Глава 3
Роуз
Как только мне представляется возможность, я сразу же сбегаю из дома Николсонов подальше от пристального взгляда Дэвида. Оказаться возле него настолько близко, как на балконе, не входило в мои планы. В моей жизни хватает назойливого Шона, от которого не придумали никакого отпугивающего средства. Но в отличие от бывшего парня, Дэвид вызывает странное волнение в груди.
Водитель припарковался на широкой дороге напротив входа в дом Дженифер. Я вышла из черного седана и пробежала под дождем, который перерастал в ливень.
Быстро поднявшись на второй этаж, я открываю дверь в комнату Джен. В воздухе смешались ароматы геля для душа, кондиционера для волос и любимого лосьона для тела подруги - значит, что Дженни не унывает и готовится к вечеринке.
— Дженифер! — громко позвала я, стараясь перекричать музыку.
— Я в гардеробной, — отозвалась она.
Полки ее комнаты-шкафа просто ломились от избытка одежды, как и полки с обувью и сумками. Ума не приложу, зачем ей столько?
Джен, закутанная в полотенце, перебирает вешалки, прикладывая наряды и осматривая себя в отражении напольного зеркала.
— Как прошел вечер? Как Дэвид? — поинтересовалась она. В свой тон Дженни старается вложить как можно больше безразличия. Но я знаю, что эта ситуация ее цепляет.
Дженифер натянула ультракороткое черное платье на тонких бретелях и приступила к подбору обуви.
— Его не было, — вру я.
Не знаю, зачем я это делаю?
Скорее всего, чтобы избежать расспросов.
— Наверное, трахает кого-нибудь в своих апартаментах в центре Шарлотт, — безразлично предположила она, а я лишь в ответ пожала плечами.
Интересно, почему не пригласили Джен и ее мать?
У Дэвида есть личные апартаменты?
— Ты поедешь в этом? — скривившись, словно она только что попробовала лимон, Дженифер указала на мою блузу.
Я убийственно посмотрела на нее в ответ. Ухмыльнувшись, снимаю блузку, под которой короткий белый топ.
— Предусмотрительно, — одобрительно улыбнулась подруга.
Юбка, в которой я была на ужине, почти до колен и точно не подходила для вечеринки. Это заметила не только я. Подруга передала мне вешалку с кожаной мини, что еле прикрывает ягодицы.
Из сумочки достаю красную помаду и аккуратно крашу губы. Слегка прохожусь утюжком Джен по своим волосам, чтобы еще чуть-чуть их пригладить. Они все равно будут крутиться из-за влажной погоды, как бы я их не выпрямляла.
— Нам нужно выезжать. Отец дал мне время до полуночи, — сказала я, осматривая себя в зеркало.
— Иначе, карета превратиться в тыкву? — засмеявшись, спросила Джен.
— Нет, мистер Адерли сказал, что приедет лично. А это грозит катастрофой.
Дорога в дом Винса заняла не больше пятнадцати минут. На подъездной дороге хаотично припаркованы различные автомобили от огромных внедорожников до люксовых гиперкаров.
Водитель Дженифер высадил нас на въезде, так и не протиснувшись между ними. Пришлось пробежать на шпильках по мокрому асфальту до открытой настежь двери.
В доме очень шумно. Вечеринка в самом разгаре. Из-за громкой музыки и многочисленных голосов, мне кажется, что я не слышу даже собственные мысли.
В слабоосвещенной гостиной толпятся люди, как и в коридоре, библиотеке, столовой. Мы проходим дальше, чтобы найти кого-то из знакомых или самого хозяина вечеринки. На столе стоит огромное количество разноцветных стаканчиков с алкоголем, а на винтажном стуле бочка с пивом.
За удлиненным столом парни играют в «Beer-понг» по очереди кидая шарики для пинг-понга в расставленные в треугольники стаканчики. Вокруг них собрался ажиотаж из сформированных групп болельщиц.
