𝐕: орел на связи
" Это не прекращается и я не знаю, как возможно остановить такое. И... Кто они такие? "
( отрывок записи из личного дневника )
В холодной чистой вышине парил орёл. Девушка сразу же возвысила голову вверх, как только расслышала его крик, из далека. Величественный образ птицы, был изредка виден меж таких темных и мрачных домов, словно луч света, который проникал во тьму. Перо когтистого хищника медленным темпом опустилось ей прямо на ладонь, прижав его обеими пальцами, она осматрела его, несколько раз прокрутив вокруг, но девушка отвела глаза от орлиного пера, когда голос мужчины, заставил обратить внимание в его сторону.
- Эцио? Прости, ты... Что-то сказал? - следом спрятала перо в свой карман, темноволосая девушка.
- Нам следует в ближайшем времени, уже быть на месте - по новой повторил путник, не поворачиваясь к девушке, которая продолжала брести позади него. Однако, голос мужчины казался ей таким спокойным и без всяких препреканий. Эцио немного повернул голову назад, дабы убедиться в том, что та не отстаёт от них. И вот снова стало тихо, она не понимала куда они направлялись и как они будут справляться там, когда придут. Да и из-за этого, Майя ощущала раздражение и тревогу, которые так и наровили вырваться наружу. Но всё таки, еле как обуздав свой гнев, она спросила у него, слегка стиснув зубы:
- Ассасинам свойственно забираться в голову и управлять людьми?
Услыхав её, мужчина остановился, пытаясь не затмить свой разум плохими мыслями.
- Нет, нам это не присущно, - сказал он, - но раз ты, можешь врываться в мою голову, то что даже не умеет не один нормальный человек, то кто ты? - всё ещё хотела получить ответ девушка, возмущенно разведя руки, - ʜᴀɪ ʀᴀɢɪᴏɴᴇ. Я... Не совсем человек. (Ты права) - с малым отчаянием выдавил Аудиторе, - Тогда кто? - настороженно спросила Майя, - Дух, - сухо ответил мужчина, сильнее напрягая плечи.
От такого ответа убийцы, Майя попыталась сдержать смешок, выдавив саркастичной улыбку, следовательно немного отвернувшись, дабы тот не увидел ее насмешливое выражение лица.
- Если хочешь, ɴᴏɴ ᴄʀᴇᴅᴇʀᴄɪ, но мне незачем таить от тебя правду, Май - пробормотал он поучительным тоном. (Не верь) И она даже на секунду задумалась о сказанном Эцио словах, но тот в свою очередь медленно повернулся в направлении девушки. Майя не обдумывая, мигом оглядела Арину, которая все еще полу-лежа, смотрела куда-то по сторонам. Вот только она познала не самый лучший вид своей подруги, замечая то, что ступни и колени были сбиты в кровь, а на руках были большие синяки.
- Арин, ты как себя чувствуешь? - забеспокоевшись о ее состоянии, задалась вопросом Майя.
- Да более менее, хотя могло быть... И хуже... Но если не двигать ногами, то... Всё вполне нормально.
Прошло ещё несколько секунд, после того как Эцио снова двинулся в путь, резко ускорив шаг. Его брови резко спустились вниз, оброзовав складку между ними, а в его глазах можно было прочитать задумчивость и напряжение.
- И больше ни слова, ясно? - откликнулся мужчина и следом тут же замолк, ни говоря ни чего более. А девушка в растерянности и непонимании подскочила за ним, она могла бы просто взять, да уйти, но лишь из-за подруги, шла за ним. Но, как и любопытство, без сомнения было, довольно бы и не прочь узнать о том, что скрывают эти два древних ордена. Но сейчас, самым главным требовалось бы поскорее вылечить Арину, ибо той, становилось только хуже.
Спустя недолгое время, путники подошли к ступеням старого здания, который казалось бы вот вот обрушит свои доски.
- Держись рядом и не отставай - хрипловато произнес Ассасин, взглянув в сторону девушки. Но та лишь с обеспокойнным видом, одобрительно кивнула и с оглядкой назад, побрела за ним.
Фундамент того многолетнего дома, казался бы вот-вот и развалится, подхватив с собой и остальные части этого заброшенного временем, жилища. С грязных и покрытых пылью черепиц крыши, изредка сыпались маленькие камешки, а кирпичные стены, были обвиты долгоростущеми вьюнками, которые так и стремились захлестнуть тот дом. Вся это картина, настораживала подруг, но только не Эцио.
- Мы пришли - твердым и серьёзно голосом, в кратце изложил Ассасин.
