вино
| к этой части подойдет песня ЛСП - Белый танец|
Pov: Херейд
Эд вертел в руках золотой и тяжелый ключ от номера. Зубчики изображали пентаграмму, что была на замке в портале. Кто бы мог подумать...
- Осталось только вставить ключ... И портал в загробный мир откроется! - был на эмоциях я.
- Д-да, - был неуверен Эд. Меня смутил его настрой, и я подлетел к живому.
- Что такое?
- Херейд, что мне делать потом? Меня ищут, как пропавшего жениха. Армеша из-за меня погиб. Это нужно остановить... - нервничал Перец. - Ашан может меня спасти от Сейлема, но не от свадьбы...
- Нет тела, нет дела? А что если мы избавимся от твоей невесты? Заманим её в Сейлем и убьём, - догадался я.
- Как мы её заманим?
- Скажи, что ты нашёлся. Сбежал со свадьбы, чтобы всё подготовить в Сейлеме. А мы с ребятами устроим вам липовую свадьбу, где Стася и отравится, - в полушёпоте сказал я. Глаза Эда вспыхнули пламенем надежды. - И потом она отправиться в загробный мир с нами. А ты... живи.
- Кстати, Херейд, - приблизился ко мне Перец, - кто был тем безумным учёным?
- А, это... - грустно улыбнулся я, - его звали Ян Перец.
Pov: Эд
Херейд полетел собирать монстров, в то время, как меня он отправил в номер. Сказал привести себя в порядок и позвать Стасика.
Оставаться одному в номере было немного жутко. Паралич этот... На всякий случай я открыл окно, чтобы Наташа могла "погулять". Собрав все мысли, я по тому самому телефону в номере набрал домашний Адеевых. Сейчас был день, и вряд ли кто-то из семьи возьмёт, скорей, прислуги. Так и было.
- Да-да, семья Адеевых слушает. Каждое Ваше слово будет передано Господину Адееву, - послышался мужской голос на том проводе. Связь страшно барахлила.
- Добрый день. Это Эдуард, из семьи Перцев. Соизволите отдать трубку Анютке? - прислуга послушался моей просьбы. Изначально послышался детский наивный голосок Ани, которая дёрнула замок и превратилась в взрослую Ашан.
- Алло, живой ещё? - насмешливо спросила ведьма. Я нахмурился.
- Я знаю, кто убил твою мать, Ашан, - начал с козырей я. Девушка на том проводе сразу затихла. Но вдруг вспыхнула.
- Я вытащу тебя из Сейлема, проси, что хочешь, я-
- Я не собираюсь покидать Сейлем, - устрашился собственным голосом я. - Анютка, выполнишь одну просьбу? Расскажи семье Хазовых, что я жду Стасика в Сейлеме. Ехать всего час. Я сбежал, чтобы придать свадьбе таинственную историю и романтику, - стралася как можно убедительнее говорить я. - И наша свадьба будет не в Линкольне, а в Сейлеме. В городе, который ты мне так сладко описывала. Передай это Стасе, и скажи, что я жду её одну.
- Да ты полный псих... - раздался нервный голос ведьмы.
-Да, Ашан. Твою мать сожгли подчинённые церкви. Приказ им отдал твой отец, Господин Адеев. Так просила передать тебе Госпожа Адеева, или Алёна, - сказал я, и сбросил трубку.
Стася сама мне перезвонила на номер отеля, рассказала, как она скучала и сходила с ума с Ярославом, и обещала приехать в огромном белом пышном платье к вечеру. Я согласился, сложив уши в трубочку. До липовой свадьбы оставалось всего несколько часов, и я валился с ног. Может, пока Херейд не видит, я немного посплю?
В комнате никаких скрипов или напряженного воздуха не было. Холод и ветер Октября проникал во внутрь, а света так и не было. Только тусклый месяц и тихие рёвы птеродактилей. В Сейлеме не восходит солнце, его заслоняет туман, как крылья ночь. Я расправил белые простыни и прилёг. Одеяло тут же утянуло меня в сладкий и долгожданный сон, поэтому шансов не уснуть не было.
