Глава 205 Маленькая желтая книжка: : 【Я тебе нравлюсь больше, или он?】
Ночной туман сегодня казался гуще, чем раньше, накладываясь слоями будто это сущность. Судя по этому изменению, казалось, что туман становится гуще с каждым днем, когда они здесь останавливались. Когда они только вошли, он был тонким, как серая пеленка, а теперь видимое расстояние в густом тумане сократилось до полуметра.
Ветер за окном был очень сильным. Даже если реинкарнаторы оставались в своих комнатах и держали двери и окна закрытыми, они все равно могли слышать сильный звук ветра, дующего в окно. Некоторые растения в маленьком саду снаружи были вырваны с корнем и брошены в окно. Тан Ли была убита горем, когда увидела это, и просто полностью зарылась в карман Сяо Ли, чтобы не смотреть.
Сяо Ли сидел на диване, но он не мог выносить наполненных сплетнями взглядов Вэнь Венвэнь и других. Спустя долгое время он встал и спрятался за обеденным столом. Он долго думал, глядя на маленькую желтую книжку перед собой.
Ранее, когда Вэнь Венвэнь разговаривал с ним, он безмолвно посмотрел на этого человека. Он прислушался к бессвязным словам Вэнь Венвэнь, и ему пришлось сменить тему. Странно было то, что он не сразу это прояснил.
Судя по его характеру, он обычно разъяснил бы это давным-давно. А как насчет этого времени? Он думал, что эта группа людей слишком скучна, ему лень было это разъяснять или...?
Глаза молодого человека опустились, когда он подумал об этом. Его длинные ресницы скрывали смятение в глазах.
С дивана доносились голоса других, обсуждающих вещи. Кто-то оттуда поднялся. Он подошел к Сяо Ли, выдвинул стул рядом с ним и сел. Сяо Ли услышал звук сидящего рядом с ним человека и не поднял глаз полностью. Тем не менее, с этой позиции он мог видеть острую челюсть собеседника.
Шэнь Чэньчжи увидел, что он оглянулся, и спросил: «Чему они улыбаются? Они смотрели на тебя весь день ».
Фактически, они тоже смотрели на него. С полудня до ночи взгляды перевоплощений время от времени переводились между Шэнь Чэньчжи, Сяо Ли и Ван Хуаем. Слова «смотрят шоу» были выгравированы прямо у них на лбу.
Ван Хуай был действительно невиновен. Он услышал слухи и сказал Вэнь Венвэнь правду. Однако люди, которые ели дыни, охотнее верили в свое воображение.
Сяо Ли услышал вопрос и без терпения ответил: «Ты».
Шэнь Чэньчжи: «?»
Сяо Ли волновался еще больше и добавил еще слов, чтобы закончить. «Они улыбаются тебе».
Сначала Шэнь Чэньчжи сомневался. Он был выше Сяо Ли. В сочетании с текущей позой он сразу увидел, что на задней части шеи, где были рассыпаны черные волосы, след от зуба исчез. На первый взгляд, это было похоже на кожу рядом с ним, но если кто-то присмотрится, некоторые очертания все еще можно увидеть.
Шэнь Чэньчжи моргнул, как будто понял. Он облизнул зубы и почувствовал, как его сердце снова начало чесаться. Он хотел сделать еще один след или что-то более очевидное, например, след поцелуя. Через полминуты Шэнь Чэньчжи тоже улыбнулся. Ревность, оставшаяся с прошлой ночи, исчезла.
Сяо Ли волновался. Видя встревоженное выражение лица этого человека, Сяо Ли не отпускал его легко: «Чему ты улыбаешься?»
Губы Шэнь Чэньчжи изогнулись в неослабевающей улыбке. «Тебе.»
Сяо Ли некоторое время смотрел на него и, наконец, почувствовал, что этот человек слишком серьезен. Он повернул голову и больше не смотрел на Шэнь Чэньчжи. Он просто сосредоточился на письме и рисовании в маленькой желтой книжке.
Его волосы были немного длинными и не были острижены. Они закрывали его лоб, а губы были слегка поджаты. Таким образом, у него не было прежнего чувства дистанции. Напротив, он выглядел рассерженным и заставлял людей еще больше дразнить его.
