9 страница17 февраля 2020, 18:38

𝐕𝐈𝐈𝐈: Туз в рукаве

Спокойствие господствовало в нижних коридорах особняка, но дуновения странных ветров разносились откликами душ ассасинов. Каждый разговаривал о чем-то своем, обыкновенно можно было услышать говоры о работе, о предстоящем собеседование с кем-то, даже о пересечение с тамплиерами. Но сейчас, Альтаира волновало это меньше всего. Их наставник, не мог вести разговор ни с кем, это однако приводило некоторых его людей, в ступор, но они отклоняли все это к его нелегкой работе. Даже Эцио, идя рядом с ним, не понимал, почему он такой хмурый и молчаливый, но если все таки могло что-то произойти, он должен это выяснить и помочь Альтаиру в любом случае.

Молчанием двух, длилось до тех пор, пока мастера не оказались в общественной библиотеке.

- Альтаир, что произошло? - серьезно произнес итальянец.

Безмолвно указав ладонью в сторону книги, продолжавшая покоиться на деревянном полу. Итальянец настороженно направился туда, глядя издалека на ее потрепанные страницы, тогда он уже осозновал, что на тех листах, написанно что-то явно нехорошее. Подойдя к ней, Эцио хотел наклониться, дабы рассмотреть предмет поближе но резкий голос Альтаира, дал знать о себе.

- Стой! - предупреждающе окликнул ассасин.

Эцио повернул голову в его сторону, а рука, осталась в застывшем состоянии, которая в момент могла бы взять ту ужасную вещицу.

- Эта книга тебя беспокоит? - спокойно спросил Эцио, непонимающе вскинув брови.

- Эцио, она может навредить тебе! - он подошел ближе, что бы на всякий случай, быть рядом с ним.

- Lɪʙʀᴏ?.. - переспросил ассасин. (Книга?)

- Нет, а то, что в ней находится. - Альтаир пытался остановить ассасина, не давая ему, постигнуть ту же учесть, что и он сам - Прошу, не прикосайся к ней, а читать ее, я ни кому, никогда не пожелаю.

Выпрямившись, Эцио не стал придераться к словам наставника, но ему надобно было разузнать, о самóй ситуации по лучше.

- значит, ты говоришь что в этой книге заключена неведомая нам, сила? К которой ты не желаешь, никого подпускать? - Эцио пытался найти в этом ответ, допуская некие догадки на этот счет, разведя руки в стороны.

- Вероятно, это так. Но то что я видел, то когó я там узрел - я полностью уверен, что с таким, мы еще не сталкивались.

Альтаира страшило его видение, он не имел ни малейшего понятия, откуда мог взяться тот неведомый фантом. Будто бы тени прошлого охватили его разум и он ни иначе как, был поглащен ими. Он желал забыть все, что видал в том ужасном месте и никогда более не вспоминать. Но каждое слово, каждый взгляд, он памятовал и только это, значительно привышало безудержный кошмар. Словно воспоминания начали преследовать его, с того момента, когда Альтаир закрыл ту ужасающую книгу.

- "Почему я не могу вспомнить, что случилось ранее?" - Эти мысли совершенно не давали покоя Альтаиру в данный момент. Терзая себя в размышлениях, наставнику не удалось добиться результата. Ему лишь оставалось, признать свое поражение и потдаться тому, что может ожидать его в будущем.

- Расскажи хотя бы о том, как выглядело то существо? - голос Аудиторе звучал мягко и сдержанно. Любая информация, могла бы оказать им не малую помощь.

Но внезапный вопрос, тут же вытеснил наставника из раздумия. - Что? Повтори. - наставника ввело в ступор, его что-то угнетало, ему казалось что он, словно потерянный ребенок в этом мире, не имея ни какой возможности добраться до дома к матери и наконец обрести счастье и покой.

- Опиши то ᴄʀᴇᴀᴛᴜʀᴀ - спокойно среагировал ассасин.(существо) И не много запнувшись, араб сглотнул, ответив - Это... Была девушка. Она в точности походила на нас - ассасинов.

Итальянца весьма удивил такой результат. Он ожидал многого: любого существа из скандинавской или греческой мифологии, что могли бы всего на всего причудиться Альтаиру. Но если уж и сам соратник, пришел к нему в сноведение, то явно не спроста.

- Что она тебе говорила? Ты помнишь?

Когда эти вопросы, будто бы вонзились в голову наставника, по телу Альтаира пробежал странный холодок. Он ощущал неведомую дрожь в кистях рук, иной раз вспоминая те ужасные обрывки из ведения.

Он поднял глаза на наставника, отзываясь тихим тоном голоса - Я... Не помню ни единого ее слова.



Тем не мнение, беседа подруг склонялась к тому, что обращение в орлов - действие невозможное. Пусть даже Арина и видела странные отростки, похожие на перья на руках Альтаира, она пыталась отрицать допустимое. Но что-то, внутри нее наровило доказать обратное.

- Я видела что-то схожее, но это не может быть правдой! - воскликнула девочка.

