0 - золотые девочки
~ Вот, что делает нас девушками — мы не ищем рай, мы ставим любовь на первое место ~
-t-i-w-m-u-g-
— Добро пожаловать в Ривердейл Хай! — на правах президента школьного совета Шерил Блоссом поприветствовала всех студентов старшей школы. Взглядом она моментально нашла своих лучших подруг — Элизабет Купер и Веронику Лодж. Три ученицы Старшей школы Ривердейла — «золотые» девочки, метившие на стенд «Гордость школы».
Шерил Блоссом — огненная красавица с дерзким языком, но самыми благородными нравами.
Вероника Лодж — «принцесса» с волосами цвета воронова крыла, «ледяная королева», давно показавшая городу, что она не просто дочка своего отца.
Элизабет Купер — примерная ученица, «идеальная» дочь и феноменальный редактор школьной газеты «Сине-золотая».
Девушки улыбнулись друг другу, предвкушая последний учебный год.
-t-i-w-m-u-g-
Три года назад погиб брат-близнец Шерил Блоссом — Джейсон. Девушка провела в трауре почти весь тот год. После этой трагедии, случившейся в её семье, большинство учеников обходили Шерил стороной. Ещё бы, чего можно ожидать от девушки, чей отец убил собственного сына, а мать чуть не сдала в психушку? Но Бетти и Ронни не отвернулись от неё, и их дружба крепчала с каждым днём.
— Пообещайте мне, леди, — Шерил протянула свою руку над столиком в Попс. — Что мы не позволим никому встать между нами и разрушить нашу дружбу.
— Клянёмся, — вслух сказали четырнадцатилетние девочки и чокнулись клубничными коктейлями в знак поддержки своей клятвы. Девушки пообещали друг другу, что ничего не сможет их рассорить. Но что может стать яблоком раздора в крепкой женской дружбе? И... вообще, была ли она?
-t-i-w-m-u-g-
Бетти бросала взгляды на того, кого в толпе обычно не замечали: местного отшельника Джагхеда Джонса. Всей школе было прекрасно известно, кто его отец: лидер банды байкеров в Саутсайде, главарь «Змей». Сам же парень игнорировал подобные высказывания в свой адрес, стараясь оставаться в тени в обнимку со своим ноутбуком.
— Опять, Бетти? — спросила её Лодж, прослеживая за направлением взгляда подруги. — Ты смотришь на него слишком часто, я ловлю тебя за подглядыванием уже больше двух раз.
Сам Джагхед, кажется, не замечал Купер, увлечённо разговаривая с Тони Топаз — его с отцом соседкой. Купер грустно вздохнула, возвращая внимание к речи своей рыжеволосой подруги.
— Он сказал, что мы не можем быть даже друзьями... Что мы разные. Приплёл мою дружбу с Шерил. Что Блоссом не одобрила бы.
-t-i-w-m-u-g-
— Бетти, эти «отношения» — ошибка. Кто ты и кто я?
— А кто я?
— Девочка из элиты, из прекрасного Нортсайда, с идеальной репутацией и строгими родителями!
— И что? Что это должно значить? Мы не в пятнадцатом веке, чтобы социальное положение решало за нас.
— А то, что ты не захочешь провести свой последний учебный год в статусе «отбросов», лишь потому, что придумала в своей голове симпатию к лузеру.
— Но... я не придумала!
-t-i-w-m-u-g-
— Но это так!
— Это не её дело, Ронни! — воскликнула Купер, следя взглядом за Джонсом. Её сердце разрывалось от чувств, неожиданно вспыхнувших этим летом. — Если она моя подруга, то поймет меня.
— Би, скажи, с каких пор ты стала сохнуть по Джонсу. Серьёзно? Я думала, тебе нравится Реджи.
— О Боже, Ронни, точно нет! Мне не нравился Мантла, он тупой и беспардонный. С ним невозможно даже поговорить!
— А Джагхед, значит, умеет поддержать... беседу?!
Купер покраснела, кусая нижнюю губу.
— Бетти! — воскликнула Лодж, хихикнув от шока. — Да ты!
-t-i-w-m-u-g-
Элизабет Купер провела одну летнюю жаркую ночь с Джагхедом Джонсом — школьным одиночкой и её максимально неправильным выбором, притворяясь, что вместе они доделывали рабочий проект на их стажировке в «Вестнике Ривердейла».
Девушка упивалась его объятиями, нарушая тишину громкими стонами и тихим шепотом, радовалась до слез, когда парень сжимал её талию, нежно входя в неё, и улыбался ей, нависая над её телом, проводя губами по шее и ключицам.
Её подруга Шерил Блоссом назвала бы это неправильным, она была бы категорически против их отношений. Но Бетти было наплевать на её слова, пока она бесстыдно отдавалась «лузеру» в его доме, царапая спину ногтями и целуя его губы.
-t-i-w-m-u-g-
— Тшшш, Вероника. Не хочу, чтобы вся школа узнала, что я лишилась девственности.
— Но ты...
— Да-да, и не жалею, —прошипела Купер, снова пытаясь найти Джагхеда взглядом. — Лучше расскажи, как у тебя дела. Не верится, что мы не виделись ни разу за целое лето.
— Ох... Бетти... — Вероника что-то быстро щебетала о каком-то потрясающем футболисте, но Купер её уже не слушала.
Она не слушала и Шерил Блоссом, лишь украдкой смотрела на всё того же Джагхеда Джонса, пытаясь успокоить дыхание. И её сердце, кажется, пропустило удар, когда Джонс поднял свой взгляд, встречаясь глазами с её и... и улыбнулся ей.