3 страница19 ноября 2018, 10:55

2 - любовь и чувство вины

~ Это на­чало кон­ца,
Ведь все зна­ли, что мы слиш­ком мно­го ве­сели­лись ~

      — Бет­ти, прос­ти ме­ня, по­жалуй­ста, по­жалуй­ста, по­жалуй­ста! — Ше­рил бук­валь­но уто­пила Эли­забет в сво­ём вни­мании ран­ним суб­ботним ут­ром. По­яв­ле­ния Блос­сом на крыль­це сво­его до­ма Ку­пер жда­ла мень­ше все­го. — Ве­рони­ка всё мне рас­ска­зала, и мне очень жаль!

      Де­вуш­ка дёр­ну­лась, при­нимая ко­фе из рук под­ру­ги и приг­ла­шая вой­ти.

      — Что те­бе рас­ска­зала Ве­рони­ка? — нер­вно спро­сила она, де­лая боль­шой гло­ток креп­ко­го на­пит­ка.

      — Что я ве­ла се­бя мер­зко и на­силь­но зас­та­вила зак­рыть­ся в шка­фу с Ред­жи. Я бы­ла так пь­яна, Бет­ти! Не пом­ню ни­чего, и мне так стыд­но из-за это­го!!! — про­тара­тори­ла Ше­рил. — Ты же про­ща­ешь ме­ня?!

      — Ох, Шер­ри, я не сер­жусь на те­бя! — Бет­ти счас­тли­во вы­дох­ну­ла, мыс­ленно вос­хва­ляя Лодж за уме­ние дер­жать язык за зу­бами.

      — По прав­де го­воря, я ду­мала, те­бе нра­вит­ся Ман­тла! Ти­па, ну зна­ешь, спорт­смен, кра­сав­чик с тру­сикос­ши­ба­ющей улыб­кой, — про­шеп­та­ла Блос­сом. — Но ту­пой до ужа­са, ко­неч­но.

      — Ве­рони­ка ду­мала так­же, но ин­те­рес Ред­жи мо­тиви­рован лишь же­лани­ем мак­нуть свой член в боль­шее ко­личес­тво ды­рок, — про­из­несла Ку­пер. — От­но­шения... с фут­бо­лис­та­ми не моё. Не пос­ле ис­то­рии Рон­ни и Ча­ка.

      — Оу... мда, — скри­вилась Блос­сом, вспо­миная прош­ло­год­нюю ис­то­рию.

-t-i-w-m-u-g-

      Ве­рони­ка Лодж счас­тли­во улы­балась, со­бира­ясь на сви­дание с Ча­ком Клей­то­ном — ка­пита­ном «Буль­до­гов» и са­мым сек­су­аль­ным пар­нем Ри­вер­дейл Хай по вер­сии всех де­вочек шко­лы стар­ше три­над­ца­ти. Де­вуш­ка чувс­тво­вала се­бя поч­ти по-ко­ролев­ски: па­рень га­лан­тно от­кры­вал ей две­ри, по­дарил цве­ты и це­ловал­ся чер­тов­ски хо­рошо.

      Но на ут­ро слад­кая сказ­ка ом­ра­чилась, встре­ча­ясь с су­ровой ре­аль­ностью: муж­ской спор. И как бы нас­той­чи­во Ве­рони­ка не тре­бова­ла из­ви­нений от Ча­ка Клей­то­на, в от­вет де­вуш­ка по­луча­ла лишь смеш­ки всей сбор­ной.

      — Ты дол­жна быть счас­тли­ва, Лодж. В спис­ке ты по­ка вы­ше всех. Как и по­ложе­но всем Лодж. И да­же не важ­но, в ка­ком спис­ке вы ли­деры, — глав­ное, за­нимать пер­вые мес­та, не так ли? За­пом­ни раз и нав­сегда: су­ёшь­ся в иг­ру — при­нимай пра­вила, шлю­ха.