Проскальзывая взглядом по стенам и темным проемам дома, будто бы искав там что-то или кого-то, он легкой походкой, приблизился к самому входу особняка. Выпустив одну руку из-под ног девочки, он с содроганием сумел удержать её другой рукой, та в свою очередь немного припугнулась, не успев понять, что произошло в этот момент. Быстро дотянувшись, до покрытой пылью ручки, с золотистым отливом, он сию же секунду открыл дверь и как обычно не обошлось без пронзительного скрипа. Пред ними предстало что-то невероятное, пол, стены, потолки были совсем как новые, всё было достаточно комфортно устроено, не мало поразив самих подруг.
На стенах горели свечки, а на полу раскладывался длинный, бархатный ковёр, кровавого цвета, словно алая река, протекающая до самого конца коридора. Мужчина тут же прошёл дальше, шаги которого заглушались на той коврой дорожке. А мысли подруг и вовсе разобрать было невозможно в этот момент, насколько они были удивлены этому перевороту.
Идя по проходу, Майя с раскрытами глазами, рассматривала все детали этого коридору, постоянно оглядываясь на каждую мелочь на стенах, в то же время не отставая от Эцио, идя позади него. Дойдя до края старинного на вид, коридора, Эцио по новой повторил движение, отдернув ручку двери. Как ни странно, но в этот раз, для Арины такой момент был ожидаем.
И вот, они вошли и перед ними открылся огромный, светлый зал, всё словно вновь поменялось. Свет из мраморных, цветных окон, будто бы пазл, собранный воедино, проскальзывал по перилам лестниц, вместе со ступенями, которые выходили недалеко от самих путников. А по середине, между двумя лестницами стоял длинный стол, сделанного из чистого, белого кварца. Там, на том столе, лежали стопки книг, уж наверняка как раз про идиологию Ассасинов, а с ними рядом, были положены друг на друга разные свитки и отдельные вырванные листы. Свечи, так же больше освещали этот большой и роскошный не по годам, зал. И вот теперь думай, старый особняк или дворец, который выглядел, как словно попали не в тот век.
- Я... Я лучше промолчу - еле как подобрала слова Майя, не веря всему, что сейчас находилось перед ними. Девушка ещё и не ожидала, что в таком помещении есть эхо, так как её слова разнеслись до самого края зала. Арина, на этот счёт, решила поддержать подругу и тоже оказалась тише воды, ниже травы. Выйдя в центр зала, Аудиторе слегка огляделся, будто бы искав кого-то. Но внезапно, за ними раздался чей-то довольно не громкий шелест крыльев, а затем послышалось приземление на мраморную плиту, казалось бы что-то, проскользило острыми, как лезвия, когтями по полу.
- Я вижу твои поиски не прошли даром, Эцио - раздался протяжный мужской голос, с легким своеобразным акцентом, позади их спин.
Обернувшись на зов, пред ними оказался человек, как будто бы взявшийся из не откуда. В глаза сразу же бросалось белое одияние того человека и только красный пояс выделялся средь белесого полотна на его талии и на конце, свисший словно змея. Железные доспехи же, закрывали бóльшую часть алого пояса, не давая разглядеть во всем его обличие. Лицо мужчины было укрыто белоснежным копюшоном, что скрывал почти пол лица, а на его губе хорошо выражался вертикальный и рваный порез, судивший о том, что его хозяин не раз побывал в боях. В этот момент, Майя не могла вымолвить ни слова и то, кто сейчас был напротив них, она знала его, не исключено и то, что девушка могла уже где-то видеть эту личность.
- Я... Я знаю... Кто вы - прирывисто произнесла Майя и не подобрав больше не единого слова, она резко умолкла. Незнакомец же, увидев кто лежал на руках Аудиторе, сразу же подскочил к нему, дабы забрать девочку.
- Давай суда ее - строго высказал тот. Ассасин, немного помявшись, осторожно отдал её в руки того убийцы, но бросил недоверчивый взгляд в сторону мужчины и тот, заметив это, тяжело вздохнул, чувствуя на себе его тяжелое, переплетенное сомненинием, выражение глаз.
- Не беспокойся Эцио, с ней всё будет хорошо, главное не медлить сейчас.
В сомнении поджав уголки губ, Аудиторе было сложно доверять тому тех, кого по сути должен найти сам, но ведь же это был не враг, а значит можно было и довериться, но Эцио, так уж не считал и только сдержанно выдохнул, переведя взгляд на очертание белого капюшона, закрывающий глаза того Ассасина.
