Часть 2
«Как ты?» — короткое сообщение от сестры привело его в чувство.
«В порядке», — скупо ответил Эзра — откровенничать с Сайей о своих терзаниях не особенно-то хотелось. Но в следущее мгновение его осенило. Взгляд со стороны — это то, что ему нужно. Помедлив, он настучал вдогонку просьбу о помощи.
«Проспорил кому? Или это свидание?» — смеющийся смайлик около последнего слова заставил Эзру самого нервно хихикнуть. Поколебавшись и переборов желание подтвердить первый вариант, он написал:
«Свидание».
«Оу!» — ответ Сайи был лаконичен и неопределен. Усмехнувшись, Эзра отложил смартфон — и он тут же, буквально через пару секунд, завибрировал под рукой.
«Ты же не собираешься выглядеть как дрэг-квин? Нужно что-то утонченное и романтичное»
Эзра озадаченно вздернул брови и облегченно выдохнул, когда она предложила встретиться и вместе пройтись по магазинам.
***
Расправляя дурацкую юбку, которая норовила задраться при каждом движении, Эзра услышал из-за спины тихое похрюкивание и, обернувшись, увидел мелькнувшие между занавесок примерочной рыжие кудри.
— Ты помогать или ржать со мной увязалась? — скрипнул он зубами, дернув несчастную ткань так, что она затрещала.
— Помогать, — хихикнула Сайя, заглядывая уже не таясь, и протянула летящее шифоновое платье. — Попробуй, твою задницу надо куда-то прятать.
— На свою посмотри... — буркнул Эзра, но послушно принялся надевать предложенное.
Платье застряло где-то в районе груди, отказываясь двигаться вверх или вниз, и он, не справившись сам, чувствуя себя идиотом, с неловко задранными руками, был вынужден позвать сестру. Фыркнув, она освободила его от шелковых пут и умчалась куда-то. Эзра со вздохом признался самому себе, что его затея не выдерживает никакой критики, и уже натянул джинсы, когда Сайя подала ему еще две вещи.
— Мне кажется, это подойдет, — заверила она его и задернула занавеску.
Спустя пятнадцать минут Эзра внимательно разглядывал свое отражение, отмечая, что на этот раз, похоже, удача улыбнулась ему.
***
Миллер психовал, и его нервозность проявлялась в каждом жесте. Чем меньше оставалось времени до его встречи с Фарреллом, тем сильнее он сомневался в том, что пригласить его вообще было хорошей идеей. Сначала он трясся, ожидая отказа, но, когда Колин пообещал приехать, понял, что нервничает теперь едва ли не больше, чем прежде.
Он выматерился сквозь зубы после попытки застегнуть за спиной крючок черного кружевного полупрозрачного лифчика, заботливого спрятанного вместе с такими же шортиками на дне пакета не иначе, как Сайей. И как только угадала с размером? Сочтя это издевательством, он хотел было их проигнорировать, но потом, откопав среди вещей еще и фривольный пояс, надел и не сдержал вздоха, ощутив, как полупрозрачная ткань коснулась груди, по которой перед этим прошлась бритва.
Прикосновение тонких чулок к гладким ногам, как оказалось, тоже изысканная ласка. Закрепив их на поясе и проследив пальцами узорчатый игривый край, Эзра оглядел себя в зеркале и остался доволен результатом. Все портила только прическа и, в который раз пожалев о нещадно срезанных волосах, он надел парик, расправив по плечам черные локоны, почти такие же, как у него самого. Не удержавшись, он подмигнул своему отражению, вздернув бровь и по-блядски скривив губы, но бросил это дело, заметив, что уголок рта нервно дергается.
Шорох пышной юбки, из-под которой интригующе виднелось белое кружево, звучал, казалось, слишком громко, распаляя фантазию, и Эзра повел бедрами. Он прикрыл глаза, просовывая руки в широкие рукава красной блузы, чувствуя, как тонкая ткань приятно холодит кожу. От этого ощущения по спине пробежали мурашки, дрожь распространилась по всему телу и отозвалась приятным томлением внизу живота.
Хоть Миллер и начал собираться очень рано, репетиций перевоплощения у него не было, и он, боясь чего-то не успеть, был вынужден оставить без внимания начавшее зарождаться возбуждение. Старательно застегивая тонкими пальцами, украшенными алым маникюром, мелкие пуговицы, непривычно находящиеся слева, он, как мог, старался унять волнение, с каждым мгновением становившееся все сильнее.
***
Вертя в пальцах тонкую ножку уже опустевшего бокала и кусая губы, Эзра то и дело поглядывал на экран смартфона, стараясь при этом не комкать подол юбки в ожидании. Фаррелл опаздывал уже на четверть часа, и Эзра всерьез беспокоился — что, если он вообще передумал насчет встречи? А если и придет, то как отреагирует, увидев его? Весь напряженный, как натянутая струна, он вздрогнул от звука открывающейся двери номера и растерянно, словно его застали врасплох, уставился на вошедшего Колина. Тот же, окинув его взглядом, дернул уголками губ, пару раз фыркнул, и наконец, перестав сдерживаться, засмеялся.