1 - я больше не ищу рай
~ Вспомни, как мы раньше веселились ночи напролет,
Увиливая, в поисках вкуса настоящей жизни ~
— Элизабет?
— Кажется, я говорила тебе, что мне больше нравится «Бетти», — тихо сказала Купер. — Входи.
Сердце девушки пропустило удар, когда в дверях редакции появился Джагхед Джонс. Она бесстыдно разглядывала парня, а отвернувшись, прикусывала нижнюю губу в попытке спрятать улыбку.
— Я отобрал статьи, которые можно опубликовать в «Сине-Золотой», ты спрашивала... как-то.
— Спасибо... Джагги. Моя мама оставила хорошие рекомендации о твоей стажировке и выписала чек, — девушка передала бумаги, слегка краснея. — Она также сказала, что твои наброски перешлёт коллегам в других изданиях. Так что, проверяй почту как можно чаще! — её голос слегка дрожал, но, тем не менее, отдавал некой гордостью.
Элизабет прожужжала матери все уши по поводу зарплаты Джагхеду и его рекомендаций. Миссис Купер отчасти было наплевать на это, её интересовал лишь результат работы. И, надо сказать, парень из не самого лучшего района подавал большие надежды. Бетти, конечно, пришлось самой делать рассылку коллегам матери, подделать подпись на чеке и напечатать рекомендательное письмо, к чему Элис уже привыкла и на что просто махнула рукой. Девушка в свои семнадцать была на редкость собрана, ответственна и порядочна. Отличные отметки, хорошие отзывы учителей и идеальное поведение позволяли Бетти получать от родителей некоторые послабления: проводить время с Шерил и Вероникой, задерживаясь допоздна, и иногда баловаться алкоголем. Они не спрашивали дочь, во сколько и откуда та возвращалась домой, пусть даже и под утро.
В семье Купер действовало одно правило: развлекайся, как можешь и сколько хочешь, но учеба и внеклассные дополнительные занятия не должны страдать. Плохие отметки — «доступ» к развлечениям и деньгам закрывался.
Наверно, у «золотой девочки» должен был быть такой же «золотой мальчик», и лишь в одном этом Элизабет была не идеальна: её сердце стремительно билось при виде не капитана «Бульдогов» Реджи Мантла, а от кривоватой улыбки черноволосого парнишки с Саутсайда Джагхеда Джонса.
— Спасибо, Бетти. Это... круто, — парень махнул бумагами, убирая их в свой блокнот и в рюкзак. — Всё?
— Да... я... — девушка вздохнула, набираясь смелости. — Нет, не всё. Ты... всё же... не ответил мне.
— Беттс, — устало выдохнул парень. — Мы же говорили об этом.
— Я... тебе совершенно не нравлюсь? — прошептала девушка, нервно теребя рукава кофточки.
— Нет, нет... просто... Шерил даже общение со мной не одобрит. А ты хочешь...
— Хочу тебя, Джагги! — Бетти подлетела к парню, обхватив его лицо своими ладонями. — И плевать, что она скажет. Этот год последний, затем мы разлетимся по колледжам, по разным концам страны. И никто не будет знать, кем ты был в этой школе.
— С каких пор ты стала так наплевательски относиться ко всему этому? Как же «идеальный» статус, друзья из «высшего общества», — скептично произнёс парень, отстраняясь.
— Не хочу больше следовать правилам! — прошептала Купер, чувствуя, как глаза наполнились слезами. — С тобой этим летом я почувствовала себя настоящей. Работая в газете по будням, слушая музыку на берегу Свитуотер, катаясь ночью на мотоцикле твоего отца и... Джагхед, я отдала себя тебе. Неужели для тебя это ничего не значило? — спросила Бетти, шмыгая носом.
Джонс медленно повернулся к Купер, осторожно обхватывая её щеку и нежно целуя.
— Значило больше, чем ты можешь себе представить, Беттс. Просто...
— Не усложняй, Джагги!!! — простонала девушка, топнув ногой. — Мы можем оставить это только между нами!
— Секретные... отношения?
Она кивнула, смущённо улыбаясь.
— И никто не будет о них знать?
Купер снова кивнула, притягивая Джонса ближе. Парень улыбнулся девушке в ответ, приникая с мягким и сладким поцелуем. Он обнял её за талию, зажимая между своим телом и компьютерным столом. Руки Бетти обхватили Джагхеда за шею, и парень углубил поцелуй, заставив девушку тихо простонать.
