3 - я не заставлю тебя выбирать
~ Мы — самая красивая компания из тех, что ты видел,
Наши волосы подвязаны лентой, а глаза хитро сверкают ~
-t-i-w-m-u-g-
— Все заняли свои места? Вспоминайте движения! Никто же не хочет позора Лисичек на сегодняшней игре? Так, не могу понять... Чёрт возьми, где Вероника?!
Шерил была вне себя от злости. Блоссом в своей жизни ненавидела не так уж и много вещей, но именно опоздания девушек на тренировку были на вершине списка. Хоть Бетти и Вероника и были её лучшими подругами, даже им не позволялось такое. Купер в панике посмотрела в сторону раздевалок, надеясь, что дверь распахнется, и девушка войдёт в спортзал.
Она, Ронни и Арчи после уроков торчали в библиотеке, Бетти пыталась делать домашку, периодически отвлекаясь на переписку с Джагхедом, Лодж и Эндрюс были полностью поглощены друг другом. Купер тихо вздыхала, тайно завидуя подруге и её свободным отношениям. Девушка почти разработала план знакомства, пытаясь учесть все тонкости подобной встречи. Тем более, её друзья встречались «открыто» больше месяца, и Арчи несколько раз брал Джагхеда с собой за компанию, к большому удовольствию Купер.
Бетти внимательно следила за реакцией Шерил на парня, отмечая, что она его чаще всего просто игнорировала. Блоссом была в курсе, что Джагхед помогал Бетти с «Сине-Золотой», а в новом учебном году девушка набрала несколько помощников и с курсов помладше в надежде найти нового редактора для школьного еженедельника. И пока все шансы занять это место были у Кевина Келлера. Он учился на два курса младше их и был, в большей степени, посвящён в события, происходящие в школе. Бетти всё ещё приходилось редактировать его текст, но год практики вместе с ней и Джонсом — и из него выйдет действительно хороший редактор.
— Вероника! — гневно воскликнула Блоссом. — Сколько можно опаздывать!!! Мне не хватит пальцев рук и ног, чтобы пересчитать все твои опоздания!
— Извини, Шерил.
— Ты каждый раз извиняешься, но ни хера не исправляешься! Вставай на место, — недовольно процедила Блоссом. — Повторяем движения. Пять, шесть, семь, восемь...
Бетти по-своему отсчитывала темп, вслушиваясь в биты зажигательного трека. Она считала восьмерки в уме, ровно попадая в счёт и такт музыки. В этом танце Элизабет не была частью сложных поддержек, она с Шерил исполняла хореографическую часть. Вероника была вершиной пирамиды, а остальные девушки страховали её.
— Стоп, пожалуйста, я не успела!
Шерил послала Веронике испепеляющий взгляд, но включила музыку с начала. Блоссом громко считала, но Лодж всё равно спутала движения, сбиваясь с ритма.
— Ронни! Не заставляй меня выполнять поддержку вместо тебя. Иначе ты вылетишь из номера!
Вероника зло выдохнула, делая глоток воды.
— Я сделаю, Шерри. Не надо на меня орать!
Блоссом поправила высокий хвост, включая музыку заново. Первую половину танца «Лисички» исполнили без заминок, следя друг за другом в зеркало. Шерил улыбнулась Бетти, продолжая присматривать за Вероникой. Купер переживала за обеих подруг, наблюдая, как Вероника выполняла движения. Лодж будто отчаянно вспоминала танец, подглядывая за другими девочками. Это так на неё не похоже! Ронни всегда танцевала лучше всех, поэтому и получала места в первых рядах.
Бетти закрыла глаза, замечая очередной промах подруги. Шерил остановила музыку, разъярённо глядя на Лодж.
— Сегодня ты не танцуешь, Вероника! Я не позволю труду остальных девочек пропасть зря. «Лисички» работали долго и упорно, без опозданий и прогулов. Потому что команда важнее обжиманий с парнем в комнате отдыха!
— Шерри! — Бетти громко ахнула, подходя ближе к подругам.
— Что?! Да как ты!.. Смею напомнить, что половина движений в танце придуманы мной, Бомбочка! — язвительно ответила Вероника.
— Бетти! — обе девушки обратились к Купер, но та лишь вскинула руки.
— Девочки, пожалуйста, не ссорьтесь.
— Отлично, тогда позволю девочкам проголосовать! Кто «за» то, чтобы Вероника осталась и подвела нашу команду?
— Я отказываюсь голосовать! — воскликнула Бетти и отошла к скамейкам. Она наблюдала со стороны, как несколько человек подняли руки, но большинство всё же было против.
