8 страница18 февраля 2020, 13:13

𝐕𝐈𝐈: проблемы тех столетий

11 - 12 августа 1189 год.

Дни за днями, выходили все такими же унылыми и серыми и даже этот грядущий вечер, выдался для Альтаира не самым лучшим моментом в его жизни. Фактически работая на износ и быть на чеку ко всем бедам и угрозам, он иногда подозревает, что именно таким образом, пройдет весь его жизненный путь. Но бывало, Альтаиру удавалось хвататься за те отрезки времени, когда он мог спокойно вздремнуть. Закрыть глаза, окунувшись головой в такую ничем не примечательную подушку, расслабив все напряженные мышцы своего тела и погрузиться в забытие. Следующий день, так же не отличился ни чем от других, все происходящее, заставляло Альтаира впадать в уныние, не зная точного своего предназначения в этом мире, хоть он и был мастером ассасинов, но даже это и все, что происходило вокруге, было обыденным. И сейчас тихое цоканье копыт о жесткую землю, перемешанную с песком, дыхание и фырканье лошади, понуждало ассасина расслабиться и углубляться все дальше в свои мысли. Но что-то внутри него боролось с тем неизвестным ему искушением и зовом. Будто бы это все должно было выглядеть не так. Этот мир слишком сер, но почему? Куда могли деться все те краски жизни, которые он испытывал когда-то, а прошлые дни, он вообще смутно помнит, а многие были забыты, словно их не было. Никогда.

Оглянувшись всего на пару секунд в сторону, Альтаир заметил странную фигуру, ехавшую на лошади. Тот человек, из под своего белого, как яркий свет, копюшона посмотрел ассасину в глаза, но когда Альтаир смог узреть то, что перед ним было, его это невероятно ужаснуло, словно все тело внутри содрогнулось, а взгляд так и застыл в тех черных, словно пропасть глазах, той неведомой фигуры. И лошадь, которую Альтаир вел, внезапно сама остановилась, не желая вовсе сдвинуться с места. Все больше происходившие вынуждало страх расти. Араб напряжно взглянул в сторону той неизвестной фигуры, но она уже была в нескольких метрах от него, ее улыбка и этот белый копюшон, на котором была прорисована фигура орла, а от него словно исходили черные ленты и лепестки. Когда Альтаир попытался достать из-за спины, свой меч, его там попросту не оказалось. Он был в растерянности, но вспоминать про клинки было уже совсем поздно. Неизвестная фигура резко схватила его за горло и плечо, примиком скинув наставника с лошади, на грубую землю.

- Не так ты представлял себе, свою жизнь? - злобно прохрипела она. Лежа на жесткой и черствой земле, он чувствовал как была безжизненна она и все что находилось вокруг. Приднявшись, Альтаир пытался осознать, где он по настоящему находится. Он попытался встать, но ноги его словно не слушались.

- К-кто ты?.. - Альтаир не поднимал на нее своих глаз, боясь узреть ту же картину. Фигура в белом начала смеяться - ох, Альтаир, ты такой смешной. Прям не могу.

- Почему... Голос твой, мне так знаком? - араб пытался разобраться, ему казалось, что будто кто-то душит его в глубинах его подсознания, словно страх, который медленно пожирает изнутри.
Но голос... Этот голос, он будто слышал его уже не впервый раз. Только не мог понять где именно...

- поднимись Альтаир, если хочешь узреть одну страшную правду - прохрипела она вызывающим и резким тоном голоса. И после сказанного, Альтаир ощутил, что его ноги, снова слушаются его. Он предпринял решение: напасть и убить ту фигуру. Встав полностью на ноги, он попытался ударить неизвестную фигуру, но та смогла остановить его, всего лишь одним щелчком пальцев, предотвратить его удар.

- Ч-что... Что ты сделала со мной?! - его все больше охватывал собственный страх и он не понимал почему. Такой страх, он ранее никогда не испытывал, если бы мог, он давно бы убил то проклятую нечисть.

