ЭПИЗОД №9. Заправка
ОТЧЕТ ОБ ОПЕРАЦИИ "СТАРЫЕ ГРЕХИ"
Код доступа: DELTA-GREYFOX-7
Дата: 23.04.2002, 04:17 EST
Автор: Агент SCROW (Пугало)
Исполнители: Агенты ORLN (Орлан), WTRFL (Водопад), SCROW (Пугало)
Цель: Ликвидация компрометирующих материалов и аномальных артефактов, связанных с Д.Д. СТОУНОМ (1945-2002).
ХОД ОПЕРАЦИИ:
КВАРТИРА ЦЕЛИ (2171 Нокс Стрит, Апт. 7Б):
Проведен скрытный обыск.
Обнаружены и изъяты материалы RVN-периода (фото/документы Оп. "ДЖАНКШЕН-СИТИ", 03-07.03.1967 г.). Указывают на контакт цели с КАТЕГОРИЕЙ K аномалий (самораспространяющаяся биомасса, пространственные деформации).
Обнаружен МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЯЩИК (ВЬЕТНАМ, 1967): Пуст. Единственный артефакт – рукописное письмо цели с признанием в некротической практике с использованием СУБЪЕКТА 0A-1 (классификация: ИНОЕ/ПАРАЗИТ).
ВЫВОД: Цель являлась носителем аномалии с 1967 г. Попытка переноса паразита на останки супруги (МАРЛЕН СТОУН, †2002) привела к созданию ОБЪЕКТА "МАРЛЕН" (КАТЕГОРИЯ: НЕКРОТИЧЕСКИЙ ИНКУБАТОР).
МОРГ (Окружной ОСМЭ):
Тело цели отсутствовало. Просмотр записей наблюдения подтвердил аномальную реаннимацию и побег. Записи изъяты.
АНАЛИЗ: Аномалия (СУБЪЕКТ 0A-1) сохранила контроль над телом-носителем после смерти.
ЗАГОРОДНЫЙ КОТТЕДЖ ЦЕЛИ (Координаты: 40.102°N, 75.214°W):
Обнаружено тело Д.Д. СТОУНА. ПРИЧИНА: Детонация ППМН-2 (установлена целью при жизни). На шее – АМУЛЕТ (ОБЪЕКТ 0-1, КАТЕГОРИЯ: ФОКУС/ЯКОРЬ АНОМАЛИИ). Уничтожен.
Обнаружен СЛИВНОЙ КОЛОДЕЦ (ОТСТОЙНИК): Нестандартных размеров. Идентифицирован как место содержания ОБЪЕКТА "МАРЛЕН".
КОНТАКТ С АНОМАЛИЕЙ: ОБЪЕКТ "МАРЛЕН" продемонстрировал:
Тактильный обман (имитация голоса/личности МАРЛЕН СТОУН).
Агрессию (телекинез?; проявление вторичных биоморфных структур – щупальцевидные придатки).
Связь с АМУЛЕТОМ (ОБЪЕКТ 0-1).
ЛИКВИДАЦИЯ: ОБЪЕКТ "МАРЛЕН" и ОБЪЕКТ 0-1 уничтожены термически (20л. бензина + M67). Вторичный люк колодца запечатан. Побочные эффекты: акустическая аномалия (высокочастотный вой >20кГц), локальный выброс озона.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Первичная задача выполнена. Компромат и аномалии, связанные с Д.Д. СТОУНОМ, ликвидированы.
Рекомендация: Мониторить район коттеджа (радиационный фон, геодезия) на предмет остаточных эффектов "разлома".
Статус агентуры: WTRFL – легкая травма (лодыжка), псих. нагрузка (ПТСР-триггер). ORLN, SCROW – псих. нагрузка (экспозиция КАТЕГОРИИ K).
ПРИЛОЖЕНИЕ: Цифровая копия письма Д.Д. СТОУНА, фото RVN-периода (зашифрованный архив GREYFOX/7B).
// КОНЕЦ ОТЧЕТА //
Передано на сервер Организации через спутниковый канал GREYFOX-PRIMARY. Шифрование: AES-256.
Заправочная станция "LUCKY 7", трасса 476, Пенсильвания.
ВРЕМЯ: 05:03 EST. 23 апреля 2002 г.
Тусклый неон "LUCKY 7" режет предрассветную мглу. Дождь сменился холодной изморосью, запотевшие стекла фургона стекают конденсатом. Воздух пропитан запахом дешевого дизеля, жареного жира из гриля и вечной пыли. Внутри заправки – мертвый свет флуоресцентных ламп, стеллажи с маслом, чипсами и пистолетами для герметиков. За прилавком – сонный подросток в засаленной кепке, жующий пончик. Из колонок еле слышно бурчит радио:
"...and we'll keep on fighting 'til the end!... We are the champions, my friends!"
Queen. "We Are the Champions". Ирония висит в воздухе гуще дыма от сигарет Орлана.