      Ес­ли тог­да Ве­рони­ка и со­бира­лась от­ве­тить Клей­то­ну, то яв­но не сло­вами. Ше­рил и Бет­ти вов­ре­мя вы­вели Лодж из муж­ской раз­де­вал­ки, по­ка де­вуш­ка не вы­коло­ла шпиль­ка­ми гла­за всех пар­ней.

      — В мус­ку­лис­том те­ле Ча­ка Клей­то­на нет ни кап­ли рас­ка­яния. Но я отом­щу, будь­те уве­рены. Иг­рать по пра­вилам? Это удел хо­роших де­вочек. Я не сле­дую пра­вилам, я соз­даю их. И, ес­ли нуж­но, на­рушаю!

      Поз­же из школь­ных спле­тен уче­ники уз­на­ли об из­ви­нени­ях Ча­ка Клей­то­на, но толь­ко че­тыре че­лове­ка в шко­ле зна­ли, что про­изош­ло на са­мом де­ле. Есть че­му удив­лять­ся: как из нас­то­яще­го баб­ни­ка и не­годяя выт­рясти из­ви­нения? Толь­ко дей­ствуя его ме­тода­ми. Об­жи­га­ющее джа­кузи Тор­нхил­ла, «зо­лотая тро­ица» в ку­паль­ни­ках, креп­кий ал­ко­голь и нес­коль­ко таб­ле­ток — лю­бой бы на мес­те Ча­ка Клей­то­на сдал­ся мсти­тель­ным фу­ри­ям, жаж­ду­щим спра­вед­ли­вос­ти.

      Это оз­на­мено­вало на­чало кон­ца, и все дав­но по­няли, что эти трое слиш­ком мно­го ве­сели­лись.

-t-i-w-m-u-g-

      Бет­ти слег­ка дёр­ну­лась от вос­по­мина­ний, ей вре­мена­ми бы­ло страш­но вспо­минать тот ве­чер. Чёр­ный ка­баре-па­рик и кру­жев­ное белье спря­таны глу­боко в шка­фу, как и этот дер­зкий сек­рет.

      — Ты зна­ла, что фут­боль­ная ко­ман­да в кур­се про­изо­шед­ше­го? Ред­жи ска­зал мне, — ти­хо про­из­несла Ку­пер.

      — Шко­ла пол­на слу­хов, но ник­то не уз­на­ет. Да и... что они сде­ла­ют? Этот при­дурок жив и здо­ров, бе­га­ет по по­лю, мя­чик ки­да­ет. К то­му же пос­ле смер­ти Джей-Джея ни­какие сплет­ни мес­тной шва­ли я не слу­шаю и слу­шать не со­бира­юсь. И те­бе со­ветую, — от­че­кани­ла Блос­сом.

      — Да, спа­сибо.

      — На­де­юсь, Ве­рони­ка боль­ше не ста­нет за­водить от­но­шения с оче­ред­ным ту­пицей-фут­бо­лис­том. Все они на вид слад­кие и ми­лые, а на са­мом де­ле — хо­тят лишь од­но­го.

      — Мо­жет... не все? — ос­то­рож­но спро­сила Ку­пер, нер­вно пос­ту­кивая по пус­то­му ста­кан­чи­ку.

      — Ох, Беттс, — горь­ко про­из­несла Ше­рил. — Ты и в прав­ду иде­аль­ная.

      Эли­забет нер­вно хо­хот­ну­ла.

      — Ох, точ­но нет. Вспом­ни, кто то­пил Ча­ка но­гой... — де­вуш­ка при­куси­ла гу­бу, ис­ко­са пог­ля­дывая на под­ру­гу.

      А ещё мой па­рень с Са­ут­сай­да, а его отец один из Зме­ев. Я знаю, как ты их не­нави­дишь за то, что они сде­лали с тво­им бра­том.