- Альтаир, Альтаир... - одним взмахом руки, она приковала ассасина к скале. Тот что-то прошипел на своем языке, не в силах сдвинуться с места. Его руки и ноги были пригвожденны чем-то неведимым - ты... Так уверен в том, что выберешься от сюда?! - голос той фигуры, словно приобрел другой вид. Казалось, что с арабом разговаривает сам демон.

- А вспомни-ка, какой сегодня день? - фигура подошла совсем близко, прямо-таки дыша Альтаиру в лицо. А он и не стремился ответить ей - Оу, ты не помнишь... - она усмехнулась, добавив - двенадцатое августа - день твоей смерти - она смотрела ему в глаза, словно хотела зжечь их своим едким взором, а смех, словно был откликом самого дьявола.

- Вспоминай Альтаир, вспоминай! - во все горло кричала фигура. Со всей силы оторвав его от скалы и откинув к груде камней, что располагались не подалеку от них, она чувствовала, как слабеет он и вся его сила. Приподнявшись араб чувствовал, насколько трясутся его руки и слабо раслышал, как гора булыжников катилась с грохотом вниз с обрыва, которая срывалась в нескольких шагах, от него.

- Я вспомнил - сказал он сам себе и тяжело дыша придерживал себя руками, для того что бы вновь подняться.

- Хорош - протянула белая фигура, смотря на него и ухмыляясь про себя.

Вставая на ноги, Альтаир ощущал ярость всем нутром, его била злость и чувство надвигающегося поражения. Но он четко уяснил - проиграть даже такому неизвестному существу - нельзя! Расправив свои руки, чувствуя как такая легкая мощь, разносилась по всему его позвоночнику, до самых кончиков пальцев на руках. Словно сама земля в этот момент, готова была развезрнуться под ним.

- О-хо-хо... Смотрите-ка, а вот и наша сила просыпается! - резко воскликнула белая особа, разведя руками. Она замечала как его сила начинает преобретать краски и вот-вот обрушится на нее со всей его злобой в душе.

- Я не знаю кто ты и что ты здесь делаешь. Но ты очень похожа на ту, кого я знаю - накинувшись на фигуру, они вместе с ней упали на земь. Дикие вопли птицы, разносились эхом во круге, сотрясая под собой обрыв горы, на котором шла эта беспощадная бойня.

- Ты так величаво гласишь о себе, что аж тошно смотреть! - отрывисто произносила она, пытаясь бороться с мощной силой. А когти животного, продолжали рвать живот того силуэта на части, но каждый раз, когда на коже вновь проявлялись порезы, они моментально заживали - тебе не подвластна моя сила! Ты умрешь! - прорычала она. Внезапно схватив его за крыло, она одним движением, с хрустом вывихнула птице конечность. И будто сам Альтаир, где-то изнутри своей силы, закричал от безумной боли, раздавшаяся по всему телу. Откинув от себя уже так надоевшую ей, птицу, что фигура была готова унести его жизнь прямо сейчас, но сдержав свой пыл, она помнила об одном: о своем предназначении.

Орел раскинулся на краю скалы, скулив, чуть приоткрывая клюв. Раненый и обессиленный. Он знал, что ему не спастись. Альтаир не может выбраться из этого проклятого мира. Это все сон - под контролем которого, была та злосчастная фигура с теми черными и такими проницательным, глазами. И пока она его не отпустит, он будет мучиться, по настоящему. Но все стало только хуже, когда начал раздаваться странный шум под телом птицы. Это был треск, вот-вот готового упасть в бездну, обрывок скалы.

Усмехнувшись, фигура едко произнесла - это не прощание, Альтаир, мы еще обязательно встретимся - на этих словах, скала оборвалась и Альтаир начал чувствовать, как тело птицы, падает вниз. Как сила, понемногу покидает его. Он летел в пучину кромешного мрака и навечной тишины. Последнее что он успел расслышать, доносившееся четким эхом голоса той фигуры, были таковы слова...