— Отлично! Я ухожу! — Вероника громко хлопнула дверью зала.
-t-i-w-m-u-g-
— Сука! Она просто завидует! Я уверена!
— Ронни!
— Она могла без лишнего представления увести меня в сторону и сказать об ошибках. Но нет, Бомбочке нужно шоу, и плевать, над кем издеваться. Но, кажется, она забыла золотое правило не переступать дорогу Лодж.
— Ви, это всего лишь один танец и ваша глупая ссора на пустом месте. Помиритесь в понедельник, и Шерри вернёт тебя в команду.
— Бетти, ты нормальная?! Шерил не имела права приплетать мои отношения с Арчи! Какого чёрта?! — чересчур громко спросила Лодж, в порыве злости бросая форму «Лисичек» на пол. — Не вернусь я в эту сраную группу поддержки.
— Не смей срываться на мне, Вероника, — холодно бросила Элизабет, громко хлопнув дверью шкафчика и собирая свои вещи. — Я не виновата, что ты не выучила движения, а у Шерил было плохое настроение. Не втягивайте меня в это обе. Особенно ты.
Некоторое время девушки молчали, переодеваясь. Вероника краем глаза следила за подругой, нервно перебирающей содержимое спортивной сумки.
— Беттс, прости... я... ты права. Нам всем тяжело в этом году.
— Ронни, пожалуйста, — тихо вздохнула Купер. — Я не люблю жаловаться, но мне правда не просто. С утра я думала, что могу открыть Шерил правду о Джаге, потому что весь последний месяц провела за наблюдениями ваших отношений с Арчи. Что, может, она не будет так против, и я смогу убедить её, что Джагги — хороший человек и не имеет никакого отношения к убийце её брата. А тут эта ваша ссора! И обидные слова! — Бетти сорвалась, чувствуя, как по щекам текут слёзы.
Девушка тут же оказалась в объятиях Вероники, слушая её успокаивающий голос.
— Беттс, детка! Ну, тихо!
— Я ненавижу ссоры, Ронни! Ненавижу ложь, в которой мне приходится жить. Ты и Шерил стали для меня второй семьёй, постепенно вытесняя родителей. А теперь я будто теряю вас! И распадаюсь на части, словно каждая из вас хочет откусить от меня большой кусок.
Лодж аккуратно провела ладонями по лицу девушки, стирая солёную влагу.
— Я не заставлю тебя выбирать, Бетти! Я тоже расстроена этой ссорой, но... — Девушка усмехнулась. — Это всё мой характер. Чёртова гордость на первом месте.
Элизабет грустно рассмеялась, признавая правдивость этого факта.
— Знаешь, папочка предложил провести эти выходные в «лодж Лодж». Я хотела пригласить нас троих, но... раз такое произошло, то можно превратить эту поездку во что-то вроде романтического уикенда для пар.
— Не знаю, Ви. Это не лучшая идея... опять мы будем лгать Шерил.
— В последний раз. Соглашайся. Я знаю, как ты любишь тот домик. Ну, а провести выходные с любимым человеком подальше от всех... разве не чудесная перспектива?
Бетти прикусила губу, раздумывая. Ронни была права, Элизабет обожала «лодж Лодж» — небольшой домик в трёх часах езды от Ривердейла, спрятанный в сердце леса, на берегу озера. В детстве девушки часто были там с родителями Вероники на летних или зимних каникулах, а когда они повзрослели, водитель её семьи любезно отвозил трёх девушек на различные уикенды без присмотра старшего поколения.
— Да, ты, наверно, права. Но в последний раз. И никаких постов в Инстаграме!
Вероника кивнула, и подруги обнялись, не подозревая, что дальше всё станет лишь жарче и опаснее.
Жизнь встряхнула меня сильно, прямо как музыка Мотли Крю. Что ж, я плохо начала новый год.
-t-i-w-m-u-g-
— Добро пожаловать в «лодж Лодж». Для тех, кто здесь впервые: кухня и гостиная объединённые, спальни дальше по коридору. На улице открытый бассейн и лучшее место этого домика — горячее джакузи. — Элизабет и Вероника обменялись хитрыми взглядами.
— Идём, я провожу в нашу комнату, — Бетти взяла Джагхеда за руку, сладко улыбаясь.
— Вау! Здесь шикарно!
— Я обожаю это место! Никаких надоедливых людей, никаких ссор, никаких драм. — Девушка закрыла за ними дверь, прильнув с нежным поцелуем к парню.