      — Мы де­лали мно­гое ра­ди друг дру­га и сде­ла­ем ещё боль­ше, Беттс! Это и есть друж­ба. А мы, в кон­це кон­цов, ещё и дев­чонки.

      Бет­ти об­ня­ла Ше­рил, чувс­твуя се­бя слег­ка ви­нова­той, но она пок­ля­лась са­мой се­бе рас­ска­зать всё чуть поз­же. Пос­ле раз­го­вора с Ве­рони­кой. Де­вуш­ки поп­ро­щались, и Эли­забет по­обе­щала в по­недель­ник быть на тре­ниров­ке вов­ре­мя. В этот же день, ве­чером, она вы­кину­ла злос­час­тный па­кет из ящи­ка, нав­сегда зак­ры­вая гла­ву с «из­лишним ве­сель­ем».

      — Мы же боль­ше не ма­лень­кие де­ти, по­ра взрос­леть, Эли­забет Ку­пер.

-t-i-w-m-u-g-

      — Как прош­ла... ве­черин­ка? Ше­рил не зли­лась на твоё опоз­да­ние? — спро­сил Джаг­хед, от­кла­дывая тет­радь в сто­рону.

      — Ужас­но, Джаг­ги. Не бы­ло ни од­ной се­кун­ды, что­бы я не по­жале­ла, что пош­ла ту­да. И... нет. Зас­тавляй ме­ня так опаз­ды­вать как мож­но ча­ще, — хмык­ну­ла Бет­ти.

      — Иди ко мне, — ти­хо про­из­нёс Джонс, и Ку­пер с улыб­кой от­ки­нула свои книж­ки и зап­рыгну­ла к не­му на ко­лени, при­никая с по­целу­ем.

      — Я так сос­ку­чилась, — про­шеп­та­ла де­вуш­ка, стя­гивая с не­го ру­баш­ку и фут­болку.

      По­целуи пар­ня спус­ти­лись к клю­чицам, и Джонс поч­ти не­весо­мо ка­сал­ся гу­бами её ко­жи, ос­тавляя жар­кие влаж­ные сле­ды. Ку­пер не­тер­пе­ливо рас­сте­гива­ла свою блуз­ку и лиф­чик, стас­ки­вая их и бро­сая на пол к ос­таль­ным ве­щам. Джаг­хед уг­лу­бил по­целуй, про­никая язы­ком в её рот. Он об­хва­тил де­вуш­ку за бёд­ра, лас­кая го­рячи­ми ла­доня­ми мяг­кую ко­жу. Бет­ти по­далась чуть впе­рёд, при­жима­ясь го­лой грудью к пар­ню и гром­ко прос­то­нав. Оп­ре­делён­но, это луч­ше, чем лю­бые семь ми­нут.

      — Джаг, ты... О, чёрт!

      — Ох, па­па!

      — Мис­тер Джонс. — Бет­ти мо­мен­таль­но пок­расне­ла, сле­зая с ко­леней пар­ня. Она при­жалась к его спи­не, по­ка Джаг­хед под­ни­мал с по­ла их ве­щи.

      — Я зак­рыл гла­за, я ни­чего не ви­жу, — прок­ри­чал Эф Пи Джонс, де­монс­тра­тив­но от­во­рачи­ва­ясь.

      — Бо­же, Бо­же, как не­лов­ко, — про­шеп­та­ла Бет­ти, пы­та­ясь быс­трее одеть­ся. Джаг­хед по­мог ей зас­тегнуть бюс­тгаль­тер, поп­равляя то­нень­кую ля­моч­ку.

      — По­лагаю, вы го­лод­ны, де­ти? — ве­село спро­сил Эф Пи, про­ходя ми­мо них в не­боль­шую кух­ню, как толь­ко они оба оде­лись. — И...

      — Из­ви­ните, мис­тер Джонс, — про­бор­мо­тала Бет­ти, сно­ва крас­нея. Джаг­хед, ка­жет­ся, не ис­пы­тывал ни кап­ли сты­да, дер­жа Ку­пер за ру­ку. — Мы до­маш­ку... де­лали.

