8. Новая неприятность и допрос мистера Пампли
— Маленькие девочки, возомнившие себя взрослыми. — процедил мужчина, когда мы битый час сидели в его кабинете, не говоря ни слова. — Язык проглотили?
Панический страх по-тихоньку начал отступать, уступая место сарказму и чрезмерной болтливости.
— Нет, — разбавила я тишину, садясь в более удобную позу. — Мы безумно хотим спать. Вы не против, если вздремнем здесь?
Энди отодвинула стул от стола и положив голову на руки, притворно засопела. На лице полицейского “заходили” желваки.
— Нахалки, — сплюнул он, вставая. — Нам назначили патрулировать коридоры этой сумасшедшей школы, чтобы следить за учениками, которые оказывается сами суют свой нос во взрослые дела и ищут приключения на пятую точку! При этом вы очень мешаете следствию и я могу спокойно донести до одного дяди, что две девочки, знакомые пропавшей, шастают ночью, придумывая небылицы.
«Вот же козёл!»
Я нервно сглотнула. Думает, что только он в этой комнате умеет оказывать психологическое давление?
— Мы. Ничего. Вам. Не. Скажем. Хотите вызывайте директора, завуча, родителей. Мы уже всё рассказали. — отчеканила я, складывая руки на груди. — Разве это нормально? Да Вы нас мучаете!
— А может вы и похитили свою подругу? Хм, какое же у вас алиби? Поругались? Скучно жить? Решили устроить спектакль, чтобы лишний раз потрепать нервы? Да, точно! Вам недостаточно внимания взрослых, поэтому вы это спланировали. Таких случаев о-очень много. — усмехнулся мужчина, облокачиваясь на стол и повторяя мою позу. — Ну, и где же она прячется? Как часто вы её посещаете? Домашние задания передаёте?
— Уважаемый, — Энди прищурившись, посмотрела на табличку с именем, висящую на двери. — Пабло Миллер, мы не шизанутые малолетки, которые хотят произвести впечатление на сверстников. Нам искренне хочется найти Мейс и помочь вам в этом. Давайте просто мирно разойдемся.
— Как две шестнадцатилетние девочки могут помочь взрослым дядькам, которые даже не начали расследование? Ещё раз спрашиваю... Что вы делали ночью в коридоре?
Тишина. Снова нагнетающая тишина, от которой звенит в ушах. Пабло самодовольно улыбался, а мы не знали, что ответить. Конечно, они не начали расследование, ибо детектив приехал только сегодня и нас даже не опрашивали.
— Мы не такие уж маленькие и беспомощные, какими Вы нас представляете, — съязвила я. — Что мы делали? Вы правда хотите это знать? Очень просто. Мы лесбиянки. Заниматься сексом в нашей маленькой комнате очень неудобно, а в коридоре... Ну, согласись сколько новых впечатлений и эмоций!
Энди поперхнулась, удивленно взирая на меня. Мужчина рассмеялся, плюхнулся обратно в кресло и махнул рукой:
— Лесбиянки? Ничего смешнее до этого не слышал! Да вы девственницы ещё.
— Чего? Это самое обидное, что я только могла слышать! — я театрально произнесла очередную чушь, которую выдумал находу мой спящий мозг. — Хотите проверить самостоятельно или мне прийти завтра с бумажкой от гинеколога?
— Валяйте. Вас всё равно будут опрашивать. Вот и посмотрим. — Пабло хватился за живот, безудержно смеясь. — Идите отсюда.
— Сукин сын, — прошипела Энди, выходя из кабинета.
— Последний раз меня настолько сильно раздражала Дарси, а теперь её место занял слащавый полицейский с козьей бородкой! — бушевала я, шагая по коридору в сторону нашей комнаты.
Сейчас хочется только спать и, безусловно, провалиться под землю от стыда. Казалось, что с каждым шагом я именно это и делаю. Мы влетили в своё райское место, как сносящий всё на своём пути ураган. На кроватях сидели полусонные парни, потирающие тыльной стороной ладони глаза.
— Чего вы так задержались? Что случилось?
— Не что, а кто! — я заскочила в постель, укрываясь пледом. — Нас умудрились поймать! И ладно это был кто-нибудь знакомый, но нет же!
— Чёртов Пабло Миллер, — ехидно произнесла Энди. — Он просто издевался над нами! Так ещё и не поверил в мою старательно выдуманную находу историю! А что вытворяла Эшли... Это стоило слышать.
— Хорошо, что вообще отпустил. — поддакнула я, укутываясь в одеяло. — А у вас что?
— Ничего интересного, — пожал плечами Ник, ревниво осматривая меня. — Миссис Джем уснула за столом, поэтому я сразу поплелся за Арчи и помог ему с камерами. А что ты делала в его кабинете?
— Да так, притворились лесбиянками, отважно жаждующими заняться любовью в коридоре школы, чтобы получить немного адреналина. — я отмахнулась.
Если бы у этих страусов была челюсть, то звук её падения разбудил всю школу.
— А мы нашли какие-то картины, сапфиры и ключ. — деловито произнесла Роджерс, ложась в кровать. — Идея насчёт лесбиянок была не такой уж и плохой, между прочим. Как он ещё не попросил нас доказать это?
— Не густо. — скептически заметил Арчи. — Хотя уже что-то. И что же там делали сапфиры?
— Самим бы знать.
— Эшли, он спрашивал что-то ещё? — Ник не мог угомониться.
— Хотел проверить нас на девственность.
