно стонал, звал их по именам, просил, почти умолял…

Шэнь Цзю краем сознания ещё помнил, что не нужно причинять лишнюю боль, потому протянул руку вниз и ввёл два пальца в раскрытый, влажный вход. Юань вскрикнул, выгнулся навстречу, завозился, пытаясь сильнее насадиться.

Юэ Ци осознал, что тоже тянется туда и вот они уже в две руки растягивают тесное отверстие. Вскоре А-Цзю убрал руку и А-Ци последовал за ним. Он помог усадить инкуба на колени ЦинЦю, спиной к себе.

Лорд ЦинЦзин приподнял любовника за ягодицы и медленно опустил на свой член. Юань блаженно простонал и откинулся на грудь ЦинЮаня. Тот ласкал его, целовал шею, сжимал и оттягивал набухшие соски. И смотрел. Смотрел, как выходит естество брата из влажной глубины и как входит обратно. Резко, сильно, с громким пошлым шлепком. И невыносимо хотел оказаться там же.

Вскоре инкуба настиг первый оргазм и отверстие расслабилось, впуская пальцы рядом с членом Шэнь Цзю. А потом А-Цзю потянул демона на себя, лёг на постель и развёл ягодицы Юаня в стороны, открывая вид на полузаполненную розовую дырочку.

Не нужно было слов, чтобы понять. И Юэ Ци придвинулся, притерся осторожно. Новым толчком инкуб принял их обоих. Так сладко, влажно и жарко. Сжался вокруг, всхлипнул и подался навстречу.

Это было похоже на сумасшествие. Три тела, мокрых от пота, тёрлись друг о друга, весь грот заполнили строенные стоны, шлепки и запах вожделения. Они качались в такт, поймав единый ритм, что направляли восторженные вскрики и вздохи.

Вскоре они достигли пика. Все вместе, почти одновременно. Их члены сжало так тесно, что движение стало невозможным. И в то же время внутри пульсировало, почти выжимало из заклинателей смешанное семя. И тело демона поглощало их соки, эмоции, чувства. Оставалось только глубокое ощущение довольства и насыщения.

Они так и заснули, не разделяясь. Только ЦинЦю нашёл в себе силы подтянуть сброшенное покрывало и накрыть их.

Первым проснулся Юэ ЦинЮань. Открыл глаза и посмотрел на двоих самых дорогих ему людей. Да, вчера у них не было выбора, но сегодня…

Как отреагирует Сяо Цзю? А Юань? Что ему делать, если оба посчитают его лишним?

Юань чуть пошевелился и Юэ Ци ощутил, что они всё ещё соединены там. Ох, это инкубу точно не понравится! Мужчина попытался медленно и осторожно выйти, но вместо этого потревожил Шэнь Цзю.

Зелёные глаза приоткрылись, мутные ото сна и наткнулись на лицо Юаня. Без раздумий, лорд ЦинЦзин глубоко поцеловал всё ещё спящего любовника и лениво скосил глаза на ЦинЮаня.

А потом подался бёдрами вперёд, полутвёрдым членом потираясь об оживившегося Юэ Ци. Пару медленных, осторожных, почти ленивых, толчков и Юань задрожал, выгнулся, раскрылся, позволяя им всё, что они пожелают. И А-Ци не стал отказываться.

Пожалуй, такое начало дня весьма бодрит. Когда оба мужчины достигли пика наслаждения и излились в горячее нутро инкуба, тот, наконец, решил открыть глаза, и оба заклинателя увидели тягучий мёд и тёмные глубины этого прекрасного взгляда.

Не то чтобы это было нормально. Совсем нет. Юэ ЦинЮань решил поговорить с той демоницей и узнать, какого чёрта вообще произошло и продолжает происходить.

Юань на его уход захныкал, потянулся всем телом, но Шэнь Цзю быстро отвлёк его своими ласками и напористыми толчками. Что же… Оба заняты и можно спокойно оставить их на время.

Переходы пещер совсем не изменились со вчерашнего. Та демоница ждала его в главной пещере с заваренным чаем. От пиал поднимался ароматный пар.

— Госпожа, — почтительно поклонился он ей, но та лишь рукой махнула.

— Садись уж. К чему эти церемонии, нюйсюйЗятёк, — криво улыбнулась демоница, — Ты, верно, хочешь узнать, что же случилось. Люэ СиньЧжи. Точнее, осколок его души.

Суккуб погладила цинь рядом с собой и отпила чая.

— Нюйсюй? — с нервным смешком переспросил мужчина и спрятался за чашей.

— А как ещё я должна называть будущего мужа моего сына? — невозмутимо сказала она, заставив Главу школы ЦанЦюн поперхнуться горячей жидкостью, — Да ты не переживай, ты не один такой. Я предвидела, что у моего дитя будет четверо мужей. Правда, Люэ СиньЧжи в этих видениях не было. Должно быть, он стал следствием моего вмешательства в судьбу сына. Однако душа его не цельна и очень слаба. Прицепилась к моему мальчику, как паразит, тянула из него силы. Собственно, из-за разделения всё это и случилось. Чужая душа слишком глубоко пробралась и чересчур крепко вцепилась в душу моего Ши ЛинЮаня. Если бы мой мальчик не истощил себя до такой степени, всё обошлось бы, но… Случилось то, что случилось. Ничего с этим не поделаешь.