Шэнь Чэньчжи сидел рядом с ним с ручкой в руке. Он крутил ее кончиками пальцев и делал вид, что что-то пишет. Другой рукой он подпирал подбородок, когда он смотрел на человека рядом с ним.
Сяо Ли нарисовал по своей памяти в маленькой желтой книге картинки, а также подсказки, данные гадалкой.
Ранее он спрашивал других людей и обнаружил, что прошлой ночью у всех были разные сны, и даже не было снов на одну ночь, в результате чего его предположения об Атлантиде исчезли.
Подглядывание, вариации телосложения, смена родителей и капризность горожан.
Сяо Ли записал эти слова.
Тогда завтра лучше было завтра идти ...
В тот момент, когда кончик его пера остановился, маленькая желтая книга внезапно задрожала.
Появилась строка слов: 【Детка, почему ты только что не прояснил свои отношения с Шэнь Чэньчжи?】
【Ты соглашаешься по умолчанию или тебя это просто не волнует?】
Сяо Ли: «......»
Он не мог удержать ручку, и она подпрыгнула в воздух. К счастью, он вовремя поймал ее, и она не упала на землю. В последнее время в маленькой желтой книжке было очень тихо. Сяо Ли не ожидал, что она выйдет наружу и задаст такой острый вопрос.
Сяо Ли не ответил, и вопросы из желтой книжки стали появляться один за другим.
【Я знаю, что ты ему очень нравишься. А как насчет тебя? Он тебе нравится?】
【Я давно не видел тебя. Он был с тобой. Я тебе больше нравлюсь ... или он?】
Сяо Ли посмотрел на эти предложения, и его тело мгновенно напряглось. В этот момент его не волновали такие вещи, и он не мог ответить на вопросы. Итак, он не смотрел на слова другого человека.
Поэтому он не видел, как мужчина позади него смотрел на него бледными глазами. Глаза были далеки, как бессмертные звезды. Они были наполнены ожиданием и более глубокими ожиданиями.
... Скажи мне, что ты хочешь, и я тебе это дам. Так что не убегай больше от любви вот так. Посмотри на меня и обними меня. Хорошо?
***
Поздно ночью, рано утром.
Цзинь Хандон ворочалась на кровати, не могла уснуть. Ее комната была рядом с мертвым Хэ Тянь. Она была в порядке, когда реинкарнаторы собирались вместе раньше, но теперь, когда она была одна в такой комнате, тишина не позволяла ей спать.
Днем реинкарнаторы обсуждали, лучше ли жить вместе. Однако они боялись, что то, что убило Хэ Тянь, убьет их за один раз. В конце концов, голоса были подсчитаны, и они предпочли спать отдельно.
Цзинь Хандон представила смерть Хэ Тянь и сделала долгий глубокий вдох, чтобы успокоиться.
Ее кровать стояла близко к углу, а окно находилось на противоположной стороне кровати. Кровать была обращена к двери. Подумав немного, она встала с постели. Она выдвинула кровать и изменила планировку комнаты, чтобы кровать не была видна, как только дверь откроется.
После всего этого Цзинь Хандон почувствовала себя немного уставшей. Она легла на кровать, зажгла лампу и вот так вот заснет.
Однако в тот момент, когда она закрыла глаза, она почувствовала, что что-то не так. Она так сильно поверила своим инстинктам, что начала потеть. Она без колебаний достала оставшиеся три предмета для спасения жизни. Это был инстинкт человека, столкнувшегося с опасностью. Не имело значения, были ли эти предметы полезны против призраков этого экземпляра или нет. Ее первой реакцией было положиться на них.
Это... кто-то наблюдает? Кто это?
Мозг Цзинь Хандон быстро закружился, когда она держала предметы в руках. Она держала глаза открытыми, пытаясь сдержать себя и не смотреть на источник взгляда. В ящике послышался легкий звук трения. Это было похоже на трение перебираемой одежды. Ящик мало-помалу открывался.
Стоит ли ей смотреть? Цзинь Хандон спросила себя, стоит ли ей посмотреть. Если она сейчас посмотрела и выбежала из комнаты, было ли... слишком поздно?
