6 страница26 октября 2020, 17:15

Глава 206 Вы смотрите на пейзажи, а кто-то у окна смотрит на вас.


Место, о котором говорил Сяо Ли, было церковью, которую он посетил вчера. Это также был крестово-купольный замок, который появился на карте Вэнь Венвэнь. Другой причины не было. В какой-то степени храм и церковь были одним и тем же местом. Здесь должно быть место со сфинксом.

Это был замок с крестом наверху. Все здание было построено из серого кирпича. В отличие от великолепного замка людских фантазий, этот замок был крайне удручающим. По сравнению с замком, это было больше похоже на место, где наказывали заключенных.

Сяо Ли изначально планировал установить будильник, чтобы встретить «первый луч света» в пророчестве. Однако произошел инцидент с Цзинь Хандон, и всех вызвали до того, как сработал будильник. Поэтому он воспользовался возможностью приехать сюда. Весь город еще спал. Ветер был сильным и дул пылью на лица людей в темноте.

Сяо Ли молча надел плащ и шляпу. Он прикрыл рот и нос руками и медленно вздохнул, поднимаясь по ступенькам. У двери никого не было, даже замка не было. Как будто это было случайное место, куда любой мог войти и выйти. Сяо Ли положил руку на дверь и с силой толкнул ее.

Внутри замка было очень пусто. Лестница имела форму круглой дуги и кружилась, как змея, обвивающая здание. На перилах лестницы было вырезано украшение. Сяо Ли присмотрелся и обнаружил, что это была статуя сфинкса, которая уменьшалась бесчисленное количество раз.

Сфинкс лениво лежал на подлокотнике, как живой. Как будто он ожил в следующую секунду, открыв пасть, чтобы зевнуть.

«Мяу.»

По какой-то причине маленькая черная кошка взяла на себя инициативу выпрыгнуть из маленькой желтой книжки. Она протянула лапы и ударила сфинкса на лестнице первого этажа головой. Затем она оглянулась на Сяо Ли, как будто задаваясь вопросом, почему тело было похоже на нее, а голова была человеческой.

Если не считать этой лестницы, вся церковь была пуста. Окон не было, только закрытый стеклянный потолочный купол над его головой. К стене прикреплены подсвечник за подсвечником, но свечей не было.

Сяо Ли огляделся и помахал маленькой черной кошке.

Маленький черный кот склонил голову и спрыгнул со статуи сфинкса. Он быстро прошел перед Сяо Ли. После того, как Сяо Ли схватил его и начал тереть о нижнюю ступеньку, как кошачье одеяло, его чистый черный мех покрылся пылью.

«Мяу-мяу-мяу?»

Он был так зол, что даже не мог отреагировать. Он мог только наблюдать, как бессовестный человек сел на только что убранное место. Прежде чем маленький черный кот успел наброситься, Сяо Ли поднял палец. «Размен на три банки, чистое мясо».

Эта простая фраза остановила маленькую черную кошечку. Спустя долгое время он протянул лапу и положил ее на колено Сяо Ли. «Мяу.»

5.

Сяо Ли ответил: «Хорошо».

Маленький черный кот взмахнул хвостом и прыгнул в объятия стоящего перед ним человека. Он дважды потерся о человека и лизнул ему нос.

Сяо Ли оторвал взгляд от купола в крыше над головой, посмотрел на него и протянул правую руку, чтобы почесать подбородок маленькой черной кошечки.

Кошка комфортно сжала горло.

По прошествии времени ночь заканчивается, небо превращается из темно-черного в темно-синее, по небу вздымаются тонкие облака, а первые лучи света с определенной силой проникают во тьму и разливаются в замке.

Первый луч света ...

Сяо Ли похлопал маленького чёрного кота и жестом приказал коту спрыгнуть с его колен. Затем он встал и пошел к середине винтовой лестницы. Никаких механизмов, никаких аномалий и даже атак призраков не было. Только первый луч света падал сверху по диагонали, освещая угол. Тишина здесь напомнила Сяо Ли о библиотеках на самом деле.

Где был так называемый Храм Рекордов?

Сяо Ли слегка прищурился и внимательно посмотрел на то место, куда попал свет. Это был стык второго и третьего этажей. Статуе сфинкса на лестнице третьего этажа, казалось, дали глаза. Он был залит солнечным светом. Посередине его хвост был границей между тьмой и светом.

Сяо Ли быстро прошел на третий этаж. Сначала он протянул руку, чтобы почесать голову статуи сфинкса. Ему стало холодно, и он отступил на шаг, остановившись в тени.

В этот момент перед ним появилось много изображений, как будто было оборудование объемного 3D. Они вспыхнули и, наконец, застыли на финальной сцене. Первое изображение было группой из Атлантиды, стоящей перед храмом в белых одеждах и протягивающих руки к морю.

Затем внутри и снаружи дома сидели два человека. Была открыта бутылка с зажженными благовониями и эфирными маслами. Рядом с человеком в комнате был пузырь. Внутри пузыря была схематическая диаграмма пастбищной фермы. Человек снаружи шел к ферме в соответствии с требованиями человека внутри.

Кроме того, было много изображений, показывающих цивилизацию Атлантиды того времени.

Финальное изображение было обзорным. На нем были изображены острова посреди моря. Похоже, их не окружало море, но море пришло им поклониться. Это была цивилизация из сна Сяо Ли, Атлантида.

