𝐕𝐈: родная кровь
Солнечный свет проникал сквозь окна, раскидывая свои лучи по некоторым местам комнаты. В самом помещение царил покой. Камин немного отапливался, языки пламени охватывали оставшееся полено, положенные ранее Эцио, дабы тем было комфортнее спать. Тем временем, Аудиторе сидел неподалеку от подруг, на кресле, читая книгу. Лицо мужчины имело задумчивый вид, а взгляд по немногу опускался вниз самой страницы и снова переходя на новую. Однако его внимание, на несколько секунд резко перешло на странное шорканье, подалее от него. Но это было лишь пробуждение ото сна, одной из подруг. Разлепив глаза и что-то невнятно пробурча себе под нос, Майя внезапно обнаружила Аудиторе, который продолжал читать, неизвестную ей, книгу. Протерев глаза, она тут же вскочила с кровати и не понимая, почему он здесь находится. Эцио же, не отводя взгляд от интересного прочтения, спокойно и тихо заявил:
- Таким душам как мы - не свойственно принимать сон - слова ассасина, заставили тут же удивить девушку и тем самым сразу подтолкнув ее на размышления, но хлопок закрывшейся книги, убедил вернуться обратно в реальность.
- Есть разговор - твердо и резко высказал итальянец. Удивленно изогнув бровь, Майя с подозрение окинула его взглядом. Она до конца не может верить ему, но черт побери... Любопытство брало верх, можно даже и пожалеть на этот счет, если что-то пойдет не так. Но раз уж так, то придется пойти на неведомый риск.
Покинув спальню, они направились по главному коридору, солнечный свет из окон, освещал помещение, словно ведя их, к его концу. Майя настороженно брела рядом с Аудиторе, будто иногда прислушиваясь к чему-то, бросая резкие взгляды на стены и двери. Пытаясь собраться с мыслями, Эцио вовсе не хотел как-то пугать ее или разозлить, но правда бывает разной, пусть даже у нее и мало сведетелей... Только, может сейчас это и к лучшему. Тяжко вздохнув, Аудиторе посмотрел на девушку, но та не заметила его моментально погрустневшего взгляда. Ее взор, пал на дверь в конце коридора, куда и указывали лучи света, казалось бы, что вот-вот и эта дверь сгорит, превратится в пепел.
- Послушай, много всего случилось за последнее время. Я понимаю. Сам в этом принимаю участие. И это война... Она не кончается... - и вот снова молчание, он не знал что больше сказать, предпологая, что если он будет углубляться в тему про войны и то что здесь давно происходит, то это может плохо повлиять на неё - Война. Вы ведете войну, против... Тамплиеров? - наконец отозвалась девушка. Эцио взглянул на нее, слегка погрустневшем взором, в тоже время Майя рассматривала его черты лица, серебристые глаза, словно пыталась разглядеть в них что-то таинственное - Это вражда с тамплиерами, ведется уже много веков. Она - бесконечна. И мы не знаем, как с этим дальше идти, ведь... Все, что бы мы не делали, наша борьба движется лишь в одном направлении - к хаосу. И самое главное сейчас, что я хочу сказать тебе, Май. То, что я знаю тебя более, чем кто либо еще... Я - твой предок.
Разбор старинных книг заняло у Альтаира гораздо больше времени, чем ему казалось. Цель была одна - найти в этих книгах о посланниках через века, что наверняка должно быть, просто невозможным. В легендах, якобы описывалось, что высшие силы, могли передавать свои слова, через тех самых посланников, избранные ими же. Но для чего они? Кому должны передаваться их слова? Обрывки, обрывки и снова порванные части страниц, Альтаиру, конечно было не впервой разбираться с таким старьем, но поиски об этих избранных людях, не давали ему покоя, но видимо, это стоит того, что бы не и как иначе, прийти к спасению всего человечества.
Рука неизвестного, легла на плечо ассасина, Альтаир слегка вздрогнул, забывшись в старинных рукописных книгах и свитках. Не думая, он обернулся в сторону того, кто стоял за его спиной.
- Малик, здравствуй - монотонно приветствовал он своего брата.
- Что ты творишь? У тебя как всегда беспорядок, Альтаир! - раздраженно заметил Малик, размахивая руками - это нé беспорядок, а поиск важного материла - после сказанного, Альтаир продолжил искать нужную книгу, обыскивая все полки в этой библиотеке, которая смогла бы дать ему верные ответы, на все его вопросы - Кто они? Зачем Эцио привел их сюда? - все также раздраженно продолжал Малик, не веря ничему, что сейчас происходило здесь.
- Они смогут нам помочь - слова, сказанные Альтаиром, немного удивили его - Они?! Да ты хоть понимаешь...
- Понимаю, прекрасно... Понимаю - отчаянно отрезал Альтаир, тем времен он перебирал вырванные листы из тех книг, которые он смог достать.