      — Ах, до­маш­ку, — хмык­нул муж­чи­на, раз­гля­дывая учеб­ни­ки и тет­ра­ди, сбро­шен­ные на пол. — Сде­лали хоть?

      В от­вет Эф Пи по­лучил лишь сма­зан­ные кив­ки го­лова­ми.

      — Ну... я не та­ким пред­став­лял се­бе зна­комс­тво с...

      — Это моя де­вуш­ка, пап. Эли­забет Ку­пер. Мы учим­ся в од­ном клас­се.

      — О, так вы же вмес­те ра­бота­ли в «Вес­тни­ке» ле­том? Ку­пер... твои ро­дите­ли вла­де­ют этой га­зетой?

      — Э, да, — ти­хо про­шеп­та­ла Бет­ти, чувс­твуя се­бя нем­но­го не­лов­ко. — И ма­ма бы­ла очень до­воль­на ра­ботой Джа­га.

      Вла­деть од­ной из са­мых ти­ражи­ру­емых га­зет в го­роде — зна­чит, иметь день­ги и ста­тус. Джон­сы, ес­ли и име­ли ре­пута­цию, то не са­мую хо­рошую и чис­тую. Слу­хи об от­це Джаг­хе­да хо­дили са­мые раз­ные, и они жёс­тко не сов­па­дали с тем, что ви­дела пе­ред со­бой Эли­забет.

      Эф Пи дей­стви­тель­но ин­те­ресо­вали ус­пе­хи сы­на, его де­ла и его проб­ле­мы. Ему бы­ло не все рав­но на жизнь сы­на, он не стре­мил­ся по­казать ок­ру­жа­ющим, ка­кая «иде­аль­ная» у них семья. Пле­вать на это. Отец и сын бы­ли иде­аль­ны меж­ду со­бой, во вза­имо­от­но­шени­ях друг с дру­гом.

      Та­кой кон­траст силь­но уди­вил Эли­забет, в до­ме ко­торой отец и мать не силь­но ин­те­ресо­вались проб­ле­мами до­чери.

      — Это был фе­номе­наль­ный чек, спа­сибо. Джаг­хед за всё ле­то по­лучил зар­пла­ту раз­ме­ром поч­ти как моя го­довая, — рас­сме­ял­ся Джонс-стар­ший. — Всё же я уде­лал Фре­ду нос.

      — Па-ап, эти ва­ши «со­рев­но­вания». Сколь­ко мож­но? — фыр­кнул Джаг­хед, рас­став­ляя ста­каны и при­боры на не­боль­шом сто­ле.

      Эф Пи не от­ве­тил, ра­зог­ре­вая ужин в мик­ро­вол­новке.

      — Со­рев­но­вания?

      — Да... это на­чалось в юнос­ти. Фред Эн­дрюс, ты, ве­ро­ят­но, зна­ешь его сы­на Ар­чи. — Бет­ти кив­ну­ла. — Так вот, мы пос­то­ян­но спо­рили и ве­ли жёс­ткую дру­жес­кую кон­ку­рен­цию. Сна­чала это бы­ли глу­пые ша­лос­ти, по­том... дев­чонки. Те­перь сы­новья! — Мис­тер Джонс раз­ло­жил пор­ции ла­заньи на та­рел­ку.

      — Го­ды идут, а от­цы не ме­ня­ют­ся, — про­ком­менти­ровал Джаг­хед.

      Эли­забет улыб­ну­лась, слу­шая ис­то­рию Эф Пи.

      — Да, Джаг, я то­же ког­да-то был мо­лодым, — Джонс-стар­ший кив­нул в сто­рону ди­вана.

      — О... пап, по­жалуй­ста.

      — Мне так­же не­лов­ко, как и вам обо­им... Обе­щай­те, что я не ста­ну де­душ­кой в бли­жай­шие ме­сяцы. Вы же зна­ете пра­вила?