Джонс улыбнулся ей, и сердце Купер, кажется, пропустило удар.
— Разберём вещи и присоединимся к Арчи и Веронике. Тебе стоит увидеть и остальной домик, помимо этой спальни.
Элизабет была своеобразным экскурсоводом, чередуя описание местности с рассказами из детства, связанными с этим местом. Джагхед внимательно слушал девушку, любуясь прядями её волос на ветру и наслаждаясь тонким и приятным голосом. После прогулки пара села в большие плетёные качели, укутавшись в плед и объятия друг друга.
— Я столько всего рассказала о себе и девочках, а ты... нет. — Бетти обхватила Джагхеда за щеку, смотря прямо в глаза. — Я хочу узнать о тебе больше, чем ты мне позволяешь.
— Что именно? Задавай вопросы.
— Так просто? Хорошо... И сейчас меня не интересует твой любимый цвет или любимое блюдо. Я и так это знаю. Тут другое... ты как-то связан со «Змеями»?
— Беттс, ты же знаешь, кто мой отец, когда он находится вне дома. И нет, я не состою в банде официально.
— Официально?
— Я не проходил «посвящение». Хотя Тони и мои друзья уже давно там.
— Тони... Топаз? Змей? Подожди, она же... и в «Лисичках». Ах, Шерил не знает об этом?
Джагхед кивнул, словно это было само собой разумеющееся и не являлось большим секретом.
— Послушай, не все «Змеи» наркодилеры и убийцы — таких изгоняют и жестоко наказывают. Хоть члены банды и должны защищать друг друга, мой отец не стал покрывать сообщников Клиффорда Блоссома.
— Твой отец... — ахнула Бетти, сопоставляя факты в голове.
— Он фактически нашёл настоящего убийцу брата Шерил.
— Но Шерил...
— Ненавидит весь Саутсайд, но, знаешь, нам как-то плевать. Ей никто не расскажет правду, да и она не поверит.
— Джагги!
— Беттс, прошу, я представляю, что ты хочешь сделать, но не надо. Просто оставь всё, как есть.
— Окей...
Джагхед поцеловав Бетти, потянул девушку на себя, слегка раскачивая качели. Противный скрип резанул по ушам, заставляя их зажмуриться и недовольно фыркнуть.
— Тшшш, не раскачивай. Боже, я и забыла, как мерзко они скрипят после долгого простоя. Мы с девочками часто залезали сюда втроём, сильно раскачивая эти качели...
— Би, ты ещё не успела рассказать ему все позорные истории? — Вероника прервала подругу, загадочно улыбаясь. — У меня есть идея сыграть в «Я никогда не...», а потом всем продолжить расслабляться в джакузи.
— Во что? — Бетти прослушала все предложения подруги, отвлекаясь на мягкие поцелуи Джагхеда на её шее и затылке.
Она повернулась к парню в надежде, что хотя бы он слушал Веронику, но его также отвлекла близость с Элизабет. Девушка улыбнулась, потянувшись за ещё одним поцелуем, крепче переплетая их пальцы.
— «Я никогда не...». Каждый из нас по очереди перечисляет то, что ни разу не делал, в обратной ситуации — пьёт и загибает палец. Пять загнутых пальцев — проигравший снимает с себя один предмет гардероба. — Лодж посмотрела на друзей. — И ещё, каждый рассказывает, как и когда с ним произошёл этот «случай». Беттс, помнишь, мы играли в такую...
— Эммм...
— Ой, бросьте, на утро никто и не вспомнит, что мы друг другу наговорили, — рассмеялась Вероника.— И нам всем нужно забыться, согласитесь? Здесь можно не прятаться и делать всё, что захочется.
-t-i-w-m-u-g-
— Вероника, что это?
— Алкоголь, глупый Джагхед, — Лодж захихикала, добавляя к пустым бутылкам новую. — Поехали дальше... я никогда не... о, я никогда не каталась на байке.
Бетти и Джагхед загнули пальцы, опрокидывая очередной шот.
— Летом мы катались на мотоцикле моего отца вдоль Свитуотер.
— О-о-окей, любовнички. И почему я не удивлена? Ого, Джагги, ты всё? Хммм... время наказаний!
— Я сама выберу, что ему снять, Ви. — Бетти злобно посмотрела на Веронику, раздражаясь из-за её фамильярности. Джонс мягко погладил девушку по плечу, расслабляя, шепча что-то про пьяную подругу. — Джагги, снимай футболку.
