4 страница1 ноября 2024, 02:00

ключ

Pov: Херейд

Лес никак не кончался. Гнетущая обстановка накаляла, где-то хрипели гарпии, прозрачные капли лилового дождя стекали с высоких чёрных сосен. Но мозг слабо всё воспринимал. Он устал. А тем временем солнце уже закатилось за горизонт, ветер усиливался. Мёртвые не ощущает ни тепла, ни холода, но, должно быть, Эду холодно.
— Чувствуешь ключ? — решил разбавить неудобную тишину я.
— Нет... Слушай, Херейд, а как тебя заманили в Сейлем? — неожиданно спросил Эд,что я чуть притормозил.
— Ну-у... Я жил уже без родителей, вот решил поступить учиться. Ну мне красноволосая пожилая консультант посоветовала какой-то супер институт в Сейлеме. Потом оказалось, что это консультант умеет менять возраст, вот и всё, — выплюнул эту историю я. — Ашан эта...
— А когда откроются врата... Чем ты будешь заниматься?
— Ой, ну я же не знаю,что там будет. Может, в Ад отправят, может, в лимб, а может вообще в какой-то дом для призраков. Буду всех пугать и плату получать за это. Не знаю я, как получиться. Хоть что-то будет, а не эти четыре стены с параличом в Сейлеме... А ты, когда выберешься отсюда?
— Уеду в какую-нибудь Уфу и займусь собой. Буду на конях скакать с кофе.
— Я там жил, — чуть ли не замурлыкал я.

Вдруг прорезался огненный небосвод через чёрные стволы. Мы последовали на него, и по итогу вышли на широкое поле. Улыбка выросла на моём лице, сразу стало легче. На бежевом поле было нескончаемое количество хэллоуинских тыкв. А вдали виднелась деревушка, которая украшена всеми возможными обычаями для праздника. Перец пошёл по полю, и я полетел рядом.
— А вы свой особняк украшали к Хэллоуину? — изогнул хвост я.
— Какой особняк, — удивился Эд.
— Про который ты во сне бормотал.
— Тц, нет. "У брата нет лишних миллионов для украшения такого огромного здания, да и выросли мы уже" — закатил глаза Эд. Я же с ухмылкой схватил его под руку.
— Значит, сейчас будем детьми, которые просят сладостей, — ускорил полёт я, хоть рука прошла насквозь. Опять...
— Так сейчас даже не-
— Какая разница, — пожал плечами я и стал примечать тыкву для сложения сладостей. По моим указаниям Эд выгреб семечки и мякоть тыквы и получилась весьма удобная "корзинка". В предвкушении я летел к украшенным личным домам. Вдруг голос Эда меня остановил.
— Херейд, а это кто?... — я обернулся, и увидел Эда, что застыл по середине поля. Подлетев к нему, я увидел, что тот пялиться на небольшое тельце на горизонте поля. Вдруг иголочки закололи кожу, и пульс подпрыгнул. Ветер раздувал порванный халат на широком и тонком теле, рыжая тыква вверху смотрела на поднявшеюся стаю грачей. Я взглотнул, пытаясь ухватиться за руку живого.
— Это Джек. Просто не обращай внимания, и давай свалим, — сказал я полушёпотом. Перец меня послушался.

Пройдя поле, Эд принялся стучаться в дома поочереди. Когда он сделал это впервые, неуверенно отошёл от двери, ожидая хозяевов.
— Знаешь, чё говорить надо? — Повернул голову я к нему. Тот отрицательно заматал головой. — "Trick or treat?", — улыбнулся я, но на лице Эда был один страх. — Хей, почему такой нервный?
— Это неправильно...
— Пф, да брось. Все так делают. Или ты переживаешь, что у тебя нет костюма? Не переживай, все удивятся, что ты живой! Ну же, улыбнись, — подлетел я к нему сзади, стараясь когтями вытянуть улыбку. Но Перец лишь взял и чмокнул мои пальчики. Залившись краской, я встал, как столб.

Дверь открыла мумия. Эд с криком отпрыгнул, а мы с хозяином лишь в недоумении посмотрели. Я же не растерялся, и подставил нашу тыковку.
— Trick or treat?