      — Да, пап, бе­зус­ловно.

      — От­лично, не хо­чу ви­деть у это­го по­рога разъ­ярён­но­го Хэ­ла Ку­пера в мас­ке и с то­пором. — Эф Пи вы­жида­юще пос­мотрел на Эли­забет: — Я не ус­лы­шал от­вет.

      — О... — Ку­пер пок­расне­ла. — Ко­неч­но, мы бу­дем ос­то­рож­ны.

      — Слав­но.

-t-i-w-m-u-g-

      — Ше­рил бу­дет в ярос­ти!

      Ве­рони­ка Лодж вы­нес­ла вер­дикт. Он был бес­по­щаден, су­ров и чер­тов­ски прав­див. Кто, как не близ­кая под­ру­га, зна­ла мисс Блос­сом от и до.

      — Я не хо­чу вы­бирать меж­ду под­ру­гой и пар­нем. И ты не зна­ешь на­вер­ня­ка...

      — Ше­рил бу­дет в ярос­ти! — Ве­рони­ку не пе­ре­убе­дить.

      — Окей, окей, я лишь по­дума­ла, что...

      — Беттс, из всех воз­можных лю­дей, ко­торых она «тер­петь не­нави­дит» — это аб­со­лют­но все жи­тели Са­ут­сай­да.

      — Но...

      — И не важ­но, при­час­тны они к Зме­ям или нет. Джонс с от­цом тем бо­лее. Уже пред­став­ляю этот скан­дал.

      — Бо­же, все бы­ло бы про­ще, не слу­чись той тра­гедии с её бра­том, — Эли­забет схва­тилась за го­лову, опус­ка­ясь на крес­ло.

      Ве­рони­ка и Бет­ти за­пер­лись в ре­дак­ции, раз­де­ляя схо­жие эмо­ции на дво­их. Обе чувс­тво­вали се­бя не­лов­ко, хра­ня сек­ре­ты от близ­кой под­ру­ги.

      — Мне так жаль, Би... — про­шеп­та­ла Лодж. — Я так нер­вни­чаю из-за это­го. Ещё Ар­чи бук­валь­но сво­дит ме­ня с ума.

      — Что ты име­ешь в ви­ду?

      — На той ве­черин­ке... по­ка мы бы­ли в «раю», он спро­сил ме­ня, по­чему я скры­ваю на­ши от­но­шения. И... зна­ешь, я дей­стви­тель­но не по­няла, по­чему? Он прек­расный па­рень, доб­рый и хо­роший. И сов­сем не по­хож на ос­таль­ных при­дур­ков из сбор­ной.

      Бет­ти улыб­ну­лась счас­тли­вому ви­ду Ве­рони­ки и взя­ла де­вуш­ку за ру­ку.

      — Вы чу­дес­ная па­ра, Рон­ни, и я ра­да за вас! Уве­рена, Шер­ри то­же не ос­та­нет­ся в сто­роне! Ар­чи прав, вам нуж­но рас­ска­зать об от­но­шени­ях, по­ка она не уз­на­ла об этом из спле­тен.

      — Ре­шено, — гром­ко про­из­несла Ве­рони­ка. — Се­год­ня в Попс! Пос­ле тре­ниров­ки! Ты прит­во­ришь­ся, что то­же ни­чего не зна­ла.

      — Сыг­раю так, что бу­ду дос­той­на при­за ки­но­ака­демии! Ах, ma chérie, Ве­рони­ка и Ар­чи! Ка­кой при­ят­ный сюр­приз!

      Лодж рас­сме­ялась, тол­кая под­ру­гу в пле­чо.

      — Беттс, а это твоя ини­ци­ати­ва по­пытать­ся вы­вес­ти от­но­шения в свет или Джаг­хе­да?

