3 страница10 мая 2025, 01:00

Глава 2

Дэвид

Несколько часов я лежу на кровати, подкидывая над собой теннисный мячик. В моих мыслях постоянно появляется она. Не думал, что первый учебный день обернется нашей встречей. Я думал, она уехала отсюда, как и многие выпускники.

В моей памяти все еще были светлые волосы, в которые я кинул жвачку, и голубые глаза Роуз, полные слез. Знаю, я поступил плохо.

Но как мог привлечь внимание парень в шестом классе?

Интересно, помнила ли она меня?

— Эй, Дэйви, — позвал меня знакомый голос, и я машинально бросил мяч в сторону двери.

Терпеть не могу, когда меня так называют. Он успел ее закрыть, но уже через несколько секунд, улыбаясь, зашел в комнату.

— Сегодня ты должен присмотреть за мамой, — деловым тоном сказал Дилан, запустив руки в карманы брюк.

— Когда ты вернулся? — спросил я брата.

— Пару часов назад. Нью-Йорк передает тебе привет, — он ослабил галстук и садится на край кровати. — Спустись вниз к шести и не давай ей выпить больше одного бокала шардоне.

Дилан лег на спину, устремив свой взгляд в потолок, как и я. Между нами повисает молчание, но слов не требуется. Мы с братом понимаем друг друга без них.

— Как думаешь, она еще долго будет в таком состоянии? — поинтересовался я, повернувшись в его сторону.

Дилан задумчиво свел темные брови.

- Не знаю, брат. Мы все переживаем по-своему то, что сделал отец. Возможно, она так спасается от боли. Но мы должны не допустить, чтобы это затянулось. Мама нужна нам. Она нужна Келли. А мы должны сохранить то, что осталось.

Я согласно кивнул. Мы лишись почти всего состояния за несколько часов. Вечером заснули безумно богатыми, а утром проснулись в шаге от банкротства. А в полдень нас ожидал еще один сюрприз – известие о кончине отца. Я даже в мыслях не могу произнести то, что он сделал...

И тогда, и сейчас в моей голове возникает куча вопросов, на которые он никогда не даст ответы. Он предал нас. Оставил самих разбираться с его дерьмом.

— Дэвид, мы договорились?

Дилан встал с кровати, поправляя пиджак и галстук.

— Я прослежу за мамой, не волнуйся. Ты уезжаешь?

— Должны привезти оборудование на винодельню. Я должен подписать бумаги. Завтра приезжай, посмотришь, что мы сделали, — сказал Дилан перед тем, как закрыть дверь.

Я остался в тишине. В черном отражении потолка я видел себя. Все к чему меня готовили, развалилось за несколько секунд. Разрушилось, словно по нашей жизни пронеслось торнадо.

После сообщения в СМИ о смерти отца в течение нескольких часов каждый из моей семьи получил под дых. Меня попросили покинуть Йель. Дилана и маму не допустили до Совета нашей же компании. А Келли буквально затравили в школе. Со смертью отца выплыли некоторые тайны, приправленные ложью. Об этом я не хочу даже думать.

Принимаю прохладный душ и захожу в гардеробную, осматривая полки. Дилан не уточнил дресс-код, поэтому беру черные джинсы и такого же цвета рубашку. Надев выбранную одежду, осматриваю себя в зеркале. Мне кажется, я выгляжу траурно. Хмыкнув на это, застегиваю браслет часов Ролекс на запястье.

Спускаюсь по широкой парадной лестнице вниз, где уже раздаются голоса мамы и Келли из библиотеки.

— Дорогой, мы здесь, — услышав мои шаги, которые разнеслись эхом по холлу, сказала мама.

— Мам, зачем эта прелюдия? — спросил я, не понимая, зачем было собирать сегодня всю округу.

— Дэвид, мы должны заявить о нашем возвращении, — ответила мама, подхватывая со столика напиток.

— Мне кажется, это неуместно, учитывая причины нашего переезда сюда.

Я подошел и взял из ее рук стакан с соком. Несколько раз понюхав содержимое, отдал маме обратно.

— Это унизительно, милый, — обиженно сказала она, а Келли погладила ее по руке в знак поддержки.

— Мы просто переживаем о тебе, мама, — добавила сестра, подбадривающе улыбаясь.

За окном незаметно стемнело, а по стеклу медленно сползают одинокие капли дождя. Прислуга приносит закуски, расставляя их на обеденный стол, украшенный цветами. Скоро в наш старый дом, в который я не планировал возвращаться, приедет весь женский бомонд пригорода Шарлотт. Мне не нравятся все эти вычурные посиделки с бокалом джина в руках за светскими беседами, но ради мамы мне придется потерпеть несколько часов.

