Глава 5
Роуз
Спускаюсь на первый этаж в столовую, где в сборе уже вся семья. На длинном столе изящно сервирован завтрак, как и все завтраки, обеды и ужины до этого. Папа в деловом костюме сидит во главе стола и задумчиво изучает корреспонденцию. Мама с бабушкой о чем-то увлеченно беседуют, на что отец иногда согласно кивает, хотя вряд ли он их слушает.
У меня сегодня на удивление отличное настроение. Я проснулась бодрая и полная заряда. Хорошая погода за окном придает желания прогуляться по магазинам, а потом выпить кофе где-нибудь в парке Шарлотт.
— Пап, можно я возьму машину? — воспользовавшись благоприятной атмосферой, спросила я.
В ответ он взглянул на меня сканирующим до костей взглядом. Отец закрыл газету, свернул ее пополам и отложил на край стола.
— Розалин, — вздохнул он, а я по тону поняла, что ответ будет отрицательным. — Мы же договорились, что у тебя будет шофер. Я согласился с тобой об отмене охраны, но водитель останется, как и твое расписание входа и выхода из этого дома.
— Ну, пап...
— Нет, нет и еще раз нет! Я не хочу переживать это снова! Мое доверие к тебе не вернулось, Розалин. Я пошел на уступки, но на большее пока не готов, — отрезал мистер Адерли, строго глядя мне в глаза.
— Это было моей ошибкой, папа. Я не буду повторять ее снова, — тихо проговорила я, опустив глаза на белую скатерть.
— Я не стану рисковать тобой. Ты не затворница, не сидишь сутками в особняке. Но и границы дозволенности ты должна знать. Водитель останется. За руль сама ты не сядешь. Давай не будем портить такое прекрасное утро и закончим этот разговор.
Он демонстративно перевел взгляд на маму, которая положила свою руку на его, поддерживая. Другого я не ожидала от нее. Бабушка сочувствующе взглянула на меня, но ее голос мало что решает. Слово отца – закон для всех нас.
— Тогда возьму Мэта, меня ждет Джен, — поникшим голосом оповестила их я.
Мне почти девятнадцать, но меня опекают, словно мне девять. Из-за одного незначительного проступка папа слетел с катушек. Последние месяцы я вела себя так, как подобает девушке моего круга: посещала благотворительные мероприятия, чайные посиделки женского клуба, на одной из которых какого-то хрена был Дэвид Николсон, и вообще вела довольно скромный образ жизни. Было пару пропусков занятий в университете и несколько походов с Дженни на вечеринки, но все не переходило границы. Дома я появлялась вовремя и без каких-либо эксцессов.
Я не притронулась к еде на своей тарелке, но отпила пару глотков кофе. Нет, сегодня мое настроение не будет зависеть ни от кого! Ни от папы, ни от его запретов, ни от Дэ... Надо остановиться со своими мыслями.
Этот гаденыш решил, что может проявлять на меня свое обаяние. Но, нет! Со мной эти фокусы не пройдут! Я не стану «одной из», которая сначала пьет с ним кофе, а после оказывается в его кровати. Он слишком высокомерен, самовлюблен и, похоже, думает, что нравится всем. Но не мне! Да, он выглядит великолепно, если это слово можно отнести к молодому сексуальному мужчине. Высокий, мускулистый, загорелый цвет кожи, холодные серые глаза с нотами грусти, прямой нос и, наверняка мягкие, слегка пухлые губы, которые не всегда встречаются у мужчин. Он, черт возьми, просто превратился в лебедя из гадкого утенка!
— Роуз, ты слышишь меня? — Джен несколько раз щелкнула мне перед глазами. – Ты витаешь где-то в облаках, - быстро улыбнулась она и вернулась к вешалкам с одеждой.
— Прости, Дженни. Ты что-то сказала?
Я мысленно разогнала руками навязчивые мысли, кружившие в голове.
— Говорю, что тут мы не найдем подходящее платье. Нужно посмотреть в бутике Дольче или Диор.
Диор.
Гребанный Дэвид испортил одно из моих любимых платьев этого брэнда.