Мы берем со столика еще по одному стаканчику, который я осушиваю почти залпом. Вино в доме Николсона и неизвестная смесь алкоголя в доме Винса хорошенечко меня пьянит. Мне становится легко и комфортно в своем теле без назойливых мыслей.
Я беру еще одну порцию пива, смешанного с чем-то крепким. По телу раскатывается теплая волна забвения, а музыка манит своей мелодией. Мое тело само контролирует движения под эти ноты.
— Детка, привет. — Шон нахально кладёт мне руку на шею и подтягивает к себе. — Я ждал тебя, — он чмокает меня в нос.
На моем бывшем нет футболки, а джинсы низко спустились на бедрах, открывая на обозрение прокачанные косые мышцы и пресс. В руке он держит открытую бутылку с алкоголем и выглядит изрядно пьяным. Не смотря на спортивное телосложение и красивые черты лица, последнее время Шон вызывает во мне отвращение. Отстранившись, я брезгливо смотрю на его блестящий от пота торс.
— Мы расстались. Помнишь? — опьяневшим голосом я напоминаю ему в очередной раз.
— Хватит злиться по пустякам, Роззи, — сказал он мне на ухо, лизнув мочку уха.
Шон обвивает рукой мою талию, слегка дотрагиваясь пальцами до обнаженного участка кожи. Я хочу увернуться, но он не обращает внимания на это действие, прижимая сильнее к себе.
— Выпьешь что-то? — спрашивает он.
Я отрицательно качаю головой, но Шон все равно дает мне в руки стакан, плеснув из своей бутылки.
— Можешь пить, тут только ром. — Подмигнул он, широко улыбаясь. — Эй, Винни! — крикнул он хозяину дома, который демонстративно выкидывает из закрытой комнаты парочку нахальных гостей.
— Ты опять надрался? — Винс хлопнул Шона по плечу. — Привет, Роуз, — он поцеловал меня в щеку. — Вы померились?
— Да...
— Нет, — сказали мы одновременно.
— Понятно. Хоть одна стабильность в этом мире, — Винс засмеялся. — Эй, урод! Поставь на место, это подарок бабушки! — он крикнул кому-то сзади нас, быстро зашагав в сторону гостиной.
Шон, схватив меня за руку, потянул за собой в сторону лестницы. Он свернул направо, останавливаясь в относительной тишине и там, где никого не было.
— Шон, прекрати! — потребовала я, когда он прижал меня к стене, а его ладонь забралась под юбку.
Между нашими лицами не осталось и пары дюймов. Его горячее дыхание, смешанное с алкоголя, изрядно раздражает.
— Роззи, моя милая Роззи, — говорит он прямо в губы, а пальцами грубо сдавливает ягодицу.
— Убери руки, — пытаюсь оттолкнуть его, но он даже не делает шаг назад.
— Хватит ломаться, Роуз. Нам же хорошо вместе. Или ты забыла, как извивалась от моего языка? Вот здесь, — Шон слегка надавил между бедер в самом укромном месте.
— Мы расстались, — снова напомнила я, учащенно дыша.
— Это ты рассталась со мной, а я все еще твой. — Его пальцы забраются под трусики, а горячие поцелуи накрывают кожу на шее.
— Остановись, — я сжимаю ноги и пытаюсь снова оттолкнуть его.
— Ты хочешь грубо? — Шон наваливается на меня, впечатывая в стену.
Я больно бьюсь затылком, еле слышно застонав от боли. Он раздвинул коленкой мои ноги, а запястья крепко сжал пальцами над головой. Мое сердце громко застучало, когда я услышала, как он расстегнул сначала ремень, а затем ширинку.
— Что ты делаешь? — дрожащим голосом спросила я.
— Мне надоели твои игры, Роуз. Ты рассталась со мной из-за той рыжей. Но в этом виновата ты. Ты играешь со мной, доводишь до безумия и не даешь трахнуть себя.