      — Его это со­вер­шенно не вол­ну­ет, Рон­ни, — меч­та­тель­но про­из­несла Эли­забет. — Я хо­чу рас­ска­зать всем, что Джаг­хед Джонс — мой па­рень, ид­ти с ним за ру­ку в ко­ридо­ре и си­деть вмес­те на пе­реме­нах. Эта веч­ная дис­танция уби­ва­ет! Я, как бро­шен­ная со­бачон­ка, смот­рю ему вслед, бо­ясь сде­лать лиш­ний шаг в его сто­рону! А всё мое ок­ру­жение счи­та­ет его от­бро­сом! Да­же его отец нам­но­го за­бот­ли­вее обо­их мо­их ро­дите­лей.

      — Ты уже зна­кома с его от­цом?

      — Да, это выш­ло... слу­чай­но, — Бет­ти пок­расне­ла, от­во­рачи­ва­ясь от под­ру­ги.

      — Слу­чай­нос­ти в жиз­ни Ку­пер? — Ве­рони­ка су­зила гла­за. — И ты пок­расне­ла! Вык­ла­дывай! Бо­же мой, его отец — тот са­мый опас­ный Змей!

      Бет­ти за­мялась, раз­ду­мывая над от­ве­том.

      — Ну, мы де­лали уро­ки, а по­том от­влек­лись, в об­щем, Эф Пи Джонс зас­тал нас на ди­ване... по­лураз­де­тыми, — про­шеп­та­ла де­вуш­ка, крас­нея ещё силь­нее.

      — ЧЁРТ ВОЗЬ­МИ, КУ­ПЕР! — ах­ну­ла Ве­рони­ка, слег­ка сме­ясь. — А ты неп­ред­ска­зу­емая суч­ка. А отец Джаг­хе­да... мак­си­маль­ный па­поч­ка или?..

      — Рон­ни... — Бет­ти с уко­ром пос­мотре­ла на под­ру­гу.

      — Брось скром­ни­чать, Би!

      — Пред­ставь Джаг­хе­да стар­ше на двад­цать лет, с за­ос­трен­ны­ми ску­лами — за­день и по­режешь­ся, тем же прон­зи­тель­ным взгля­дом и низ­ким сек­су­аль­ным го­лосом, — Ку­пер при­куси­ла гу­бу, де­лая мно­гоз­на­читель­ную па­узу. — И оде­тым не в свит­шо­ты с ко­мик­са­ми, а в чёр­ную ко­жаную кур­тку и по­тёр­тые тем­ные джин­сы.

      — ВАУ! — од­ни­ми гу­бами про­из­несла Лодж. — А что в ито­ге то?

      — Мы по­ужи­нали.

      — Че­го? По­ужи­нали в... их до­ме? Пос­ле то­го, как «Па­поч­ка Ди» зас­тал вас тра­ха­ющи­мися на ди­ване? Вы... по­ели?

      — Да? — боль­ше спро­сила, чем от­ве­тила Эли­забет. — И это бы­ло так... не­обыч­но. Ти­па, Эф Пи ре­аль­но за­бот­ли­вый. Он гор­дится Джаг­хе­дом и ин­те­ресу­ет­ся его жизнью, друзь­ями. Я бы­ла... в шо­ке! Сколь­ко раз твои ро­дите­ли спра­шива­ли у те­бя, как твои де­ла в шко­ле? И я имею в ви­ду не твоё по­ложе­ние, иде­аль­ные оцен­ки или ста­тусы до­пол­ни­тель­ных за­нятий. А... прос­то... как ма­ма и па­па?

      — Эммм... вче­ра, я рас­ска­зала ма­ме об Ар­чи и... хо­тела их поз­на­комить. Беттс... прос­ти, — Ве­рони­ка при­об­ня­ла под­ру­гу, мыс­ленно ру­гая се­бя.