Надеюсь, это не затянется до позднего вечера. Я нашел один неплохой клуб в центре Шарлотт, где можно хорошо повеселиться.

На пороге появляются гостьи одна за другой, облаченные в наряды от кутюр. Если вы хотите увидеть последние коллекции с Недель моды, то добро пожаловать в дом Николсонов.

Я недовольно барабаню пальцами по отполированной столешнице барной стойки, временами поглядывая на часы. Бармен уже в третий раз обновляет мой стакан, а я все еще не ощущаю действия алкоголя на себе.

— Будь паинькой сегодня. Ладно? — обратилась ко мне сестра.

Она положила одну руку мне на плечо, а другой потянулась за оливкой на шпажке.

— Платья приличнее в твоем гардеробе не нашлось? — недовольно замечаю ее откровенный вид.

Каштановые волосы Келли уложены крупными волнами и перекинуты на одно плечо, открывая оголенную спину. Алые губы обхватывают оливку. Она медленно стягивает ее со шпажки, привлекая внимание бармена. Я ее убью сейчас. Просто возьму и придушу.

— Келли, — я недовольно посмотрел на нее, а потом перевел более суровый взгляд на парня за стойкой, который сразу же ретировался.

— Ладно тебе, Дэвид, — младшая сестра уселась на стул рядом со мной. — Лучше расскажи, из-за чего пострадала наша кузина? — хихикая, поинтересовалась она.

Я недовольно вздохнул. Просил же Мег держать язык за зубами. Теперь малолетняя бестия меня достанет с расспросами об этом.

— Это связано с тем, что ты неделю не вылазил из клубов? Нашел кого-то?

Бармен поставил перед Келли напиток. Я покосился на него, а он покачал головой, подтверждая, что в этом стакане нет алкоголя.

— Возможно, кто-то принял в серьез наши ночные развлечения, — коротко ответил я, зная, что она не отстанет, пока не получит хоть какую-то информацию.

— Я ее знаю? Кто-то из старых знакомых?

Я напрягся.

Мог ли я знать Дженифер раньше?

Большую часть своих бывших знакомых, одноклассников я не помнил. Мы давно уехали отсюда, и новые знакомства заменили старые воспоминания.

Насколько я понял, Роуз и Дженифер подруги.

Могли ли мы пересекаться на школьных мероприятиях или частных?

Образ горячей брюнетки вытеснили холодные голубые глаза Роуз, которые убийственно посмотрели на меня поверх солнцезащитных очков. Она стала другой. Но я узнал Роуз сразу.

— Дэвид, так кто это был?

— Ты ее не знаешь, — отрезал я, демонстративно отвернувшись от Келли.

Сестра недовольно фыркнула, подскакивая со стула, наконец-то оставляя меня одного. Я снова посмотрел на часы, кажется, стрелка стоит на месте.

По спине пробегает холодок, как только я слышу знакомый голос. Развернувшись на стуле, перед моими глазами появляется Роуз. Она отдает пальто дворецкому, как и пожилая женщина рядом с ней, и следует за ним в гостевую. Я наблюдаю за утонченной блондинкой, пока она не скрывается из моего поля виденья.

Как я мог забыть, что Адерли живут через два особняка от нас? Этот вечер начинает мне нравиться больше.

Став в углу около книжных полок, я стараюсь не привлекать к себе внимание. Гостьи рассаживаются за обеденным столом, в соответствии с подписанными карточками с их фамилиями и инициалами.

Я наблюдаю за Роуз, улавливая каждое ее движение. Несколько сотен раз я исследую стройные ножки девушки, поднимаясь вверх взглядом до короткой юбки.

— Дорогой, присаживайся, — голос моей матери привлек внимание. — Дэвид?

Я чувствую на себе несколько десятков любопытных глаз. Эти пару часов я не планировал провести за «женским столом». Мне бы хотелось остаться «в тени», и не спеша потягивать свой напиток.

Мама указала на пустое место рядом с собой. Келли коварно улыбнулась, зная мое отношение к происходящему. Я прошел мимо собравшихся и сел на предназначенный для меня стул. Дилан заплатит за то, что отправил меня на женское сборище.

Роуз отводит взгляд, когда наши глаза встречаются. Она делает вид, что не замечает меня, а я нагло смотрю на нее, рассматривая каждый сантиметр загорелой кожи. Оголенные хрупкие плечи так и манят меня.

— Роуз, кажется, вы учились вместе в младшей школе? — спросила ее моя мама. — Дэвид, ты помнишь Роуз?

Наконец-то наши глаза встречаются. Холодный взгляд девушки выжигает во мне несколько дыр.

— Нет, миссис Николсон, я не помню вашего сына, — безразлично сказала Роуз.

Но, я точно уверен, что она врет. Это задевает меня.