Агенты сидят в углу пластиковой "кафетерии". Стол липкий, на нем:
Три стакана мутного черного кофе ("Лучший в округе!" – врала вывеска). Пластиковая тарелка с резиновыми пончиками. Рация, шипящая белым шумом.
ОРЛАН (раздавив окурок в пепельнице из фольги):
"Чемпионы... Блядь."
Он тянется за кофе, рука едва заметно дрожит. Не от усталости. От остаточного адреналина и воя из колодца.
"Отчет ушел. Организация довольна. Грехи Стоуна сгорели. А мы? Мы – могильщики. Выкопали дерьмо, подожгли, засыпали. Теперь пахнем этим дерьмом."
Он отпивает кофе – горячая горечь. Голос низкий, хриплый, будто наждаком по металлу.
"Лиза Рейнер. Девчонка. Видела мертвеца в камере. Видела его глаза. Наш бред про воров она купила. Сейчас."
Он резко ставит стакан. Пластик трещит.
"А завтра? Когда этот вой в голове станет громче? Когда она полезет в инет? В полицию? В психушку? Мы – следующий компромат, Организации. Хвост. Его надо отстрелить. Чисто. Без шума. Как учили."
ВОДОПАД (механически растирает синяк-кольцо на лодыжке. Холод щупальца все еще въедался в кость):
"Она испугалась, Джон. Увидела кошмар. Мы дали ей ложь, чтобы выжить. Как нам в Афгане давали легенды... Помнишь 'Песчаных Дьяволов'? Тех, кто уходил в ночь с криками не из гортани?"
Он поднимает глаза. В них – не сочувствие, а усталое отражение кошмара Лизы в его собственном.
"Убирать ее... Это не зачистка угрозы. Это убийство невинной. Ради нашего удобства. Ради их спокойствия."
Он кивает на невидимую "Организацию". "Стоун думал, что контролирует Тьму. А она съела его, Марлен, пол отряда в '67-м... Теперь она хочет Лизу? Нет. Она хочет нас. Через решения. Через грех, который мы выберем."
ПУГАЛО (не пьет кофе. Его пальцы лихорадочно бьют по клавиатуре защищенного КПК. На экране – файл ЛИЗА РЕЙНЕР. Фото. Адрес. Расписание. Соцсеть "Friendster" с глупыми селфи): "Риск 89.7%."
Его голос – безжизненный голос машины. Но под ним – трещина.
"Она не 'невинная'. Она – биологическая бомба замедленного действия. Нейронный паттерн после шока... нестабилен. Любой триггер – слово 'мертвец', запах формалина, сны – и защитный барьер рухнет. Правда вырвется. К Организации придут. К нам." Он отрывает взгляд от экрана. За стеклом заправки – грязное стекло фургона, их убежища и орудия. "Я просчитал квартиру Стоуна. Просчитал морг. Не просчитал ее. Просчет = угроза. Угроза = ликвидация. Алгоритм прост. Это не зло, Джон. Это... арифметика выживания." Он вдруг с силой захлопывает КПК. Звук как выстрел. Подросток за прилавком вздрагивает.
"Но я не хочу быть калькулятором грехов! Стоун думал, что использует Тьму. А Тьма использовала его. Как использует нас сейчас."
На радио Queen сменились холодными синтезаторами Depeche Mode:
"...I'm taking a ride with my best friend... We hope that you will die... We'd like to see you dead..."
"Policy of Truth". Орлан мрачно усмехается.
ОРЛАН (достает пачку долларов, швыряет на стол):
"За кофе. И за пончики. Поехали."
Он встает. Его тень накрывает стол, недопитую горечь.
Он смотрит на Водопада:
"Ты веришь в искупление, Олав? Я – нет. Есть долг. Есть приказ. Есть грязь, которую ты счищаешь с мира, даже если она вечно под ногтями."
ВОДОПАД (медленно встает. Нога ноет. "Искупление? Нет. Но есть выбор. Каждый раз, когда ты решаешь не становиться ими."
"Стоун выбрал стать монстром ради любви. Мы... мы просто исполняем приказы. Кто страшнее?"
Они выходят в рассвет. Холодный, серый, безучастный. Фургон ждет, покрытый грязью и пеплом отстойника. Пугало садится за руль, его лицо в зеркале – маска. Орлан грузится на пассажирское, проверяет магазин SCAR. Водопад смотрит на восток, где над Филадельфией поднимается солнце. Оно не греет.
Дизель ревет. Фургон выезжает на трассу. Направление – неизвестно. Миссия – закончена. Война – нет. В салоне звучит финальный аккорд:
"...shouldn't have done it... shouldn't have done it..."
Грехи не исчезают. Их только засыпают пеплом. И ждут, когда ветер истории снова поднимет этот пепел. Агенты едут молча. Впереди – только дорога и тяжесть выбора, который уже сделан, но еще не озвучен. И где-то в Филадельфии, просыпается Лиза Рейнер, не зная, что ее жизнь теперь – песчинка на весах Организации.