— Окей, Арчи? — Лодж хихикнула, стреляя глазами в Бетти.
— Я никогда не... я никогда не целовался с Шерил Блоссом.
— Ещё бы ты это сделал, Арчи. — Вероника загнула пятый палец, морща носик от крепости напитка в рюмке. — О, нет! Чёртова Бетти, ты тоже загибай свой пальчик и пей, чего ржёшь?!
Купер сильно покраснела, выпивая.
— Что? — Шок парней был понятен. Лодж и Купер целовались с Шерил?
— Ну да...
— О, ты помнишь тот вечер? Мы были так взбудоражены после пересмотра премии «MTV», что решили примерить образы Бритни, Мадонны и Кристины.
— Точно! Я стащила у матери бутылку какого-то вина, и в доме у Шерил мы еле её открыли. Уже хотели просто разбить над какой-нибудь большой тарелкой, — рассмеялась Бетти, — и лакать, как кошки молоко.
— Хотел бы я это увидеть, — еле слышно пробормотал Арчи, Джагхед лишь судорожно сглотнул. — И вы обе тоже снимайте верх. Раз уж мы свои футболки сняли.
— Может, тогда продолжим тусовку в джакузи? Раз мы начали раздеваться и... в любом случае, все переоделись.
Горячая вода приятно согревала, расслабляя до невозможности. Продолжать игру, кажется, никто не собирался, ребята лишь наслаждались обществом друг друга и контрастом ощущений тепла от джакузи и ночной прохлады.
— Чёрт, я, кажется, перебрала лишнего, — пробурчала Вероника, смеясь в шею Арчи. — Почему мы раньше не привозили сюда мальчиков, Беттс?
— Потому что мы ни с кем не встречались, — пробормотала Купер, делая глоток холодной колы.
— Не-е-ет, ты же ходила на свидания, даже первее нас с Шерил. — Бетти почувствовала, как напрягся Джагхед. — Точнее... это Шер отправила тебя, мы поспорили, — пьяно хихикнула Лодж.
— Я так и думала, но все ваши кандидаты были реально... ужасными. У вас плохой вкус, извините, — парировала Купер, но ойкнула, понимая свой ляп. — Арчи, я не имела в виду...
Джагхед громко рассмеялся, целуя затылок девушки. Эндрюс, кажется, не обиделся, присоединившись к общему смеху. Вероника поцеловала парня, говоря, что Бетти в последнее время стала много острить.
— И не представляю, от кого это у неё. Скажите лучше, мальчики, как так получилось, что вы... друзья?
Бетти, знавшая часть истории, лишь улыбнулась.
— Наши отцы дружили, поэтому пришлось торчать вместе с этим рыжим придурком в их доме, потом они часто появлялись у нас.
— И почему об этом никто не знает? Вы даже в школе не здороваетесь практически.
— Показывать эмоциональную привязанность на людях — не моё. Люди привыкли совать нос не в свои дела, часто приукрашивая события в своих рассказах. Особенно в школе, где мельчащий твой промах выставляется на обозрение.
— Это потому что твой отец... «Змей»?
— У вас предвзятое отношения к Саутсайду, — Арчи обратился к Веронике в попытке рассказать правду о «южанах».
— Арч... не стоит.
— Нет, я хочу знать. Объясните. Почему я должна перестать думать о нём... плохо?
— Отец Джага сдал помощника Клиффорда Блоссома. Того, что помог убить брата Шерил.
Вероника шокировано ахнула, ближе прижимаясь к Арчи. Слова парня, словно ледяная вода, накрыли её, отрезвляя.
— Мэттью по кличке Мустанг был помощником отца в банде, а по законам «Змей» они друг друга не сдают. Но... папа согласился на сделку с шерифом... в итоге. Это странно, но после остальные «Змеи» всё же поддерживали его. Словно он не был... предателем или кем-то в этом роде.
— Почему вдруг твой отец так поступил?
— Совесть? Или Мустанг его настолько задолбал, — Джагхед пожал плечами и рассмеялся.
Лишь Элизабет знала истинную причину, девушка переплела их пальцы под водой, незаметно кивая в знак поддержки. Любовь отца к сыну безгранична, как и доверие. Любопытство и дерзость Джагхеда были опасными вещами, поэтому Мэттью пришлось манипулировать Эф Пи, почти требуя молчание в обмен на жизнь его сына.
-t-i-w-m-u-g-
— Для Лодж сегодня настоящий день потрясений.
— Целая неделя. Надеюсь, она будет в порядке. Эти истории кого хочешь с ума сведут.