— Нет, Дженни, только не Диор, — прошу ее. — Может, сделаем перерыв? Выпьем кофе и закажем пончики?
— Что происходит, Роззи? Ты пончики не ешь с шестого класса.
Подруга не сводит с меня карие глаза, словно впервые видит.
Я не знаю, что происходит! После того, как я выбежала из машины Дэвида, прошло почти два дня, а мысли о нем принимают какой-то странный оборот. Стальной взгляд преследует меня в самых интимных минутах. Мои щеки пылают, и я это отчетливо чувствую.
— Роуз, ты покраснела! — взвизгнула Дженифер. — Тебе плохо?
Плохо. Только от своих мыслей.
— Просто поссорилась с папой с утра, — хватаюсь за спасительную соломинку, слегка приукрасив реальность. — Был такой скандал Дженни. Мне все еще не по себе.
— Почему ты сразу не сказала? Мы бы сходили в кино, съели по попкорну или сладкой вате, — с укором проговорила она. — Что на этот раз не устроило мистера Адерли?
— Все те же проблемы, Джен, — сухо отрезала я, не желая развивать эту тему.
Дженифер передала карту для оплаты девушке на кассе. Она провела ей по терминалу и передала подруге покупки, сложенные в картонные пакеты с логотипом именитого бренда.
Завтра прием в нашем доме, и родители уже сказали, что быть я там должна обязательно. Снова эти лицемерные улыбки. Снова разговоры ни о чем. Лучше бы меня наказали от этих сборищ и запирали на время их проведения в комнате. Я не против тихо провести вечер с книгой в руках.
***
Через несколько минут этот дом начнет наполняться гостями. Сейчас идут последние подготовки к приему под чутким руководством нашего несменного организатора Пола, который руководит всем персоналом, наблюдает за каждым расставленным прибором. Пол и идеально – это синонимы для тех, кто хочет, чтобы приемы и торжества прошли без изъянов.
— Дорогая, выпей шампанское, — бабушка вручает мне бокал с игристым и подхватывает под руку. — Такие мероприятия на трезвую голову тяжело вынести, — она подмигивает мне.
На бабушке элегантное темно-синее платье в пол без каких-либо аппликации, вышивок и прочего. Украшением служит длинная нитка жемчуга на шее и сережки из этого же набора. Ее волосы собраны в высокую прическу, оголяя длинную шею. Если бы я не знала настоящий возраст бабушки, то дала бы лет на пятнадцать меньше. У нее хорошая фигура, которую она поддерживает ежедневной йогой, и ухоженная кожа. Но самое главное – это ее нестареющая душа.
— Милая, тебе нужно расслабиться. Получай удовольствие от жизни в этом великолепном платье от Диор.
Она покружила меня, подняв руку вверх. Я рассмеялась на ее действие, но сердце как-то волнительно сжалось.
Бабушка отпустила меня, оставив на щеке нежный поцелуй, и ушла в очередной раз спорить с Полом о сочетании сортов роз в вазах, чем вызвала неподдельную улыбку на моих губах.
Гости начали прибывать и, мне кажется, что родители пригласили всех, с кем когда-либо встречались в жизни. Наш дом никогда не был так заполнен как сегодня.
Приглашенные музыканты играют ненавязчивую музыку, которая спокойными нотами смешивается с многочисленными голосами. Мне нравится, что я могу затеряться в толпе.
Я встала возле лестницы, подтанцовывая с бокалом в руках под знакомую мелодию. Дженифер нигде не видно, хотя она обещала приехать до начала.
— Крошка, ты восхитительна, — сказал мне Шон на ухо, положив руку на талию.
Не знаю, как у него получается появляться из ни от куда.
— Убери свои клешни, Шон, — прошипела я, окидывая испепеляющим взглядом парня в черном смокинге и с зачесанными набок темными волосами.
Невероятное перевоплощение в джентльмена. Просто пример для подражания. На свои мысли я раздраженно цокнула.
— Не злись, Роззи. Я был пьян и был не прав. Прости, — бесчувственно проговорил он фразы, которые для него ничего не значат.
Я сбилась со счета сколько раз их слышала от него за последние несколько месяцев.
