7 страница5 августа 2023, 19:26

Глава 6

Дэвид

Мой взгляд скользит по переливающемуся шелку платья Роуз. Я слежу за ней весь вечер, хоть моя рука находится на талии другой девушки. Совсем меня не интересующей девушки. Да, Дженифер привлекательная, но с ней у меня не учащается дыхание, как с Розалин.

Я старался держаться от нее подальше. Даже предложил Джен составить мне компанию в надежде, что назойливые мысли о Розалин будут находиться под контролем. Знаю, я полный дурак. Прийти на прием с её подругой и держаться подальше... Кажется, моя крыша совсем съехала от её пудрового запаха. Я чувствовал в библиотеке, как ее тело отозвалось на мое касание. Безобидное касание, а мой член стал твердым.

Это чёртово платье слишком выделяет формы Роуз. А эту красную помаду я готов стереть прямо сейчас. Она вульгарно смотрится на ее пухлых губах, которые я бы с удовольствием накрыл поцелуем. Но поцелуи не для меня... Рядом с Роуз в моей голове слишком много противоречий.

Забыть ее и не трогать или сделать так, чтобы она сгорела от ласк подо мной?

Розалин берет ещё один бокал, а меня это злит. Также нервирует ее парень Шон Вильямс, который не упускает возможности лапать Роуз. Я до боли сжал кулаки, а зубы за малым не заскрипели. В следующий раз я украшу ему второй глаз. Нос Шона почти зажил, а под левым глазом небольшая отметина от моего перстня. Мало я въехал по нахальному лицу ублюдка.

Мистер Адерли уладил инцидент, узнав кто мы. Оказывается, его связывали какие-то дела с отцом в далеком прошлом. Но Вильямс старший не слишком радушно встретил меня и Дилана, учитывая факт, что я два раза приукрасил его сынка.

Я отодвинул рукав пиджака и взглянул на Ролекс. Черт, стрелки стоят на месте? Я хочу быстрее избавиться от услужливой Дженифер и свалить с этого слишком идеального торжества. Сначала я должен убедиться, что Роуз будет спать в своей кровати. Одна.

— Дэвид, какие у нас планы? — встряла в мои мысли Дженифер, заметив, что я гипнотизирую часы.

Она подошла ближе так, что между нами не осталось пространства. Меня раздражает, что она позволяет себе такую вольность. Я недовольно отодвинул ее. Девушка растеряно посмотрела в ответ, но промолчала.

Чем я думал, когда затевал это?

— Сегодня без продолжения, — я вложил в свой голос всю мягкость, на которую сейчас способен. А мои глаза смотрят за спину Дженифер, где Роуз танцует в руках этого придурка. Она слишком пьяна для вечеринки с родителями.

— Очень жаль, Дэвид, — пропела Дженифер мне на ухо. — Мы бы могли повторить ту ночь, — она провела пальцами по моей шее, непристойно заглядывая в глаза. Сейчас она похожа на дрессированного зверька, которому нужно лакомство.

— Не сегодня, — уже грубо ответил я.

Гости начали толпиться, очевидно, направляясь к небольшой сцене, на которой появился мистер Адерли и начал что-то говорить в микрофон. Официанты с разносами засуетились, предлагая каждому бокал с шампанским. Один взял и я, но продолжил удерживать Роуз в поле видимости.

Дженифер назойливо остаётся рядом, не на секунду не оставляя меня.

Что я могу сделать? Роуз не моя девушка и никогда ей не станет. Меня вообще она не должна волновать, как и то, с кем она ложиться спать. На последней мысли я сжимаю ножку бокала.

— Дорогие друзья, спасибо, что пришли, — начал мистер Адерли. — Я рад принять каждого из вас в своем доме.

К нему поднялась миссис Адерли, которую он галантно прижал к себе.

— А где же наша дочь? Розалин, — позвал ее отец, выискивая глазами Роуз среди гостей. — Розалин.

В ответ тишина. Роуз исчезла за то время, пока я перевёл взгляд на её отца.

— Эх, молодежь уже не интересует такие вечера, — мистер Адерли старался отшутиться, рассказывая следом какой-то анекдот. По залу разнёсся смешок и перешептывания. Но мне не до этого. Я должен найти Роуз.

Оставляю Дженифер и удаляюсь под её прожигающий взгляд спину.

Особняк почти таких же размеров, как наша резиденция, поэтому искать Роуз по всем этажам – глупая затея. Проверяю только комнаты в ближайшей доступности к парадному залу. Прижимаюсь к стене, чтобы не попасться на глаза Шону, который идёт один в мужскую комнату. Значит, Роуз ушла сама. Заглядываю в женскую уборную. Пусто.

Я похож на Джемса Бонда. Хочется отпустить смешок на нелепое сравнение.

И с каких пор я заглядываю по уборным?

Когда моё терпение на свое странное поведение заканчивается, и я хочу вернуться в зал, то вспоминаю, что не проверил ещё одно место. Выход на балкон прямо перед моими глазами.