Тело оказалось восстановленным, голова перестала болеть, а перед глазами прояснялась чёткая картина. Я выспался, и проснулся в холоде. Глаза, не привыкшие к темноте, пытались найти что-то в комнате. Наверное, Херейда?... Без него просыпаться было неинтересно. У меня всё тело холодело при мысли, что придётся с ним расстаться, придётся отпустить его в загробный мир. Нас разделяют такие простые явления, как Смерть и Жизнь. И это было больно. При каждом заселении в отель я буду открывать дверь в ванну, в надежде увидеть своего голубого призрака, который выглянет из-за своей невероятной спины и скажет:"Стучаться не учили?".
Вдруг мои мысли разорвались скрипучим и женским криком. Я хотел подскочить, но моё тело окаменело...
Нет.
Он меня убьёт раньше, чем паралич.
Такая же худая девушка с тёмными и лохматыми волосами оказалась уже на моей груди. Я не успел издать междометие, как её костлявые и ледяные руки упёрлись в мою шею. Страх пошёл по коже. Я часто дышал, в то время как темнота накрывала мои глаза. Дышать стало реально тяжело. Я не ощущал своих рук, своих мыслей, я ощущал только удушье и страх. Наташа была страшно лёгкой, но её руки на шее весили около тонны, её колючие волосы медленно передвигались по моей открытой коже. Я больше не мог дышать, когда я услышал её хриплый и немой крик. Голова кружилась. Вдруг её локоны раскрылись, словно занавес, и я увидел сияющей глаз. Белый глаз, который горит мёртвым светом, бессонным кошмаром. Сердце замерло, а в дыхание словно запуталась паутина. Был определенный паук в горле, упираясь шершавыми лапками в стенку горла. Дышать полной грудью не получалось, а сияющий глаз слепил меня. Глаз начал наполняться чёрной кровью, я точно слышал крики. Или это мой глаз кровоточит? Или это я кричу? Стены уменьшались, потолок, казалось, обвалиться. Из меня высасывались все соки, я умирал. В размытости я увидел, как мои кончики онемевших пальцев превращались в черный воздух. Кровь прикипела к ушам, а в теле какой-то тяжелый ком нитей тянул вниз. Или вверх? Я видел, как моё собственное тело превращалось в чёрного паралича и выбиралось. Вдали слышались какие-то короткие звуки. Зов. Казалось, мой мозг взрывался. Вдруг среди зова начал проясняться знакомый голос, а из него предложения.
"ПРОСНИСЬ!"
"НАТАХА, НЕ ТРОГАЙ ЕГО!"
И я проснулся.
В глазах двоилось, пульс слышался в ушах. Чьи-то руки трогали шею, гладили лицо. Это были не костлявые руки паралича, это были нежные и призрачные руки. Вдохнув полной грудью, я увидел перед собой Нугзара. Улыбка выросла на моём лице, и тогда фантом кинулся меня обнимать. Что, конечно же, у него не получилось.
- Какой же ты дурак, Боже... - бормотал Херейд.
- Нугзар...
- Она могла тебя убить. Она почти забрала тебя, придурок... Я так тебя люблю, идиот! Почему ты -
- Спасибо, - перебил я его, посмотрев в такие мёртвые встревоженные глаза. Но тот лишь снова покрылся фиолетовым румянцем.
- Твоя невеста подъезжает, жених. Тебе бы подобрать костюм и быть уже на месте. Всё готово, - перевёл тему мой фантом.
- Как мы действуем? - поднялся я.
- Ты приводишь Стасика в тот отель. В актовом зале всё подготовлено для вашей "свадьбы". Некоторые ребята приняли свой человеческий облик и помогут тебе. Но мертвецов видят все. Если я высунусь, Стася меня тоже увидит. Пока будет проходить церемония, я и остальные монстры будут рядом с порталом. Ну или я буду подглядывать за тобой. Вы станцуете, после чего предложи ей вина. Эд, запомни, - стал серьёзным Херейд, - на столе только два золотых бокала. В одном из них мой приготовленный яд, а в другом настоящее вино. Бокал для тебя с бирюзовыми камнями, для Стаси - розовыми.
- Хорошо, я понял, Херейдушка, - моргнул я.
- Когда Стасик отравится... Можешь бежать. Беги из Сейлема. Не бойся, Стася тебя не убьёт, потому что её отравлю я, и она станет.. Бесполезным призраком.
