13 страница4 февраля 2019, 06:24

Глава XIII

Я удивлённо озиралась по сторонам, точно не понимая, где нахожусь. Особенно интересными мне показались оборванные и растрепанные жалюзи, повисшие изуродованными трупами на перекладине у окна старенькой аудитории в моём университете, на которые я смотрела всю пару и думала о Дилане.

Прошлая ночь, конечно, произвела на меня неизгладимое впечатление и навсегда испепелила желание прогуливаться в сумерках по лесу, однако осознание того, что тот самый лютый зверь, нещадно убивающий девушек, - Дилан, не приходило. Даже если он и был каннибалом, я не могла так просто от него отвернуться. Меня притягивала его отталкивающая натура.

Не оставляла в покое и искренность, сияющая в его глазах, когда он клялся, что не виновен. Дилан не смог бы просто так кого-то убить. Я уверена в этом, но не могу пойти против убедительных доводов Адама. Что Уокер делал в лесу? Неужели правда шёл извиняться за пролитый кофе. Я в это, откровенно говоря, не верила. Всё же такие выходки не в духе даже поехавшего Ди. С другой стороны, Адам так и не сказал, почему он пошёл к пруду среди ночи. Конечно, никаких криков он не слышал. Хотя бы потому, что от пруда до дома Адама лежало большое расстояние, которое не преодолел бы даже самый громкий крик. Но и Адама обвинять я не собиралась, контраргументом было то, что Адам - мой единственный друг, его не заменит мне ни Кэти, ни, тем более, Дилан. Только Адам Торрес никогда мне не врал.

Я повернулась и взглянула на парня, который пристроил голову на руках, сложенных перед ним на столе, и с любопытством смотрел на меня. Встретившись со мной взглядом, Адам улыбнулся, и я попыталась сделать то же.

-Не переживай так, Мел, - друг нежно обхватил кисть моей руки и несильно сжал её. - Это ради твоей безопасности. Я переживаю за тебя.

Я смутилась и вытянула свою кисть из хватки Адама, он неловко отвёл взгляд и тяжело выдохнул, понимая, что безопасность - последнее, о чём я стану волноваться.

Лектор объявил нам, о своём намерении завершить пару и поехать вместе с женой и детьми в ресторан в честь их семейного праздника. Аудитория наполнилась радостными возгласами и толпа повалила прочь из университета. Адам затерялся среди людей, и все мои попытки найти его не увенчались успехом, поэтому я втянула носом немного затхлый запах первого этажа, тут же горячей струёй выпустила его обратно и, оказавшись на свежем воздухе, медленно побрела в сторону городского парка.

Солнце слепящими волнами накатывало и топило в теплом февральском дне. Рядом со мной медленно проплывали льдинки по искрящимся ручьям, пересекающим аллею парка. Опустив голову, я наблюдала за тем, как частички спрессованного снега поочерёдно отламывались и убегали по воде в неизвестность. На одной из лавочек, облипивших главную аллею, я заметила знакомую фигуру. Всё внутри сжалось. Я подошла ближе.

Дилан сидел, вперив взгляд в высыхающий асфальт, и, уперевшись локтями в колени, держался руками за голову, напряжённо о чём-то размышляя. Я осмелилась сесть рядом. Ди незаметно дрогнул и повернулся ко мне.

-Мелани, - на выдохе произнёс он. - Разве ты не боишься меня?

-Нет, - попыталась сказать я, но голос меня подвёл и соскочил на высокие ноты. Брюнет горько усмехнулся и вновь перевёл взгляд на асфальт. Он интересовал Дилана явно больше. - Хорошо, возможно, я немного нервничаю. Не каждый день видишь искромсанные трупы. И даже если ты каннибал, Дилан, - я скользнула своей кистью в его холодную ладонь, - это ничего не меняет.

Парень перевёл на меня свой взгляд - глаза влажно блестели - и приоткрыл рот, чтобы что-то ответить, а я, робея и дрожа всем телом от волнения, подалась вперёд, прижавшись к губам друга. Тот на мгновение застыл, а после нежно коснулся моей шеи и ответил на поцелуй.