Им пришлось оторваться друг от друга из-за входящего смс от Шерил на телефон Бетти.
— Чёрт, тренировка. Я опаздываю, — Купер ещё раз быстро чмокнула парня, собирая вещи. — Увидимся?
— Да, пока.
Элизабет Купер счастливо улыбнулась, проводя пальчиками по опухшим от поцелуев губам.
-t-i-w-m-u-g-
— Беттс, хватит витать в облаках, крошка. Повторяй движения, на тебя все смотрят, ты в первом ряду, дорогая, — прошептала Шерил, мягко улыбаясь подруге.
— Конечно, Шер, извини. Я задумалась, — пробормотала Бетти, разглядывая в зеркале своё отражение.
Игра «Бульдогов» и выступление Лисиц уже сегодня вечером, но мысли Купер витали совершенно в другом направлении. Она не могла думать ни о ком, кроме Джагхеда Джонса, ставшего наконец-то её парнем. Пусть об этом никто и не знал. Шерил и не подозревала, что могло стать причиной «странного» поведения её подруги.
— Девочки, повторяем восьмерку, а после на растяжку. Пять, шесть, семь, восемь...
Веронику Лодж тяжело провести, особенно человеку, которого она знала очень долго. Поэтому загадочное поведение Бетти Купер, её постоянные переписки и отказы провести время с ней и с Шерил натолкнули девушку на свои выводы.
В которых на сто процентов замешана «Саутсайдская любовь» Купер.
Ронни понимала некий страх Бетти перед Шерил, но также понимала и опасения Блоссом. Её чудесная рыжеволосая подруга была в некоторой степени одержима своей репутацией, статусом, особенно эпосле трагичной смерти брата. Шер спала и видела, как вырывалась из цепких лап Ривердейла, сбегая от прошлого на другой конец страны. Всему виной — мерзкие слухи и сплетни, распространяющиеся вокруг её семьи. Как бы стойко Шерил не держалась — некоторые слова делали ей больно.
Девочки, хоть и выбрали разные колледжи, планировали не прекращать общение, что в современном мире так легко осуществить. Один звонок по FaceTime — и вот ты видишь собеседника, будто твоя любимая подруга не за тысячи километров от тебя, а рядом.
И в случае конфликта между Купер и Блоссом Вероника бы громко крикнула «Швейцария», но, с другой стороны, разве Шерил смогла бы препятствовать счастью своей подруги? Стоило только взглянуть на Бетти и её яркую улыбку. Не нужно быть гением, чтобы понять, что любовь — виновница её светящегося вида.
Лодж перевела взгляд на спортсменов, среди которых выделялся Арчибальд Эндрюс. Настоящий «золотой» мальчик, в которого она сама так беззаботно влюбилась. И не было ни единого препятствия для появления «звёздной пары». Ронни лишь ждала подходящего момента, чтобы рассказать подругам о нём. Арчи незаметно подмигнул девушке, продолжая приветствовать толпу зрителей, пришедших на игру.
— Девочки, вы же придёте на вечеринку? Уверена, мы весело проведём время! — восторженно прокричала Шерил, уводя Бетти и Веронику в сторону. — Я позову всю школу в Торнхилл, нужно отпраздновать первую неделю нашего последнего года! В этом семестре должны сбыться все наши мечты!
— Шер, конечно... «вся школа» это... — неуверенно начала Бетти.
— Конечно вся! Кроме этих «южан», иначе они дом на кусочки разберут.
— Но... они же тоже наши одноклассники! И хотят развлечься! И они не такие уж и дикари...
— О, Беттс, ты всегда слишком добра к окружающему миру и к людям. Нельзя быть такой душкой, — Шерил крепко обняла подругу, целуя в щеку. — Я не услышала ответ. Вы придёте?
— Конечно, Шер. Ни за что не пропущу! Особенно, если мы позовём туда парней-футболистов!
Глаза Шерил странно заблестели.
— Обязательно, Ронни! Какое же веселье без парней, да? Но не стоит связываться с ними, так... игра на вечер.
Бетти хаотично кивнула, слегка отстраняясь.
— Тогда увидимся в восемь?