      — Я жду ко­нец го­да, что­бы соб­рать ве­щи и сбе­жать из это­го «иде­аль­но­го зам­ка прин­цессы», что­бы де­лать то, что за­хочу, лю­бить то­го, ко­го люб­лю, и, в кой-то ве­ки, по­лучать пло­хие оцен­ки. Мои ро­дите­ли... им пле­вать. Они счас­тли­вы в ка­ком-то сво­ем ми­ре, ра­ду­ясь и де­монс­три­руя всем, что их ре­бенок та­кой са­мос­то­ятель­ный и от­ветс­твен­ный.

      — Дет­ка... отец Шер­ри во­об­ще убил её бра­та из-за их «биз­не­са»! Так что твои ро­дите­ли не са­мые ужас­ные в ми­ре!

      — Иног­да я ду­маю, что луч­ше бы уби­ли. Жес­то­кость — про­яв­ле­ние хо­тя бы ка­ких-то эмо­ций. — Бет­ти умол­ча­ла о нес­коль­ких силь­ных по­щечи­нах от ма­тери, ко­торые де­вуш­ка по­лучи­ла, пы­та­ясь до­казать, что в спо­ре она пра­ва.

-t-i-w-m-u-g-

      — Что мо­жет быть луч­ше, чем ве­чер в Попс пос­ле дол­гой тре­ниров­ки!? — во­оду­шев­ленно про­из­несла Ше­рил, де­лая гло­ток са­мого вкус­но­го виш­нё­вого кок­тей­ля в Ри­вер­дей­ле.

      — На са­мом де­ле, Шер­ри, Беттс, я вас хо­тела... офи­ци­аль­но поз­на­комить с мо­им пар­нем. — Ве­рони­ка пос­мотре­ла на Ку­пер, и де­вуш­ка еле за­мет­но кив­ну­ла.

      — ВИ! Па­рень? Поз­драв­ляю, крош­ка! — поч­ти за­виз­жа­ла Бет­ти, прек­расно отыг­ры­вая роль.

      — Ох, Рон­ни, с не­тер­пе­ни­ем жду встре­чи, — ра­дос­тно про­из­несла Ше­рил, об­хва­тывая ру­ки де­вушек. — Попс по пра­ву соз­да­ет ис­то­рию. За этим сто­ликом мы три го­да на­зад пок­ля­лись в веч­ной друж­бе, а те­перь зна­комим­ся с пар­нем на­шей чёр­но­воло­сой кра­сот­ки. Это ле­ген­дарно! — во­оду­шев­ле­нию Блос­сом не бы­ло пре­дела.

      Ку­пер и Лодж вы­дох­ну­ли, пред­вку­шая при­ят­ный ве­чер. С че­го во­об­ще у них по­явил­ся страх не­лепой рев­ности близ­кой под­ру­ги? На нес­коль­ко мгно­вений Эли­забет пред­ста­вила, что она са­ма имен­но так­же смо­жет рас­ска­зать Ше­рил о сво­ем Джаг­ги.

      Звон ко­локоль­чи­ков на вход­ной две­ри, и в Попс за­шёл Ар­чи Эн­дрюс, нап­равля­ясь к сто­лику де­вочек. Ком­па­нию ему сос­та­вил его луч­ший друг — Джаг­хед Джонс.

      — Ар­чи! — вос­клик­ну­ла Ве­рони­ка, об­ни­мая пар­ня и це­луя в ще­ку. — Ше­рил, Бет­ти, я и Ар­чи сов­сем не­дав­но ста­ли па­рой.

      — При­вет!

      — При­вет... — про­шелес­те­ла Эли­забет, чувс­твуя, как крас­не­ют её ще­ки. Она из­бе­гала взгля­да Джаг­хе­да, смот­ря ку­да угод­но, но не на не­го.