Ее сердце колотилось, и она даже думала, что сердце выскочит из ее горла. Забудь это! Цзинь Хандон стиснула зубы и выбрала противоположное решение. Она медленно закрыла глаза и сделала вид, что не слышит звука. Она предпочла не смотреть.
Какое-то время Цзинь Хандон слышала звук трения в ящике, но ничто не ранило ее.
Прошла ночь. Цзинь Хандон всю ночь не спала в постели. Она подтвердила, что перед ее дверью взад и вперед ходили другие реинкарнаторы, но она не открывала глаза прямо. Сначала она крикнула по следам в коридоре: «Есть там кто-нибудь?»
В тот момент, когда Ван Хуай ответил, она открыла глаза и рассказала другому человеку о том, что произошло прошлой ночью.
Остальные перевоплощения подошли быстро, и Вэнь Венвэнь посмотрел на нее: «Звук в ящике?»
«Да, я действительно слышала звук прошлой ночью». Цзинь Хандон не спала всю ночь, и у нее под глазами было много темных теней, похожих на синяки: «Я не смотрела на это и делала вид, что не слышала. Таким образом, я дожила до настоящего времени ».
«Значит ли это, что пока мы улавливаем чувство подглядывания, нас нельзя убить, если мы не откроем глаза?» - подумал Вэнь Венвэнь.
Сяо Ли потянулся, чтобы открыть ящик, о котором упоминала Цзинь Хандон. В этом не было ничего. Это был просто пустой ящик. Он закрыл ящик и снова вытащил его, повторив этот процесс дважды.
Цзинь Хандон открыла рот, пока ящик открывался и закрывался: «Если таков образ жизни, то почему мы не покинули этот инстанс?»
Пока они нашли скрытый способ жить, задание можно было выполнить. Судя по графику правил инстанса, он может быть коротким. Это относилось к одному призраку, но не ко всему Стиланду.
«Блядь.» Брюс произнес ругательство. «Как выбраться из этого города? Есть ли что-нибудь в сюжетном персонаже, Сюй Цзяхэн, чего мы не обнаружили? »
«Он сюжетный персонаж, и все началось с него. Его мать тоже изменилась ... глядя на то, как он вел себя прошлой ночью, я думаю, что он очень подозрительный. Мог ли он быть одержим призраком?»
«Это похоже на... подглядывание. Подглядывает, да! Это кинотеатр? Давайте доработаем сценарий. Это кажется возможным? » Кесия задала вопрос, над которым долго думала.
«Кто написал сценарий этого фильма?» - энергично спросил Вэнь Венвэнь. «Это ключ к выживанию? Пересмотр сценария ... способ выжить! Мы в кино? Фильм называется «Стиленд»? »
Сяо Ли прекратил открывать и закрывать ящик и взглянул на него: «Отличная идея.»
Вэнь Венвэнь: «???»
Некоторое время он терпел, прежде чем спросить: «Почему твой тон комплимента звучит так, будто ты говоришь:« Собака может пойти в туалет сама. Хороший мальчик?» »
«А? У меня нет собаки. У меня есть кошка. »
Вэнь Венвэнь прорычал: «Это неправильный момент!»
Сяо Ли сказал ему: «Ну, я имею в виду, что мы можем пойти и узнать, кто написал сценарий».
Обычные кинотеатры обычно показывают режиссера, актеров, сценаристов и другой ключевой творческий персонал, задействованный после завершения фильма. Проблема заключалась в том, что они не досмотрели до конца «Подглядывание», и на плакате этого не было. Чтобы выяснить это, перевоплощениям оставалось только снова пойти в кинотеатр.
Вэнь Венвэнь очень быстро принял решение. Он обсудил это с остальными на мгновение, прежде чем принять решение о следующем маршруте. Однако, прежде чем принять решение, он спросил Сяо Ли: «Пойдем вместе?»
Сяо Ли ответил: «Сначала мне нужно куда-то пойти. Я найду тебя позже.»
________________________________________
Автору есть что сказать:
Однажды желтая книжка неожиданно провела тест: 【Я тебе нравлюсь больше, или он?】
Сяо Ли: « Ты симпатичнее. »
Шэнь Чэньчжи: « ? »
Уксус.
Море уксуса перевернулось.