Однако такая славная цивилизация положила начало своему концу. В море больше не было синева прошлого, были злые волны, и палящее солнце окрашивало небо. Храмы рухнули. Люди в панике бежали, но не могли найти безопасного убежища.

Самым поразительным в этой сцене была рука. Это была рука, накрывшая небо и солнце. Волны и пламя были готовы стать его спутниками. Эта рука упала и стерла следы Атлантиды.

Сяо Ли попытался прикоснуться пальцами к световой завесе перед ним, но они прошли сквозь нее. Было ли это неконтролируемым? Он снова посмотрел на изображения перед собой и обнаружил, что под ними было грязное письмо. Это было прозрачное письмо, которое с первого взгляда было трудно заметить.

[Море становится айсбергом, слава становится проклятием, и все перестает быть великолепным.]

[Ценой жизней и сотен жертв я увидел будущее. Я видел волны судьбы.]

[Это «он» смотрит на нас, он называет нас богохульниками. Мы можем только стать его рабами, перенося проклятия, теряя свободу и перевоплощаясь снова и снова. Мы отделены от субвселенной и становимся ее частью.]

[Посторонние, если вы читаете этот отрывок без помех, то это место всегда открыто для вас. Это потому, что вы в конечном итоге станете «нами», и «мы» такие же.]

[Прежде, чем все придет, в будущее «нас».]

Это были слова, оставленные Храмом Записей для посторонних.

***

Сяо Ли покинул Храм Записей и раздумывал, пойти ли ему в кинотеатр или вернуться в дом, чтобы сначала найти остальных. Затем он обнаружил, что Шэнь Чэньчжи стоит у двери.

Наружный ветер был очень холодным, и неизвестно, сколько времени молодой человек здесь стоял. В тот момент, когда Сяо Ли подошел, наступил озноб. Сяо Ли больше не спрашивал, почему этот человек был здесь. Постепенно он привык к этому чувству.

Шэнь Чэньчжи заговорил первым: «Они на западе».

Они нашли Вэнь Венвэнь и остальных. Группа находилась не возле кинотеатра, а перед магазином на окраине города.

Солнце полностью взошло, и местные жители начали выходить на улицу. Группа улыбающихся молодых людей вошла в магазин, в то время как перевоплощения были перед магазином. Странно, но перевоплощения что-то почувствовали. Их спины были прижаты к стене, и они смотрели друг на друга с закрытыми глазами.

Надо сказать, что на первый взгляд эта сцена выглядела как вечеринка для слепых.

Среди перевоплощений Цзинь Ханьдон прошептала: «Восток, 10 часов».

«Если он не уйдет, нам придется продолжать ходить с закрытыми глазами?» Брюс оперся рукой о стену. Потеря зрения вызвала у него сильное беспокойство. Он попытался сделать два шага вперед и чуть не упал.

«То, что на нас подглядывает, - не то же самое, что головорез». Вэнь Венвэнь был относительно спокоен. «Сначала мы сосредоточимся на общей ситуации и посмотрим, исчезнет ли он».

Расстояние между Вэнь Венвэнь и Сяо Ли было немного ближе. Сяо Ли видел, что лицо Вэнь Венвэнь было напряженным, а щеки слегка подергивались. Его руки были сжаты, как будто он нервничал.

Закрыв глаза ... это снова чувство подглядывания?

Сяо Ли не торопился. Возможно, это было потому, что его не было рядом с реинкарнаторами, поэтому он не чувствовал подглядывания. Напротив, он увеличил расстояние и обошел место, где находились Вэнь Венвэнь и другие, чтобы найти источник подглядывания.

Напротив перевоплощений было не так много мест, где можно было спрятаться. Их было всего несколько. Помимо стен и магазина за реинкарнаторами, слева и справа были небольшие дороги. Напротив них был жилой район с зелеными деревьями, цветами и некоторыми основными жилыми помещениями.

По словам матери Сюй Цзяхэна и сцен из фильма, смотритель обычно предпочитал прятаться на небольшом участке поблизости, ожидая, когда испуганные люди увидят его и закричат. Единственное подходящее место здесь было...

Сяо Ли поискал по кругу. Сначала он подошел к большому дереву и засунул руку в отверстие в дереве. Он обнаружил, что там ничего не было, и заметил мусорное ведро напротив. Он легко прошел по лужайке. Звук травы и ветра заглушал его шаги. Когда он был всего в одной ладони от мусорного бака, Сяо Ли увидел подглядывающего.

Это была знакомая фигура, спиной к Сяо Ли, он запихнул себя в мусорное ведро, показывая только пару глаз, глядя на Вэнь Венвэня и других напротив. Быть в центре его взгляда могло быть ужасно, но позади него стояла совершенно другая эмоция.

... Было очень трудно принять эту позу. Процесс должен был быть очень сложным.

Это было непросто.

Сяо Ли вздохнул в глубине души. Понаблюдав некоторое время, он протянул руку и похлопал по плечу наблюдателя сзади. Тан Ли с интересом встала. Волосы куклы были растянуты с другой стороны. Сяо Ли похлопал другого человека по левому плечу, а она коснулась его правого плеча.

Было два удара.

Смотритель, который тихо выглядывал только для того, чтобы внезапно почувствовать касание обоих плеч: «???»


________________________________________

Автору есть что сказать:

@ Скажи это Шерлоку боту

[Ты знаешь, как страшно внезапно ощутить прикосновение к себе сзади, когда ты пристально смотришь на кого-то? Ты знаешь???]

6 страница26 октября 2020, 17:15