Покачав головой, Малик тяжко вздохнул, понимая, что брата его, переубедить в этом случае невозможно. Он медленно, покачиваясь, подошёл к рязному из дерева, столу. Облакотившись на деревянное покрытие, он рассматривал разные бумаги под собой, оставленные Альтаиром.
- Альтаир! Смотри - подойдя с помятым листком к брату, он мигом протянул его.
На одном дыхании рассмотрев написанное, араб твердо произнес - Но как? Где ты это нашел? Я ведь просматривал все книги... До единой.
- Слушай. Я не знаю, сколько ты тут сидел, но то, какие там каракули начертаны - явно не ведут ни к чему хорошему. И да, он лежал на столе - сердито высказался Малик, между тем, он напряженно всматривался в обратную сторону листа, будто бы пытаясь найти там что-то.
- Я... Не понимаю. Таковой язык, необычайно древен по своей натуре. Эти символы - Будто бы писал совсем... Не человек.
- И что ты предлагаешь? Идти к тем двум? Ты думаешь... Что они смогут разобраться в этом?! - Малик явно был недоволен ситуацией, при всем не имея ни кого доверия к новичкам.
Альтаир задумчиво взглянул на листок, напрягаясь от сказанного братом - придется. Если ты, смог такое найти - то нáм нельзя терять это из виду. Символы и то что они означают, могут спасти весь мир! - Малик не стал возражать ему, в ответ лишь злобно сопя, он проводил взлядом уходящую спину Альтаира из библиотеки и через секунду ассасина уже не оказалось, словно его вовсе тут не было. Однако, Малика это ненапрягало, но увидев разбросанные книги повсюду, он тяжело вздохнул, понимая, что ему в какой вот уже раз, приходится убирать за братом.
Прогуливаясь по коридорам второго этажа, Эцио не умолкал, ему было интересно находится рядом с Майей. Она же, тоже иногда говорила, ведь истории такого убийцы, заставляло ее задавать вопросы. Но разговор прервался в тот момент, когда за ними пронеслись звонкие скрежетания о кварцевый, как снег, пол, словно лезвия и чего-то еще... похожий на легкий взмах крыльев.
- Эцио! Есть разговор - те сразу же обернулись, увидев перед собой Альтаира, держащего в крепко зажатой и видно немного трясущейся руке, неизвестный лист, с слегка видимым текстом. Майя задумчиво оглядела убийцу, необращая внимание на то, что он держал в руке. Она мысленно рассуждала о том, как могла не услышать его шаги, но девушка не успела допросить подозреваемого - Выкладывай, мы слушаем - обратив внимание на листок, Эцио напряжно покосился на Альтаира, протянув в немой попытке отдать ему неизвестный лист бумаги - неведомая символика. Впервые вижу подобное - ассасин протянул ему страницу - Как?.. Где ты ее нашел? - нахмуренно вопросил итальянец - общественная библиотека - ответил араб - я не имею не малейшего понятия - откуда могла взяться эта страница.
- Bᴇɴᴇ, сейчас, мы идем и будем твою подругу, после направимся в Зал советов и там созовем всех, для полного расследования - Альтаир положительно кивнул, понимая, насколько трудна и странна эта ситуация, хотя для него подобные вопросы, решались очень быстро, но такая - стала исключением. Для всех них.
Вскоре оказавшись в Зале советов, которое было хорошо освещено огромной золотой люстрой, словно с нее вот-вот посыпется куча разных драгоценностей, она так же висела немного дальше наших путников. Эцио внимательно огляделся, но заметив появление слабых силуэтов неких людей, мужчина вдруг отступил.
- Понимаем и видим ситуацию на лицо - произнес один из соратников, проявившись в своем полном обличии. И другие последовали за ним. Перед подругами, предстала необыкновенно красивая картина - каждый ассасин, имел свой личный образ костюма и оружий, даже каждый копюшон, отличался от другого, таким вроде бы простым, незамысловатым образом, но было видно, что они имели свою изюминку.
- Asᴄᴏʟᴛᴀ, ᴛᴜᴛᴛᴏ! (слушайте, все!) Найденная страница из библиотеки, безусловно не является чем то хорошим, но на ней есть неизвестная нам символика, которая наверняка, сможет ответить на наши вопросы - воскликнул Эцио, показывая в руке начертанное. В зале сразу же начался тихий гул, ассасины были в недоумении, задаваясь только одним вопросом: откуда мог взяться этот безведомый пергамент? Когда голоса ассасинов стихли, некоторые обратили внимание на подруг, взгляды тех кипели неодобрением и Эцио прекрасно их ощущал.
- Мы не смогли бы больше ждать... Поэтому надо действовать сейчас - утвердил Аудиторе.
- Тогда мы должны найти кое-кого - тихо, но звонко произнес Альтаир, взглядом намекая на одну личность. Ассасин сразу же понял в глазах араба, о ком шла речь. Практически незаметно кивнув ему, Эцио был готов посетить своего старого друга. Возможно тот, о ком идет речь, найдет время и силы перевести данное на той странице.