— Надеюсь. Так... ты, Лодж и Блоссом? Целовались? И всё?
— Ну-у-у да, мы впервые в жизни напились, и нам слегка снесло крышу.
— Это... хммм.
— Тебя возбуждает эта мысль? — озорно спросила Бетти, расчесывая волосы. — Я думала, у Арчи слюни потекут.
— Не то чтобы... я много лет наблюдал за тем, насколько вы близки, и... Беттс, теперь Вероника и Шерил по разные стороны, не заставят ли они тебя выбирать между ними? Или... между нами?
Бетти замерла у зеркала, положила расческу на столик и подошла к кровати, забирая книгу из рук парня.
— Ты. Несёшь. Какую-то. Бессвязную. Ерунду, — Элизабет чередовала слова с поцелуями на щеках, носу и губах Джагхеда, развязывая пояс своего халата. — Это не первая их ссора, уверена, в понедельник все будет в порядке. — Купер потянула Джонса на себя, обхватывая ногами. — И никто не посмеет встать между нами, Джаг.
Руки парня моментально обняли девушку за талию, подминая под себя. Он впился влажным поцелуем в её губы, снимая одежду и оставляя полностью обнаженной. Бетти слегка задрожала, мягкие и нежные касания пускали по всему телу ток, заставляя кожу покрыться мурашками.
— Я так хочу тебя! — прошептал Джагхед, проводя тыльной стороной ладони по щеке девушки. Купер согласно кивнула, прильнув к его руке.
— Поцелуй меня, Джагхед Джонс, — прошептала Бетти, смотря парню в глаза.
Он оставил самый сладкий поцелуй на её губах, позволив Элизабет стянуть с него футболку и пижамные штаны. Страсть и адреналин бежали по венам любовников. Они, избегая неуверенности и неопытности, гнались в порыве достичь кайфа и найти освобождение. Свобода, такая близкая и такая далёкая, заставляла Элизабет кусать губы в диком предвкушении, дрожать от прикосновений и закрывать глаза от накатывающих эмоций. У неё перехватило дыхание от первых ощущений Джонса внутри неё. Сжимая его, как в тисках, она бессвязно шептала, что скучала.
— Не представляешь насколько сильно я скучал, ты так хороша, Бетти... — Джагхед глухо простонал, наращивая темп, тяжело дыша в шею девушки.
Элизабет судорожно хватала ртом воздух, цепляясь за волосы парня, откинув голову и громко простонав.
— Боже, Джагги! Сильнее, ещё!
Пряди её светлых волос разметались по подушкам, пока девушка отдавалась почти первобытному наслаждению. Джонс ускорил темп, нависая над ней, оставляя долгие поцелуи на ключицах и груди, переплетая их пальцы, разместив руки над головой Купер. Она подстраивалась под ритм его движений, качая бёдрами навстречу, снова находя его губы. Новый горячий поцелуй заглушил её чересчур громкие стоны.
Бетти ощущала себя совершенно иначе, что-то в этот раз было по-другому. Словно ей было мало близости Джагхеда, ощущения его внутри неё было недостаточно. Она впилась пятками в ягодицы парня, соединяя их тела, не позволяя Джонсу отдалиться, пытаясь слиться воедино. Грудь к груди, кожа к коже, сплетённые влажные тела на большой кровати, отдающие и принимающие.
Слова рвались наружу, заставляя кусать губу до крови. Нельзя, неправильно.
«Я так сильно тебя люблю», — Купер посмотрела в глаза Джонсу, ощущая взрывающийся внутри оргазм, заполняющий клеточки всего тела обжигающим теплом. Несколько рваных движений внутри неё, встречаясь взглядами.
«Я люблю тебя», — вслух не сказано, но в в мельчайших частицах воздуха витали эти слова, моля быть услышанными. Кончая, Джонс простонал имя девушки, приникая с нежнейшим поцелуем, изливаясь внутри неё.
— Бетти...
Восстанавливая дыхание, смакуя остатки головокружительных ощущений, Элизабет с комфортом устроилась в объятиях Джагхеда, переплетая их ноги. Она водила пальчиками по его плечам и рукам, не переставая довольно улыбаться и целовать кожу на груди парня.
— Восхитительно... так лежать с тобой, никуда не торопиться, а утром проснуться вместе, — прошептала девушка и потянулась к парню с за очередным поцелуем, скользя языком по его губам. — И я всё ещё хочу тебя, — уже простонала она, зарываясь пальцами в тёмные пряди, углубляя поцелуй.