- Этот "бесполезный призрак" спас меня два раза от паралича, - приблизился к призраку я.
- Когда Стася станет призраком, и ты сбежишь... Мы все пойдём в портал. И тогда всё будет хорошо, - продолжал Херейд, приближаясь в ответ.
- Как пожелает мой фантом, - грустно улыбнулся я.
- Раздевайся.
- Что так сразу?
- Сейчас будешь свадебный костюм мерить.
- Какая прелесть! Прям Хэллоуин! - крутилась в оранжево-чёрном платье Стасик. Свои лохмотья она всё же не взяла. Я же стоял с ней напротив зеркала в той самой мантии из Лунного Бала... Ностальгия по танцу с Херейдом нарастала.
- Как доехала?
- Ой, всё хорошо. Ну ты и романтик, Эд... Свадьба в городе ведьм! В Хэллоуинскую ночь! Так ещё с такими нарядами! А мы ведь так переживали, - охала Хазова.
- Да-да, всё, - закатил глаза я и подставил локоть для дамы. Та весело взяла меня под руку, и мы отправились в актовый зал.
- Кстати, пока тебя не было Армеша погиб... Ох, горе какое! - сжалилась девушка, когда мы проходили как раз мимо двух скелетов, которые прикидывались экспонатами. Армеша и Дед. - А и ещё. Тебе там письмо пришло, - девушка залезла в свою мини-сумочку и вынула оттуда жёлтый твёрдый листок. - Написано тебе.
Я взял в пальцы тонкий конверт. Пока Стася шла и охала над каждой картиной отеля, я читал письмо. Ком подошёл к горлу, а ноги пошатнулись.
"Тем безумный учёным был Ян Перец. Он тоже рассеялся, потому что отправился куда-то, очень срочно. Не выспался."
Письмо состояло из несколько строчек:
"Сынок Младший. Эдик. Я знаю, что вы с братом имеете тесные связи с семьёй Адеевых. Не верим им. Они все ведьмы. И ни за что не отправляйся в Сейлем. Твой покойный отец Ян."
Отец пытался спасти меня, и доставил письмо ровно после дня моего побега, жертвуя собой. "Пап, спасибо, что позаботился о Херейде" - подумал я, прижимая тонкую бумагу к сердцу.
ИксДанил и Клайп с перешитыми ртами, русалка Софигрей, вампиры Костя и Банан и прочие монстры нас встретили. Я объяснил Стасе, что это мои друзья, и веселье началось. Костя стал играть на пианино, а Банан ему подыгрывать на гитаре. По углам я краем глаза пытался найти моего призрака, но сосредоточился на "свадьбе". Была реально кафедра с обручальными кольцами, цветы и белые шарики, накрытый стол и...
И два заветных золотых бокала.
Месяц вышел из-за тучи, музыка играла, и я пригласил Стасю на танец. Та радостно схватила меня за руку, вцепилась в плечо, и мы начали. Я несколько раз наступал ей на ноги, а она несколько раз кричала на меня, что я никудышно танцую. Мы ещё не в браке, а уже мозги друг другу пилим. Я не привык к женскому телу, которое я могу пощупать и ощутить тепло. Я привык к вечным попыткам охватить холодные, мерцающие руки или уста призрака, которые так манили своей мертвостью и недоступностью. Перед глазами до сих пор мелькал паралич. В лице Стаси я видел тот светящийся глаз без зрачка.
Когда зал впитал в себя все наши отпечатки подошвы, когда руки девушки уже горели от жара, как и румянец, мы остановились. Вдруг девушка зевнула.
- Эдик, это, конечно, всё классно. Но мой отец тоже подготовил нам программу на свадьбу. И я хочу спать. Давай мы обвенчаемся, и ляжем уже. А может и развлечёмся? - пошло улыбнулась девушка. Вдруг мурашки пошли по коже. Я почувствовал встревоженный взгляд на себе от Нугзара. Всё пошло не по плану.
- А может, ляжем пьяными, Стасичек? - выдавил из себя улыбку я и подхватил руку девушки.
- Даниэль, поднесите кольца, - попросила девушка, и зомби в растерянности пошёл.