Уверенным шагом направляюсь в его сторону. Открываю дверь, к огромному удивлению застаю здесь своего брата и Розалин. Они стоят возле ограждения балкона и о чем-то беседуют. На Роуз надет пиджак Дилана, который, как мулета для быка, бросается мне в глаза.

Какого хрена тут происходит?

— Дэвид? — щурясь, спросил брат. — Я как раз говорил с Розалин о вашем совместном недолгом обучении. И узнал некоторые подробности, — он ухмыльнулся. — Захотел подышать свежим воздухом?

—Нет. Роуз искал отец, — выдал я.

Интересно, сколько ещё времени я буду вести себя как балван?

— Тогда, я провожу девушку в зал, — сказал брат, как-то странно взглянув на Роуз.

— Я проведу. Тебе надо найти Келли. Похоже, ее бокал уже давно не первый, — выдал самое первое, что мог придумать на ходу. Жаль подставлять сестру, но это ради ее же блага и моего спокойствия.

Дилан извинился перед Розалин и бубня себе под нос вышел с балкона. Роуз хотела последовать за ним. Очевидно, желая поскорее избавиться от моей компании.

— Стой, — я остановил ее за руку, которую она сразу же одернула, будто я мог ее испачкать или сделать больно.

— Николсон, тебя слишком много в моей жизни, — с надменной интонацией проговорила она. — Катись, — Роуз толкнула меня в плечо.

Мои руки среагировали быстрее, чем мозг, и я, прижав одной рукой за талию Розалин к себе, а другой зарываясь в волосы на затылке, прислонил хрупкое тело девушки к стене. От прохлады на спине и, похоже, моих касаний Роуз заерзала, пытаясь вырваться.

— Дэвид, отпусти! Я не понимаю, какого черта тебе нужно от меня? — ее требовательный тон забавляет.

Я не могу больше сдерживать себя. Мои пальцы впиваются в талию Розалин и начинают быстро поднимать ткань короткого платья, собирая ее гармошкой. Девушка не оставляет попытки вырваться, но каждое последующее движение теряет уверенность.

Роуз слышит мои горячие касания на своем бедре. Черт, у нее очень нежная теплая кожа...

Чувствую, как член больно упирается в ширинку брюк, и я бы с удовольствием хотел ее нагнуть через то ограждение, возле которого она разговаривала с моим братом. Я бы вошёл до передела, и ощутил насколько Розалин не желает моей компании. Я уверен, что она уже влажная для меня.

— Дэвид, у меня есть парень, — с уст Розалин это звучит как издёвка.

— Могу подправить ему внешность ещё раз, — слышу, как мой голос слегка подрагивает от возбуждения.

Я подхватил пальцами подбородок Роуз, чтобы наши взгляды встретились. Глаза цвета летнего неба затянуты грозовыми тучами, что вот-вот и разразятся вспышками молний. Учитывая мое нахальное поведение, вижу, что Розалин все равно не хочет, чтобы я останавливался. Об этом свидетельствуют ее учащенное сердцебиение, которое я чувствую, прислонившись грудью к ее груди.

— Роуз, — прошептал я. Мой язык пробует каждую букву её имени на вкус. — Роуз, — повторил снова, а девушка непонимающе смотрит на меня.

— Ты странный, — выдала она, хватаясь пальчиками за край пиджака.

Не могу же я сказать, что моя странность заключается в какой-то детской увлеченности ею.

— Дэвид.

Моё имя, сказанное из ее рта, это лучшее, что я слышал за последнее время.

Прижимаюсь сильнее, даю Роуз ощутить, насколько я возбужден сейчас. Под пальцами слышу, что по ее телу проносится озноб. Она тяжело сглатывает, но удерживает мой взгляд.

Сильнее сжимаю волосы и оттягиваю назад. Прохожусь покусывающими поцелуями по шее Розалин. Я готов впиться зубами в нее. Мне хочется делать одновременно больно и приятно, принести ей настоящее удовольствие.

— Дэвид, остановись, — почти простонала она на мои поцелуи по хрупкой ключице. Я стянул одну бретель из крупных бусин и слегка прикусил кожу на плече. Из губ девушки вырвался еле слышный стон, а ее руки впились мне в спину под пиджаком.

Я спустился ладонью между бедер Роуз, задевая трусики. Розалин свела ноги, чтобы я не смог пробраться к самым интимным местам. Но мне нужно это. Нужно почувствовать ее.

— Ты для меня уже влажная? — шепнул на ухо ей. — Скажи.

Мне хочется играть с ней в далеко недетские игры. Хочется узнать насколько она горячая в постели, как и ее пьянящее тело с идеальными изгибами.

— Отвали, — прошипела она в губы.

— Скажи, Роуз, — потребовал я, сильнее вдавливаясь между ее бедер. Нас разделяет плотная ткань моих брюк и шелковые трусики Роуз.

Грудь Розалин поднимается и опускается от тяжёлого дыхания, приковывая моё внимание к ложбинке. Я бы хотел ее видеть полностью обнаженной. Сейчас я напоминаю себя в старших классах, когда в моей кровати побывала большая половина выпускниц. Мне с трудом удается удерживать контроль над своими действиями.

— Я замёрзла, Дэвид, — еле слышно проговорила она.