Мимо кто-то проходил, с огромным трудом волоча ноги, будто они быль свинцовыми, и вдруг остановился.

-Мелани? Господи, меня сейчас вырвет. Хватит поедать друг друга, - скривился Адам, и Дилан нехотя отстранился, ядовито усмехнувшичь.

-Ревность - отвратительное чувство, - ответил он, на что Адам раздражённо выдохнул, а после сфокусировал взгляд на мне.

-Кажется, нам стоит поговорить.

Сердце испуганно сжалось в маленький, тихо урчащий комок внутри грудной клетки. Мы отошли с другом от парня, который сидел на скамейке и отрешённо смотрел на исчезающие остатки сугробов. Адам мёртвой хваткой вцепился в мой локоть и повёл меня вдоль многочисленных фонарей и лавок к моему дому.

-Что ты делаешь, Мелани? Ты в своём уме?

-Вполне.

-Зачем, скажи мне тогда, ты общаешься с Диланом? Мы же всё обсудили. Он ведь убийца, - задыхающимся шепотом сказал друг, испуганно оглядываясь на брюнета, который в любом случае не мог нас услышать, ведь мы отошли на приличное расстояние.

-В первую очередь, он мой друг.

-Мелани...

-... И я не собираюсь бросать его. Даже если он каннибал. Пусть будет так. Ты ведь сам говорил, что я в безопасности. Помнишь? Мой цвет глаз - зелёный.

-Что ты... Господи. Твоя правда. Если этот парень действительно тебе так дорог, я не посмею мешать вашему общению. Но если что-то случится... Я тебя предупредил.

-"Что-то" не случится, - было последнее, что я сказала Адаму.

Захлопнув дверь дома, я выдохнула и тут же прильнула к дверному глазку: Адам направился обратно в парк.

POV Adam.


Темнота плотным слоем облепила мой дом. За окном стояла полночь. Я, как обычно, готовил себе поздний ужин, издеваясь над банкой консервированного мяса, которая, в свою очередь, издевалась надо мной, не желая поддаваться. Как же давно я не ел нормального мяса, приходится питаться консервами... Кто-то постучал в окно, входящее на веранду, отчего я вздрогнул и вспорол себе перепонку между большим и указательным пальцами консервным ножом. Кровь быстро потекла по руке и стала капать с локтя на край футболки, а с него - на боксеры. Стук повторился. Я раздосадованно бросил нож в мойку, тихо обругав его, и схватил здоровой рукой баллончик с репеллентом, некогда стоявший на холодильнике, и направился к входной двери. Кого могло принести среди ночи?
Дверь, лишённая такой прелести, как дверной глазок, не смогла помочь мне найти ответ на этот вопрос, поэтому пришлось открыть её.

-Здравствуй, - на пороге стоял Дилан, нелепо почёсывая затылок.

Я молча хотел закрыть дверь, но этому помешала нога парня, которую в последний момент он сунул в дверной проём. Брюнет выбил дверь из моих рук одним толчком застрявшей ноги. Сильный.

-Могу я войти?

-Нет.

-Мне представляется, что у тебя нет оснований для такой грубости, - усмехнулся Дилан.

А я и не грубил. Если б захотел грубить, то опрыскал бы его из баллончика с репеллентом.

Уокер посмотрел на мою испачканную кровью футболку и спустился взглядом вниз, остановив его на боксерах. Больше на мне ничего из одежды не было, ведь уже давно царила глубокая ночь, а из-за ужасного чувства голода мне не спалось.

-Тебе стоит перебинтовать руку, - сглотнул он и поднял на меня голубые глаза, которые ярко отражали свет луны. Я засмотрелся.

Подозрительные искорки сверкали в его глазах, да и впускать в дом преступников в мои правила не входило, но я отступил, дав парню войти. Не знаю, что движило мной в тот момент, но я отступил. Дилан застенчиво улыбнулся, обнажая милые ямочки, которые я раньше не замечал. Он вошёл.