Я обещаю.

24 октября 2019 год.

Внезапно Альтаир открыл глаза и к его убеждению пришло то, что он стоит в общественной библиотеке, а на руках, покоилась открытая книга. Вид ее был небрежен, многие надписи были перечеркнуты, а некоторые листы и вовсе были выдерны. Но бегло рассматривая ее страницы, Альтаир понял одну суть: та страница, обнаруженная Маликом, была схожа по написанию с этим написанием в книге. Увлеченный рассмотрением книги, Альтаир позабыл и о своей руке. Но тут же вспомнил, когда те жуткие отрывки из сна настигли его. Покачав осторожно локтем, он уточнил для себя, что кость была цела и что руке ни чего не угражало, он попытался перебороть те воспоминания о сне и вникнуть в написанное самой книги.

- Откуда она здесь? - чуть слышно выдал мужчина, с потрясением разглядывая саму вещь. На каждом сантиметре черствового листа бумаги, были начерченны знакомые на вид Альтаиру, символы. Он пролистал не много дальше, не отводя свой взгляд ни на секунду. Видно книга влекла его, сам того не понимая.

- "Надо показать это Леонардо" - мысленно заметил мужчина, пытаясь покончить с книгой. Но закрывая, Альтаир все больше и больше начал погружаться то видение и те глаза... - оу, ты не помнишь... - он нехотя вспоминал ее слова, одни, за другими - двенадцатое августа - день твоей смерти! - моменты видения, мелькали с каждым разом все сильней. Он чувствовал, как начили трястись его руки, а перед глазами проносились ужасные картинки из видения.

- Хватит! - прокричал наставник.

Он с силой отбросил книгу к стене. И та с хлопком, упала на пол, открывшись на каких-то очередных, непонятных ни кому страницах.

Как только мрачные отрывки из видения, отошли в сторону, Альтаир тут же вышел из библиотеки, захлопнув дверь за собой.

В это время в спальне подруг, Эцио как обычно сидел на том же кресле, читая книгу. Его выражение лица казалось напряженным, когда он время от времени перелистывал страницы. Но тишину в комнате, перебил голос Майи - слушай - обратилась она к ассасину - что здесь в последнее время происходит?.. Войны? - очевидно для себя добавила девушка. Отведя взгляд от интересной книги, Эцио начал - Войны... В большивстве всего - да. Но есть и то, что может отличаться от них.

- Что же? - поинтересовалась темноволосая девушка. В то время, как Арина лежала на одной из кроватей, положив руки за голову, делая себе более удобное положение. Она нехотя прислушивалась к разговору и была немного удивлена словам Эцио, бросив изумленный взгляд, в сторону спины ее подруги.

- Прошлое, в котором нет счету смертей - прикрыв глаза, тихо произнес мужчина - ᴍᴀ ᴀɴᴄʜᴇ ᴄᴏsɪ̀ (но даже так), мы продолжаем бороться за свободу во всем мире... - таковы были слова Аудиторе, но они, заставили задуматься.

- А что на счет тамплиеров? - подметила Майя.

- Они... Хотят лишь порядка и власти над всем миром - отчаянно ответил Аудиторе.

- Гм. Свобода и порядок... Интересно - протянула девушка, заметив одну тонкую грань, меж этими странными идеалогиями. Но, она не могла разобраться во всем и сразу - а что если... Ваши цели - имеют смысл быть некими крайностями?

Предположение толкнуло Эцио на сомнения о намерении произвести мир во всем мире, если каждая сторона жаждит чрезвычайности. И он понимал, что Майя была права, но ему было сложно принять все это, ведь освоив все методы еще многие столетия назад, Эцио не думал отступать только на одном расчете.

