8 страница5 августа 2023, 19:37

Глава 7.1

Роуз

Мои глаза открылись сразу по звонку будильника, хоть я уснула относительно недавно. Ноги скользнули в пушистые тапочки, и я подошла к окну, чтобы раскрыть шторы. Хочется не упустить ни один лучик осеннего солнца, пока небо не затянулось тучами. В комнату ворвались яркие лучи, наполняя ее уютом.

Я сразу же пошла в душ, по дороге скидывая пижаму. Мой утренний режим отрегулирован годами, за исключением выходных.

Встаю под теплые струи воды, которые сразу же обволакивают тело, откидывая надоедливые мысли из головы. Обожаю душ, ванну и воду в целом. Наверное, это моя стихия. В летнее время я не упускаю возможности понежиться на пляже и покупаться в океане. Как жаль, что сейчас не лето. Я бы смогла не допустить ту ошибку, за которую потеряла доверие отца. Надеюсь, что не на всю жизнь.

Обматываюсь в полотенце и подхожу к зеркалу. На тумбе расставлены все самые необходимые средства, чтобы скрыть последствия выпитого накануне. Похоже, я действительно перебрала с алкоголем. Так плохо, как сейчас, мне не было давно. Но по-другому стереть из памяти Дэвида у меня не получалось. И не получилось.

С каждым новым бокалом мое сознание рисовало все более откровенные желания, на которые я была согласна в его крепких теплых руках. Мои щеки покраснели от этого. Даже сейчас воспоминания о Дэвиде вызывают приятные потягивания внизу живота. Его мягкие губы, властные касания и твердость между бедер – это сводит с ума. Я почти жалобно заскулила, когда он остановился и одернул мою юбку.

— Роуз, возьми себя в руки, — отчитала я сама себя, глядя в зеркало.

Подхватив расческу, начинаю пытаться прочесать волосы, которые после сна очень сильно запутались. Всю недолгую ночь мне снился он. Всю чертову ночь.

Я долго не могла уснуть, теряясь в догадках, где Дэвид. Возможно, с Дженни? Может быть они проснулись вместе, и он сделал этот гребанный кофе, который предлагал мне?

Мне тяжело справиться со своими мыслями и чувствами, которые Николсон вызывает во мне.

Почему на балконе я так вела себя?

Дэвид даже не щелкнул пальцами, а я растворилась в его объятиях.

Почему он не целуется? Или только со мной?

Макияж занимает несколько минут. Наношу крем, карандаш для глаз, тушь, бальзам для губ. Также быстро надеваю первую попавшуюся одежду. Застегиваю джинсы и зашнуровываю кофточку. Остается обувь и обязательно захватить куртку. Погода в Шарлотт переменчива, а мне бы не хотелось снова попасть под дождь.

Подхватываю рюкзак и быстро спускаюсь по лестнице, надеясь, что мысли о Дэвиде останутся в моей спальне за закрытой дверью. Больше никакого Николсона в моей жизни. Больше никаких... поцелуев? На моей шее до сих пор горит кожа. Каждое нежное покусывание осталось в моей гребанной памяти.

Останавливаюсь на крыльце, осматриваясь по сторонам. После вчерашнего торжества весь персонал активно приводит дом в порядок.

Где же мой водитель?

Если Мэта не будет через несколько минут, я опоздаю на лекцию.

— Позволь узнать, где ты была, когда я тебя звал на сцену? — спросил отец, останавливаясь возле меня. Его тон ровный. Если бы я не знала папу, то подумала, что он спокоен.

— Я ненадолго отлучилась в уборную, — невинно произнесла я, хлопая ресницами.

Дэвид говорил, что меня искал отец. Так он не солгал?

— Я видел тебя в компании Николсона, — ледяным голосом заявил он.

У меня все оборвалось внутри. Он видел меня и Дэвида на балконе? Это просто катастрофа. Ощущаю, что щеки покрылись багряным румянцем, а ноги становятся ватными. Гребанный Николсон. Представляю, как я выглядела со стороны с поднятым платьем и закинутой ногой на его бедро.

— Пап, я...

— Я не хочу, чтобы ты находилась возле него, — перебил меня отец. — Дилан не тот человек, который тебе нужен, даже для общения.

Я выдохнула на секунду, но сразу также напряглась.

— Николсоны не должны упоминаться рядом с нашей фамилией ни в каких интерпретациях, —- строго наставил папа.

— Дэвид...

— Ни один из Николсонов. Коннор оставил на своей семье клеймо, и они никогда не отмоются от него. Опрометчиво они приняли решение вернуться сюда. Здесь им не рады, — его тон не пробиваем. Я впервые вижу отца таким настороженным и недовольным. — Ты поняла?

Я согласно кивнула в ответ. Сказать мне было не чего.

Держаться от Дилана мне не составит труда, но от его младшего брата... Я прикрыла глаза. Я бы сама рада не видеть Дэвида и вообще о нем не думать, но это сложно сделать, когда мы учимся в одном университете и живем практически в соседних домах. Не сегодня, так завтра я снова встречу его.

К моей огромной радости я не встретила Дэвида ни до занятий, ни после них. На территории кампуса ажиотаж. Все подготавливается к предстоящему соревнованию по плаванию. Меня этот вид спорта совсем не интересует.

Я со спокойной душой направляюсь в университетскую кофейню, пока ожидаю водителя, который задерживается в пробке по пути из города.

— Какая приятная встреча, Розалин, — раздалось сзади меня.

Я обернулась к обладателю спокойного низкого тембра. Дилан Николсон собственной персоной в идеальном дорогом костюме.