Спустя недолгое время, они смогли отыскать того человека. Все, как и всегда, стены были увешены разными чертежами, на столе, в краю комнаты, покоились самые разнообразные книги, некоторые даже имели более худшее состояние, чем остальные. И по сей день, стиль этого человека, не менялся, он оставался таким же изящным и воодушивительным, как много много веков назад.
- Леонардо! - радостно воскликнул Эцио.
- А! Друг мой, как я рад тебя видеть! - на его лице, сразу же засияла широкая улыбка. Друзья обнялись, похлопывая друг друга по спинам.
- Что-то стряслось? Просто в последнее время, я тебя все реже и реже вижу, Эцио - негодовал Леонардо.
- Si. Нам нужно выяснить написанное, на этом листе бумаги - он протянул другу старинную страницу.
- Гм. Да... Немало времени уйдет на то, что бы расшифровать эти символы. И как я уже заметил: они довольно-таки древние - потерая подбородок, рассуждал мужчина. Отложив листок на стол и как ранее уже по-видимому, он заметил тех девушек, по его лицу было ясно, что он, был не прочь познакомиться с ними.
- Эцио, а кто эти прекрасные девушки? - вопросил изобретатель.
- А, si. Это Майя, а это Арина. Майя, Арина, это мой лучший друг, Леонардо - Арина тихо поздоровалась с художником. Но только до Майи начало доходить одно странное совпадение, которое она никак не могло воспринять в реальность - Леонардо... Да-Винчи, что ли?..
- Я... На столько известен у вас? - удивился изобретатель.
- Конечно! Про вас столько всего есть! И ваши картины... Они очень ценны и популярны в наше время! Да хоть та же Мона Лиза, черт возьми! Я всегда вами восхищалась! - радости не было и предела, ей довелось увидеть самогó Леонардо Да-Винчи! Да, такое однако, ни где не встретишь. А он, был не против пожать ей руку. Ведь Леонардо, давно знал, кем приходится та девушка, его другу.
- Эцио, не беспокойся. Я займусь страницей, когда завершу свои дела - с теплой улыбкой произнес Леонардо, похлопав своего друга по плечу.
Без сомнения, кивнув художнику, они вышли из помещения, закрыв за собой дверь и оставив художника на едине с той страницей. Эцио чувствовал легкое беспокойство, но ему так хотелось узнать, что может быть начертано на том листе бумаги, ведь он и все ассасины так долго шли к тому, что бы отыскать хоть что-нибудь. Что-то, что может связывать их с положением конца всех тех бед и войн, что происходили за те многие столетия. Однако, сейчас он и получил большее - родную кровь. И в этот миг, он был рад. Как и тогда, когда узрел, ее появление на свет...
- Ну, что там? - неожиданно для Эцио, задался вопросом Альтаир. В один миг, итальянца возвратило обратно в реальность. Он и почти забыл о том, что в коридоре их поджидал тот араб - перевод будет долгим? - добавил ассасин, жаждующий по скорее узнать результат.
- Понадобится не мало времени, что бы Леонардо, смог разобраться с ним - разъяснил он, глядя на очертание заостренного копюшона, Альтаира.
- Хорошо. Но мы не можем сидеть сложа руки, тамплиеры, могут прийти за страницей. Не может же быть такого, где я был не в состоянии не увидеть его. Этот листок, явно кто-то подкинул - ассасин нахмурился. Он подставил тыльную сторону ладони под подбородок, обдумывая тот самый момент, когда Малик заметил тот лист, но там не было ничего, из того, чего бы имело возможность показаться опасностью. Примиком все воспоминание вводило наставника в крайний ступор - у меня нет ни единого факта, который бы смог доказать истину - в конец утвердил мужчина.
- Хорошо, сообщи всем: что бы они были на чеку. Ведь, если кто-то и подложил лист, то не с проста - Альтаир положительно кивнул ему и мигом удалился из коридора, скрывшись за углом.
- Носится как угорелый, ей Богу - с непониманием заметила светловолосая девушка. Услышав ту, Эцио хмуро взглянул в ее сторону - Что? - уверенно вопросила Майя, разведя руки в стороны - Да ничего, я сам такое порой замечаю - усмехнулся Аудиторе, переведя взгляд на тот угол, за которым недавно скрылась фигура того ассасина - а что значит: "как угорелый"? - он вновь посмотрел на девушку, как бы прося уточнения. Для Эцио это казалось странным, ведь как он уже успел осознать, некоторые слова современности, он так и не успел доучить. Но и вопрос итальянца, заставил Майю привести в малый ступор - ну... Всмысле: "очень быстро". Да - Аудиторе хмыкнул, не скрывая улыбки - Окей, запомню! Я правильно сказал? - попросил утвердить он. А взгляд удивления девушек было видно сразу - а... Ага, правильно - сглотнув от недопонимания, проговорила Майя. Теперь ей потребуется время, что бы узнать своего предка получше.