Шон сдвинул в бок мои трусики и провел пальцем по клитору.
— Тебе же приятно, Роуз. Я это чувствую. Так давай найдем свободную комнату.
— Ты изменил мне, Шон. И не нужно винить в этом меня. Ты не можешь удержать свой член в трусах. Отпусти!
Он не дал мне вырваться. Шон молча закинул мою ногу к себе на бедро и ввел палец. По телу пронеслась дрожь от понимания, что он может не остановиться. У нас не было секса, хоть мы встречались больше года.
— Сегодня, это случится, Роззи. Я наконец-то почувствую насколько ты влажная там. — Шон надавливает головкой члена, немного проникая внутрь.
На глазах выступают слезы, а в висках пульсирует. Меня воротит от этих касаний, как и от его общества. Собрав все силы, я сильно толкаю его в грудь так, что Шон бьется о противоположную стену узкого коридора.
Одернув юбку, я быстро бегу в сторону выхода. Шон следует за мной и что-то орет в след. Не останавливаясь, я выбегаю на улицу, направляясь в сторону дороги. Шон догоняет меня на стоянке, грубо впиваясь пальцами в локоть.
— Стой, Роуз. Давай поговорим...
— Все в порядке? — слышится голос позади меня.
— Вечеринка в доме, — ответил Шон, кивнув в сторону особняка.
— Я спрашиваю у Роуз. Все в порядке?
Я развернулась назад, всматриваясь в темноту, где припарковался обладатель спокойного низкого голоса. Он хлопнул дверью автомобиля и вышел на свет.
— Роуз? — глядя в глаза, Дэвид ждет ответ.
— У нее все в порядке. Проваливай! — рявкнул Шон, расправив плечи.
Дэвид спокойно перевел взгляд на моего бывшего парня, а затем снова на меня.
— Я могу отвезти тебя домой, если ты хочешь. — Дэвид подошел ближе, не обращая внимания на Шона
В воздухе я отчетливо уловливаю свежий аромат его парфюма.
— Роуз моя девушка. Или ты не догоняешь? — Шон отпихнул меня и сделал несколько шагов навстречу Дэвиду.
Я знала, на что способен Шон, особенно, когда был пьян. Он не контролировал себя и часто ввязывался в драки. Я с ужасом наблюдаю за Шоном, который находится на грани. Его грудная клетка поднимается и опускается от тяжелого дыхания, а мышцы напрягаются.
Дэвид снимаеи кожаную куртку и откидывает ее на капот своей машины. Вокруг нас собирается небольшая толпа, выжидая продолжение.
— Шон, не надо! — я крикнула в тот момент, когда он замахнулся на Дэвида, который увернулся от удара.
Ответ от Дэвида не заставил себя ожидать. Он ударил кулаком в нос Шону, а тот сразу закрыл руками лицо.
— Я убью тебя! — прокричал Шон, стирая рукой кровь.
Он кинулся на Дэвида, но тот увернулся от удара, а его кулак снова влетел Шону в нос.
— Парни, хватит! — вмешался Винс, становясь между ними, как рефери на ринге.
Шон пытается прорваться к Дэвиду, но двое парней его удерживают под руки.
Не желая больше наблюдать за этим побоищем, я обогнула машины и пошла в сторону дороги. На улице холодало, а мое пальто, в котором телефон, осталось где-то в доме Винса. В принципе, я смогу дойти до дома пешком.
— Садись, я подвезу тебя, — ровным голосом сказал Дэвид.
Он сравнялся со мной, опустив стекло.
— Оставь меня в покое, — фыркнула я, спотыкаясь о камень на обочине дороги.
Я гордо переставляю ноги на тонких шпильках, не глядя на него.
Дэвид нажал на газ и резко свернул передо мной, перегородив путь.
— Садись, Роуз, — его тон не терпел возражения.
Наши взгляды встретились. Его убийственно стальной и мой, готовый испепелить его в прах.