— И… Каковы последствия? — уточнил побледневший Юэ ЦинЮань.

— Ничего неожиданного, — изящно пожала плечами демоница, — разве что, почти стопроцентная вероятность моего становления зумуБабушка. Ах, я ещё так молода! Мне ещё и тысячи не стукнуло!

Юэ ЦинЮань побледнел ещё сильнее, приобретая оттенок синевы с фиолетовыми пятнами.

— Зуму? — прохрипел он, — То есть… Мы… Юань… Это…

— Да не нервничай ты так. Подумаешь, высокий риск беременности, — легкомысленно пропела суккуб, — В конце концов, у моего мальчика уже есть опыт ухода за маленькими детьми. Как-то же он справился со своим будущим мужем номер четыре.

От таких откровений Юэ Ци совсем поплохело. Он деревянно поднялся, поклонился и ушёл обратно, откуда пришёл. Вслед ему раздавался звонкий весёлый смех демоницы, а в голове намертво застрял образ Шэнь Юаня с округлым животиком и мягкой улыбкой.

Остаток дня Юэ ЦинЮань и Шэнь ЦинЦю трудились не покладая… Сил, чтобы избавить инкуба от дефицита энергии. Лишь к утру третьего дня Юань уснул спокойным сном, восстанавливая потраченные силы.

Заклинатели ещё раз испили чаю с Госпожой МэйИнь, послушали историю рождения Ши Лина и Шэнь Юаня, узнали о путешествии в другой мир за душой Люэ Лиана и о возвращении обоих. Просветились знанием о будущем нахождении самих себя в составе четырёхмужнего гарема Юаня. Шэнь ЦинЦю казался абсолютно спокойным, но Юэ Ци видел, как подёргивается уголок его правого глаза и подрагивает губа в желании оскалиться по-звериному. А-Ци кожей ощущал исходящие от него волны ревности и ярости. А суккуб веселилась, подначивала, подшучивала. Пока, вдруг, не стала предельно серьёзной и не пронзила Шэнь Цзю жёстким взглядом.

— Мальчишка, — прошипела она зло, — Думаешь, это всё шутки? А знаешь ли ты, что будет, если продолжишь трепать нервы и Юань-эру и всем остальным, включая себя? Нет? Так я скажу тебе! Да, мой мальчик выберет тебя. Да, несколько лет вы будете жить душа в душу. Вот только, долго это не продлится! Даже если в твоей крови течёт кровь Хули-Цзинь, этого мало, чтобы насытить инкуба такой мощи! Даже вас двоих хватит на десяток лет и только! А после он истощит себя до потери рассудка! Знаешь, что это означает?

Оба мужчины сглотнули и покрылись холодным потом. О, они прекрасно знали, что случается с оголодавшими суккубами. И такое существование хуже рабства, которое они оба пережили. И смерть не станет освобождением. Лишь долгожданным покоем и забвением.

Разумеется, они оба не желали такой участи своему возлюбленному. А-Цзю скрыл лицо за волосами.

— Думаешь, если тебя не будет рядом, им будет лучше? — проницательно спросила демоница, — О, нет. Если не будет тебя, то остальные трое во всём будут потакать Юаню, а он просто не умеет говорить твёрдое «нет». Ты якорь, Шэнь ЦинЦю, ты знаешь, как остановить, как контролировать, сможешь найти слова и убедить.

Лорд ЦинЦзин понуро кивнул и Госпожа МэйИнь сжалилась.

— Тем не менее, я могу сказать тебе точные имена наречённых. Остальным в вашем союзе не место, — хитро усмехнулась суккуб.

— Буду весьма признателен, — мрачно ответил А-Цзю, отпивая остывшего чая.

— Какие могут быть благодарности среди родни, ну? — проворковала Госпожа МэйИнь, — Юэ ЦинЮань, Шэнь ЦинЦю, Лю ЦинГэ, Ло БинХэ. Люэ СиньЧжи я не учитываю, поскольку в ближайшие пару сотен лет этот засранец точно будет восстанавливать душу и в круг перерождения не вернётся. Да и после может пройти не одна сотня лет.

— Этот Шэнь вас понял, дорогая ЮэмуТёща по-китайский, — хищно ухмыльнулся Шэнь ЦинЦю в ответ.

Юэ ЦинЮань даже не знал теперь, радоваться, что Сяо Цзю так легко всё принял, или же переживать о возможных травмах будущих ухажёров, не входящих в список. Впрочем, разве он был против? Делить любимого с четырьмя лучше, чем с парой сотен. Определённо…

14 страница6 декабря 2022, 18:30