- Арин, только ты, могла быть свидетелем того мгновения. Больше никто. - Спокойным тоном выразилась девушка. Ей никак не хотелось производить конфликт, тем более со своей лучшей подругой.

- Может быть я и свидетель, а вдруг мне это всего на всего привиделось? - Ложь или нет, Арина не понимала саму себя в этот момент. Ей хотелось бы укрыться, просто остаться одной и ни о чем не думать.

- Вернее всего будет хорошим результатом - допрос, - сказала девушка, потерая переносицу, - если мы обязаны помочь им, значит мы должны узнать их получше, в некоторой степени? Ведь так? - полагала она.

Арина в ответ на такое, лишь закатила глаза, саркастично добавив:

- То есть, ты хочешь узнать, птицы они или нет? Ну... Или кто они там? - Вслух гадала Арина. - Типо посмотреть на их... - она усмехнулась, - крылья?.. Серьезно?

- Да. На пóлном серьезе. - окончательно заявила ее подруга, приподняв одну бровь.

По малу Арина осознавала, что зря рассказала такую внушающую новость, для подруги. Но, наверняка вся эта ситуация может сложиться в лучшую сторону. По крайней мере, для них самих. Непонимание окутывало ее с тех пор, как они встретились с Эцио. И теперь оно не отстает - следует по пятам. Кажется, еще и неуверенность хочет поглотить последние остатки самосознания. Только вот Арина не имела такого внутреннего тепла к итальянцу, как ее подруга, а наоборот, имела к нему изо дня в день мелькавшие нотки ненависти. Она не сможет простить ассасина, за то, что он когда-то пытался убить ее. Возможно Эцио тогда просто не понимал, насколько дружба важна им, похоже он желал лишь заполучить Майю и всего-то. Расправившись с ней, Эцио наверняка сейчас был бы счастливей, или проклинал бы себя за то, что оставил глубокую рану в душе Майи. Даже жаль, что Эцио не понимал этого раньше, а возможно, просто закрывал на это глаза. Ведь как известно в по данной информации, ассасины - древние убийцы, наемники, которых нанимали дабы унести жизнь какой нибудь величавой особы. А еще известные под именем "хашашины". Арина всегда приравнила их к мерзким людям, которые без труда могли убить любого, кого им прикажут. Она понимала это и поэтому в душе остерегалась их, кем бы они не были, будь то самые святые люди на свете, или изверги, пришедшие примиком из ада.

Но время терять было нельзя. Она не была как Майя, ей хотелось изучить ассасинов больше, познать их навыки, как убивают, истребляют людей. Если когда нибудь ей придется убить одного из них, она это сделает.
Воины из истории - сектанты нашего времени. И если этот путь, навсегда свяжет ее с древними убийцами, она возненавидит их еще больше, опасаясь каждого движения, каждого вздоха, этих ликвидаторов.

- Майя, Арина, - послышалось где-то сзади подруг, - что-то случилось? - Эцио подошел к подругам, а за ним и Альтаир осторожно поглядывал на них.

Майя уже не удивлялась тому, что она не может услышать где именно идут наставники. В какой-то степени это даже бесило. И из-за этого все сильней встревал вопрос о том, как они могут быть такими бесшумными. Всякий раз, внезапного появления, никогда не слышно хотя бы намека на шаги. А только лишь, сильное дуновение ветра и скрежетание чего-то осторого о пол.

- Мы хотим знать, как вы можете так бесшумно передвигаться? Тем более, как говорит Арина: она видела что-то похожее на перья у Альтаира на руках.

Эцио с опаской взглянул на Альтаира, как тот тем временем оставался полностью серьезным, ни какой бугарок на его лицы не мог расслабиться, оставаясь в напряжении. Но Майя хотела знать ответ. Можно было бы дать результат сразу, но никто из двух не горел желанием, отвечать на заданные девушкой вопросы.

Нависла полная тишина, окутывающая их. Ассасины не могли дать ответа - они колебались. Не зная правильно ли они поступят, рассказав им правду, или вновь скрыться в тени, оставив все как есть.

- Поверь, у нас много тайн, которых в данный момент, мы не можем поведать вам. - Эцио говорил мягко и спокойно, а брови были немного приподняты.

Девушка лишь схмурилась, переведя свой взор в сторону, но в ответ ничего не добавила. Она мысленно уже догадывалась о наличии перьев и продолжала что-то обдумывать, на этот счет, но в один момент, в ее голове что-то щелкнуло, словно маленький механизм. И потянувшись к карману куртки, вынула оттуда большое, изящное и белое перо. Оно отливало белоснежными крапинками, когда туда попадали частички света.

- Тогда откуда, взялись орлы в нашем городе? - значимо высказала Майя. Она впилась в них своим настороженным взглядом.

Альтаир как-то по орлиному наклонил голову немного в бок, обдумывая произошедшее.

- Это мое перо. - Неожиданно для всех процедил араб, - они должны знать... - тяжко для себя добавил он.