- Bᴇɴᴇ, тогда не будем терять времени, идём - хрипловато произнес мужчина, обратив внимание на девушку, на мгновение даже показалась, что взгляд его стал добрым и нежным. Только Майя этого не заметила и лишь, как в знак согласия, одобрительно кивнула Эцио, оставив все вопросы на потом и расспрашивать будет их только тогда, когда вылечат её подругу, иначе никак. Ассасин быстро направился по деревянным ступеням лестницы, приблизившись к дверям второго этажа, он открыл их и последовал по следующему коридору, Эцио же с Майей, сохраняя молчание, брели за ним, не отставая ни на миг. Сейчас девушку интересовало только здоровье подруги, не смотря даже на Эцио, который шёл с ней рядом, будто бы его и вовсе не было. Она пристально сверлила взглядом спину того Ассасина и он это, прекрасно ощущал.
Пройдя ещё несколько метров, убийца подступил к двери медпункта, практически незаметно сделав движение, он открыл её и быстро проникнув в помещение, мужчина усадил девочку на мягкую простынь, специального стола. Аудиторе с девушкой, прошли за ним и оказавшись в кабинете, Майя всё настороженно оглядывала, нервно постукивая носком ноги по деревянной основе. Эцио, стоял рядом с ней, наблюдая как тот, что-то внимательно искал на полках с лекарствами, через несколько секунд, обнаружив нужные средства, рука мужчины проскальзнула меж снадобей, схватив бинты. На вид они были скрученные, но как только убийца, один из них быстро смог раскатать, то повязка обрела совсем иной вид, она выглядела более плотной и пахла она, как обычными медикаментами, что впрочем и было свойственно тому, где они находились.
- Как ваше имя? - задала девушка вопрос, напряженно наблюдая за руками убийцы - Альтаир Ибн Ла-Ахад - кратко прозвучал ответ и как ни странно, голос мужчины оставался ровным и спокойным, но выражение лица говорило совсем о другом, уголки губ были поджаты, темные брови были слегка опущены вниз, а взгляд Альтаира тщательно скользил по открытым ранам на коленях, старательно работая над их перевязыванием. Майя уже сильно не удивлялась такому, зная что у Эцио есть и по лучше отчество с фамилией, она лишь немного изогнула бровь, на секунду переведя взгляд на Аудиторе. Однако, доверия было к ним немного, но, всему своё время, ведь так?
В скором времени закончив работу, Альтаир выпрямился, окинув взглядом Эцио и девушку. Ему было необходимо время, что бы понять подруг, но как бы то ни было, Эцио они нужны беспрекословно и он это прекрасно понимал. Погрузившись на несколько мгновений в себя, мужчину, тут же заставил вернуться обратно в реальность голос девушки:
- С ней все будет хорошо? - настороженно задалась вопросом Майя, сложив руки на животе.
- Да, раны не слишком глубокие, - заметил Альтаир. - но твоей подруге, понадобится время, что бы полностью восстановиться.
Майя одобрительно покачала головой, поджав губы в сомнениях.
- Теперь, нам следует поговорить обо всём, что вы должны узнать - начал было Альтаир, - Ты уверен? День близится к концу. Они проделали долгий путь от дома, до нас - предложил Аудиторе, махнув ладонью в его сторону.
- Ты прав - согласился Альтаир.
- Sᴛʀᴀᴏʀᴅɪɴᴀʀɪᴏ. Майя, Арина - окликнул Аудиторе подруг - следуйте за мной, я покажу вам вашу комнату. (Замечательно)
Подойдя к Арине, Эцио пóднял ее, осторожно уложив на свои крепкие руки. От неожиданности, она вскинула брови, но так как для нее это было не в первой и тем более, ощущая как он бережно он это делает, Арина совершенно была спокойна, на счет его действий. И вскоре, выйдя из мед-кабинета, они направились дальше по коридорам.
Но Альтаир, остался там, обдумывая то, что он должен рассказать им. Было много всего, ставшее для него очередной проблемой, столько информации... А они еще дети... Ассасин тяжело вздохнул, вынуждая себя склониться над столом, костяшками пальцев уперевшись в деревянное покрытие и в разложенные бумаги, пристально сверля их взглядом. Столько лет прошло, а он не забывает, что значит быть человеком, как по сути он должен был забыть это, как дух. Но война, не отпускает ни его, не остальных и это то, что и оставляет в нем человеческие чувства. И если, когда нибудь, война закончится, он будет продолжать исследовать этот мир, смотря на всех сверху, пролетая огромные расстояния...