Уокер прошёл на кухню и взглянул сначала на консервы, а затем в мойку, на окровавленный консервный нож, и неутешительно вздохнул. Я поставил баллончик на прежнее место.

-Есть аптечка?

-Я не маленький. Сам справлюсь.

-Зачем тогда впустил?

Я замялся, а Ди улыбнулся ещё шире. Пришлось найти аптечку и всучить её в крепкие руки гостя, тот ловко открыл большую белую коробку, наполненную лекарствами и даже медицинскими инструментами на любой вкус. На мгновение парень замер, оглядывая всё богатство выбора, недоверчиво взглянул на меня и наконец вытащил бинт и пероксид водорода.

-Садись, - он кивнул на стул перед собой, и я послушно выполнил его поручение.

Дилан наклонился ко мне, аккуратно осмотрел мою руку и, смочив вату перекисью водорода, старательно вытер кровь вокруг глубокого пореза. Капля перекиси скатилась в рану, и я тихо шикнул от боли, надеясь, что брюнет этого не заметит.

-Больно? - с какой-то надеждой спросил он. Я молча отвёл взгляд, на что Дилан усмехнулся. - А так?

Подушечкой указательного пальца он, почти не нажимая, провёл вдоль кровавой рытвины. Жаром обдало всю руку. И не только её. Я закусил губу, лишь бы не издать ни звука.

-Зачем ты пришёл? - шепотом спросил я, зная, что Дилан меня услышит, ведь он, чёрт возьми, находился не больше, чем в десяти сантиметрах от моего лица.

-Мне уйти?

-Не надо. То есть... как хочешь.

Дилан посмотрел на мои губы, а я инстинктивно их поджал и отвернул голову. Брюнет стал молча наматывать бинт на поврежденную руку, а после крепко зафиксировал его. Я встал и, повернувшись к Дилану спиной, стал собирать всё использованное в аптечку.

-Кажется, ты спрашивал, почему я здесь? Пришёл сказать, что люблю Мелани.

-И что? - я попытался сжать кисть в кулак, чему попрепятствовала новая повязка, поэтому просто опустил руки на стол, выдохнул и повернулся к собеседнику. - Нужно моё благословение?

-Мы будем вместе. Я давно об этом мечтал, - парень игнорировал мои слова и заинтересованно глядел на меня, будто пытаясь что-то выяснить.

-Надеюсь, что твои мечты будут как динозавры. Большие и мёртвые.

Дилан издал глухой несогласный смешок и подошёл непозволительно близко ко мне.

-Значит, ты недоволен этим?

-Я всего лишь не хочу, чтобы моя единственная подруга водилась с убийцей.

-Убийцей? - Дилан раскрыл рот, чтобы сказать что-то ещё, но только улыбнулся. - Адам, мы оба знаем, что я не убивал ту девушку. И я даже знаю...

Что-то резко, но глухо стукнуло в глубине дома, это заставило Дилана прервать свою речь и напряжённо погрузил свой взгляд в мои глаза.

-Что это?

Я растерялся. Сердце давило на лёгкие, не давая вздохнуть, а в глазах тут же стало темно.

-Это... Рик. Мой пёс.

Дилан выдохнул и уронил взгляд на наручные часы: шёл второй час ночи.

-Мне пора. Есть одно важное дело.

Брюнет шагнул в сторону выхода, но вдруг остановился, повернулся и, недовольно посмотрев на меня, выдохнул:

-Идиот.

Дилан вернулся, встав на прежнее место, и прижался к моим губам, уперевшись руками в стол позади меня. Я обмяк и на мгновение подался вперёд, к мягким и горячим губам. Осознав всё происходящее, я с силой пнул парня в правую ногу, тот прокусил мне губу и отстранился. Я ощутил пресловутый вкус крови во рту.

-Говорю же: идиот, - сказал недовольный, моментально ощетинившийся, парень и ушёл. А утром была найдена новая жертва.

13 страница4 февраля 2019, 06:24