— Я все еще помню, какой ты гавнюк Дэвид. Если ты думаешь, что я забыла все твои проделки, ты ошибаешься, — я подошла ближе и ткнула в него пальцем. Дэвид улыбнулся в ответ.
— Мы давно выросли, Розалин. Давай я подвезу тебя домой, — мягче сказал он.
Идти самой по слабоосвещенной дороге вдоль леса несколько миль или сесть в теплую машину к Дэвиду? На моей коже выступили мурашки от холода. Ночь оказалась по-осеннему прохладная.
— Ладно, — тихо ответила я. Это лучше, чем замерзнуть до смерти или стать ужином койота.
Дэвид встал с водительского сиденья, обогнул капот и открыл для меня дверь с пассажирской стороны. Я последовала за ним. Как только я уселась на кожаное сиденье, он закрыл дверь, оставляя меня на некоторое время одну в салоне.
Мы ехали без разговоров. Дэвид молчал, сосредоточено глядя на дорогу. Я изредка поглядывала на него, но также не начинала общение. Эти несколько миль быстро пронеслись за окном его Феррари. Он остановился на середине подъездной дороги к моему дому и повернулся ко мне лицом.
— Что? — спросила я, не выдерживая его пристальный взгляд.
Дэвид просто смотрит мне в глаза. От его серых глаз, блуждающих по мне, ускоряется сердечный ритм. Он чертовски хорош в этой куртке на белую футболку и с взлохмаченными волосами.
Николсон кладет одну руку на руль и сильнее поворачивается ко мне, слегка наклонившись вперед. Мне слышно его дыхание и видно, как поднимается грудь на каждом вздохе.
Гребанный Дэвид Николсон.
Он проводит пальцем по моей скуле, но я даже не дышу, улавливая это нежное касание. Между нами сокращается расстояние, и теперь навстречу Дэвиду подвигаюсь я. Не знаю, что на меня находит. Возможно, запах его тела и моего любимого парфюма от Davidoff, который я уловила, несмотря на опьяневшее состояние. Дэвид тяжело выдыхает и ментоловое дыхание касается моих губ. Сердце сжимается в груди, предвкушая поцелуй. Глаза закрываются, и я первая тянусь к нему...
— Доброй ночи, Розалин, — говорит он вместо поцелуя, отстраняясь.
Я замерла в нелепой позе, слегка вытянув губы. Этот долбаный кретин меня отшил. Мои щеки заливаются пунцовым цветом, а злость достигает критической точки.
— Катись к черту, Дэвид! — Я толкнула его в плечо и вылетела из салона Феррари.
***
Мне пришлось тихо прокрадываться к себе в спальню, чтобы не разбудить родителей или бабушку. Принимаю наспех душ и надеваю любимую шелковую пижаму. Укутываюсь в одеяло, словно в защитный кокон, и принимаю удобное положение. В мою голову сразу врываются размышления о событиях этого вечера.
Шон действительно бы сделал то, что хотел против моей воли?
Сердце колотится в груди. А страх проникает в каждую клеточку тела.
Он бы поступил так со мной?
Шон был настроен решительно и вряд-ли остановился сам. Мне стало противно от того, что он касался меня. Захотелось еще раз принять душ, смыть с себя все касания Шона. Он переступил черту, хотя обещал не делать этого против моей воли.
А Дэвид?
Такого унижения, мне кажется, я не испытывала никогда.
Он же хотел меня поцеловать?
Боже, Розалин! Что на тебя нашло?
Я корила себя за неоднозначную ситуацию с Дэвидом, который всего лишнего хотел помочь. Но он очень сексуален в этой куртке...
Я накрылась одеялом, будто это поможет не думать о нем. Сейчас я понимаю восторг Дженни, однако об этом никто никогда не узнает.
---------------
Мой телеграм-канал https://t.me/lovestorybooktan или введите в поиске Юлия Тан СЛР