- Тогда меж домов, это был ты - белый орел - все еще с каким-то недопониманием говорила девушка. Она отказывалась верить в то, что еще тогда, после того, как они направлялись к тому особняку, за ними уже преглядывали пара глаз.

- Я видел вас.

- И все эти неожиданные появления, скабления... Когтей и не хилые дуновения ветра - были твоими рук дело? - все никак не могла уняться Майя.

Без упреков кивнул ассасин.

Только она хотела уже было протянуть то белёсое перо, ассасину, но тот махом руки, остановил девушку, тем самым показывая, что не стоит и следом араб кратко добавил:

- Можешь оставить это себе. Как подарок - лично от меня - проскальзнула улыбка на лице того смуглого араба.

- И да, забыл напомнить: сегодня лучше перевязать раны твоей подруги, ибо может пройти все ни так, как надо.

- А сейчас, прошу извинить меня - дела не ждут. - После сказанного ассасин мигом скрылся за следующем коридоре.

Они остались одни. Лишь легкие дуновения ветра, казалось безжизненных коридорах, изредка прерывали гробовую тишину.

- "Насколько же эти орлы огромны? Или их рост - тот же, что и у обыкновенных их сородичей? А крылья... Интересно было бы их пощупать." - Все никак не могла остановиться Майя. Она так же продолжала думать и гадать: насколько орлы могут быть величественными, в глазах древних убийц.

- Ты ведь хочешь знать, как я выгляжу в образе орла? - Словно услышав мысли, нарушил молчание итальянский наставник.

Услыхав того, где-то в глубине в своей душе, девушка вздрогнула. Резкий страх, отдался по стенкам груди и бокам, хоть и снаружи этого нельзя было разглядеть.

- Верно, - ответила девушка, прищурив глаза.

Итальянец тихо усмехнулся и положив ладонь на плечо потомка, умиротворенно сказал:

- Я прекрасно понимаю, твое влечение к нашим внутренним силам, но... Пойми, когда придет время, когда наступит час, я облачу свои крылья, став тем - кого ты желаешь увидеть.

Ничего не желая добавлять в ответ, девушка отвела взгляд, лишь когда итальянец смог отступить. Его голос - словно звучная мелодия, которую раннее ей не доводилось услышать. Тихий и спокойный, а очи того ассасина, только и отдавали добротой и лаской.

- И все же, это перо в отличном состоянии, практически как артефакт, - говорила девушка, с нарастающей улыбкой, - как такая вещь, может оставаться в состоянии - будто бы ее никто и никогда не брал в руки?

Эцио слегка приподнял уголки губ, взглянув в сторону панорамных окон, откуда на пол по малу отдавались яркие блики дневного светила:

- Скажем так, не у всех орлов есть сила - а если она и имеется - то не у каждого.

Более чем, такой ответ стал самой не на есть что - неожиданностью для Майи. Но лишь одно, единственное слово, словно вонзилось в ее голову. Сила. Но о какой мощи идет речь? Разве цепких когтей, серповидного клюва, подобный черному дыму и громадных крыльев - недостаточно для уже внушения не малого страха? Вероятные догадки не укладывались в голове, заставляя мысли, казалось бы устроить бушующий ураган.
Вновь достав белесое перо, Майя тщательно оглядывала его, как бы пытаясь ухватить все, даже самые незначительные детали данного образа. Эта вещь - часть самого Альтаира и заметив то, что такой окрас пера, был настолько чист, что можно было бы нелегко отличить самого орла на чем нибудь белом, а оссобено в зимнее время. Возможно сейчас, как листья еще только опадают, а земля еще не покрылась белой пеленой, самого ассасина будет легко заметить, если ему не удасться скрыться где-нибудь за домами.

- Арин, а что ты думаешь по этому поводу? - обратилась она к подруге.

- Я... Я не знаю, - будто бы каким-то не живым тоном, ответила Арина. Казалось что такое состояние, хорошо отвелекало ее от уже весьма раздражающей боли в ногах.

Но подобный склад голоса, моментально насторожил девушку в глубине души, словно пошутанув колонны ее сознания. Можно было подумать, что ее подруга находится в каком-то своем мире, где нет того, чего всегда боялась. Такой вид однако, беспокоил саму девушку. Только она и не могла предположить, как стоит помочь подруге. Ведь даже исключительно короткое время, пребывание в особняке, не облегчало ситуации в целом - попались Абстерго однажды, это и не значит что те люди, смогли забыть внезапную перепалку.

- Ладно, - как-то опустошенно сорвалось с губ девушки. Ловким движение кисти руки, она убрала орлиное перо обратно, но что-то чувствовалось еще, кроме самого пера на дне кармана. Ощутив резкое тепло чего-то металлического, она вынула оттуда забытую ею вещь - ключи. То самое кольцо из групп разнообразных форм, ключей. Некоторые из них отливали бронзой, что изредка сталкивались с железом. И даже Арину невзначай привлекло внимание на стальной свод ключей.

И подняв свой взгляд на итальянца, полный желания и решимости, Майя произнесла:

- Похоже я знаю, каков наш следующий путь.

9 страница17 февраля 2020, 18:38