— Не-е-ет, крошка Беттс, так не пойдёт. Устроим девичник, хочу узнать, как прошло ваше лето! Особенно твоё, Купер! За все лето две фотки дурацкой Свитуотер в Инстаграме?
Бетти хихикнула, слегка краснея.
— Мне нужно в душ и собраться, к тому же мама просила зайти после игры домой... на совместный... ужин.
Шерил поджала губы. Блоссом прекрасно знала правила игры Куперов, знала, что перечить «мамочке» не стоило. Вероника лишь хмыкнула, за что получила мысленный пендаль от Бетти.
— Я не опоздаю, Шерри. В восемь буду в Торнхилл. — Купер обняла подруг и побежала в сторону школьной парковки.
— Ты же ко мне, Ронни? — Лодж кивнула, и подруги, обнявшись, пошли в раздевалку за вещами.
-t-i-w-m-u-g-
— Купер, ты опоздала, сучка, — радостно воскликнула Шерил, протискиваясь к подруге сквозь толпу людей.
— Десять минут, Шер, — улыбнулась Бетти, глядя на полупьяную подругу. — Такси... мы как-то долго ехали.
Обычно, Элизабет Купер не опаздывала, всегда приходя вовремя. Даже на вечеринки.
Блоссом послала подруге воздушный поцелуй, абсолютно не замечая её слегка растрепанных волос и чуть распухших губ без намёка на «розовое совершенство». Платье выбрано наспех, никакого ужина с родителями не было, и опоздала Бетти вовсе не из-за «долгого» такси.
— За десять минут ты должна выпить... — девушка бездумно водила пальцем по узорчатым бутылкам алкоголя различного сорта и крепости, —... это! Beluga! Никакого мартини с оливками для Бетти Купер, — хихикнула Шерил, отвинчивая крышку.
Элизабет улыбнулась, добавляя в шот Sprite.
— Ну-ка, тише, юный бармен, пропорции! Это тебе не холодный чай со льдом в жаркий день.
— Но он и не с Лог-Айленда, Шерри, — хмыкнула Купер, опустошая бокал. — Я прощена?
— Конечно, Беттс, — улыбнулась Блоссом, обращаясь к гостям вечеринки. — Раз все в сборе, а виновники «наказаны», можно начать развлечения! Семь минут в раю с... — прокричала Блоссом, получая моментальное одобрение толпы. — Начнём мы, пожалуй, с первой буквы... Арчибальд Эндрюс.
Бетти напряглась, пока Шерил раскручивала пустую бутылку на столе. Из всех вещей, происходящих на массовых вечеринках, именно подобные «игры» нравились Купер меньше всего. Бутылка сделала последний оборот, показывая на Веронику.
— Оу, Ронни, ну, возьмёшь этого рыжего быка за рога или...
Лодж пожала плечами, хватая Эндрюса за руку.
— За лето малыш Арчи стал... горячим. Видела игру, Эндрюс мощный, — прошептала Шерил Бетти. Девушка лишь рассеянно кивнула. — Как думаешь, они же просто мило поболтают?
— Шер, ты серьёзно? Кто-нибудь хоть раз мило болтал в этой игре?
— Эммм... я.
— Мой Бог, ты серьёзно? — рассмеялась Купер.
— Да, и чего ты ржешь? Хотя... стой, — Шерил прищурила глаза, обхватывая подругу за плечи. — Ты же ни разу там не была... — заговорщецки произнесла Блоссом.
— Шер, это плохая идея.
— Брось, крошка, ты же не трахнешься там с кем-то... а просто... поговорите по душам, ну, или поцелуетесь. Я знаю одну хорошую партию для тебя. Ты только посмотри, какой довольный Арчи. Эх, Вероника слишком идеальная. Даже помаду стёрли, что почти не догадаешься, что они там делали.
Лодж и Эндрюс довольно вздохнули, едва за ними закрылась дверь, и не теряли ни секунды, начав страстно целоваться, тихо перешёптываться и смеяться.
— Ты расскажешь подругам?
— О чём, Арчи?
— О нас, конечно... или ты стесняешься меня?
Вероника прикусила губу в попытке скрыть свои переживания. Лодж не хотела быть одной из тех подруг, что рушат дружбу, начав отношения с парнем.