Слегка дрожащий голос Роуз отрезвляет от запаха ее тела и нежности кожи. На улице действительно стало прохладнее. Приходится приложить все усилия, чтобы отпустить девушку. Поправляю юбку платья Роуз и возвращаю бретель на исходное положение. Накидываю свой пиджак на плечи девушки, в который она кутается как в одеяло. Похоже, я действительно схожу с ума рядом с ней.

— Я проведу тебя, — сказал я тоном, не принимающим возражения. Мне плевать, что скажут, появись мы вместе в зале.

Розалин заметно поникла. Грусть, излучающая от нее, действует на меня раздражающе. Мне хочется узнать, что в ее прекрасной головке. Узнать все и исправить, если я ее обидел. А, если это не моя вина, то кому-то придется ответить сполна.

— Все в порядке? — спросил я, останавливая ее перед входом в зал, где народ вовсю танцует под старый джаз.

Роуз взглянула на меня небесным взглядом.

— Тебя ждёт Дженифер, — улыбаясь уголками губ, произнесла Роуз. Мне тяжело понять, что скрыто за этой любезностью.

Почему я не могу быть с ней самим собой? Почему не могу быть тем самым Дэвидом, которого знают все?

Несколько минут назад между нами бушевала страсть, а сейчас я готов просить ее провести со мной ещё немного времени.

Розалин снимает пиджак и, удерживая на весу, ждёт, пока я его заберу. Меня разрывает внутри от этого. Я хочу, чтобы она осталась в нем. Хочу виде ее в вещи, которая принадлежит мне.

— Розалин, тебя везде ищет отец, — схватила её под руку пожилая женщина. — Здравствуй, Дэвид, — обратилась она ко мне. Я с трудом оторвал взгляд от Роуз и поприветствовал миссис Адерли. Ее я видел на приеме в своем доме.

Извинившись, женщина потянула Роуз вглубь зала, скрываясь между гостями.

Вечер в самом разгаре. Гости прибывают в приподнятом настроении от элитного спиртного, что буквально льется рекой в небольших импровизированных фонтанчиках. Блеск бриллиантов и последние коллекции кутюр дают понять, что дух старого Юга ещё живёт в этом штате. Здесь все по-другому в отличие от богемного Нью-Йорка.

Я подошёл к барной стойке и заказал свой любимый алкогольный напиток. Надеюсь, он поможет мне снять напряжение в боксерах. Пока бармен выполняет заказ, я слежу за тем, куда перемещается Розалин. Я реально как агент под прикрытием на задании, которое дал себе сам.

— Значит, компании ждёт слияние, — проговорил Дилан, вставая почти в полную. Он осушил мой напиток до дна и звонко поставил бокал на стойку.

- Ты о чем? — спросил я брата, и кивнул бармену, чтобы он повторил.

— В ближайшее время компании Адерли и Вильямса объединяться в корпорацию. Уже готовы все документы, осталось только поставить подписи и начать слияние, — почти на ухо сказал он.

— Я не совсем улавливаю ход твоих мыслей. Это имеет отношение к нам?

— Имеет. По тем документам, которые я нашел, доля нашего отца все ещё есть в компании мистера Адерли. Хоть они и решили некоторые вопросы, но деньги, которые вложил отец, так и не были возвращены ему.

— И что ты будешь делать? Потребуешь вернуть старый долг? — с усмешкой спросил я. Думаю, что это давно закрытый вопрос.

— Ты вообще в курсе, какой капитал компании? Погугли на досуге. Тридцать пять процентов принадлежит нам. Пока у меня нет всех необходимых документов на руках, но очень скоро я их достану. А пока я не против поразвлечься с Розалин. Скажем так, взамен пяти процентов, — Дилан улыбнулся, обнажая белые ровные зубы.

У меня что-то оборвалось внутри. В моей фантазии я уже давно бью морду собственному брату, а на деле моя рука зависла с бокалом у рта, где все пересохло. Дилана невозможно остановить, если он чего-то или кого-то хочет.

Но как быть, если наши желания могут совпадать?

— Возможно, мистер Адерли станет покладистее, если его дочь окажется в моих уверенных руках.

— Ты хочешь выкрасть Роуз? — не верю своим ушам, что я такое спрашиваю.

— Ты иногда такой наивный, Дэвид, — он засмеялся. — Нет, конечно. Достаточно влюбить ее в себя.

Моё сердце готово выпрыгнуть из груди от охватившей тело злости. Я даже не могу представить своего брата рядом с Роуз. Мне становится противно, и я готов разорвать его на мелкие кусочки.

— Надеюсь, она горячая малышка, — мечтательно сказал брат, наблюдая за Розалин в этом откровенном платье. Его взгляд скользит по телу девушки, будто он хищник на охоте.

— Пойду, приглашу ее на танец.

Дилан оторвался от барной стойки, и зашагал по залу в сторону Розалин под мое громко барабанящее сердце в груди.

Не забудьте подписаться на  мой ТГ канал Юлия Тан СЛР

Мулета – кусок ярко-красной материи, которым во время корриды тореадор дразнит быка.

7 страница5 августа 2023, 19:26