Только какого черта он тут делает?

— Привет, — улыбнулась я в ответ, удивленно взглянув на него.

При свете дня он выглядит также дьявольски красиво. Эти серые бездонные глаза, острые скулы...

— Заехал к младшему брату, привез некоторые вещи, — ответил он на мой немой вопрос. — Составишь мне компанию? — Дилан указал на стаканчик кофе в своих руках.

У них пунктик на этот гребанный кофе? Замешкав, я все-таки согласно кивнула. У меня, похоже, какая-то болезнь на Николсонов.

Дилан заплатил за мой кофе и чизбургер, и мы прошли за столик возле окна. Перед тем, как присесть он снял пиджак, а я еле сдержала себя, чтобы моя челюсть осталась на месте. Этот мужчина шикарен. Его телосложение – отдельная тема для обсуждения. Похоже, Дилан заметил, что мой взгляд сканирует выпирающие мышцы под его белой рубашкой и довольно улыбается уголками губ.

— Итак, Розалин. — Он сел рядом, заглядывая своими серебряными глазами куда-то вглубь меня. — Какую специальность получаешь? — в его тоне улавливается деловитость, присуща всем бизнесменам.

— Я еще не определилась, — более неуверенно, чем обычно, ответила я. — Пока посещаю общие курсы.

— Это обычное дело. Не все готовы сразу вступить во взрослую жизнь.

Его слова резанули слух, но я промолчала. Я не хочу оправдываться или выглядеть лучше. Я давно решила какую специальность выберу, а моя небольшая отсрочка – всего лишь способ пощекотать нервы отцу. Знаю, что это добавляет напряжения между нами, но его тотальный контроль иногда сводит с ума.

В глазах Дилана я отчетливо вижу себя ветреной особой с увесистым банковским счетом. Что-ж пусть будет так.

— А чем занимаешься ты? Не думала, что у серьезных бизнесменов есть время на кофе до ланча, — мне не удалось сдержать колкость.

— Когда ты сам себе босс, то всегда находишь время на семью, Розалин. Я не собирался задерживаться. Просто встретил тебя, — мягким голосом продолжил Дилан, но за этим что-то скрывается. В нем чувствуются нотки опасности и чего-то отталкивающего.

Между нами повисло неловкое молчание. Прожигающий взгляд мужчины скользит по-моему лица, выискивая за что зацепиться. Отец сказал держаться от него подальше. Интересно, почему? Дилан Николсон занимается семейным бизнесом после смерти их с Дэвидом отца - это я услышала на приеме. Закончил престижный университет, занимается спортом, что видно и без слов. В целом он создает образ тех влиятельных мужчин с шестизначным банковским счетом мужчин, которые я видела с детства. В нашем небольшом закрытом комьюнити это обыденность.

— Чем занимаешься в свободное время? — поинтересовался он, скорее всего, чтобы хоть как-то продолжить разговор.

Дилан отпил из своего стаканчика, а я задержала взгляд на его перстне с каким-то гербом. Интересное старомодное украшение.

— У меня не так много свободного времени, как хотелось бы. Мне нравится фехтование. С удовольствием этим занимаюсь, когда выпадает возможность.

— Интересные предпочтения. Что же тебе нравится в фехтовании? — он ухмыльнулся.

— Мысли и действия становятся одним целым, что учит внимательности. Ты должен уметь предугадать следующий шаг противника, продумать каждое свое действие. Одно неверное движение и все, ты проиграл. Ну и немного романтики тоже в этом есть, — я хихикнула.

— Не думал, когда тебя протыкают рапирой, даже вымышлено, это может быть романтично, — Дилан обнажил белые идеальные зубы в снисходительной улыбке. — Мне приходилось заниматься фехтованием в юности. А Дэвид занимается этим до сих пор.

От упоминания его брата ком застрял в горле.

У нас есть общий интерес?

Я думала Дэвид играет в футбол или в какой-нибудь из этих видов спорта с мячом. Сознание быстро рисует образ Дэвида в белом обтягивающем костюме с рапирой в руках. Его волосы взъерошены после того, как он снимает шлем, а глаза горят азартом...

— Можем как-нибудь сразиться в поединке, — предложил Дилан, упираясь локтями о стол. — Например, завтра около шести вечера. Я знаю в Шарлотт неплохой клуб, — низком голосом сказал он.

— Заманчивое предложение, — в моем голосе проскользнул флирт. Не знаю, кто способен устоять перед шармом Николсонов.

Я давно не выходила на дорожку, так как мой учитель уже второй месяц находится на больничном, а замену ему в Шарлотт тяжело найти. Предложение Дилана действительно меня заинтересовало.

Но как быть с запретом отца?

Нарушать его правила для меня не впервые. Однако, в этот раз, как подсказывает мне сердце, последствия могут быть куда серьезнее, чем домашний арест.

— Оставь свой номер, — Дилан протянул свой телефон, чтобы я вбила цифры.

Мои пальцы быстро нажимают нужные клавиши. На несколько секунд появляется небольшая фотография Дэвида, когда я ввела половину комбинации. У нас первые четыре одинаковые цифры номера... Боже, я схожу с ума. Меня не должно это интересовать.

Мужчина обворожительно улыбнулся, явно довольный моими действиями.

— Мне пора, — я посмотрела в окно, где черный седан уже ожидает меня.

— Я позвоню, Розалин.

В ответ я лишь согласно кивнула. Не знаю к чему это приведет, но явно я буду жалеть об этом.

_________

Не забудь подписаться на мой ТГ канал Юлия Тан СЛР

8 страница5 августа 2023, 19:37