— Нет, нет, Арчи, ни капли, — девушка провела по ярким рыжим прядям парня, вздыхая. — Просто... Шерил и Бетти...
— Твои подруги, и будет не честно бросать их... но что за чёртов бред?
— Ещё... немного, Арчи. Прошу.
Эндрюс фыркнул, но не смог отказать Веронике.
— Ладно.
Лодж стёрла все «следы преступления» с лица парня и поправила помаду на своих губах.
— Так, на правах хозяйки вечеринки, я выбираю следующего игрока... хм, — Шерил оглядела комнату, пока Вероника и Арчи рассаживались по местам. Лодж заняла место рядом с Бетти, отмечая, что та слишком напряжена. — Б... это... о, моя подруга Бетти. Ты и... — Блоссом раскрутила бутылку снова. — Ох, Реджи. Кажется, ты ему нравишься, Купер. Но ему же ничего не светит?! — прошептала на ухо Шерил.
Блоссом сверкнула глазами в сторону Мантла, и парень с излишним энтузиазмом повёл Элизабет в шкаф. Купер завела таймер и попыталась встать от Реджи как можно дальше, насколько вообще позволял узкий шкаф.
— Ох, Купер, как же ты вкусно пахнешь...
«Аромат твоей кожи сводит меня с ума, Элизабет».
Джагхед сказал ей почти ту же фразу, всего несколько часов назад. И если от тембра его голоса, от движений его мягких губ Бетти хотелось улыбаться, то с Реджи ей хотелось лишь ускорить время. Она испытывала невероятный дискомфорт в его, казалось бы, приятном обществе. От него пахло приторно сильным парфюмом и алкоголем. Джози МакКой на её месте визжала бы от восторга, скидывая свои «ушки» и падая в объятия спортсмена.
— Разве ты не хочешь получить поцелуй? Ну же, крошка, не стесняйся. Вся команда знает, что вы сотворили с Чаком в джакузи. Вы же всегда втроём, не так ли?
Бетти замерла — она пыталась забыть тот правильный, но позорный вечер. Для многих то происшествие всё ещё оставалось секретом.
— Хотя, плевать, что вы там с ним сделали. О-о-о, я схожу с ума лишь от одной мысли, в которой вы втроём и я в номере какой-нибудь гостиницы.
«— Это, конечно, не пентхаус в «Пять сезонов», но...
— У вас с отцом милый дом, Джагхед. Уютный»
— Что скажешь, Бетти?
— Эммм, что у нас три с половиной минуты.
Реджи цокнул, зажимая Купер в угол стены, рукой поднимая подол платья, впиваясь губами в её. Бетти отталкивала парня от себя, но безуспешно: казалось, спортсмен даже не чувствовал удары девушки. Элизабет не оставалось ничего другого, как ответить на поцелуй, одновременно жёстко кусая губы парня, чувствуя металлический привкус крови.
— БЛЯТЬ! Ты сука!
Девушка оттолкнула Реджи, вылетая из укромного места.
— Время, ещё две минуты...
Но Элизабет уже не слышала громкого голоса Шерил и толпы, не слышала оклика Вероники и стука её шпилек по асфальту.
Купер устала. От вечеринок, от лжи друзьям и самой себе. Устала притворяться самой популярной девушкой в школе, подражая Ронни и Шерил.
— Бетти! Стой! Что произошло?
— Ви, отвали. Я так не могу. С меня хватит! — Лодж схватила Купер за руку, останавливая.
— Би, в чем дело?
— Мне больше не... весело, Ронни. Я пришла на вечеринку к друзьям, но кого из них я могу назвать настоящими? Тебя и Шерил! Другие же мои друзья даже не получили приглашения, хотя они не отличаются, а во многом и лучше тех же придурков вроде Чака и Реджи.
— Беттс, — тихо произнесла Вероника, обнимая Купер. — Это из-за Джонса, да? Ты его любишь?
Элизабет грустно кивнула.
— Ты же меня понимаешь, да, Ронни? Я вижу, как ты смотришь на Арчи. Уж кому, как не мне известны эти взгляды. Ты и Эндрюс... между вами что-то есть?
— Да... кое-что произошло... летом. И мы вроде как встречаемся. А вы... все же вместе?..
— Да... и это лучше любых семи минут в раю, — восторженно произнесла Бетти, грустно глядя на свет вечеринки в окнах Торнхилла.