Он поднёс золотые и немного ржавые колечки на подушечке. Я взял кольцо Стаси, а она моё. Я знал, что делать, но руки дрожали. На столе стояли подсвечники. Подойдя к столу, я взял бокал с бирюзовыми камушками.
- Этой рукой я развею все твои горести. Чаша твоя да не опустеет, ибо я стану твоим вином, - проговорил я, поднимая золотой бокал с вином. Я отдал его невесте, а сам взял свечку. - Этой свечой я буду освещать тебе путь во тьме. Надевая тебе на палец это кольцо, я прошу тебя стать моей женой, - дрогнул мой голос, когда второй рукой я надел чёртово колечко на палец блондинки. Она счастливо улыбалась.
Я поставил свечку и взял золотой бокал с розовыми камушками. Стася надела мне на палец кольцо, и огромная тяжесть повисла в моей груди. Как же сейчас бесится Херейд.
- Я согласна, Эд! - воскликнула Стася, поднимая мой бокал. - Я так счастлива, наконец моя мечта сбылась!
- Моя тоже, - улыбнулся я. И чокнувшись бокалами, мы залпом выпили вино.
Как я надеялся, что это был яд.
И я упал замертво.
Pov: Херейд
Когда Перец взял не тот бокал, я уже почувствовал неладное. Я хотел вылететь и опрокинуть бокал, но боялся Стаси. Я был уверен, что это часть плана. Но нет.
Эд умер. От моего же яда.
Все монстры кинулись к его телу, в то время как невеста обронила бокал, закрыла рот руками и с ужасом наблюдала за возлюбленным. По залу до сих доносился её крик эхом. Музыка затихла, месяц скрылся за тучами. Я испугался до смерти. Вот тогда я уже забил, и подлетел тоже к телу возлюбленного. Не прошло и трёх минут, как из тела Перца поднялся его красный призрак.
- Что голова-то так болит...- потёр виски Перец. Все уставились на него, а невеста совсем побледнела.
- Э-Эд?... Это же шутка, да? Просто Хэллоуинский прикольчик, да? Ах-ха! Сколько мы пили? - нервно улыбалась девушка.
- Нет, Стася. Знаешь, почему мы не можем быть вместе? - гордо поднялся из своего трупа Эдик. - Потому что я мёртвый. А ты живая, - после чего он с мягкой улыбкой обернулся ко мне.
В моих глазах появились мёртвые искры счастья. Я посмотрел вниз. У Эда был прозрачный хвостик, как язык пламени. Он был прозрачный, он светился. Он мёртвый. Точно такой же, как и я.
Стася потеряла сознание, оборотни её спасали, я глядел на Эда, а тот на меня.
- Я не смогу тебя отпустить, - приблизился ко мне Эд. Я ощущал его дыхание. - Я с тобой. В загробный мир.
Я не успел открыть рот, как руки Эда схватили мои. Он мог меня держать. И так же моментально его уста примкнули к моим. Моё мёртвое сердце забилось сильнее, голова загудела. Невидимые бабочки запорхали в животе, хвостик извернулся. Я его чувствую. Он мой. Два мёртвых. Хоть я и до конца не понимал, как можно отдать такую ценную свою жизнь ради меня. Эд сам отказался от неё. Потолок загремел, свет начинал мерцать, а ветер проник в зал. Так злится Натаха, и так выглядит моя любовь. Мои руки спустились к тонким и любимым пальцам Эда и стянули с него прозрачное кольцо, которое провалилось глубоко под землю.
Говорят, Стасика забрала её семья. Портал в загробный мир уже давно открыли, и больше он не закроется. Теперь любая мёртвая душа, заблудшая в Сейлем, сможет пройти в портал в загробный мир. Многие уже прошли, а мы с Эдом держались за прозрачные руки и смотрели на фиолетовые круги в портале. Удивительно. Сердце билось. Я смотрел то на портал, то на разрушенную стенку, то на Эда. Смотря на него, можно было подумать:" а он счастливчик!". Его мёртвые, но такие же красивые глаза посмотрели на меня.
- Пойдём?
- Конечно, - улыбнулся я, и сжал руку плотнее.
И оба мёртвых отправились туда, где им место. В загробный мир. Подальше от особняков, свадьбы, Сейлема и параличей. Там, где не полёт птицы, а полёт настоящих фантомов.
Конец.