Так мы с Эдом обошли все домики. В итоге Перец совсем успокоился, и уже сам попрошайничал, а некоторые монстры даже рассматривали его живую натуру. Я же гордо говорил:"да, это мой живой, завидуйте", на что Перец замахивался на меня рукой. Набрав полную тыкву вкусностей, я вёл Перца в отель. Мы на ходу трескали сладости, шаркая по темноте. Благо, я светился своей голубизной. Вообще ИксДанил и Клайп часто меня подкалывали, что я такого особого цвета. Тумана, на удивление, не было. Подняв взгляд на месяц, мне стало как-то спокойней.
— Месяц сегодня красивый.

— Ваш номер на пятом этаже с одной ночью, хорошей ночки, — вручил нам ключ от номера низенький гоблин. Сам ключ имел необычную форму пентаграммы в его "зубчиках".

Мы с Эдом зашли в лифт. Шатен отражал свою живую красоту в зеркале, а я нет. Это его смутило. И ещё смущали странные звуки внизу. Вообще Эд был сам не свой.
— С тобой всё хорошо?
— Меня переполняет какое-то странное чувство... От энергии, кажется, я скоро упаду.
— Держись, — пожелал я, закидывая кислого мармеладного червячка в рот.

Раздался щелчок, и дверь в номер открылась. Неплохой уютный номерок с двумя раздельными кроватями, ванной и окнами. Я влетел в комнату и приземлился на постель. Эд запер номер и последовал моему примеру. Он уткнулся щекой в подушку, а постель до сих пор пружинила. Я перебрался на пол, пытаясь убрать прядь в лица Перца.
— Эд, нам нельзя спать.

Живой медленно открыл глаза. Кажется, он умирал.

— Натаха убьёт нас.
— Если мы не поспим, убьём себя сами, — тихо пробурчал Эд.
— Мы найдём ключ, откроем врата. Я попаду в загробный мир, а ты выйдешь из Сейлема, и всё будет хорошо. Паралич останется там, — успокаивал я кареглазого. Но тот лишь что-то пробурчал на сонном.

Тогда я нацепил перчатки, взлетел на Эда, и стал его тормошить.
— Просыпайся, ну же! Вставай... Мы просто отдохнём немного, полежим и всё, — закрутил хвост в ноги Перца я.

Но Эд лишь схватил меня за ощущаемую руку и утянул к себе. Я лежал рядом, почти в нём.
— Лежи и не рыпайся, — сонно приказал сладкий голос.
— У меня есть своя кровать.
— Твоя кровать там, где моя, — невозмутимо сказал Эд, сплетая мои пальцы с своими.
— Эд, я не понимаю... — дрогнул мой голос.
— Я люблю тебя.

Я замер, внутри что-то забурлило. Выдохнув, я расслабился сильнее, сплетая наши руки крепче. Ток раздражал кожу, но я терпел.
— Если бы не моё тело, я бы прям сейчас разделся.
— Когда я умру, мы будем вместе, — кажется, нёс уже сонный бред Эд.
— Как себя чувствуешь? — кстати, по этому чувству я тоже соскучился. Чувствовать какие-то сбои, или наоборот, в теле.
— Меня переполняет что-то. Такое ощущение, что из жил выплеснуться кровь, я рожу, у меня выпархивают бабочки из живота, — простонал Перец. — Я не понимаю, это ты меня так заколдовал или это аура ключа так бурлит, — поднялся Эд.
— Если это аура, то ключ уже близко, — потёр подбородок я.

На долгое время повисла тишина. Я начинал видеть призрачные сны, но Перец сам будил меня. И, о боже, мне было так жаль его достоинство в штанах. Оно там задыхалось, а сам Перец смотрел на меня влюбленными глазами, как и я. Это когда вам друг друга хочется, но чисто физически это невозможно. Живой запретил мне без необходимости надевать перчатки, потому что на мои руки было страшно смотреть. Тогда, мы кое-что придумали.
Что-то идиотское и нечеловеческое.
Что-то вроде секса по скайпу.