— Возможно, ты знаешь Дженифер, — ровным тоном заявил я. — Я хорошо ее помню, - соврал я, сдерживая ядовитую улыбку.

Роуз хотела что-то ответить, но остановила себя. Она отвернулась к женщине справа, имени которой я не знаю. Но насколько я понял, здесь все знают каждого члена моей семьи.

За столом обсуждают темы, в которые я не хочу вникать или обсуждать. Мне не интересно, где производят ткани для Шанель, сколько оттенков в только что выпущенной палетке теней или какие «верхние ноты» в новом парфюме Пако Робан. Весь этот треп начинает меня злить. Дилан, похоже, специально заказал доставку оборудования на этот день.

— Дэвид, чем занимается такой привлекательный молодой человек? — спросила одна из безымянных для меня женщин.

Мне хотелось съязвить, сказать, что утром всю эту неделю должен был посещать ничем не привлекательный университет, днем и вечером работать надсмотрщиком над матерью и сестрой, а ночью меня выпускал брат в клуб потрахать очередную девушку. Но вместо этого ответил:

— Учебой.

Келли поперхнулась напитком, а Роуз недоверчиво покосилась на меня, слегка поморщив носик.

— Да, мой младший сын имеет высокий балл в университете, — хвалебно пропела мать.

Я хотел добавить, что имел. В Йеле. Пока меня не выкинули, словно щенка за дверь. В университете Северной Каролины я еще не успел побывать ни на одном занятии.

— У меня два замечательных сына, — продолжила мама. — К сожалению, у Дилана дела на винодельне.

Я представил, как мой старший брат сейчас потягивает спокойно бурбон и любуется видом из окна кабинета на плантации винограда. Теперь он босс, а я на побегушках.

— Келли тоже не отстает, сейчас она перешла в выпускной класс. В свободное время берет уроки фортепиано и испанского.

Щеки моей сестры окрасились в алый цвет, и она виновато взглянула на меня из-под накрашенных ресниц. Я бы еще раз набил морду тому преподавателю, который засунул свой язык в глотку моей несовершеннолетней сестре. Ему повезло, что Келли встала на его защиту, и я не убил его.

Пока мама продолжала расписывать нашу семью, преподнося ее как идеальную, я проследил взглядом за Роуз.

— Мама, леди, я вас покину на пару минут, — обратился я к ним, одаряя улыбкой.

— Не задерживайся, дорогой.

Быстрым шагом прохожу через библиотеку и холл. Роуз должна быть где-то здесь. Я огляделся по сторонам, и вышел на балкон. На улице уже темно, а небольшой дождь барабанит по крыше навеса.

Перед моими глазами спиной ко мне стоит точеная фигурка Розалин Адерли. Опершись руками об ограждение, она слегка отставила попу назад. В моих мыслях появляются неприличные фрагменты, глядя на эту картину.

Я специально громко закрываю дверь, а Роуз испуганно разворачивается. Она явно не ожидает увидеть меня. Между ее тонких пальцев зажата сигарета, которую она ищет, где затушить.

— Здесь нет пепельницы, — ровно сказал я. — Вообще-то на этом балконе не принято курить. — Я указал на табличку над дверью, где сигарета перечеркнута красной линией.

Боже, что я несу?

Я веду себя как ханжа. Сначала проверяю стаканы мамы и сестры, а теперь отчитываю Роуз за незаконное курение на территории Николсон.

— Прости, — замешкалась она. — Я не знала... — оправдалась Роуз, а на щеках проступил легкий румянец.

Нужно было исправлять ситуацию. Поэтому я подхожу к Роуз, забираю из тонких пальцев сигарету и глубоко затягиваюсь. Появляется жуткое желание откашляться, но я сдерживаю себя. Чувствую, как вся эта отрава обжигает мне легкие. Вообще-то я не курю, потому что это влияет на дыхание. А здоровые легкие - залог успешного пловца.

Девушка смотрит в упор, недоверчиво заглядывая в мои глаза. Я чувствую что-то странное в груди от ее присутствия рядом. Между нами появляется облако дыма, которое я выпускаю из легких. Сладкий аромат касается моего обоняния.

Как только мне представится возможность, я отучу от этой привычки Роуз раз и навсегда.

Мне нужно идти, — говорит она перед тем, как обойти меня и хлопнуть дверью.

Не так я хотел закончить наш разговор. И начать тоже. Я машинально подношу ко рту сигарету, но сразу же кривлюсь от приторного дыма. Выкидываю ее с балкона в еще неподстриженную мокрую траву.

________
Мой телеграм-канал https://t.me/lovestorybooktan или ввести в поиске Юлия Тан СЛР💜

3 страница10 мая 2025, 01:00