      Блос­сом про­иг­но­риро­вала при­сутс­твие Джон­са, ак­центи­руя свое вни­мание лишь на Ве­рони­ке и Ар­чи­баль­де. Для Ку­пер ве­чер стал пыт­кой, она поч­ти не учас­тво­вала в раз­го­воре, лишь под­держи­вала веж­ли­выми «да», «ко­неч­но». При­чина её рас­се­ян­ности си­дел нап­ро­тив, во­дя лож­кой в круж­ке с креп­ким ко­фе. И Бет­ти прек­расно зна­ла, что здесь ко­фе рас­кры­вал­ся в пос­левку­сии «кис­линкой», а тот, что Джаг­хед ва­рил в тур­ке у се­бя до­ма, был по-нас­то­яще­му «горь­ким».

      — Так у вас всё «слу­чилось» до ве­черин­ки или пос­ле? И ко­лись уже, Лодж! Го­вори прав­ду, — рас­сме­ялась Ше­рил.

      — Мож­но ска­зать... и так!

      — Чу­дес­но! Тор­нхилл со­еди­ня­ет сер­дца. Беттс, сле­ду­ющая ве­черин­ка твоя? Не за­будь взять ро­зу, — Блос­сом хлоп­ну­ла в ла­доши, а Ку­пер бы­ла уве­рена, что слы­шала, как Джонс клац­нул зу­бами.

      — Шер­ри, ка­жет­ся, мы зак­ры­ли эту те­му ещё в суб­бо­ту, — ти­хо про­из­несла Эли­забет, мель­ком гля­дя на Джаг­хе­да.

      Она точ­но мог­ла ска­зать, что па­рень был рас­те­рян и зол. Гла­за — бе­гали ту­да-сю­да, а гу­бы плот­но сжа­ты. Оп­ре­делен­но, очень зол.

      — Да, прос­ти, — про­шеп­та­ла Ше­рил. — Ар­чи, а что...

      Бет­ти пе­рес­та­ла слу­шать бол­товню ре­бят, без­звуч­но сбра­сывая туф­лю со сто­пы. Де­вуш­ка вы­тяну­ла свою длин­ную но­гу, не­весо­мо ка­са­ясь щи­колот­ки Джон­са. Лож­ка в его ру­ках слег­ка зат­ряслась, уда­ря­ясь о стен­ки чаш­ки, а воп­ро­ситель­ный взгляд мо­мен­таль­но встре­тил­ся с ре­шитель­ным и иг­ри­вым взгля­дом Ку­пер. Паль­чи­ками она ак­ку­рат­но «ша­гала» вы­ше, по го­лени и ко­лену, ук­ла­дывая сто­пу меж­ду его ног.

      Джаг­хе­ду приш­лось слег­ка по­менять по­ложе­ние, опус­кая од­ну ру­ку, слег­ка «за­дев» её нож­ку и об­хва­тив ее. Он плав­но вжи­мал ног­ти в тон­кую ко­жу, наб­лю­дая за Эли­забет и её учас­тившим­ся ды­хани­ем. Не ще­котал, по­тому что де­вуш­ка не лю­бит ще­кот­ку, а лишь то­чеч­но дви­гал­ся по но­ге, мас­си­руя её.

      — ... от­лу­чить­ся. Бет­ти, идём?

      — Что? А? — де­вуш­ка вы­пала из дым­ки нас­лажде­ния, не­пони­ма­юще гля­дя на под­руг.

      — При­пуд­рить но­сик. Идём?

      — Да, да, ко­неч­но. — Ку­пер схва­тила сум­ку, поп­равляя прядь во­лос.

      Бет­ти слад­ко улыб­ну­лась Джаг­хе­ду, и де­вуш­ки нап­ра­вились в убор­ную.

      — Ты со­вер­шенно не уме­ешь дер­жать се­бя в ру­ках, Эли­забет Ку­пер, — про­шеп­та­ла Ве­рони­ка так, что­бы её ус­лы­шала лишь Бет­ти.

      На что де­вуш­ка лишь ещё раз улыб­ну­лась и на­нес­ла на гу­бы но­вый слой «ро­зово­го со­вер­шенс­тва».

3 страница19 ноября 2018, 10:55