— Я прижал тебя к стене, — послышался бархатный голос за дверью в ванну.
— Я обвил тебя хвостом, — ответил я, прислонившись к стенке, поднимая хвост. Всё исключительно закрытыми глазами.
— Мои руки скользнули под футболку, лаская соски, — проговорил Эд, запертый в ванне, а я же залился фиолетом полностью.
— Еб*ть красноречивый...
— Да-а, а пальчики тонкие, прохладные, — издевательски продолжал голос. От духоты в теле, я принялся снимать одежду, тихо постанывая от своих воображений.
— Слышишь мои стоны?— перевёл дыхание я. — Они все приходят тебе на ушко. И мои уста касаются его, посасывая, — с ухмылкой проговаривал я. В ванной же послышалось какое-то действие.
— Я подхватил тебя. Мгновение, и ты уже подо мной, Херейдик, — уже с отдышкой начинал говорить Перец, и я прокрутился на постель.
— Ты вскружил мне голову... И я принялся расстёгивать твою ширинку, — закусывая уста говорил в стенку я. В ванной послышался тихий звук застёжки, что разгоняло кровь.
— Ключицы, шея, скулы, знаешь, что я с этим делал? — дрогнул голос за стенкой.
— Ч-что? — в животе всё закипело от догадок.
— Я оставлял там следы, нежно посасывая каждый сантиметр твоей голубенькой кожи, — страстно говорил живой. Я в голос простонал.
— Мои руки пробрались к твоему прессу. Пальчики нежно прошлись вверх по нему, перебираясь на ключицы, играя с цепочкой, — начал я. — Напоминаю, ты в футболке.
— Зато без штанов, Херейдушка. Возьми на себя ответственность, — с оттенком смеха сказал Перец.
— Я перебрался к твоим боксёром. Отвёл резинку, что так громко шлёпнула по твоему задыхающемуся паху, — начал потеть я. — Потом... руки освободили малыша.
— Призракам нужна смазка? — всё также насмешливо спросил голос.
— А живым нужен кляп в рот? — также ответил я, а в животе всё текло.
— Я подобрался к тебе, проводясь головкой по самому низу живота, — резко и страстно ответил Эд. Я задыхался в похоти.
— Я сжал его в кольцо. И стал водить так скользко, так медленно вверх-вниз... — выстонал я. В ванной были аналогичные звуки.

Pov: Эд

После нашего "призрачного секса", я успешно разрядился. Как утолил свои желания призрак, я не знал. Но мы оба остались довольными. Этот фантом не дал поспать мне. Мы просто тупо лежали одной постели друг в друге и немного посапывали. Иногда поднимались и сладости жевали. Всё тело ужасно ныло, глаза сами слипались. На рассвете я принял ледяной душ, который отбил желание спать. От небольшой скуки мы решили прогуляться по отелю, который назывался "Пять черепов". Сам по себе он оказался просторным и интересным, с большим количеством монстров. Везде висели современные картины 4k и скульптуры с настоящими молотами и катанами. Но меня смущали лишь какие-то таинственные звуки за обычной стенкой. Херейд их тоже слышал. Стоя напротив места, где звуки слышны лучше всего, мы пытались понять причину. Да, у нас же есть время рассматривать стены, хоть сегодня ночь Хэллоуина.
— Простите, а что там за звуки? — спросил Херейд у проходящего персонала.
— А, там ничего. Говорят, крысы шумят, — проворчала мумия, и пошла дальше.
— Отойди, — сказал Херейду я, беря кувалду от статуи.
— Ты с ума сошел?! — прошипел Херейд, а я расколол стену.

Нет, там не было камня или бетона. Там был тёмный  проход.

Мы с Нугзаром прошли в стену. Он светил своей голубизной, поэтому мы спокойно шли. Крысами не пахло. Вдруг перед нами оказалось нечто. Из тёмно-фиолетового камня, плотно сплочённый механизм. Я бы сказал круглые двери. Подойдя ближе, мы увидели дверную скважину. И замок был, в виде пентаграммы.

Мы с Херейдом переглянулись, чуть не прыгая от радости или шока.
— Скажи мне, я сплю? — истерично спросил я.
— Нет, — подлетел Херейд к вратам, — мы его нашли. Портал в загробный мир!

4 страница1 ноября 2024, 02:00