— Как тебе сказать, чтобы ты понял? Мы расстались! Окончательно и бесповоротно! — я сказала громче, чем хотела, и этим привлекла внимание рядом стоящих женщин.
— Роуз, ты же понимаешь, что наши родители заинтересованы в наших отношениях?
Не обращая внимания на мою попытку скинуть его руку, Шон повел меня между гостей по залу. Его пальцы перебирают ткань шелкового платья на боку, что подогревает мое недовольство его компанией.
— Сегодня твой отец объявит о слиянии наших компаний, которые завтра уже станут одной корпорацией, — осведомил он меня.
Мы переглянулись. Шон обнажил в победной улыбке белоснежные зубы и нахально допил мое шампанское.
Я никогда не вникала в дела отца. Не интересовалась компанией и всем, что с ней было связано. Конечно, я знаю сферу деятельности, но в подробности меня не посвящали.
Шон, похоже, был в курсе последних бизнес-новостей. Я знаю, что он часто бывает со своим отцом на этих деловых встречах и посещает совещания, когда не тусуется до утра. Вообще, в Шоне словно две личности. Одна – завсегдатая вечеринок, тусовок, клубов. Другая – наследника многомиллионного состояния, примерного сына, неплохого спортсмена. Как это он все совмещает - остается для меня загадкой. Но от этого Шон Вильямс не становится лучше в моих глазах.
Наконец-то замечаю Дженни между мелькающими людьми перед глазами. Она выглядит восхитительно в этом платье-футляре до колен сливового цвета. И, похоже, понимает это, раздаривая голливудскую улыбку направо и налево. Дженифер будто сияет изнутри.
Иду в направлении нее, а Шон следует по пятам. Ничего, сейчас Джен быстро решит эту проблему.
Подходим ближе, и я замечаю, что она не одна. Рука Дэвида Николсона по-свойски находится на ее тонкой талии. Сглатываю образовавшийся ком в горле, и натягиваю самую безразличную гримасу. Но тело начинает потряхивать, а в груди такое чувство, что вбили кол.
Подруга замечает меня и радостно машет рукой. Сейчас я хочу провалиться на месте, лишь бы не видеть новоиспеченную парочку.
— Роззи, привет, — Джен целует меня в щеку накрашенными в тон своего платья губами.
Делаю вид, что не замечаю ее спутника. Шон оказался как нельзя кстати.
— И Шон? — Дженни вопросительно перевела взгляд на меня, когда обнаружила, что он удерживает меня за талию.
— Роззи, надеюсь, ты помнишь Дэвида?
Она игриво его подхватила под руку, словно показывает самую дорогую вещь из последней коллекции.
Дэвид безразлично посмотрел на меня, а у меня все перевернулось внутри. Под его холодным взглядом захотелось поскорее согреться в каком-нибудь пуховом одеяле.
— Это тот ублюдок, который разбил мне нос, — за моей спиной прогремел голос Шона. Он вышел вперед, расправляя шире плечи. Нам еще драки не хватает.
— Я могу повторить, — спокойно предложил Дэвид, поправляя запонку на рубашке.
Дженифер непонимающе смотрит то на Шона, то на Дэвида, то на меня. Но никто не спешить объяснить ей ситуацию.
— Парни, успокойтесь, — вмешался незнакомый мне молодой мужчина. Его низкий с хрипотцой голос привлек внимание.
Мой взгляд задержался на его привлекательном лице со слегка отросшей щетиной. Глаза мужчины хоть и холодного серого цвета, но излучают тепло, безопасность. Густые ресницы, прямой нос и слегка пухлые губы. Мне кажется, что я уже встречала такие... Я залюбовалась им. Мужчина спокоен, но в то же время от него чувствуется уверенность, власть. Интересно, кто это?
— Дилан, — резко сказал Дэвид, а я сразу перевела взгляд на него. — Это мой брат Дилан, — холодно произнес он, будто обращаясь только к одной мне. Черт, они похожи.
— Роуз, — ответила я, поймав взгляд Николсона старшего.
Дилан посмотрел на меня с высоты своего роста и улыбнулся уголками губ.