Когда парни ушли. Точнее, когда Энди вышвырнула их из комнаты, мы почти сразу уснули. Впереди был тяжёлый день. Наверное, ещё тяжелее, чем я представляла.
***
Перламутровые лучи солнца грели оголённые плечи, с которых спала лямка шёлковой ночнушки. Я лениво потянулась. На часах показывало восемь. Надо вставать. Под сладкое сопение Энди я сделала все утренние процедуры, оделась и уложила волосы. Бросила взгляд на столик, на котором лежала любимая расчёска Мейс. Где же она может быть? Этот вопрос вертелся, казалось, у всех людей в этой школе. Но ответа, конечно, никто не знает.
«Сегодня после уроков нужно будет каким-то образом попасть в запретную секцию, а затем разобраться с миссис Брайтман окончательно.»
На телефон пришло уведомление из нашей общей беседы.
Тео: как у вас дела обстоят? 8:42 am.
:; не солнечно. сдвигов практически нет. вы как? 8:42 am.
Джессика: постоянно думаю о мейси. мама медленно, но верно сходит с ума из-за того, что я паранойю. 8:43 am.
Эван: дядя джош тоже странно себя ведёт. сегодня даже отменил гольф. 8:45 am.
:; либо творится что-то странное, либо я тоже параноик. 8:45 am.
Джессика: скорее первое, чем второе. какие дальнейшие планы? 8:46 am.
:; сегодня порыскаем в запретной секции, потом отберём у брайтман ключ, найдём книгу, сравним. может что-то и появится. 8:46 am.
Тео: я могу поискать в интернете чего-нибудь ещё. или сходить в библиотеку. тут в центре есть одна, недалеко от дома. 8:48 am.
Ник: да, тео, отличная идея. 8:48 am.
Арчи: выходи из ванной, осёл. везде ходишь с телефоном, как тринадцатилетний мачо. 8:49 am.
:; через час геометрия. я пойду будить Энди. 8:49 am.
Эван: а что насчёт патрульных? детектив? они что-нибудь делали? 8:50 am.
Ник: нет. сегодня, скорее всего, устроят допрос. а вообще лучше спроси, что делала твоя девушка с одним из них. как и моя в целом. 8:50 am.
:; мы не лесбиянки! 8:51 am.
Я отложила телефон, начиная забирать у подруги одеяло.
— Вставай, Эн! Скоро начнётся урок.
— М-м, да. — мямлила та, причмокивая губами. — Подожди ещё пять минут. Мне тако-ое снится.
***
Яркий свет. Деревянный стол с двумя стульями, стоящими напротив друг друга. Мужчина в коричневом пальто. Я. Опрос начался даже раньше, чем предполагалось. Наш класс забрали с урока и отвели в специальную комнату, по одному заводя в кабинет детектива.
— И так, Эшли Свон, — словно смакуя моё имя на вкус, произнёс мистер Пампли. — Где ты была в момент пропажи Мейс Форт?
— Вместе со всеми, на соревнованиях. — честно ответила я, рассматривая помещение.
Белые стены, от которых начинает резать глаза. Настенные часы.
— Были ли у вас какие-то взаимонепонимания друг с другом? Ругались накануне?
— Нет, мы никогда не ссорились. Только по мелочам.
— Зачем Вы ушли с соревнований раньше остальных?
— За Мейс. Искала её в туалете, куда она направлялась, затем пошла в комнату, где тоже никого не нашла.
Тишина. Детектив что-то записывал в блокнот и задумчиво рассматривал меня.
— Давно вы дружите?
— Иногда кажется, что всю жизнь.
— Можешь идти. Пока что.
«Маловато вопросов, но можно с точностью сказать, что меня ни в чём не подозревают.»
Я встала из-за стола и вышла из кабинета шестьсот пятнадцать. Сандерс зашёл следом за мной.
Тео: ну, как? 10:13 am.
:; лёгкие вопросы. теперь очередь ника. 10:16 am.
Джессика: во сколько пойдёте в запретную секцию? 10:16 am.
:; в полночь. 10:16 am.
Энди, сидящая на диване и дожидавшаяся своей очереди, подозвала меня к себе.
— Учителей будут допрашивать после нас. Есть вероятность, что что-нибудь узнаем.
— Это хорошо, — я кивнула, убирая телефон в задний карман брюк. — Мне нужно идти в кабинет. Заберу наши вещи. Встретимся в беседке.
— Хорошо.
Я пошла в кабинет геометрии за рюкзаками и учебниками. В коридоре было пусто, как и во многих классах, опечатанных какими-то лентами.
«С пропажей Мейс в школе всё изменилось.»
***
— Какой у нас план?
Этот вопрос мы задаём на протяжении всех этих дней и с каждым разом получаем друг от друга разные ответы.
— Сгоняем в запретную секцию, поищем информацию, постараемся не попасться, что сделали вы в прошлый раз. Притворяться геями особо не хочется. — сказал Ник, отряхивая куртку. — Потом выудим у миссис Брайтман ключ. Легче лёгкого.
Пока ребят не было, я сидела одна в беседке. Думала, размышляла об одном и том же, наблюдала за плавно падающим белоснежным снегом, разглядывала узорчатые хрустальные снежинки, вспоминала весёлые моменты с друзьями и проделки в прошлой школе. Это было потрясающе, беззаботно и весело.
— Я так по ней скучаю, — печально вздохнула Энди, перебирая пряди между пальцами. — Прежде мы никогда не расставались на такой период времени. Это невыносимо долго и трудно.
Я согласно кивнула. Помимо всего, что перечислила подруга, это так же страшно. Страшно от неизвестности, что вообще происходит.