Внезапно для всех, в комнате послышался знакомый скрежет острия и будто взмахи крыльев, что аж дверь сильней распахнулась, от неведомого порыва ветра - Слушайте... - с отдышкой начал Альтаир - есть проблема - он стоял оперевшись о свои колени, пытаясь перевести дыхание.
Впрочем выражение лица Майи, передавало только одну фразу "какого черта?" Однако, это было очевидно, даже после первого появления того араба, ее мысли было легко понять и Альтаир это знал.

- Cᴏs'ᴇ ' sᴜᴄᴄᴇssᴏ? (Что случилось?) - вставая с кресла, встревоженно задал вопрос Аудиторе.

- Ты должен пойти со мной, а они... - он сомнительно посмотрел на подруг - они останутся здесь - для их же блага.

Итальянец кивнул ему, уходя, он похлопал Майю по плечу. Глазами будто бы говоря, что скоро вернется, а она слабо, но искренне улыбнулась ему. И после он помохал Арине и та, по инициативе, тоже махнула ему вслед. Наставники ушли и в комнате вновь воцарилась тишина, Арину вся это обстановка несколько напрягало и она неуверенно начала - Май, мне здесь не нравится - с тревогой в голосе говорила девочка.

И та, услышав голос подруги, сразу же поняла Арину и ее тревогу - Я знаю. Мы точно не знаем до конца кто они. Но Эцио и Альтаир, нуждаются в нашей помощи.

- Я... Будто бы чувствую себя не в своей тарелке. Все так сложно и нас могут снова поймать и... - она замолчала. Ей было не приятно говорить о таком.

- Кстати, как там твои раны? - решила перевести тему девушка. Она подошла к кровати девочки и сев, взглянула на ее ноги - Болят? - с беспокойством спросила Майя.

- Да вроде бы... Проходят... - грустно ответила та.

- Май, почему Эцио так заботится о тебе? - прищурив глаза, Арина и ранее замечала такое, настораживась по поводу того, кто приходится ей Эцио.

- Он - мой предок - отведя взгляд, ответила Майя.

- Предок? И насколько ты ему поверила, что бы говорить об этом так прямо?

- Настолько - насколько здесь творится кромешный ад - убежденно среагировала девушка.

- В любом случае это опасно и мы должны вернуться домой, наши мамы явно ищут нас - по Арине было видно, что ей крайне не нравилось здесь и словно ее душа рвалась подальше от этих бед, хотелось просто тишины и спокойствия, но только не здесь.

- Если мы уйдем, они наверняка начнут искать нас. Ты забыла сколько в том зале ассасинов было? Достаточно, что бы найти нас.

Майя пыталась убедить свою подругу, остаться здесь, но Арина так не считала.

- И да, если мой предок - Эцио, то значит он должен быть связан по родословной с моей матерью. Возможно, они уже обо всем знают.

- Ну да, ну да... - отчаянно хмыкнула девочка - у тебя же есть Эцио - она грустно отвела взгляд и повидимому, ей было сложно сдерживать все свои эмоции.

- Послушай - она положила ладонь на ее плечо - сейчас все идет не так, как нам нужно, но что бы не случилось, я буду с тобой.

- С-спасибо... - поблагодарила девочка.

- Все, давай. Заканчивай с этим.

На последок похлопав ее по плечу, девушка встала с кровати и неторопливым шагом, подошла к окну. Облакотившись о проем плечом, она начала разглядывать наружную природу. Однако, листва на деревьях не радовала своей красотой, затем ветер беспощадно сбрасывал их на землю. Такое осеннее настроение, заставляло желать лучшего, но для Майи, главным было проанализировать саму местность, что бы на всякий случай знать, где и как можно будет выбраться.

Но тишина в этом помещении, длилась не долго.

- У него были перья на руках - раздался тихий голос Арины. Она смотрела в одну точку, вспоминая то, во что нельзя так просто поверить. Отвлекшись от своего нового занятия, Майя удивленно взглянула в сторону подруги - что?.. У кого?

- Альтаир - у него были перья.

8 страница18 февраля 2020, 13:13