— Приятно познакомиться, Роуз, — бархатистый тон ласкает мой слух.
Мои щеки запылали от его горячего взгляда, который без стыда скользит по моей коже.
— Что он тут делает? — не унимается Шон. — Кто ты такой?
— Это Дэвид Николсон, Шон. Веди себя прилично, — прошипела ему Джен.
— Тот у которого отец вздернулся? — скривился Вильямс, осматривая Дэвида в темно-сером костюме, что добавляет глубины цвета его глазам.
Доля секунды и я стою за спиной Дилана Николсона и наблюдаю, как кулак Дэвида впечатывается в глаз Шона. Дженифер, вскрикнув, отпрыгивает от парней, которые нарушили все правила приема в этом доме. В ответ Шон хватает его за лацканы пиджака. Музыка затихает, а гости замирают на местах, наблюдая за потасовкой.
Дилан оттягивает Дэвида, который не замечает, что происходит вокруг. Его порыв гнева пугает меня. Серые глаза горят ненавистью и злостью. Охрана тут же появляется рядом и хватает его под руки, чтобы вывести из зала.
Не знаю, как я оказываюсь в этом круге, который выводят в библиотеку до выяснения обстоятельств. То есть до тех пор, пока не придет мой отец.
В тихом пространстве остаемся только я, Дилан и Дэвид.
— Ты должен держать себя в руках! — рявкнул на него Дилан, запустив руки в карманы брюк. Сейчас между братьями за малым не искрится воздух.
— Не сейчас. Мы не одни, — процедил сквозь зубы Дэвид, удерживая платок над бровью, который становится алого цвета. Когда Шон успел его задеть?
Оба наглых Николсона повернулись ко мне, как будто это я пришла к ним в дом и устроила драку.
Под тяжелыми взглядами братьев мое сердце забилось сильнее. Я скрестила руки на груди и подняла подбородок.
— Тебе нужна помощь, — уже спокойным тоном обратился Дилан к брату.
— Само заживет, — отмахнулся Дэвид, забирая из его рук еще один платок.
Я молча подошла к столу и вытянула коробку, в которой хранился небольшой медицинский набор с самым необходимым: вата, лейкопластырь, антисептик, жгут и еще пара препаратов.
— Можно мне? — спросила я у Дэвида, который недоверчиво взглянул на меня.
— Вы пока обработайте рану, а я пойду, найду мистера Адерли и принесу извинения за этот инцидент, — спешно сказал Дилан с задумчивым видом и покинул комнату.
Дэвид расстегнул пиджак и уселся на спинку дивана. Между нами повисло молчание, но от этого кровь по моим венам стала переливаться быстрее. Требуется приложить все силы, чтобы мои руки не тряслись, а дыхание оставалось ровным. Он следит за каждым моим движением, когда я достаю вату и смачиваю ее в антисептике. Я встаю между его ног, чтобы дотянуться до брови, из которой небольшой струйкой стекает кровь.
— Возможно, ее придется зашивать, — предположила я, стараясь не смотреть в глаза Дэвида, который пристально осматривает мое лицо.
— Роуз, — позвал он. — Посмотри на меня.
Похоже, мое сердце замерло от его трепетного тембра и пьянящего аромата, которым наполнились легкие.
Ладонь Дэвида легла на мое бедро. Если бы не эта чертова ткань между нами, я бы сгорела дотла от его горячего касания. Наши глаза встретились... Моя рука так и зависла на его брови.
Почему он вызывает во мне такие странные чувства?
Его ладонь заскользит вниз, а я задерживаю дыхание. Знакомый приятный узел стягивается внизу живота, и мне требуется, чтобы он не останавливался.
— Боже, Дэвид! — воскликнула Дженифер, вбегая в комнату.
Дэвид резко одернул руку от меня и отвел взгляд в сторону Джен.
— Роуз, спасибо. Дальше я сама, — перехватила она из моих рук раствор.
На ватных ногах я вышла из библиотеки, не давая этой странной струне в груди еще больше натянуться.
________
Не забудьте подписаться на мой ТГ канал Юлия Тан СЛР